218 6

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ПР РК 218-05.1-05
Инструкция
по назначению межремонтных сроков службы нежестких дорожных одежд и покрытий

Взамен издан ПР РК 218-05.1-2016

1. Область применения

3. Термины и определения

4. Межремонтные сроки службы нежестких дорожных одежд и покрытий

Приложение А. Методика определения дифференцированных межремонтных сроков службы нежестких дорожных одежд

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1 Область применения

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1.1 Настоящая Инструкция распространяется на сеть автомобильных дорог общего пользования Республики Казахстан и предназначена для решения вопросов, связанных с текущим и перспективным планированием дорожно-ремонтных работ и распределением объемов финансирования, выделяемых на ремонтные работы.

Инструкция устанавливает нормы межремонтных сроков службы нежестких дорожных одежд и покрытий применительно к дорожно-климатическим условиям Казахстана.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1.2 Инструкцией следует руководствоваться при назначении межремонтных сроков службы для обоснования средств на выполнение дорожно-ремонтных работ, для расчета дорожных одежд на стадиях проектирования и эксплуатации, а также при решении инженерно-экономических задач применительно к автомобильным дорогам.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

2 Нормативные ссылки

Настоящая Инструкция увязана с республиканскими нормативными документами, действующими в дорожной отрасли:

1. СТ РК 1053-2002 Автомобильные дороги. Термины и определения.

2. СНиП РК 3.03-09-2003 Автомобильные дороги.

3. СН РК 3.03-19-2003 Проектирование дорожных одежд нежесткого типа.

4. ПР РК 218-22.1-04 Инструкция по классификации работ при эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений.

5. ПР РК 218-29-03 Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог.

6. ПР РК 218-04-97 Инструкция по учету интенсивности движения транспортного потока на автомобильных дорогах.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

3 Термины и определения

Термины и определения, используемые в настоящей Инструкции, соответствуют Государственному стандарту СТ РК 1053. В дополнение и развитие к ним используются следующие термины и определения:

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

3.1 Межремонтный срок службы дорожной одежды — это период времени от момента сдачи дороги в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта до очередного капитального ремонта, связанного с повышением несущей способности (усилением) дорожной конструкции.

Примечание:

В пределах межремонтного срока службы дорожной одежды происходит снижение коэффициента запаса прочности до предельно-допустимого значения при заданном уровне надежности.

Предельно-допустимые значения коэффициента прочности (КПР) зависят от типа дорожной одежды и технической категории дороги:

— для дорожных одежд капитального типа:

I, II категории — КПР =1,0;

III категории — КПР = 0,94;

— для дорожных одежд облегченного типа:

III, IV категории — КПР = 0,90;

— для дорожных одежд переходного типа:

IV, V категории — КПР = 0,63.

12:28 1001 0 18.04.2020

В Службе автомобильных дорог Николаевской области намерены обязать подрядную фирму «Альтком» в рамках гарантии отремонтировать за свой счет участок дороги, который пришел в негодность после ремонта в 2018 году.

Об этом сообщил глава САД Николаевской области Владислав Невеселый на своей странице в Facebook.

В частности, по его словам, на отельных участках дороги Н-11 колейность составляет 3 сантиметра, в то время как на других участках трассы — она достигает 5-6 сантиметров. В связи с этим Служба автодорог будет требовать от подрядной организации проведения ремонта дороги за собственный счет.

— Продолжаем инспектировать дорогу Н-11, взял для примера 238-й км — это между Баштанкой и Новым Бугом. Участок был сдан в 2018 году, подрядчик «Альтком». На этом километре наблюдаем колейность в 3 см, а вот в районе Казанки колейность достигает 5-6 см. Акты составлены, гарантия на дорогу ещё в силе! Соответственно, будем настаивать, чтоб подрядчик переделал в рамках гарантийных обязательств за свой счёт! Работаем дальше, — сообщил Владислав Невеслый.

Ранее мы сообщали, что на Службу автодорог Херсонщины пожаловались в АМКУ, но потом отозвали жалобу.

Асфальтирование сегодня – это самый простой, быстрый и экономичный способ строительства автомобильных дорог и проведения ремонтных работ. Для производства нового асфальта используется асфальтовая крошка, образовавшаяся при демонтаже.

Требования к асфальтированию дорог

Асфальтирование дорог обязательно должно осуществляться в строгом соответствии со всеми техническими требованиями, предъявляемыми проектной документацией. Все действия, совершаемые рабочими, должны отвечать документации, в противном случае возникает риск нарушения технологии и получения некачественного результата.

Асфальт должен укладываться при температуре воздуха не менее +5 градусов осенью и +10 градусов в весеннее время. Асфальтирование нельзя производить при дожде, снеге и других осадках. Необходимо осуществлять тщательный демонтаж старого асфальтового покрытия, прежде чем уложить новое. Только при соблюдении всех требований можно гарантировать качественный результат. Специалисты компании «БиК» всегда соблюдают все технические требования, что позволяет обеспечить высокое качество выполнения дорожных работ.

От чего зависит срок годности

Срок службы асфальтового покрытия зависит в первую очередь от соблюдения технологий при его укладке и использования качественных материалов. Гарантированный срок эксплуатации асфальта составляет около десяти лет. Однако в процессе эксплуатации под воздействием природных и техногенных факторов этот срок может уменьшаться. При плохих погодных условиях и интенсивной эксплуатации дорожного покрытия сроки службы асфальта могут сократиться до пяти лет даже при тщательном соблюдении всех технических требований к его укладке.

Как продлить срок службы

Продлить срок эксплуатации дорожного покрытия может своевременный ремонт, устранение ям, неровностей и трещин по мере их появления. Ремонтные работы не требуют больших финансовых и временных затрат, в отличие от прокладки нового асфальта.

Качественное асфальтирование дорог от компании «БиК»

Сотрудники нашей компании имеют большой опыт дорожных работ. У нас всегда имеется в наличии широкий выбор всей необходимой спецтехники, которая позволяет выполнить любые работы на высоком уровне качества. Поэтому мы предлагаем нашим Заказчикам большой выбор дорожных работ: асфальтирование дорог, ремонтные работы, капитальный ремонт, демонтаж старого асфальтового покрытия, укладка тротуарной плитки и другие виды деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *