596 ФССП

нкте 1:

абзац первый после слов «уголовно-исполнительной системы» дополнить словами «, сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации,»;

абзац второй после слов «уголовно-исполнительной системы» дополнить словами «, сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации»;

абзац четвертый после слов «уголовно-исполнительной системы» дополнить словами «, сотрудника органов принудительного исполнения Российской Федерации»;

в) пункт 2 после слов «уголовно-исполнительной системы» дополнить словами «, сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации,»;

г) в пункте 3:

подпункт 1 после слов «уголовно-исполнительной системы» дополнить словами «, органах принудительного исполнения Российской Федерации»;

подпункт 2 после слов «уголовно-исполнительной системы» дополнить словами «, органов принудительного исполнения Российской Федерации,»;

подпункт 4 после слов «уголовно-исполнительной системы» дополнить словами «, органов принудительного исполнения Российской Федерации»;

2) подпункт 2 пункта 1 статьи 15 после слов «уголовно-исполнительной системы,» дополнить словами «органах принудительного исполнения Российской Федерации,»;

3) в пункте 1 статьи 20:

а) абзац первый после слов «уголовно-исполнительной системы,» дополнить словами «органов принудительного исполнения Российской Федерации,»;

б) абзац третий дополнить словами «, органах принудительного исполнения Российской Федерации».

Статья 103. О внесении изменения в Федеральный закон «О службе в таможенных органах Российской Федерации»

Статья 104. О внесении изменений в Федеральный закон «О судебных приставах»

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Об органах принудительного исполнения Российской Федерации»;

2) главу I признать утратившей силу;

3) дополнить главой I1 следующего содержания:

«Глава I1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 61. Система принудительного исполнения Российской Федерации

Система принудительного исполнения Российской Федерации включает:

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности (далее — федеральный орган принудительного исполнения, Федеральная служба судебных приставов), и его подразделения;

территориальные органы Федеральной службы судебных приставов (далее — территориальный орган принудительного исполнения) и их подразделения;

научно-исследовательские, проектные, медицинские (в том числе санаторно-курортные), образовательные и иные организации, специально созданные для обеспечения деятельности системы принудительного исполнения по решению Правительства Российской Федерации (далее — подведомственные организации).

Статья 62. Федеральный орган принудительного исполнения

1. Положение о федеральном органе принудительного исполнения, его структура утверждаются Президентом Российской Федерации.

2. Руководитель федерального органа принудительного исполнения является главным судебным приставом Российской Федерации.

3. В федеральном органе принудительного исполнения по решению руководителя федерального органа принудительного исполнения могут создаваться подразделения для выполнения задач органа принудительного исполнения.

Статья 63. Территориальные органы принудительного исполнения

1. Территориальные органы принудительного исполнения создаются федеральным органом принудительного исполнения на территориях субъектов Российской Федерации. Федеральным органом принудительного исполнения могут создаваться территориальные органы принудительного исполнения межрегионального уровня.

2. Руководитель территориального органа принудительного исполнения является главным судебным приставом субъекта Российской Федерации (главным судебным приставом субъектов Российской Федерации).

3. В территориальном органе принудительного исполнения по ходатайству руководителя территориального органа принудительного исполнения на основании решения руководителя федерального органа принудительного исполнения могут создаваться подразделения для выполнения задач органа принудительного исполнения.

Статья 64. Работники органов принудительного исполнения

1. К работникам федерального органа принудительного исполнения, территориальных органов принудительного исполнения и их подразделений (далее — органы принудительного исполнения) относятся граждане, проходящие службу в органах принудительного исполнения в должности, по которой предусмотрено присвоение специального звания (далее — сотрудники), федеральные государственные гражданские служащие, замещающие должности федеральной государственной гражданской службы в органах принудительного исполнения, рабочие и служащие органов принудительного исполнения. Предельная штатная численность работников органов принудительного исполнения (без рабочих и служащих по охране, обслуживанию зданий и транспортному обеспечению) утверждается Президентом Российской Федерации.

2. Порядок и условия прохождения службы сотрудниками органов принудительного исполнения регламентируются Федеральным законом «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. Порядок и условия прохождения федеральной государственной гражданской службы в органах принудительного исполнения регламентируются законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о федеральной государственной гражданской службе.

4. Организация деятельности рабочих и служащих органов принудительного исполнения, их трудовые отношения регламентируются трудовым законодательством и правилами внутреннего служебного распорядка в органах принудительного исполнения.

5. Сотрудники органов принудительного исполнения в зависимости от исполняемых ими обязанностей проходят службу в должностях судебных приставов-исполнителей при директоре Федеральной службы судебных приставов — главном судебном приставе Российской Федерации, ведущих судебных приставов-исполнителей, судебных приставов-исполнителей (далее — судебные приставы-исполнители), судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов при директоре Федеральной службы судебных приставов — главном судебном приставе Российской Федерации, судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов, младших судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее — судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов), старших судебных приставов, ведущих дознавателей, дознавателей (далее — дознаватель). В соответствии с законодательством Российской Федерации могут учреждаться иные должности сотрудников органов принудительного исполнения.

6. Сотрудники органов принудительного исполнения обязаны хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие им известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, другую конфиденциальную информацию.

Статья 65. Задачи органов принудительного исполнения

На органы принудительного исполнения возлагаются следующие задачи:

по организации обеспечения и непосредственному обеспечению установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов (далее — суды);

по организации и осуществлению принудительного исполнения судебных актов, а также предусмотренных Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Федеральный закон «Об исполнительном производстве») актов других органов и должностных лиц (далее — судебные акты, акты других органов и должностных лиц);

по организации и исполнению межгосударственного розыска лиц, осуществляемого в соответствии с международными договорами Российской Федерации;

по организации исполнения и непосредственному исполнению законодательства об уголовном судопроизводстве по делам, отнесенным уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации к подследственности федерального органа принудительного исполнения;

иные задачи в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, и федерального органа принудительного исполнения.

Статья 66. Правовая основа деятельности сотрудников органов принудительного исполнения

Органы принудительного исполнения в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «Об исполнительном производстве», Федеральным законом «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

Статья 67. Использование слов «судебный пристав» или «пристав» и образованных на их основе словосочетаний

Использование слов «судебный пристав» или «пристав» и образованных на их основе словосочетаний допускается только в наименованиях федерального органа принудительного исполнения, территориальных органов принудительного исполнения и их подразделений, подведомственных организаций и структурных подразделений этих организаций, а также их должностных лиц, профессиональных союзов и других общественных объединений сотрудников органов принудительного исполнения, включая объединения ветеранов.»;

4) наименование главы II изложить в следующей редакции:

«Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ»;

5) в статье 7:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Полномочия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, по организации деятельности органов принудительного исполнения»;

б) в пункте 1 слова «Министерство юстиции Российской Федерации» заменить словами «Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов,»;

6) в пункте 2 статьи 8:

а) в абзаце втором слова «Федеральной службы судебных приставов» заменить словами «органов принудительного исполнения»;

б) абзац пятый дополнить словами «, а также определяет перечень должностей сотрудников органов принудительного исполнения, которым предоставлено право на постоянное ношение и хранение огнестрельного оружия, специальных средств»;

в) в абзаце шестом слова «Федеральной службы судебных приставов» заменить словами «органов принудительного исполнения»;

г) абзац седьмой после слов «осуществляет контроль за деятельностью» дополнить словами «сотрудников органов принудительного исполнения и иных», слова «Федеральной службы судебных приставов» заменить словами «органов принудительного исполнения»;

д) в абзаце восьмом слова «взаимоотношений судебных приставов» заменить словами «взаимоотношений сотрудников органов принудительного исполнения», слова «Федеральной службы судебных приставов» заменить словами «органов принудительного исполнения»;

е) в абзаце десятом слова «Федеральной службы судебных приставов» заменить словами «органов принудительного исполнения»;

ж) в абзаце одиннадцатом слова «Федеральной службы судебных приставов» заменить словами «органов принудительного исполнения»;

з) в абзаце тринадцатом слова «судебных приставов» заменить словами «сотрудников органов принудительного исполнения»;

и) в абзаце шестнадцатом слова «судебных приставов» заменить словами «сотрудников органов принудительного исполнения»;

к) абзац семнадцатый после слов «Федеральным законом «Об исполнительном производстве»,» дополнить словами «Федеральным законом «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,»;

7) в статье 9:

а) в пункте 1 слова «территориальный орган Федеральной службы судебных приставов» заменить словами «территориальный орган принудительного исполнения»;

б) в пункте 2:

абзац пятый после слов «организует и контролирует деятельность» дополнить словами «сотрудников органов принудительного исполнения и иных»;

абзац двенадцатый после слов «Федеральным законом «Об исполнительном производстве»,» дополнить словами «Федеральным законом «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,»;

8) в статье 10:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Старший судебный пристав возглавляет подразделение судебных приставов федерального органа принудительного исполнения и территориального органа принудительного исполнения по непосредственному осуществлению установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов, принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также исполнению законодательства об уголовном судопроизводстве по делам, отнесенным уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации к подследственности органов принудительного исполнения (далее — подразделение судебных приставов).»;

б) в пункте 2:

в абзаце седьмом слова «Федеральной службы судебных приставов» заменить словами «органов принудительного исполнения»;

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«при необходимости исполняет обязанности судебного пристава-исполнителя, а в случае, если он прошел специальную подготовку, — судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов;»;

абзац шестнадцатый после слов «Федеральным законом «Об исполнительном производстве»,» дополнить словами «Федеральным законом «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,»;

9) наименование главы III изложить в следующей редакции:

«Глава III. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ»;

10) в статье 11:

а) в пункте 1:

в абзаце восьмом слова «Федеральной службы судебных приставов» заменить словами «органов принудительного исполнения»;

в абзаце одиннадцатом слова «Федеральной службы судебных приставов» заменить словами «органов принудительного исполнения»;

б) в пункте 2:

в абзаце пятом слова «Федеральной службы судебных приставов» заменить словами «органов принудительного исполнения»;

в абзаце шестом слова «Федеральной службы судебных приставов» заменить словами «органов принудительного исполнения»;

в абзаце седьмом слова «Федеральной службы судебных приставов» заменить словами «органов принудительного исполнения»;

11) в пункте 1 статьи 12:

а) в абзаце первом слова «федеральным законом об исполнительном производстве» заменить словами «Федеральным законом «Об исполнительном производстве»;

б) в абзаце девятом слова «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов»;

12) в статье 13:

а) в пункте 1 слова «Судебный пристав» заменить словами «Сотрудник органов принудительного исполнения»;

б) в пункте 2 слова «Судебный пристав» заменить словами «Сотрудник органов принудительного исполнения»;

в) в пункте 3 слова «Судебный пристав» заменить словами «Сотрудник органов принудительного исполнения»;

13) в статье 14:

а) в наименовании слова «судебного пристава» заменить словами «сотрудника органов принудительного исполнения»;

б) в пункте 1 слова «судебного пристава» заменить словами «сотрудника органов принудительного исполнения»;

в) в пункте 2 слова «судебным приставом» заменить словами «сотрудником органов принудительного исполнения», слова «судебного пристава» заменить словами «сотрудника органов принудительного исполнения»;

г) в пункте 3 слова «судебного пристава» заменить словами «сотрудника органов принудительного исполнения»;

д) в пункте 4 слова «судебного пристава» заменить словами «сотрудника органов принудительного исполнения», слова «судебным приставом» заменить словами «сотрудником органов принудительного исполнения»;

14) в абзаце втором пункта 1 статьи 17 слова «Федеральной службы судебных приставов» заменить словами «органов принудительного исполнения»;

15) в абзаце четвертом пункта 1 статьи 18 слова «Федеральной службы судебных приставов» заменить словами «органов принудительного исполнения»;

16) в статье 19:

а) в наименовании слова «судебных приставов» заменить словами «сотрудников органов принудительного исполнения»;

б) в пункте 1 слова «судебного пристава» заменить словами «сотрудника органов принудительного исполнения»;

в) в пункте 2 слова «Судебный пристав» заменить словами «Сотрудник органов принудительного исполнения»;

г) в пункте 3 слова «судебным приставом» заменить словами «сотрудником органов принудительного исполнения»;

д) в пункте 4 слова «судебными приставами» заменить словами «сотрудниками органов принудительного исполнения»;

17) наименование главы IV изложить в следующей редакции:

«Глава IV. ГАРАНТИИ ПРАВОВОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ»;

18) статью 20 изложить в следующей редакции:

11 сентября 2009 / Томский Обзор

Томск с рабочим визитом посетила заместитель директора ФССП России Т.П. Игнатьева, сообщает пресс-служба Управления Федеральной службы судебных приставов по Томской области.
С 9 по 10 сентября 2009 года в Томской области с проверкой структурных подразделений Управления Федеральной службы судебных приставов по Томской области находилась комиссия центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов, возглавляемая заместителем директора Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации Татьяной Павловной Игнатьевой.
В рамках проверки 9 сентября состоялись встречи Т. П. Игнатьевой с заместителем губернатора Томской области Ю. К. Сухоплюевым, с председателем Седьмого арбитражного апелляционного суда В. О. Кребелем, с руководителем Управления Министерства юстиции РФ по Томской области А. Д. Пронькиным. В ходе встреч обсуждались вопросы деятельности УФССП России по Томской области, а также вопросы принудительного исполнения социально значимых для области исполнительных производств, обеспечения безопасности деятельности судов.
9 сентября заместитель директора Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации Т. П. Игнатьева провела приём граждан и сотрудников УФССП России по Томской области.
10 сентября состоялась встреча с руководителями территориальных органов, на которой были рассмотрены вопросы взаимодействия органов государственной, законодательной и исполнительной власти в сфере принудительного исполнения судебных актов и актов иных уполномоченных органов.
По итогам проверки Т. П. Игнатьева провела рабочее совещание в Управлении ФССП России по Томской области. В своём выступлении заместитель директора ФССП России особое внимание уделила основным задачам, стоящим перед службой судебных приставов, повышению эффективности деятельности.

Тэги/темы:

  • Томские новости
  • Приложение. Порядок организации деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов
    • Приложение N 1.Журнал приема-передачи технических средств охраны
    • Приложение N 2. Постовая ведомость расстановки судебных приставов по ОУПДС
    • Приложение N 3. Журнал учета распоряжений председателя суда, председательствующего в судебном заседании судьи
    • Приложение N 4. Заявка на обеспечение судебными приставами по ОУПДС безопасности должностных лиц ФССП РФ при исполнении служебных обязанностей
    • Приложение N 5. Журнал регистрации заявок на обеспечение судебными приставами по ОУПДС безопасности должностных лиц ФССП РФ при исполнении своих служебных обязанностей
    • Приложение N 6. Журнал учета препровождения иностранного гражданина или лица без гражданства в специальное учреждение и до пункта пропуска через Государственную границу РФ

Приказ Федеральной службы судебных приставов от 17 декабря 2015 г. N 596
«Об утверждении Порядка организации деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов»

С изменениями и дополнениями от:

29 июня 2016 г., 29 мая 2020 г.

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

2. Руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставам субъектов Российской Федерации обеспечить реализацию Порядка организации деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ
от 7 августа 2018 г. N 352

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении информационных технологий Федеральной службы судебных приставов.

2. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы судебных приставов:

от 20.10.2009 N 444 «Об утверждении Положения об Управлении информационных технологий Федеральной службы судебных приставов»;

от 25.08.2010 N 394 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы судебных приставов от 20.10.2009 N 444 «Об утверждении Положения об управлении информационных технологий Федеральной службы судебных приставов»;

от 21.01.2013 N 8 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы судебных приставов от 20.10.2009 N 444 «Об утверждении Положения об управлении информационных технологий Федеральной службы судебных приставов»;

от 04.09.2013 N 282 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы судебных приставов от 20.10.2009 N 444 «Об утверждении Положения об управлении информационных технологий Федеральной службы судебных приставов»;

от 01.10.2014 N 582 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы судебных приставов от 20.10.2009 N 444 «Об утверждении Положения об управлении информационных технологий Федеральной службы судебных приставов»;

от 29.06.2015 N 337 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы судебных приставов от 20.10.2009 N 444 «Об утверждении Положения об управлении информационных технологий Федеральной службы судебных приставов».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Помигалову О.А.

Директор
Д.В.АРИСТОВ

Приложение

Утверждено
приказом ФССП России
от 07.08.2018 N 352

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

I. Общие положения

1.1. Управление информационных технологий Федеральной службы судебных приставов (далее — Управление) является структурным подразделением центрального аппарата ФССП России.

1.2. Решение о создании, реорганизации и ликвидации Управления принимается директором Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставом Российской Федерации (далее — директор ФССП России) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, правовыми актами Минюста России и ФССП России, а также настоящим Положением.

1.3. В Управлении для выполнения возложенных на него задач создаются отделы. Предложения о внесении изменений в структуру и штатное расписание центрального аппарата ФССП России в части, касающейся Управления, предоставляются в установленном порядке.

1.4. Компетенция Управления определяется Положением об Управлении, приказами и распоряжениями ФССП России.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с иными структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России и ее территориальными органами.

1.6. Основными задачами Управления являются:

1.6.1. Обеспечение единого подхода к автоматизации процессов деятельности Федеральной службы судебных приставов, реализация концепции информатизации Федеральной службы судебных приставов.

1.6.2. Ведение фонда алгоритмов и программ ФССП России.

1.6.3. Организация создания, внедрения и сопровождения (технической поддержки) подсистем АИС ФССП России.

1.6.4. Обеспечение функционирования федеральных подсистем АИС ФССП России, подсистем АИС ФССП России в центральном аппарате ФССП России, официального интернет-сайта ФССП России.

1.6.5. Организация электронного документооборота с органами государственной власти, регистрирующими органами, кредитными и иными организациями в соответствии с заключенными соглашениями, нормативными правовыми актами, законодательством Российской Федерации.

1.6.6. Обеспечение взаимодействия с гражданами и юридическими лицами в электронном виде в соответствии с нормативными правовыми актами, законодательством Российской Федерации.

1.6.7. Обеспечение информационной безопасности Федеральной службы судебных приставов. Организация предотвращения утечки, хищения, утраты, искажения, подделки информации, обрабатываемой в ФССП России.

1.6.8. Выявление и предотвращение преступлений и правонарушений, совершаемых с использованием АИС ФССП России.

1.6.9. Обеспечение деятельности удостоверяющего центра Федеральной службы судебных приставов.

1.6.10. Осуществление функций по технической защите информации и противодействию иностранным техническим разведкам.

1.6.11. Осуществление функций криптографической защиты.

1.6.12. Планирование закупок по виду расходов N 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий»: в части поставки, внедрения, сопровождения и технической поддержки оборудования и программного обеспечения центра обработки данных, серверов, систем хранения данных, источников бесперебойного питания, мобильных телефонов, рабочих станций, принтеров, сканеров, структурированной кабельной системы, сетевого оборудования, оборудования IP-телефонии, видеоконференцсвязи, центра телефонного обслуживания, оборудования для защиты информации, каналов передачи данных, услуг сотовой связи, международной, местной, междугородней связи, оборудования ВТС (телефонных аппаратов, радиотелефонов и телефонных станций) услуг доступа в сеть «Интернет»; обслуживание официального сайта ФССП России; внедрение, развитие и сопровождение программного комплекса АИС ФССП России для нужд ФССП России.

1.6.13. Подготовка документации (описания объекта закупки), обоснования (во взаимодействии с Управлением делами) начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)) и прочих документов, необходимых для осуществления закупок товаров, работ, услуг, указанных в пункте 1.6.12, для нужд центрального аппарата и территориальных органов ФССП России (при централизации).

1.6.14. Сопровождение исполнения государственных контрактов, заключенных в рамках закупок, указанных в пункте 1.6.12.

1.6.15. Планирование расходов ФССП России по информатизации.

1.6.16. Организация в пределах компетенции сотрудничества ФССП России и ее территориальных органов с органами государственной власти.

1.6.17. Мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности и подготовка предложений по совершенствованию законодательства, затрагивающего деятельность ФССП России.

1.6.18. Внесение предложений по оснащению ФССП России оборудованием и программным обеспечением по направлениям деятельности Управления.

1.6.19. Вносит предложения в проекты организационно-распорядительных документов ФССП России в сфере нормирования и стандартизации закупок товаров, работ, услуг по направлениям деятельности Управления.

1.6.20. При осуществлении полномочий Управление обеспечивает в пределах компетенции сохранность и конфиденциальность персональных данных, сведений, затрагивающих частную жизнь граждан, другой конфиденциальной информации, а также сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

II. Полномочия Управления

2.1. Управление осуществляет следующие основные полномочия:

2.1.1. Привлекает с согласия руководителей структурных подразделений центрального аппарата ФССП России работников этих подразделений для осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него функциями.

2.1.2. Участвует в подготовке материалов для рассмотрения на совещаниях у руководства ФССП России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления

2.1.3. В пределах своей компетенции принимает участие в разработке форм статистической отчетности и документов первичного учета по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.

2.1.4. Контролирует деятельность территориальных органов ФССП России в сфере информатизации и информационной безопасности.

2.1.5. Разрабатывает и реализует единую политику информатизации и информационной безопасности ФССП России и ее территориальных органов

2.1.6. Разрабатывает и согласовывает с Минкомсвязью России план информатизации ФССП России.

2.1.7. Обеспечивает разработку, согласование и учет технической документации на подсистемы АИС ФССП России.

2.1.8. Организует сбор и документирование требований со стороны пользователей к автоматизированным системам ФССП России.

2.1.9. Разрабатывает проекты соглашений и типовые соглашения о взаимодействии ФССП России в электронном виде с органами и организациями.

2.1.10. Обеспечивает деятельность ведомственного удостоверяющего центра, выдачу сертификатов ключа подписи. Ведет учет ключевых носителей и других средств криптографической защиты информации.

2.1.11. Сопровождает деятельность лица, ответственного за организацию обработки персональных данных в центральном аппарате ФССП России. Сопровождает деятельность постоянно действующей технической комиссии.

2.1.12. Наделяет работников центрального аппарата ФССП России полномочиями доступа к подсистемам АИС ФССП России по обращению структурных подразделений центрального аппарата ФССП России.

2.1.13. Сопровождает государственный надзор по направлению информационных технологий (ФСБ России, ФСТЭК России, Роскомнадзор).

2.1.14. Организует мероприятия и работы по технической защите информации, противодействию иностранным техническим разведкам и криптографической защите информации.

2.1.15. Осуществляет системное и техническое обеспечение деятельности ведомственного удостоверяющего центра Федеральной службы судебных приставов.

2.1.16. Разрабатывает и реализует политику использования свободного программного обеспечения, отечественного программного обеспечения, развития операционной системы Гослинукс.

2.1.17. Готовит самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России в порядке, установленном приказом ФССП России, проекты правовых актов, затрагивающих деятельность ФССП России.

2.1.18. Осуществляет реагирование и учет инцидентов информационной безопасности. Осуществляет расследование/предотвращение преступлений с использованием АИС ФССП России.

2.2. Готовит самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России методические материалы (рекомендации), информационные письма, разъяснения территориальным органам ФССП России.

2.3. Осуществляет взаимодействие в пределах компетенции с федеральными органами законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органами законодательной, исполнительной и судебной власти субъектов Российской Федерации.

2.4. Осуществляет самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России сбор, обобщение, анализ и оценку практики применения правовых актов Российской Федерации, затрагивающих деятельность ФССП России.

2.5. Готовит самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) правовых актов Российской Федерации.

2.6. Участвует в пределах компетенции в исполнении поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минюста России, плановых мероприятий Минюста России, ФССП России, решений коллегий Минюста России, ФССП России, решений оперативных и еженедельных совещаний при директоре ФССП России (заместителе директора ФССП России), поручений руководства ФССП России.

2.7. Готовит самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России предложения и замечания по проектам федеральных законов, поступающим в ФССП России.

2.8. Осуществляет формирование и анализ статистических показателей по направлению деятельности.

2.9. Взаимодействует с иными структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.10. Осуществляет в пределах компетенции рассмотрение парламентских запросов, запросов и обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращений граждан и организаций.

2.11. Оказывает практическую и методическую помощь территориальным органам ФССП России по вопросам, относящимся к компетенции Управления (отдела).

2.12. Проводит в пределах компетенции обобщение соответствующей информации и анализ эффективности работы территориальных органов ФССП России.

2.13. Вносит на рассмотрение руководства ФССП России предложения по повышению эффективности деятельности ФССП России и ее территориальных органов.

2.14. Вносит на рассмотрение руководства ФССП России предложения о проведении проверок деятельности территориальных органов ФССП России по вопросам компетенции, участвует в их проведении. По результатам проверок вносит предложения о мерах реагирования.

2.15. Организует заслушивания руководителей территориальных органов ФССП России — главных судебных приставов субъектов Российской Федерации и их заместителей по вопросам организации работы по направлениям деятельности, отнесенным к компетенции Управления.

2.16. Принимает участие в проведении служебных проверок.

2.17. Вносит в пределах компетенции предложения по наполнению официального интернет-сайта ФССП России. Обеспечивает поддержание актуальности информации, размещенной в соответствующих разделах официального интернет-сайта ФССП России.

2.18. Эксплуатирует подсистемы АИС ФССП России, иные государственные информационные системы в ходе осуществления своих функций.

2.19. Вносит предложения об изменении функциональности подсистем АИС ФССП России, предназначенной для автоматизации курируемого направления деятельности.

2.20. Осуществляет экспертизу и согласование требований по доработке функциональности подсистем АИС ФССП России, предназначенной для автоматизации курируемого направления деятельности.

2.21. Участвует в приемке услуг по доработке функциональности подсистем АИС ФССП России, предназначенной для автоматизации курируемого направления деятельности.

2.22. Вносит предложения по автоматизации межведомственного взаимодействия по курируемому направлению деятельности.

2.23. Организует и обеспечивает в пределах компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию.

2.24. Принимает в пределах компетенции участие в мероприятиях по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) центрального аппарата ФССП России.

2.25. Осуществляет иные полномочия ФССП России.

III. Организация деятельности Управления

3.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности директором ФССП России.

Начальник Управления подчиняется директору ФССП России, а также заместителю директора ФССП России, курирующему деятельность Управления.

Начальник Управления осуществляет руководство Управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и реализацию полномочий, соблюдение федеральными государственными гражданскими служащими Управления режима секретности, состояние служебной дисциплины, обеспечивает сохранность и конфиденциальность персональных данных, сведений затрагивающих частную жизнь граждан, другой конфиденциальной информации, а также сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должности и освобождаемых от должности приказами ФССП России в установленном порядке.

3.2. В структуру Управления входят отделы:

отдел информационно-технического обеспечения деятельности центрального аппарата ФССП России;

отдел информационно-технического обеспечения деятельности территориальных органов ФССП России;

отдел методической и технической поддержки;

отдел обеспечения информационной безопасности.

3.3. Отдел возглавляет начальник отдела, который подчиняется начальнику Управления, а также его заместителю, курирующему деятельность отдела.

3.4. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с положением об отделе.

3.5. Структура и штатная численность работников Управления утверждаются директором ФССП России.

3.6. Делопроизводство в Управлении осуществляется работником, ответственным за делопроизводство.

3.7. Для решения задач, предусмотренных Положением, и осуществления возложенных на Управление полномочий начальник Управления:

3.7.1. Утверждает положения об отделах Управления.

3.7.2. В рамках полномочий, установленных правовыми актами ФССП России, запрашивает и получает от структурных подразделений центрального аппарата ФССП России и ее территориальных органов документы, необходимые для принятия решений по вопросам компетенции, дает им в связи с этим обязательные для исполнения поручения, ведет с ними переписку.

3.7.3. Распределяет обязанности между своими заместителями, участвует в разработке должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих Управления.

3.7.4. Вносит предложения руководству ФССП России по изменению структуры и штатного расписания центрального аппарата ФССП России в части, касающейся Управления.

3.7.5. Вносит предложения руководству ФССП России о назначении на должности и включении в кадровый резерв, перемещении, освобождении от должности, аттестации, направлении на участие в мероприятиях по профессиональному развитию, в том числе за рубежом федеральных государственных гражданских служащих Управления, а также о присвоении им классных чинов, о награждении государственными и ведомственными наградами, их поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности, включении их в состав рабочих групп, комиссий, направлении в служебные командировки.

3.7.6. Вносит предложения в график отпусков ФССП России в части, касающейся федеральных государственных гражданских служащих Управления.

3.7.7. Обеспечивает планирование, организацию и контроль деятельности Управления, его эффективное взаимодействие с иными структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России и ее территориальными органами.

3.7.8. Вносит в пределах компетенции предложения в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планы работы Минюста России, ФССП России, решения коллегий Минюста России, ФССП России.

3.7.9. Проводит совещания, семинары и иные организационно-методические мероприятия по вопросам компетенции.

3.7.10. Осуществляет прием граждан, организует рассмотрение в пределах компетенции обращений граждан и юридических лиц, парламентских запросов, запросов и обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращений граждан и организаций; контролирует своевременное и качественное их рассмотрение федеральными государственными гражданскими служащими Управления, а также полноту и законность принятых по ним решений.

3.7.11. Организует и обеспечивает в пределах компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию в возглавляемом структурном подразделении.

3.7.12. Обеспечивает в пределах компетенции участие в обучении работников Управления действиям при угрозе и совершении террористического акта на объекте (территории) и их участие в учебных тренировках по противодействию терроризму.

3.7.13. Пользуется иными правами, предоставленными начальнику Управления законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами ФССП России.

3.8. Решения, принятые на оперативном совещании при начальнике Управления, оформляются протоколом и являются обязательными для работников Управления.

3.9. Управление осуществляет свою деятельность на основе текущего и перспективного планирования, в том числе в соответствии с плановыми мероприятиями Минюста России, ФССП России, решениями коллегий Минюста России, ФССП России, решениями оперативных совещаний при директоре ФССП России (заместителе директора ФССП России), поручениями руководства ФССП России.

3.10. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из его заместителей.

3.11. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами ФССП России.

3.12. Управлению передаются в установленном порядке соответствующие материалы и технические средства, необходимые для своевременной и качественной реализации возложенных на него полномочий, а также обеспечивается доступ к соответствующим информационным базам данных, системам связи и коммуникаций.

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Указа Президента РФ от 18.11.2019 N 555)

а) в абзаце втором пункта 3 Указа слова «в количестве 669 единиц» заменить словами «в количестве 672 единиц»;

б) пункт 1 Положения изложить в следующей редакции:

«1. Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) является федеральным органом исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации. Минюст России осуществляет:

1) функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в том числе в сфере: исполнения уголовных наказаний;

регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, политические партии, иные общественные объединения и религиозные организации;

адвокатуры;

нотариата;

государственной регистрации актов гражданского состояния;

обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов;

оказания бесплатной юридической помощи и правового просвещения населения;

деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц (совершения действий, направленных на возврат просроченной задолженности физических лиц), возникшей из денежных обязательств (за исключением: деятельности физических лиц, являющихся кредиторами по денежным обязательствам, самостоятельно осуществляющих действия, направленные на возврат возникшей перед ними задолженности другого физического лица в размере, не превышающем 50 тыс. рублей, кроме случаев возникновения указанной задолженности в результате перехода к ним прав кредитора (цессии); деятельности по возврату просроченной задолженности, осуществляемой в отношении физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, по денежным обязательствам, которые возникли в результате осуществления ими предпринимательской деятельности; правоотношений, связанных с взысканием просроченной задолженности физического лица и возникших из жилищного законодательства, законодательства Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, теплоснабжении, газоснабжении, об электроэнергетике, а также законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, кроме случаев передачи полномочий по взысканию данной задолженности кредитным организациям или лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц в качестве основного вида деятельности; правоотношений по взысканию долгов заемщиков по обязательствам перед банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории г. Севастополя, в отношении которых Национальным банком Украины было принято решение о прекращении их деятельности (закрытии их обособленных подразделений) на территории Республики Крым и (или) на территории г. Севастополя, регулируемых Федеральным законом от 30 декабря 2015 г. N 422-ФЗ «Об особенностях погашения и внесудебном урегулировании задолженности заемщиков, проживающих на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, и внесении изменений в Федеральный закон «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя»);

территориального устройства Российской Федерации;

организации местного самоуправления;

разграничения полномочий по предметам совместного ведения между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

2) правоприменительные функции и функции по контролю в сфере регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, политические партии, иные общественные объединения и религиозные организации;

3) функции по федеральному государственному надзору за деятельностью некоммерческих организаций;

4) функции по контролю и надзору в сфере:

адвокатуры;

нотариата;

государственной регистрации актов гражданского состояния.».

а) в Указе:

в пункте 2 слова «тринадцать управлений» заменить словами «четырнадцать управлений»;

Абзацы третий — шестой. — Утратили силу. (в ред. Указа Президента РФ от 18.11.2019 N 555)

б) в Положении:

абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1. Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также уполномоченным на ведение государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (далее — государственный реестр), и на осуществление федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью указанных юридических лиц, включенных в государственный реестр.»;

пункт 2:

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) ведение государственного реестра;»;

дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) осуществление федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр.»;

пункт 6 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1) ведет государственный реестр;»;

подпункт 4 пункта 10 дополнить абзацами следующего содержания:

«форму заявления об ограничении или прекращении взаимодействия с должником;

порядок ведения государственного реестра, форму свидетельства о внесении в государственный реестр сведений о юридическом лице, осуществляющем деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, форму представления таким юридическим лицом сведений о его учредителях (участниках), органах и работниках, форму заявления об исключении сведений о юридическом лице из государственного реестра;

порядок и сроки направления уведомления о получении права распоряжения 10 и более процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал юридического лица, осуществляющего деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенного в государственный реестр;

требования к оборудованию и программному обеспечению юридического лица, осуществляющего деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенного в государственный реестр, и требования к документам, подтверждающим наличие такого оборудования и программного обеспечения и их соответствие установленным требованиям;

форму отчета о деятельности по возврату просроченной задолженности, перечень и формы документов и сведений, представляемых юридическим лицом, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенным в государственный реестр, в ФССП России, а также сроки и периодичность их представления;».

3. Правительству Российской Федерации при корректировке федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов предусмотреть бюджетные ассигнования на финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Указа.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпункта «а» пункта 1 и подпункта «а» пункта 2, которые вступают в силу с 1 января 2017 г.

Президент
Российской Федерации
В. ПУТИН

Москва, Кремль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *