Административный персонал должности

Устраиваясь на какую-либо должность в сфере образования, вам необходимо соответствовать определенным квалификационным характеристикам. Данный текст расскажет об основных моментах создания должностных инструкций работников образования, нюансах получения должности в данной сфере, а также предоставит к ознакомлению полный перечень должностей с кратким описанием их характеристик. Дополнительно вы можете скачать справочник «Квалификационные характеристики должностей работников образования» в полном объеме.

Сфера образования – одна из базовых сфер, которые формируют единое общество, единые культурные, социальные и морально-этические ценности. Естественно, квалификационные требования, предъявляемые к работникам данной сферы довольно высоки. Они закреплены в специальном квалификационном справочнике должностей работников образования. В данной статье вы узнаете квалификационные требования из классификатора должностей 2019 года, что входит в эти требования, а также получите перечень должностей педагогических работников, с кратким описанием каждой из них.

Основные положения раздела КХД

Актуальную версию раздела КХД квалификационного справочника должностей можно скачать .

Квалификационный справочник должностей работников образовательных учреждений принятый по приказу №761н разработан для помощи в решении вопросов, относящихся к регуляции трудовых отношений, созданию действующей, эффективной системы руководства и управления персоналом учреждений и организаций образования, независимо от формы их собственности или организационно правовой формы.

КХД является базовым документом при разработке должностных инструкций, так как в нем содержится основной перечень должностных обязанностей работников образования, в нем учтены все особенности организации труда и уровни компетенции. В данном разделе также закреплены права и обязанности по каждой, конкретной должности.

При составлении должностных инструкций с использованием КХД, допускается возможность уточнения перечня работ по конкретному образовательному учреждению, с учетом особенностей и свойств каждой должности, а также разработка дополнительных требований к специальной подготовке работников.

Для увеличения эффективности труда, допускается расширение должностных обязанностей работника, по сравнению с квалификационными характеристиками указанными в КХД. Такое расширение происходит за счет добавления обязанностей из смежных должностей. Их выполнение не должно требовать расширение квалификационного уровня и прохождение специальной подготовки.

В соответствии с п.9 КХД, лица, которые выполняют должностные обязанности с соответствующим качеством и в полном объеме, но при этом не имеющие достаточного уровня подготовки или стажа работы, могут быть назначены на фактически занимаемые ими должности, в порядке исключения, по рекомендациям аттестационной комиссии.

Перечень и краткая характеристика должностей работников образования 2019

Перечень должностей подразделяется на 3 уровня:

  1. Должности руководителей;
  2. Должности педагогических работников;
  3. Должности учебно-вспомогательного персонала.

Должности руководителей:

  • Руководитель образовательного учреждения (директор, заведующий, начальник).

ДО: Осуществляет непосредственное управление учреждением образования в соответствии с действующим законодательством РФ.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении.

ТК: Высшее образование по направлениям «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом». Стаж работы в педагогической сфере или на руководящих должностях не мене 5 лет.

  • Заместитель руководителя.

ДО: Осуществляет организацию текущей деятельности учреждения образования, а также перспективное планирование его будущей деятельности. Координирует работу педагогических работников.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении.

ТК: Высшее образование по направлениям «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом». Стаж работы в педагогической сфере или на руководящих должностях не мене 5 лет.

  • Руководитель структурного подразделения.

ДО: Осуществляет управление структурным подразделением: секцией, лабораторией, кабинетом, учебно-консультационным пунктом и так далее. Осуществляет организацию текущей деятельности подразделения, а также перспективное планирование его будущей деятельности с учетом целевых задач для которых оно создано.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении.

ТК: Высшее образование по той специальности, которая соответствует профилю подразделения. Стаж работы в соответствии с профилем подразделения не менее 3 лет.

  • Старший мастер.

ДО: Осуществляет руководство учебно-производственными работами по профессиональному обучению, практическими занятиями, принимает участие в профориентации учащихся.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении.

ТК: Высшее образование соответствующее профилю обучения. Стаж работы по профилю обучения не менее 2 лет.

Должности педагогических работников:

  • Учитель.

ДО: Обучает и воспитывает учащихся, принимая во внимание их психолого-физиологические особенности и специфику предмета, который преподается. Занимается формирование культуры личности, социализацией учащихся.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении.

ТК: Высшее или среднее образование, направление «Образование и педагогика», либо, образование соответствующее специфике преподаваемого предмета. Требований к стажу нет.

  • Преподаватель. Не относятся преподаватели профессорских составов ВУЗов.

ДО: Осуществляет обучение учащихся в соответствии с федеральными государственными стандартами образования. Осуществляет контроль и организацию самостоятельной работы учащихся, применяет индивидуальные образовательные программы.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении.

ТК: Высшее или среднее образование, направление «Образование и педагогика», либо, образование соответствующее специфике преподаваемого предмета. Требований к стажу нет.

  • Педагог-организатор.

ДО: Осуществляет содействие в развитии личностных качеств, индивидуальных способностей и талантов учащихся. Способствует расширению и формированию личностной культуры и социализации.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении.

ТК: Высшее или среднее образование, направление «Образование и педагогика», либо, образование соответствующее профилю деятельности. Требований к стажу нет.

  • Социальный педагог.

ДО: Организует и реализует программы по воспитанию личности, общему образовательному процессу, развитию и социальной защите учащихся в учреждениях, организациях и по месту их жительства.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Владение навыками социально-педагогической коррекции и снятия стрессов.

ТК: Высшее или среднее образование, направление «Образование и педагогика», либо «Социальная педагогика». Требований к стажу нет.

  • Учитель-дефектолог, логопед. Должность «логопед» применяется в учреждениях социальной направленности и учреждениях здравоохранения.

ДО: Осуществляет деятельность по максимальной коррекции недостатков в развитии у учащихся с нарушениями в развитии, учитывая воспитанников находящихся в коррекционных образовательных учреждениях.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методические документы по вопросам профессиональной деятельности.

ТК: Высшее образование по дефектологическому профилю. Требований к стажу нет.

  • Педагог-психолог.

ДО: Осуществляет деятельность по профессиональной поддержке, коррекции и сохранению психосоматического и социального благополучия учащихся, в процессе их воспитания и обучения в учреждениях образования.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методические документы в области психологии, психотерапии, сексологии и так далее.

ТК: Высшее или среднее образование, направление «Педагогика и психология». Требований к стажу нет.

  • Воспитатель (старший).

ДО: Осуществляет воспитание детей в учреждениях образования и их структурных подразделениях. Способствует развитию личности ребенка, его нравственному формированию.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методы воспитания, убеждения и аргументации собственной позиции.

ТК: Высшее или среднее образование, направление «Образование и педагогика», либо «Социальная педагогика». Требований к стажу нет. Для старшего воспитателя необходим стаж не менее 2 лет.

  • Тьютор. Исключение: тьюторы работающие в сфере высшего и профессионального образования.

ДО: Разрабатывает и осуществляет индивидуальную работу с учащимися по определению, развитию и формированию их познавательных интересов. Организует персональное обучение по предпрофильной подготовке.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методологию воспитательной работы и организации свободного времени учащегося.

ТК: Высшее образование, направление «Образование и педагогика», стаж работы педагогом не мене 2 лет.

  • Педагог-библиотекарь.

ДО: Принимает участие в реализации образовательных программ основного уровня для всех уровней общего образования, в соответствии с государственными федеральными стандартами образования.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методические материалы по вопросам организации библиотечной и информационной работы.

ТК: Высшее образование по профилю работы. Требований к стажу нет.

  • Старший вожатый.

ДО: Ведет деятельность по способствованию в развитии детских общественных организаций, объединений, помогает разрабатывать, реализовывать программ их деятельности, руководствуясь принципами добровольности, самодеятельности с учетом инициативы, интересов и потребностей учащихся.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методические материалы по организации досуговой деятельности, выявлению и отбору талантов.

ТК: Высшее или среднее образование. Требований к стажу нет.

  • (Старший) Педагог дополнительного образования.

ДО: Используя специализированные программы, направленные на развитие творческой деятельности, осуществляет дополнительное образование учащихся.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методологию по деятельности кружков, секций и развития мастерства.

ТК: Высшее или среднее образование соответствующее профилю работы. Требований к стажу нет. Для старших педагогов – высшее образование по профессии и стаж работы в сфере педагогики не менее 2 лет.

  • Музыкальный руководитель.

ДО: Развивает эстетические вкус и музыкальные способности, а также эмоциональную сферу и творческую деятельность воспитанников.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методологию музыкального воспитания, физиологию детской моторики и музыкальных возможностей.

ТК: Высшее или среднее образование, направление «Образование и педагогика», владение техникой исполнения на музыкальном инструменте на уровне профессионала. Требований к стажу нет.

  • Концертмейстер.

ДО: Участвует в разработке профилирующих и специальных дисциплин, тематических программ и планов.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методику проведения репетиций и текущих занятий.

ТК: Высшее или среднее музыкальное образование, владение профессиональными навыками игры на инструменте. Требований к стажу нет.

  • Руководитель физического воспитания.

ДО: Планирует, организует и проводит занятия по физическому воспитанию.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методику работы на спортивных снарядах, правила охраны жизни и здоровья.

ТК: Высшее образование в области физкультуры. Требований к стажу нет.

  • Инструктор по физической культуре.

ДО: Организация активного отдыха учащихся в учебное и внеучебное время.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методику обучения игровым видам спорта, правила проведения спортивных мероприятий.

ТК: Высшее или среднее образование в области спорта. Требований к стажу нет.

  • (Старший) Методист.

ДО: Проводит методические мероприятия в учреждениях образования: анализ учебно-методической и воспитательной работы. Разрабатывает планы по повышению ее эффективности.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методику систематизации методических и информационных материалов, эффективные методы педагогической работы.

ТК: Высшее образование по профилю работы. Стаж не мене 2 лет. Для старшего методиста – стаж не менее 2 лет на должности методиста.

  • (Старший) Инструктор-методист.

ДО: Осуществляет работу по организации координирования и методического обеспечения учреждений образования имеющих спортивную направленность.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Систему осуществления организации работы в учреждениях образования спортивной направленности, методики реализации педагогической работы в сфере культуры и спорта.

ТК: Высшее образование в сфере физической культуры и спорта. Требований к стажу нет. Для старшего инструктора-методиста – стаж работы не менее 2 лет на должности инструктора-методиста, методиста.

  • Инструктор по труду.

ДО: Реализует программы по формирования у учеников трудовых умений и навыков, проводит их подготовку для практического применения полученных знаний.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Инструкции и методические материалы, касающиеся организации воспитания и трудового обучения. Методики развития мастерства.

ТК: Высшее или среднее образование по профессии. Требований к стажу нет.

  • Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.

ДО: Обучает и воспитывает учеников, учитывая специфику проведения курсов по основам безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год).

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Принципы защиты населения при катастрофах различных видов, авариях и стихийных бедствиях. Методы оказания первой помощи.

ТК: Высшее или среднее образование, направление «Образование и педагогика», Гражданская оборона. Требований к стажу нет.

  • (Старший) Тренер-преподаватель.

ДО: Занимается проведением набора учащихся, которые имеют желание заниматься физкультурой и спортом и не имеют противопоказаний по здоровью.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в направлении физической культуры, здоровья и спорта.

ТК: Высшее или среднее образование в сфере физкультуры и спорта. Требований к стажу нет. Для старшего тренера-преподавателя – опыт работы не менее 2 лет по специальности.

  • Мастер производственного обучения.

ДО: Проводит учебно-производственные работы и практические занятия, имеющие непосредственную связь с профессиональным обучением.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Производственные технологии по профилю обучения, правила эксплуатации технического оборудования.

ТК: Высшее или среднее образование по профилю работы. Требований к стажу нет.

Должности учебно-вспомогательного персонала:

  • (Старший) Дежурный по режиму.

ДО: Осуществляет контроль поведения учеников с поведением, которое отклоняется от нормы, в различные учреждениях обучения и воспитания, а также за их пределами.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности, Конвенцию о правах ребенка. Педагогику. Психологию. Документы, регламентирующие деятельность учебно-воспитательных учреждений.

ТК: Высшее или среднее образование, дополнительное образование по установленной программе. Требований к стажу нет.

  • Вожатый.

ДО: Участвует в работе по развитию детского коллектива в различных учреждениях. Работает с детьми разного возраста, в учреждениях оздоровления и образования.

ДЗ: Законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности, Конвенцию о правах ребенка. Основы психологии и педагогики. Специфику работы с детьми.

ТК: Среднее полное (общее) образование, специальная подготовка в области образования и педагогики. Требований к стажу нет.

  • Помощник воспитателя.

ДО: Принимает участие в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников.

ДЗ: Законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности, Конвенцию о правах ребенка. Основы психологии и педагогики. Специфику работы с детьми. Возрастную физиологию.

ТК: Среднее полное (общее) образование, специальная подготовка в области образования и педагогики. Требований к стажу нет.

  • Младший воспитатель.

ДО: Принимает участие в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, реализует учебные программы, организуемые воспитателем.

ДЗ: Законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности, Конвенцию о правах ребенка. Основы психологии и педагогики. Специфику работы с детьми. Возрастную физиологию.

ТК: Среднее образование по профессии. Требований к стажу нет.

  • Секретарь учебной части.

ДО: Работает с поступающей корреспонденцией, организует ее передачу в другие структурные подразделения, ведет делопроизводство и подготовку внутренней документации.

ДЗ: Законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности, методические материалы и инструкции по ведению делопроизводства, структуру учреждения и его кадрового состава.

ТК: Среднее образование в сфере делопроизводства. Требований к стажу нет.

  • Диспетчер образовательного учреждения.

ДО: Принимает участие в разработке расписания учебного процесса, а также оперативного регулирования организации учебного процесса.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методические материалы, касающиеся занимаемой должности.

ТК: Среднее образование в сфере организации труда. Требований к стажу нет.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КАТЕГОРИИ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 28 августа 2014 года N 744

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КАТЕГОРИИ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2009 N 283 «О введении новых систем оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений Удмуртской Республики» и в целях реализации Плана мероприятий по исполнению поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (протокол от 23.06.2014), утвержденного исполняющим обязанности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики — министра труда Удмуртской Республики С.С. Фефиловым от 15.07.2014, приказываю:
1. Утвердить:
1) примерный перечень профессий и должностей, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу в учреждениях здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) примерный перечень профессий и должностей, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу в образовательных учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) перечень профессий и должностей, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу в централизованных бухгалтериях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) перечень профессий и должностей, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу в бюджетном учреждении здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) перечень профессий и должностей, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу в государственном казенном учреждении «Республиканский медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв» Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», согласно приложению 5 к настоящему приказу.
2. Начальнику Управления стратегического планирования и развития здравоохранения обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства здравоохранения Удмуртской Республики.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра В.А. Гаврилова.

Исполняющий обязанности
министра
А.Д.ЧУРШИН

Приложение 1
к приказу
МЗ УР
от 28 августа 2014 года N 744

1. Административно-управленческий персонал

Администратор (системный администратор);
бухгалтер;
главный бухгалтер;
главный врач (директор, заведующий, начальник) учреждения здравоохранения;
главный инженер;
главный механик;
главный энергетик;
директор больницы (дома) сестринского ухода, хосписа;
заведующий аптекой;
заведующий архивом;
заведующий канцелярией;
заведующий молочной кухней (руководитель учреждения);
заведующий общежитием;
заведующий прачечной;
заведующий производством (шеф-повар);
заведующий столовой;
заведующий хозяйством;
заведующий складом;
заместитель главного бухгалтера;
заместитель руководителя учреждения;
инженер — системный программист;
инженер по охране окружающей среды (эколог);
инженер;
инженер-электроник;
инженер-энергетик;
инспектор по кадрам;
инспектор по контролю за исполнением поручений;
инспектор по учету и бронированию военнообязанных;
комендант;
менеджер;
механик;
начальник (заведующий) гаража;
начальник автоколонны;
начальник вспомогательного отдела (кадров, спец. отдела и др.);
начальник основного отдела (к основным отделам относятся подразделения, определяющие техническую и экономическую политику учреждения);
начальник штаба (авиационного, гражданской обороны, предприятия, училища);
руководитель группы;
секретарь руководителя;
секретарь-машинистка;
специалист гражданской обороны;
специалист по защите информации;
специалист по кадрам;
специалист контрактной службы;
специалист по охране труда;
специалист по связям с общественностью;
специалист по социальной работе;
экономист;
юрисконсульт;
и другие работники учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.

2. Вспомогательный персонал

Агент;
администратор дежурный;
аккомпаниатор <*>;
аккумуляторщик;
аппаратчик химводоочистки;
аппаратчик гидролиза;
аппаратчик дегидрирования;
аппаратчик экстрагирования;
архивариус;
библиотекарь <*>;
водитель автомобиля;
водитель погрузчика;
вулканизаторщик;
газосварщик;
гардеробщик;
гладильщик;
грузчик;
дворник;
дезинфектор;
делопроизводитель;
диспетчер;
документовед;
заточник медицинского инструмента;
истопник;
калькулятор;
кассир;
кастелянша;
кладовщик;
концертмейстер <*>;
кровельщик по рулонным кровлям и по кровлям из штучных материалов;
курьер;
кухонный рабочий;
лифтер;
маляр;
машинист по стирке и ремонту спецодежды;
машинист холодильных установок;
машинистка, работающая с иностранным текстом;
машинистка;
медник;
музыкальный руководитель <*>;
оператор дистанционного пульта управления в водопроводно-канализационном хозяйстве»
оператор копировально-множительных машин;
оператор котельной;
оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов;
оператор стиральных машин;
оператор теплового пункта;
оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин;
парикмахер;
переплетчик документов;
плотник;
повар;
подсобный рабочий;
приемщик золота стоматологических учреждений (подразделений);
программист;
редактор;,
рихтовщик кузовов;
руководитель кружка (клуба по интересам, коллектива, любительского объединения, секции, студии, туристской группы) <*>;

<*> В санаториях данная должность работников относится к основному персоналу.
садовник;
слесарь по контрольно-измерительным приборам;
слесарь по ремонту автомобилей;
слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования;
слесарь-ремонтник;
слесарь-сантехник;
столяр;
сторож (вахтер);
табельщик;
телефонист;
техник;
технолог;
токарь;
тракторист;
уборщик производственных и служебных помещений;
уборщик территории;
фотограф;
фрезеровщик;
художник;
швея;
штукатур;
экспедитор по перевозке грузов;
экспедитор;
электрогазосварщик;
электромеханик по ремонту и обслуживанию электронной медицинской аппаратуры;
электромонтер по ремонту и обслуживанию аппаратуры и устройств связи;
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования;
электроник;
энергетик;
и другие работники учреждений, создающие условия для оказания услуг (выполнения, работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.

Приложение 2
к приказу
МЗ УР
от 28 августа 2014 года N 744

Бухгалтер;
бухгалтер-ревизор;
главный бухгалтер;
директор (руководитель организации);
директор (начальник, заведующий) филиала, другого обособленного структурного подразделения;
заведующий архивом;
заведующий библиотекой;
заведующий общежитием;
заведующий производством (заведующий столовой, шеф-повар и др.);
заведующий складом;
заведующий хозяйством;
заместитель главного бухгалтера;
заместитель директора;
начальник (заведующий) гаража;
начальник дежурной части и др.;
начальник котельной;
инженер;
инженер по защите информации;
инженер по материально-техническому снабжению;
инженер-программист (программист);
инженер-технолог (технолог);
инженер-электроник (электроник);
инженер-энергетик (энергетик);
комендант;
секретарь;
секретарь руководителя;
секретарь учебной части;
секретарь-машинистка;
специалист по кадрам;
специалист по маркетингу;
специалист по охране труда;
специалист по учебно-методической работе;
экономист;
юрисконсульт;
и другие работники учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.

Агент по закупкам;
агент по снабжению;
агроном;
архивариус;
аудитор;
библиотекарь;
буфетчица;
сторож (вахтер);
водитель;
вожатый (старший вожатый);
гардеробщик;
главный библиотекарь;
грузчик;
дворник;
дежурный по общежитию;
дежурный по режиму;
дезинфектор;
делопроизводитель;
диспетчер образовательного учреждения;
документовед;
заготовщик;
закройщик;
калькулятор;
кассир;
кастелянша;
кинооператор;
кладовщик;
кухонный рабочий;
лифтер;
машинист;
машинист котельной;
механик;
младший воспитатель;
мойщик посуды;
монтажник;
настройщик музыкальных инструментов;
оператор котельной;
пекарь;
пекарь-кондитер;
плотник-столяр;
повар;
подсобный рабочий;
помощник воспитателя;
приборист;
рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений;
рабочий по стирке и ремонту спецодежды;
распорядитель танцевального вечера;
садовник;
сантехник;
слесарь (слесарь-ремонтник);
старший дежурный по режиму;
столяр;
сторож;
телефонист;
техник;
техник вычислительного центра;
техник по инвентаризации строений и сооружений;
техник-программист;
токарь;
тракторист;
уборщик служебных и производственных помещений;
уборщик территории;
уборщик туалетов;
художник;
швея по ремонту одежды и белья;
экспедитор;
электрик;
электрогазосварщик;
электромонтер;
и другие работники учреждений, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.

Приложение 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ ПЕРСОНАЛУ В ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Приложение 3
к приказу
МЗ УР
от 28 августа 2014 года N 744

Главный бухгалтер;
заведующий хозяйством;
заместитель главного бухгалтера;
заместитель руководителя учреждения (начальника);
инженер-программист;
инженер-электроник;
программист;
руководитель учреждения (начальник);
юрисконсульт.

Архивариус;
водитель автомобиля;
дворник;
документовед всех категорий;
машинистка;
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий;
сторож (вахтер);
техник-программист всех категорий;
уборщик производственных и служебных помещений;
уборщик территории;
электроник.

Приложение 4
к приказу
МЗ УР
от 28 августа 2014 года N 744

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ ПЕРСОНАЛУ В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Директор;
заведующий архивом;
заведующий складом;
заместитель директора;
инженер планово-производственного отдела;
инженер по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
начальник издательско-полиграфического отдела;
начальник отдела технического обслуживания;
начальник планово-производственного отдела;
начальник хозяйственного отдела;
специалист по кадрам;
специалист по охране труда;
экономист планово-производственного отдела;
экономист по материально-техническому снабжению.

Водитель автомобиля;
оператор;
программист отдела технического обслуживания;
слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики;
слесарь-сантехник;
техник издательско-полиграфического отдела;
техник отдела технического обслуживания;
техник планово-производственного отдела;
техник хозяйственного отдела;
технолог издательско-полиграфического отдела;
технолог отдела технического обслуживания;
уборщик производственных и служебных помещений;
уборщик территории;
электроник издательско-полиграфического отдела;
электроник отдела технического обслуживания.

Приложение 5
к приказу
МЗ УР
от 28 августа 2014 года N 744

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ ПЕРСОНАЛУ В ГОСУДАРСТВЕННОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБИЛИЗАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ «РЕЗЕРВ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Бухгалтер;
главный бухгалтер;
главный специалист;
директор;
заместитель главного бухгалтера;
заместитель директора;
инженер;
инженер по организации эксплуатации и ремонту зданий, сооружений;
секретарь-машинистка;
специалист по кадрам;
экономист.

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин;
водитель;
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий;
слесарь-сантехник;
слесарь-электрик по ремонту электрооборудования;
сторож;
уборщик производственных и служебных помещений;
уборщик территории;
фасовщица;
экспедитор по перевозке грузов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *