
4 апреля на торжественной церемонии награждения соберутся первые лица ведущих Издательских домов и компаний
В этом году национальная отраслевая премия Gold Print Awards — своеобразный «Оскар» для рекламодателей, выбирающих прессу, как один из основных каналов для распространения рекламных сообщений — состоится в третий раз, в столичном банкетном комплексе «Шелк». Участники и гости премии ежегодно получают возможность не только узнать список лучших компаний, но и познакомиться с проектами наиболее влиятельных и успешных игроков медиарынка России.
— Рынок печатных СМИ продолжает оставаться мощным каналом связи между рекламодателями и потребителями, — комментирует Ирина Белозерцева, генеральный директор коммуникационного агентства B.BrightCommunications, одного из партнеров предстоящего мероприятия. – Именно поэтому мы приветствуем инициативу по поощрению рекламодателей, работающих с печатными медиа.
Того же мнения придерживается и генеральный директор винодельческого предприятия «Фанагория» Петр Романишин:
— По силе убеждения, умению владеть аудиторией традиционные печатные СМИ остаются вне конкуренции и в наше время.
Стратегический партнёр Gold Print Awards, компания City Mobile Post, поддерживает премию с момента ее учреждения, то есть уже третий год подряд. Рассказывает генеральный директор Сергей Судаков:
— В разное время City Mobile Post оказывала содействие большинству издательских домов – соучредителей премии — в области распространения периодической печати. И главным в нашей работе по распространению изданий было адресное обращение к целевой аудитории изданий. Участие в подготовке церемонии вручения премии для City Mobile Post является знаковым, поскольку качество работы будут оценивать профессионалы медиарынка.
Голосование экспертного совета Gold Print Awards 2019 стартовало 21 марта. По его результатам будут определены победители в основных номинациях. За обладателя гран-при голосуют члены Попечительского совета.
116 номинантов участвуют в 15 номинациях («Watches&Jewellery», «Retail», «Pharma», «Perfumery», «Auto», «Fashion», «Beauty», «Недвижимость», «Интерьер&Декор», «Финансы&Страхование», «Индустрия развлечений», «Медиа», «Прорыв года», «Медиа агентство года» и «Лучший кросс-медийный проект»), а также Гран-при. Список номинантов можно изучить на сайте премии — http://www.goldprintawards.ru
Напомним, третья торжественная церемония вручения ежегодной национальной премии Gold Print Awards состоится 4 апреля. Награду получат лучшие рекламодатели, внесшие, по мнению экспертного совета, наибольший вклад в развитие медиарекламы. Организаторами премии выступают 17 издательских домов России, в том числе ИД «Комсомольская правда». Партнеры мероприятия — Coca-Cola, Фанагория, FREEMOTION GROUP, DM Express и другие компании.
ИСТОЧНИК KP.RU
Источник: www.kp.ru