1С фабрика проектов ERP отзывы сотрудников

Текст отзыва

Компания «Кодерлайн» помогла внедрить современную информационную систему, которая обеспечивает прозрачность основных бизнес-процессов.

«Троицкая камвольная фабрика» — одно из старейших текстильных предприятий России. Основал фабрику московский купец А.П. Прохоров еще в 1797 году. Сегодня акционерное общество «Троицкая камвольная фабрика» — лидер текстильной промышленности России по выпуску пряжи для ручного и машинного вязания и различных видов гребенной ленты (топса). Кроме этого фабрика выпускает одеяла с шерстяными и искусственными наполнителями. Имея своих заготовителей в различных регионах России, фабрика в больших количествах покупает и продает натуральную шерсть. Предприятие оснащено современным, высокоэффективным оборудованием ведущих западных производителей.

Фабрика имеет две лаборатории. Первая — производственная, где происходит контроль входящего сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Вторая — колористическая, в которой разрабатывается цветовая гамма выпускаемой продукции и контролируется качество крашения.

Цель, которая стояла перед началом проекта автоматизации, — это повышение эффективности деятельности фабрики, автоматизация производственных процессов, ведение учета в едином информационном пространстве, снижение трудозатрат на подготовку регламентированной отчетности.

Выбирая программный продукт, в первую очередь учитывали его многофункциональность, масштабируемость, важным моментом также были оперативные изменения программы при изменениях законодательства. Поэтому для автоматизации был выбран продукт «1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот». Он наиболее полно отвечает запросам и включает необходимый функционал для работы с поставщиками и клиентами, для управления взаимоотношениями с ними, а также для учета движения документов и для оперативного управления производственными процессами.

Руководство фабрики обратилось к партнеру 1С — ООО «Кодерлайн» для выполнения работ по внедрению программного продукта. Перед исполнителем стояло задание — с помощью автоматизации решить такие проблемы в работе системы:

1. Отсутствие оперативных данных остатков ПФ и передач ПФ между подразделениями. Контроля сроков выпуска заказов.

2. Нет информации о текущем состоянии заказов, чем нагружено производство. Оперативный «сдвиг» заказов.

3. Несоответствие сдельных трудозатрат по производству ПФ с реальным выпуском продукции.

4. Отсутствие контроля за потребляемыми ПФ и материалами.

5. Расчет необходимых материалов по спецификациям на всех переделах.

Предварительно было выполнено полное моделирование производственного процесса. По результатам моделирования были разработаны упрощенные формы ввода информации для весовщиков/кладовщиков. Регламентирован учет по сериям и спецификациям.

Выполненные работы:

• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации

• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации

• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

• Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)

• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Специалисты «Кодерлайн» также провели очное обучение пользователей и в течение полутора месяцев очно осуществляли контроль за вводом информации нашими сотрудниками.

После внедрения продукта «1С:ЕRР Управление предприятием 2» на предприятии автоматизированы такие важные функции:

— Учет бухгалтерский, (финансовый) налоговый, включая регламентированную отчетность -Управление персоналом и кадровый учет

— Склад и логистика

— Продажи (сбыт), сервис

— Производство, услуги

Результаты внедрения:

На сегодняшний день на предприятии осуществляется:

• полный учет производственного процесса между подразделениями позаказно

• отражение выпусков/передач ГП и ПФ в реальном времени

• отражение производственных сдельных трудозатрат в реальном времени

• ведется расчет себестоимости

• обеспечивается бесперебойное снабжение производства сырьем и материалами

• соблюдаются сроки выпуска продукции

• прозрачность процессов управления, более высокая точность принятия решений, контроль над финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия

• повысилась точность, достоверность и качество учета

• возможность консолидации информации, возникающей и обрабатываемой в различных подсистемах

• интеграция информации по всем необходимым для учета направлениям

• возможность получать актуальные обновления по изменениям законодательства.

Благодаря внедрению продукта «1С» на предприятии появилась современная информационная система, обеспечивающая прозрачность основных бизнес-процессов. Появилась возможность контроля производственных затрат, более четкого учета и классификации продукции, отражения в документах. Можно отследить всю цепочку движения продукции и материалов. Программа позволяет отслеживать этапы согласования заказов, уточнять условия поставки и контролировать состояние поставки. Руководство компании получило инструмент для четкого взаимодействия с поставщиками, поступления оперативной информации о состоянии запасов, необходимости их пополнения и возможности снижения затрат.

И решена главная задача — производство качественного продукта, поддерживающего высокую репутацию фабрики с более 200-летней историей.

Система введена в промышленную эксплуатацию: 01.04.2018 года.

Количество автоматизированных рабочих мест: 100.

На данный момент осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программным продуктом «1С».

Акционерное общество «Троицкая камвольная фабрика» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. В дальнейшем планируем продолжать сотрудничество.

Заместитель генерального директора по общим вопросам В.И.Почечуев».

Семинар будет интересен компаниям, планирующим или только задумывающимся о переходе на «1С:ERP Управление предприятием 2» с других систем, в том числе, с «1С:УПП». А также всем, кто хочет получить представление о возможностях данного решения, особенностях его последних релизов и редакций, и, конечно, об опыте его внедрения и поддержки.

09:30 – 10:00

ВСТРЕЧА УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

10:00 – 10:05

Вступительное слово

Дмитрий Никаноренков, руководитель департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

10:05 – 10:45

«1С:ERP Управление предприятием 2» – обзор системы

Концепция и назначение продукта

Обзор основных подсистем, что нового в релизе 2.4.6 и в редакции 2.5

Докладчик: Дмитрий Морошкин, руководитель отдела продаж департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

10:45 – 11:15

Специфика перехода на 1С:ERP 2 для компаний, работающих в других системах и программных продуктах 1С

Предпосылки перехода на 1C:ERP 2

Когда имеет смысл рассмотреть вариант перехода на 1С:Комплексную автоматизацию 8 ред.2

Как подготовиться к переходу на новую систему

Докладчик: Клавдия Макарова, бизнес-архитектор департамента проектов ГК «СофтБаланс»

11:15 – 11:40

Обеспечение связи между системами: интеграционная шина данных

Что такое шина данных и зачем она нужна

Плавный переход на новую систему, построение интеграции

Важность регламентов интеграции

Когда и как проектировать интеграцию

Докладчик: Эмин Абдурагимов, руководитель корпоративных проектов ГК «СофтБаланс»

11:40 – 11:55

Процесс поддержки и обновления системы 1С:ERP 2 после её внедрения на предприятии: наш опыт и рекомендации

Докладчик: Никита Михайлов, технический руководитель корпоративных проектов ГК «СофтБаланс»

11:55 – 12:25

ПЕРЕРЫВ, КОФЕ-БРЕЙК, ОБЩЕНИЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ

12:25 – 12:55

Варианты перехода с на 1С:ERP 2 с 1С:Управление производственным предприятием (УПП) на основе опыта внедрений

Полный единовременный переход

«Плавный» поблочный переход

1С:ERP, как дополнение к сложной ИТ-инфраструктуре заказчика (включая 1С:УПП). Обзор варианта встраивания 1С:ERP в сложную ИТ-инфраструктуру холдингов

Докладчик: Максим Чеплин, руководитель корпоративных проектов ГК «СофтБаланс»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *