Администратор детского центра обязанности

Из всех моих когда-то приличных познаний в немецком языке в голове прочно осталась поговорка “Selbststaendig arbeiten – selbst arbeiten und staendig arbeiten”. В переводе теряется игра слов и остается совсем не игривый смысл. Он такой: «Работать самостоятельно (на себя, вести свой бизнес) – означает работать самому и работать постоянно».

Эту поговорку я вспоминаю, когда думаю о том, какой образ жизни я вести НЕ хочу.

Я не хочу по 12 часов в день находиться в детском клубе, чтобы самой общаться с клиентами, опасаясь, что мои сотрудники скажут что-то не то родителям, которые привели ребенка на пробное занятие, неправильно рассчитают стоимость абонемента, забудут выложить бахилы, сушки или заказать воду.

Я не хочу отменять тренировку в фитнес-клубе и мчаться на работу из-за того, что в клубе «внезапно» закончилась туалетная бумага, бумага для принтера или сломался принтер, и никто не знает, что делать.

Я не хочу постоянно нервно нащупывать в кармане телефон, потому что мне по любому поводу звонят сотрудники и дают мой номер телефона родителям, которые требуют перерасчета стоимости абонемента из-за болезни ребенка.

Я не хочу постоянно работать сама, как немецкие трудоголики, придумавшие эту поговорку.

Я хочу заниматься развитием бизнеса, а не затыкать бреши.

А когда в детском клубе нет хороших администраторов, вариантов развития событий всего два. Вариант 1. Хозяйка клуба в духе этой поговорки носится как электровеник сама без выходных и перерывов на обед, разрываясь между клиентами, звонками и «Ашанами», раз в пятилетку заглядывая в спортзал и только изредка проводя выходные с семьей. Вариант 2. Клуб становится нерентабельным и закрывается.

Очень часто события развиваются так…

Когда клуб открывается, хозяйка все время находится в нем и разруливает все организационные вопросы. Возможно, она с самого начала взяла себе в помощницы администратора, но та, конечно, делает все не так хорошо, как руководительница, и «косячит» – по-мелкому, но постоянно.

Администратора спрашивают, что дети делают на занятии – она бубнит что-то невнятное и выдвигает одну идею: «в игровой форме», а вообще приходите – увидите. Ребенка записали на пробное занятие, а телефон мамы остался записанным на маленьком листочке, который через два часа потеряется. Администратору нет дела до того, сколько денег на рекламу и своих усилий хозяйка тратит для того, чтобы люди позвонили, отсюда легкомысленное отношение к потенциальному клиенту.

Заболела преподавательница, а предупредили об отмене занятий не всех – родители с детьми потратили время, пришли, а перед ними даже не извинились. Педагогу проводить занятия – нет пластилина. А на рисовании уже полгруппы вторую неделю ходит без абонемента – никто не напомнил об оплате, а родители сами или не помнят, или молчат. Так что зарплату педагогу хозяйка будет платить из своего кармана.

Часто бывает так, что руководитель просто недооценивает роль администратора и берет априори неподходящего человека. Кажется, ну что там администратор? Сиди себе на стульчике, отвечай на звонки, ставь плюсики в журнале. И на должность назначается девочка чуть ли не со школьной скамьи, или чья-нибудь тетя, или соседка.

На самом деле функций у администратора много, и они очень важные.

Функции администратора

Менеджер по продажам

Надо ответить на вопросы потенциальных клиентов так, чтобы им захотелось прийти на пробное занятие. А после пробного занятия, если родители сомневаются, найти нужные слова, чтобы они остановились все-таки на вашем клубе. В его задачи входит обзвон пассивных клиентов – которые когда-то приходили на пробное или регулярные занятия, но сейчас по каким-то причинам не ходят.

Менеджер по работе с постоянными клиентами

Он должен установить с родителями доверительные отношения и ненавязчиво узнавать, что нравится, что не нравится, что еще хотелось бы видеть клиентам в детском клубе, и доносить эту информацию до руководителя.

Кассир, делопроизводитель

Администратор является и кассиром. Он отвечает за всю наличность в клубе – тоже, безусловно, очень ответственная функция. В дополнение к этому в его компетенции – заключение договоров, ведение документации об оплатах и посещениях.

Хозяйственная

Администратор должен следить за порядком в клубе, за наличием достаточного количества расходных материалов, учебных (чаще всего надо докупать акварельную и цветную бумагу, картон, пальчиковые и акварельные краски, гуашь, пластилин), бытовых (бахилы, одноразовые стаканчики, чашки и ложки, чай, сушки, мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, моющие средства), канцелярских (бумага и картриджи для принтера, ручки, карандаши, скобы для степлера).

Эмоциональная

Администраторы – связующее звено в клубе. Они очень сильно влияют на то, какая атмосфера в клубе. Могут сдружить коллектив или, наоборот, рассорить.

Если в роли администратора оказался более или менее адекватный человек, со временем он вживается в свою роль и начинает со многим справляться. Больших ляпов становится меньше, все друг к другу привыкают, как-то срабатываются. Вот варианты развития событий в зависимости от типа администратора, которого вы взяли.

Семь самых распространенных типов администраторов

Тип 1. Девочка-студентка. Она исполнительна и подвижна, нравится деткам, и у нее умеренные запросы по зарплате. Может быть не очень ответственной и аккуратной, теряется в конфликтных ситуациях, может быть неинициативной или, наоборот, чересчур инициативной не по делу. Приходится контролировать каждый шаг и ежедневно проверять работу.

Тип 2. Управляющая хорошо продаёт, нацелена на результат, контролирует дисциплину в коллективе и в клубе, идеально ведет отчётность, собственница освобождена от ежедневного погружения в мелкие проблемы клуба. Однако у такого специалиста высокие требования по зарплате, она не хочет заниматься рутиной, понадобятся дополнительные сотрудники. У нее хорошие отношения с сотрудниками и клиентами, и при уходе в соседний клуб она может увести за собой и сотрудников, и детей.

Тип 3. Хозяюшка создаёт доброжелательную атмосферу, искренне любит детей и заботится о посетителях. Клиентам будет жаль менять клуб, т.к. многие будут приходить не только ради развития детей, но и ради общения. В хозяйственных делах и в самом клубе порядок. Собственница клуба освобождена от ежедневного погружения в мелкие проблемы клуба, а запросы по зарплате у такого администратора адекватные. Не исключено, что она будет прикрывать недочеты в работе педагогов (она их тоже любит, как своих детей), плохо ведет отчётность (у нее очень многое в голове, а не в таблицах), средние продажи (техники продаж идут вразрез с ее душевным устройством). При штатном развитии событий все неплохо, однако если приходится расставаться (болезнь, переезд, конфликт) клуб рискует потерять часть клиентов и педагогов.

Тип 4. Директор школы всех «построит»: и родителей и педагогов. При ней будет чёткое соблюдение платёжной дисциплины и всех форм отчётностей, которые сама и придумает. С «директором школы» (как и с «управляющей», и с «хозяюшкой») очень приятно начинать работать – они сами берут инициативу в свои руки. Надо – спросит, считает необходимым – введет новый процесс.

Может быть не очень приветлива с посетителями, не станет «нежничать» с годовасиками. Она плохой менеджер по продажам, может не прислушиваться к мнению руководителя, т.к. у неё «опыт». И хозяйке сложновато контролировать происходящее в клубе.

Тип 5. Преподавательница по совместительству аккуратна и исполнительна, приветлива с детьми, грамотно отвечает по телефону и грамотно ориентирует в выборе направления. Она плохой менеджер по продажам, может прикрывать ошибки других педагогов (не будет «закладывать» коллег). В этом случае у вас все «яйца» в одной корзине: и контакты учеников и сами ученики. Если такой педагог-администратор уйдет из клуба, (особенно с конфликтом), можно потерять очень многое.

Тип 6. Бабушка из соседнего подъезда приветлива, готова работать за невысокую плату и приведет знакомых по подъезду. Плохой менеджер по продажам, некомпетентно консультирует родителей по услугам клуба. Придётся контролировать каждый шаг и ежедневно проверять работу. Если уйдёт «с конфликтом», то об этом узнает каждый второй посетитель ближайшей детской площадки.

Тип 7. Апатичная дама надрываться на работе не собирается, «здоровье важнее». Не забывает устроить перерыв на обед, во время работы слушает радио. Сделает то, что ей сказали, но не больше. Плохо запоминает имена детей и родителей, путает расписание. Разговаривая с родителями, может не услышать, что звонит телефон или домофон. Из плюсов: она неконфликтна, приятна в общении, благожелательна и исполнительна.

ВСЁ ОБ АДМИНИСТРАТОРАХ ДЕТСКОГО КЛУБА

и стратегического развития бизнеса.

Если вы:

  • Недовольны тем, как ваши администраторы работают с потенциальными и существующими клиентами, отвечают на звонки, проводят личные разговоры с клиентами
  • Беспокоитесь из-за того, что текущие дела в клубе оставляют вам мало времени на то, чтобы подумать о развитии, проанализировать показатели и просто отдохнуть в выходные
  • Постоянно «сидите на иголках» из-за того, что ваши сотрудники сказали или сделали что-то не так, или не сделали того, что нужно
  • Вас нервирует, что в клубе постоянно неожиданно что-то заканчивается, из-за чего вам приходится срываться с места или переживать из-за того, что клуб работает не на должном уровне
  • Заходя в клуб, раздражаетесь, видя пустую емкость для бахил, лужи на полу, пустой кулер и массу бумажных клочков с телефонами на столе администратора
  • Считаете, что ваши рекламные усилия и траты проходят зря, так как администраторы не могут должным образом обработать звонки и визиты клиентов
  • Опасаетесь, что в случае ухода вашего администратора вся работа клуба сильно нарушится
  • Только планируете открытие клуба, хотите с самого начала избежать всех этих ошибок и собираетесь выстроить работу администраторов самым оптимальным способом,

то вам будет полезен наш курс «Всё об администраторах детского клуба».

Каковы цели курса?

Цель курса – дать вам пошаговую инструкцию, следуя которой вы сможете в минимальные сроки организовать четкую и эффективную работу администраторов.

В этом курсе мы будем работать на то, чтобы у вас:

  • Администраторы, которые апатично и неинформативно отвечают по телефону клиентам, записывают нужную информацию на листочках, а потом их теряют, по 10 раз в день звонят вам, ушли в прошлое
  • «Звездные» администраторы, на которых стоит работа клуба и «завязано» слишком многое, тоже ушли в прошлое
  • Появились администраторы, которые отвечают по телефону четкими выверенными фразами, аккуратно ведут отчетность, соблюдают порядок и приятную атмосферу в клубе
  • Появилась уверенность в том, что смена администратора – это всего лишь нормальный процесс, решаемая задача, которая требует определенного количества времени и усилий для поиска и прохождения всех этапов обучения
  • Вся информация о работе центра, учениках и педагогах содержалась в стандартных документах, в которых легко разобраться и вам, и новым администраторам
  • Появилось время проанализировать работу клуба, почитать книги по бизнесу и подумать о развитии.

Как построен курс?

ПЛАН КУРСА

  • Функции администратора
  • Возможные графики работы
  • Описание вакансии
  • Мотивация. Зарплата: фиксированная и переменная части
  • Приглашение на собеседование: вопросы, на что обращаем внимание
  • Дресс-код
  • Обучение администратора – продолжительность, последовательность, тестирование
  • Скрипты для администратора – распечатать и выучить наизусть
  • Бизнес-процессы – отрепетировать
  • Оформление на работу: документы, регламенты, должностные инструкции
  • Рабочее место администратора
  • Рабочие документы администратора в компьютере
  • Часто встречающиеся вопросы и проблемы
  • Риски, связанные с администраторами, и как их минимизировать.

ДОКУМЕНТЫ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ КУРСА

Кадровые документы:

  • Трудовой договор с администратором
  • Должностная инструкция администратора
  • Приказ о приеме на работу
  • Приказ о назначении кассиром
  • Договор о материальной ответственности
  • Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации
  • Соглашение о неразглашении персональных данных субъекта

Шаблоны менеджера по продажам:

  • База контактов
  • Платежная ведомость
  • Анкеты для клиентов
  • Соглашения с клиентами
  • Письмо клиентам (после пробного занятия)
  • Примеры описания курсов

Документы по ведению хозяйственной деятельности:

  • Учет посещаемости
  • Контроль работы педагогов
  • График загрузки клуба в выходные
  • Журнал для обмена информацией между администраторами
  • Список расходных материалов
  • Библиотека (методические материалы)
  • Дни рождения клиентов и сотрудников
  • Список педагогов с контактами и вариантами замен (на случай болезни или отмены занятия по другой причине)

Описание бизнес-процессов:

Инструкция 1. Встреча нового клиента в клубе

Инструкция 2. Заключение соглашения (договора) с родителями

Инструкция 3. Оформление абонемента

Инструкция 4. Несчастный случай

Инструкция 5. Пробное занятие. От первичного запроса до оформления

Чек-лист «Рабочий день администратора»

Список рабочих документов администратора

Скрипты телефонных разговоров:

  • Первичный звонок
  • Напоминание об оплате
  • Конфликт по поводу переноса занятий
  • Звонок «спящему» клиенту
  • Напоминание о пробном/не пришли на пробное занятие.

АУДИОМАТЕРИАЛЫ

Два часа аудиозаписи, в которые мы передаем информацию согласно плану курса и делимся опытом.

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

В разговоре с клиентами имеют значение не только сами слова, которые произносит администратор, но и тон, темп речи, громкость. Поэтому мы сняли также несколько видеороликов о том, как мы общаемся с клиентами по телефону в обычных и сложных ситуациях.

Но это еще не всё!

Все участники курса получают бонусы:

  • Бонус №1. Телефонная консультация по любому вопросу, касающемуся работы детского клуба. Как это работает? Вы присылаете нам на info@bestbabyclub.ru свой вопрос, сотрудница службы поддержки связывается с вами и согласовывает время, в назначенное время вы звоните мне по телефону или скайпу, и мы обсуждаем ваш вопрос.
  • Бонус №2. Целый комплект дополнительных документов:

Документ 1. Пошаговая инструкция по поиску и обучению администратора

Документ 2. Карта обучения администратора в течение 3-х дней. Каким навыкам обучаем в каждый из дней, как проверяем

Документ 3. Чек-лист «Собеседование». Заполняется во время собеседования с кандидатом и облегчает принятие решения

Документ 4. Экскурсия по клубу: маршрутный лист

Документ 5. Шаблон списка контактов (Что делать, если заканчиваются картриджи, вода, что-то из учебных материалов, нужно заказать торт или аниматора, прибить полку, починить дверную ручку. Сюда же вписываем информацию, необходимую для заказа: номер договора, фамилию менеджера, модель картриджа и т.д.)

Документ 6. Местонахождение основных расходных материалов. Шаблон

Документ 7. Бизнес-процесс «Если заболел педагог»

Документ 8. Тест для проверки компетентности администратора после трех дней обучения

Документ 9. Форма согласия с правилами клуба

Документ 10. Правила оказания первой медицинской помощи

Документ 11. Тест для администратора (после прохождения обучения) и ключ к тесту.

Что говорят о курсе?

“Огромное спасибо за этот курс! Я получила все что хотела, многое, что было написано Вами в документах и сказано на аудиозаписи, – это все как будто мои мысли, которые я боялась осуществить, думала, а может так будет не правильно, а оказывается все очень просто. Все вопросы, которые были у меня в ожидании курса, нашли свой ответ. Многое, что я услышала и прочитала, – это то, о чем я бы никогда не догадалась сама 100%, только, если бы я сама не дошла до этого путем своих ошибок и проб, получив такой опыт”.

Анастасия, г. Красноярск

“С удовольствием изучаю информацию о работе администраторов, все очень актуально!
Письмо от Вас с предложением приобрести знания о том, как организовать работу администраторов, пришло в тот критический момент, когда опустились руки, и я подумала, что проблема во мне!
Теперь понимаю, что не только я сталкиваюсь с решением подобных вопросов. И найти хорошего сотрудника не просто! Огромное спасибо Вам и Юле за проделанную работу, это очень ценно для меня!”

Юлия, г. Киев

“Спасибо большое за курс «Все об администраторах детского клуба». Вся информация очень ценная и нужная. Благодарю за то, что вы делитесь своим опытом, даете много советов.

В ходе курса предоставлено много ценных документов, на составление и разработку которых ушла бы уйма времени, и до этого просто «руки не доходили». Все четко и грамотно составлено. Курс очень практичный.

Довольно часто не с кем посоветоваться по тому или иному вопросу, приходится идти по наитию. При прослушивании курса, создается впечатление, что общаешься с единомышленниками. Даны четкие рекомендации и пошаговые инструкции по всем вопросам, касающимся администраторов детских клубов.

Я уже не первый раз приобретаю ваши материалы. Каждый раз после их изучения, чувствую огромный прилив сил, энергии и вдохновения! Хочется развиваться дальше, появляется четкое понимание того, в каком направлении нужно двигаться для совершенствования и улучшения работы.

Успехов вам! С удовольствием буду и дальше изучать ваши ценные материалы”.

Ольга, г. Киев

Администратор детского клуба

Возможность поработать и получить прекрасный опыт!

Расскажите, пожалуйста, друзьям!

Дорогие соискатели!! Это предложение для тех, кто очень хочет развиваться на практике, много общаться и работать в творческой атмосфере.

В связи с расширением и открытием новых филиалов у нас открыта вакансия администратора в детский центр.

РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

* Ежедневное общение с молодыми , активными и интересными людьми, в ходе которого вы разовьете свои навыки общения и будете увереннее в себе.

*Работа с задачами и проектами. Вы научитесь управлять своим временем, дисциплинировать себя, ставить перед собой цели и добиваться их. А это – одна из самых нужных привычек в жизни!

* Навыки проведение и организации различных мероприятий. В разовьете чувство ответственности и административные навыки.

* Системный подход. Вы будете работать в интересных продуманных программах, которые научат вас видеть процессы глубже , чем просто ряд событий.

* Возможность заниматься на всех наших курсах совершенно БЕСПЛАТНО.

Обязанности:

* Проведение экскурсии по клубу потенциальным клиентам, демонстрация оборудования.

* Помощь в выборе занятий для ребенка, ознакомление с правилами клуба, расписанием, ценами, запись на первое занятие

* Встречать и провожать Клиентов клуба (с улыбкой!)

*Принимать звонки клиентов и презентация услуг клуба в полном объеме, в соотвествии с принятыми СТАНДАРТАМИ общения, и использованием техник Активного слушания

*Продажа абонементов на услуги клуба, работа с кассой, эквайринг

*Обеспечение работы клуба, поддержания общего порядка в клубе в течении рабочего дня, контроль уборки помещения, контроль готовности кабинетов к занятиям

* Ведение Журналов учета входящих звонков и Базы клиентов (электронная система учета)

* Еженедельная и ежемесячная подготовка отчетности для руководителя (в Exel)

*Контроль наличия и сбор заявок необходимых материалов от сотрудников, организация закупки хоз .и канцтоваров.

* Подготовка и размещение информационных материалов внутри клуба, работа с соцсетями

Требования:

Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. (Word- ExL)

Ответственность, Работоспособность. Пунктуальность. Тактичность .

Опыт работы с людьми, коммуникабельность, грамотная речь, улыбчивость, позитивное отношение к жизни, энергичность, умение быстро включаться в рабочий процесс, гибкость мышления, энергичность,любовь к детям. Желаемый возраст: от 22-40 лет. БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!

Собеседование состоится после рассмотрения письменного резюме. Резюме принимаются по e-mail rina1205@mail.ru или в офисе клуба.

Наш адрес: Люберцы, ул.3 почтовое отделение дом 59, www.teremklub.ru

К рассмотрению принимаются резюме ТОЛЬКО С ФОТОГРАФИЕЙ.

График работы:

*Рабочий день с 9.00-до 20.00 . Посменно. Выхоные 2 дня- по графику

Оформление по ТК РФ.

* Оплата- оклад+ процент от вполнения плана. Перед выходом на работу – месяц оплачиваемого обучения ( мы Вам платим стипендию)

Отбор будет проходить в 3 этапа.

1. Пришлите свое резюме на почту rina1205@mail.ru на тему » Вакансия администратора в Теремок»

2. Предстоит небольшое тестовое задание

3. Собеседование с руководителем Центра

ВНИМАНИЕ !!! Мы ПЕРЕЕХАЛИ : www.vk.com/rukovoditeldc

Примерная форма
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)
» » ____________ 20__г.
м.п.
Должностная инструкция
педагога дополнительного образования
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
» » ______________ 20__г. N_________
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
I. Общие положения
1.1. Педагог дополнительного образования относится к категории
специалистов.
1.2. На должность педагога дополнительного образования назначается
лицо, имеющее среднее профессиональное образование ______________________
(без предъявления требований
________________________________________________________________________,
к стажу работы; стаж педагогической работы не менее __________ лет)
или высшее профессиональное образование _________________________________
(без предъявления требований к
________________________________________________________________________,
стажу работы; стаж педагогической работы не менее __________ лет)
или _______________________ квалификационную категорию.
(II, I, высшую)
1.3. Назначение на должность педагога дополнительного образования и
освобождение от нее производится приказом руководителя учреждения по
представлению __________________________________________________________.
1.4. Педагог дополнительного образования должен знать:
— Конституцию Российской Федерации;
— законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства
РФ и региональных органов управления образованием по вопросам
образования;
— конвенцию о правах ребенка;
— возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию,
гигиену;
— специфику развития интересов и потребностей обучающихся
(воспитанников), основы их творческой деятельности;
— методику поиска и поддержки молодых талантов;
— содержание, методику и организацию научно-технической,
эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной,
досуговой деятельности, отдыха и развлечений;
— программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений;
— основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
и противопожарной защиты;
— основы доврачебной медицинской помощи.
1.5. Педагог дополнительного образования подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
(руководителю учреждения; иному должностному лицу)
1.6. На время отсутствия педагога дополнительного образования
(отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное
приказом руководителя учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие
права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение
возложенных на него обязанностей.
1.7. ______________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
Педагог дополнительного образования:
2.1. Осуществляет дополнительное образование обучающихся
(воспитанников), развивает их разнообразную творческую деятельность.
2.2. Комплектует состав обучающихся (воспитанников) кружка, секции,
студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по
сохранению его в течение срока обучения.
2.3. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и
методов работы (обучения), исходя из психофизиологической
целесообразности и способности обучающихся (воспитанников).
2.4. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся
(воспитанников).
2.5. Участвует в разработке и реализации образовательных программ,
несет ответственность за качество их выполнения, жизнь и здоровье
обучающихся (воспитанников).
2.6. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их
выполнение.
2.7. Выявляет творческие способности обучающихся (воспитанников),
способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных
интересов и склонностей.
2.8. Поддерживает одаренных и талантливых обучающихся
(воспитанников), в т.ч. детей, имеющих отклонения в развитии.
2.9. Организует участие обучающихся (воспитанников) в массовых
мероприятиях.
2.10. Способствует пониманию развития и функционирования общества в
целом и отдельных составляющих его социальных систем.
2.11. Оказывает консультативную помощь родителям (лицам, их
заменяющим), а также педагогическим работникам в пределах своей
компетенции.
2.12. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил и норм
охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2.13. Участвует в деятельности методических объединений и других
формах методической работы.
2.14. Повышает свою профессиональную квалификацию.
III. Права
Педагог дополнительного образования вправе:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на
рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности
учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности
отдельных работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся
в деятельности учреждения недостатков.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от
структурных подразделений и специалистов информацию и документы,
необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач, возложенных на него (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководителя учреждения).
3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. ______________________________________________________________.
IV. Ответственность
Педагог дополнительного образования несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.
СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.
С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.
так можно оставить?

Должностная инструкция №18 администратора мбдоу «Детский сад №20»

Согласованно
Председатель ПК
МБДОУ «Детский сад №20»
________________И. И. Пяткина
28.08.2015г.

Утверждаю
Заведующий МБДОУ «Детский сад №20»
_______________ Е. Г. Валенкова
Приказ от 28.08.2015г. №01-15/113
Должностная инструкция №18
администратора МБДОУ «Детский сад №20»
г.Гусь-Хрустальный
1. Общие положения
1.1.Настоящая инструкция регламентирует деятельность администратора ДОУ, определяет его полномочия, обязанности и ответственность.
1.2. В своей деятельности администратор ДОУ руководствуется: Федеральными законами, нормами СанПиН, уставом учреждения, образовательной программой ДОУ, нормативными документами по вопросам организации работы по охране жизни и здоровья детей, физического воспитания и организации питания воспитанников в ДОУ, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями заведующей ДОУ, настоящей должностной инструкцией.
1.3. Администратор подотчетен заведующей ДОУ.
2. Должностные обязанности
2.1. Контролирует выполнение санэпидрежима в ДОУ в соответствии с требованиями норм СанПиН.
2.2. Организует работу с детской городской больницей в соответствии с договором. Составляет поименные списки воспитанников ДОУ для профилактических прививок и периодических медицинских осмотров в соответствии с графиком, утвержденным детской городской больницей.
2.3. Уведомляет, выдает направления и контролирует явку воспитанников в детскую городскую поликлинику в сопровождении родителей (законных представителей) для прохождения периодических и профилактических осмотров и проведения прививок.
2.4. Оформляет добровольные согласия или отказы родителей (законных представителей) воспитанников на медицинское вмешательство.
2.5. Регистрирует справки детей, пришедших после болезни или длительного отсутствия в ДОУ. Оформляет соответствующую документацию, касающуюся здоровья детей, организации питания. Вносит данные о состоянии здоровья детей в «Карты развития детей».
2.6. Отслеживает динамику показателей здоровья воспитанников (показателей заболеваемости, посещаемости, количество пропусков дней по болезни). Проводит антропометрические измерения детей. Готовит аналитические справки о состоянии здоровья детей.
2.7. Организует проведение обследования детей на гельминты совместно с детской поликлиникой в соответствии с графиком. Проводит обследование детей на педикулез.
2.8. Разрабатывает совместно с администрацией ДОУ десятидневные меню в соответствии с требованиями СанПиН с учетом завоза продуктов и сезонности.
Обновляет картотеку технологических карт блюд сезонного десятидневного меню.
2.9. Осуществляет контроль за качеством поступающих продуктов и их транспортировкой, условиями хранения и соблюдением сроков их реализации.
Проводит выборку продуктов питания в соответствии с требованиями СанПиН.
2.10. Осуществляет контроль за санитарным — противоэпидемиологическим режимом работы пищеблока и контроль за соблюдением правил личной гигиены сотрудников пищеблока.
2.11. Проводит просветительскую работу по охране жизни и здоровья детей среди работников учреждения и родителей (законных представителей). Участвует в работе педагогических советов, посвященных проблеме физического развития и здоровья детей.

3. Администратор должен знать:
3.1.Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность ДОУ, нормы СанПиН, договора с детской городской больницей.
3.2. Образовательную программу ДОУ. Инструкцию по охране жизни и здоровья детей, Основы организации рационального питания в ДОУ.
3.3.Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности на рабочем месте.
3.4. Порядок действий в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью воспитанников.
3.5. Правила ведения документации.
4. Администратор ДОУ имеет право:
4.1. Требовать от администрации создание условий для выполнения прямых должностных обязанностей.
4.2. Вносить предложения по улучшению организации работы по охране жизни и здоровья детей в ДОУ.
4.3. Требовать исполнение прав, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором.
5. Администратор ДОУ несет ответственность:
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей, за несвоевременное предоставление отчётов и информационных справок несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном Трудовым законодательством РФ.
5.2. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности на рабочем месте.
6. Квалификационные требования и организация работы
6.1. Администратор ДОУ должен иметь среднее профессиональное образование.
6.2. Назначается и освобождается от занимаемой должности заведующей ДОУ.
6.3. Работа администратора организуется на основе годового и месячного планов ДОУ.
6.4.Несет персональную ответственность за разглашение сведений, составляющих персональные данные.

Должностные инструкции администратора детского центра

Должностная инструкция администратора детского центра

Общее положения
1.1. Администратор детского центра назначается на основании приказа директора.
1.2. Администратор детского центра подчиняется непосредственно директору.
1.3. В своей деятельности администратор детского центра руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом законов о труде Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» Типовым положением об общеобразовательном учреждении ,Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации,, а так же Уставом и локальными правовыми детского центра.

Функции
Основными направлениями деятельности администратор детского центра являются :
2.1.Организация воспитательно-образовательного процесса и руководства им в соответствии с Уставом детского центра и законодательством Российской Федерации.

Должностные обязанности
Администратор детского центра выполняет следующие должностные обязанности:
3.1.Организует:
-выполнение всеми участниками воспитательно-образовательного процесса расписание, кружков секций и т.п.;
-деятельность сотрудников и учащихся детского центра в случае непредвиденных ситуаций;
-в случае необходимости, вызов и деятельность аварийных служб;
3.2.Координирует:
-совместную деятельность сотрудников и учащихся, аварийных и специальных служб в случае непредвиденных ситуаций;
3.3.Руководит в случае непредвиденных ситуаций:
-организацией работы аварийных и специальных групп;
-организацие6й деятельности сотрудников и учащихся;
-эвакуацией сотрудников и учащихся;
3.4.Контролирует:
-выполнение правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудниками;
-правил поведения для учащихся;
-соблюдение расписание кружков, секций и т.п. всеми участниками образовательного процесса4
3.5.Корректирует:
-расписание, кружков, секций, и т.п. в случае непредвиденных ситуаций;
3.6.Консультирует:
-сотрудников, учащихся, их родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса;
3.7.Обеспечивает:
-эффективное взаимодействие с органами местного самоуправления, родителями (законными представителями), аварийными и специальными службами в случае непредвиденных ситуаций;
-получение письменного объяснения о причинах нарушения режима работы и расписания занятий у всех участников образовательного процесса;

Права
Администратор детского центра имеет право в пределах своей компетенции:
4.1.Принимать любые управленческие решения, касающиеся организации воспитательно — оразовательного процесса;
4.2.Требовать от сотрудников соблюдения режима работы, правил внутреннего трудового распорядка, расписания кружков, секций и т.п.
4.3.Давать обязательные распоряжения сотрудникам;
4.4.Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях;
4.5.Представлять к дисциплинарной ответственности сотрудников;
4.6.Представлять сотрудников и учащихся к поощрению.

Ответственность.
5.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений директора и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав.
5.2.За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и психическим насилием над личностью обучающегося, администратор детского центра может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и законом РФ «Об образовании».
5.3.За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации образовательного, учебного и хозяйственного процессов администратор привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.4.За виновное причинение центру или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей администратор детского центра несет материальную ответственность в порядке и в пределах , установленных трудовым и гражданским законодательством.

Взаимоотношение. Связи по должности
Администратор детского центра:
6.1.Работает по графику,утвержденному директором;
6.2.Информирует директора и соответствующие службы о всех чрезвычайных происшествиях, связанных с жизнью и здоровьем детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *