Адресное распространение

Буквально несколько дней назад я получила очередную почтовую рассылку от «Ив Роше».

Наверное, вы знаете такую компанию? Она реализует косметику.

Обращаю ваше внимание, что эта почтовая рассылка — именно по почте, а не по электронке. Хотя у «Ив Роше» есть и электронная рассылка.

Однако именно реальная почтовая рассылка (direct mail) привлекла мое внимание. И я вас сейчас расскажу почему.

Исторический экскурс…

… сегодня не состоится :).

На самом деле этот экскурс есть в курсе «Архитектура продающих текстов», который я только-только обновила.

Скажу в двух словах, что сами по себе прямые почтовые рассылки стали популярны после появления почты (что вполне естественно).

Продавцы делали цветные каталоги и рассылали их по разным городам в надежде получить заказы.

Первые каталоги, кстати, были очень емкими и интересными. Это уже потом, со временем, появились всякие листовки и рекламки, основанные на экономии и массовости.

Неудивительно, что эти безадресные листовки отправляются в мусор.

99% людей их даже не просматривают! А те, кто просматривает, делает это по каким-то своим причинам. Вот я просматриваю чисто ради профессионального интереса :).

Впрочем, даже те фирмы, которые сегодня отсылают полноценные каталоги, делают это как-то неумело.

Однако есть счастливые исключения. И «Ив Роше» — в их числе.

(Сразу хочу предупредить, что фирму я не рекламирую и партнерских ссылок в пост не сую 🙂 Просто так вышло, что среди прочих мне показалась самой интересной именно эта рассылка.

К примеру, я получаю еще и «Мир книги» (эти каталоги не вызывают симпатии почему-то) и получала какие-то наборы карточек от IMP (увы, эта компания самопроизвольно повышает цены без предупреждения).

«Ив Роше» анализирую только с точки зрения безупречной репутации и честности по отношению к клиентам. Само качестве косметики не обсуждаем 🙂 Обсуждаем только грамотно построенную почтовую рассылку.)

Чем хороша правильная почтовая рассылка?

Во-первых, она хороша персонализированностью.

Это значит, что компания отлично помнит, как меня зовут. А если и не помнит, то хотя бы не делает вид, что случайно забыла.

Кстати, «Ив Роше» называет своих клиенток «Госпожа». Приятно, черт возьми 🙂

Другой момент — компания помнит о дате моего рождения и обязательно присылает поздравления. Пусть даже и простую открыточку.

Во-вторых, правильная почтовая рассылка хороша интригой.

И вот об интриге поподробнее.

Все начинается еще с конверта

Уже на самом конверте есть какие-то намеки на то, что клиента ожидают подарки.

Я люблю письма от «Ив Роше». Они умеют создавать настроение. И вот пока несешь этот конверт домой, даже мысли не возникает его просто выкинуть.

Такой конверт хочется открывать. И хочется узнавать, что именно мне приготовили.

Целая плеяда подарков

Именно на этом строятся все продажи «Ив Роше». Это компания абсолютно не жадничает и всегда радует клиенток подарками.

Вот так выглядит основное продающее письмо, которое можно обнаружить в конверте.

(кликабельно)

Я выделила три основных блока:

Блок 1. Побуждение сделать заказ на сумму 690 рублей.

Это самая минимальная сумма, с которой начинаются приятные подарки.

А подарки очень даже ничего. Можно повыбирать.

К примеру, я уже получила отличную спортивную сумку, а с прошлой посылкой — вполне качественную толстовку.

И что самое интересное — подарок вы получаете просто так. И иногда по стоимости он явно превосходит 690 рублей.

Разумеется, очень многие клиенты делают первый шаг и совершают покупку на указанную сумму.

Блок 2. Еще один подарок при заказе каких-то определенных товаров.

Полагаю, так стимулируется сбыт продукции, срок годности которой истекает. Либо так распродают товары, пользующиеся не очень большим спросом.

То есть достаточно заказать определенное число позиций из специального каталога — и второй подарок твой!

Причем, никто не мешает совместить первый и второй пункты — заказать товары из специального раздела на 690 рублей и получить сразу два подарка.

Блок 3. Повышение размера чека из-за доставки.

Приведенный мной пример рассылки относится к предновогодней акции. В этот раз любая доставка бесплатна. Но обычно все немного иначе.

Доставка по России оценивается в сумму 129 рублей. Но если вы заказываете товара на 1300 рублей, то доставка бесплатна.

Ну разве можно удержать и не добавить пару–тройку позиций к заказу, чтобы сэкономить на доставке?

Элементы игры в самой рассылке

Однако и это далеко не все!

Компания «Ив Роше» просто умничка, потому что постоянно играет со своими клиентами.

В каждом письме есть что-то такое, что надо вскрыть, стереть, развернуть, чтобы выяснить, какой же размер подарка мне полагается :).

(кликабельно)

В этой рассылке мне предложили выяснить, на какую сумму в качестве подарка я могу рассчитывать.

Разумеется, я точно знаю, что в таких акциях клиент всегда выигрывает самый большой подарок, но все равно очень интересно.

(кликабельно)

Прошу обратить внимание, что эта игра ничуть не похожа на игры-обманки компаний, которые рассылают ключи от автомобилей. Игры-обманки не делаю чести хорошей почтовой рассылке.

«Ив Роше» ВСЕГДА выполняет свои обещания.

Я искренне восхищаюсь теми, кто создает эти рассылки. И я бы даже хотела несколько месяцев поработать в такой команде.

Мораль сей басни такова…

Хорошая реклама существует. И хороший direct mail тоже.

Рассылки от «Ив Роше» — это явный пример хорошего директ мэйла.

И если вы действительно зарабатываете копирайтингом, я советую вам заглянуть на сайт этой компании и сделать хотя бы один заказ.

Вместе с ним вы получите печатные материалы и сможете сами убедиться в потрясающей работе рекламистов «Ив Роше». Там есть чему поучиться.

По крайней мере, я учусь регулярно. Мне вообще очень нравится хорошо сделанная реклама. Когда покупаешь с удовольствием.

Вот лично вам знакомо это ощущение?

Может, вы расскажете о других удачных почтовых рассылках? И если есть, о чем рассказать, то делайте это с подробностями, пожалуйста.

Прямая рассылка сообщений, писем, посылок, приглашений — это адресное обращение к Вашей аудитории, каждому потенциальному покупателю. Персонализация сообщений. Адресаты получают от Вас предложения об участии в акциях, распродажах, информацию о новых поступлениях товара, расширении ассортимента и т. д. Прямая почтовая рассылка — это несколько направлений работы с потенциальной аудиторией с целью получить от них отклик и побудить к сотрудничеству.

Прямая рассылка СМС сообщений

Массовая адресная sms рассылка помогает стимулировать продажи, повышать лояльность аудитории к продукции, бренду, создает положительный имидж организации.

СМС-рассылка клиентам — это:

  • адресность;
  • быстрая рассылка;
  • охват широкой аудитории;
  • низкая стоимость;
  • большой процент откликов.

Рассылка смс осуществляется по базе подписчиков, предоставленной Вами базе данных, либо мы готовы подготовить свою базу контактов, сформированную специально для Вашей организации. Благодаря таргетингу по полу, возрасту, доходу, sms-рассылка попадет точно к целевому клиенту.

Предлагаем рассылку брендированных sms – вместо обычного номера отправителя адресат увидит название Вашей организации, от имени которой ему пришло данное сообщение. СМС рассылка клиентам может осуществляться как с целью оповещения их о новых акциях, товарах, так и с целью поздравления постоянных покупателей с праздниками (Новый год, День Рождения и т. д.). Это помогает повысить Ваш имидж в глазах клиентов, которые оценят такое внимание и заботу. Стоимость sms-рассылки по базе Заказчика — от 9 коп.* за сообщение. Стоимость рассылки по нашей базе подписчиков — от 0,39 коп.* за сообщение (любой город России).

Стандартный объем сообщения — до 70 знаков вместе с пробелами. Более 70 знаков — стоимость увеличивается в 2 раза

Адресная e-mail рассылка

Адресная электронная рассылка позволяет охватывать большое количество клиентов и компаний по всей России. Мы организуем именную отправку писем, которые адресованы руководителям организаций, лицам, принимающим решение.

В короткий срок Вы сможете уведомить потенциальную аудиторию о новых товарах, услугах, акциях, мероприятиях. Адресная электронная рассылка рекламы позволяет напомнить о себе прежним клиентам и привлечь новых. Мы готовы предоставить базу данных для рассылки, либо используем Вашу базу контактов.

Оперативная почтовая рассылка и адресная доставка могут стать для вашей компании наиболее эффективным маркетинговым ходом. Доверьте «ДМ-Сервис» вашу корреспонденцию и рекламные предложения для клиентов и забудьте о проблеме сорванных сроков!

Столица, Санкт-Петербург, регионы РФ — сотрудники нашего отдела почтовой доставки за минимальные сроки вручат ваши отправления адресатам.

Собственная служба аудита отслеживает бережное обращение с почтой и безопасность транспортировки.

Адресная почтовая рассылка – импульс для притока клиентов

Правильно спланированная почтовая рассылка рекламных писем и предложений способна спровоцировать (в хорошем смысле) целую «волну» новых клиентов. Достаточно определить нужную аудиторию по территориальному, целевому или социальному принципу, а это возможно посредством подобной маркетинговой рекламы. При масштабном распространении листовок вы такого результата не добьетесь.
Высокоэффективная и при этом недорогая по стоимости за короткое время сформирует или увеличит существующую клиентскую базу. Создайте независимый и ощутимо результативный инструмент для повышения уровня продаж своего товара – рассылка журналов, пробных образцов продукции, каталогов и пр.

Сотрудничество с нашим Директ-Маркетинговым агентством (+7 499 390-17-32) в этом направлении даст вам хорошие преимущества:

  • Своевременное информирование потребителей об акциях, продуктах, услугах.
  • Быстрый рост клиентуры в регионах присутствия вашего предприятия.
  • Сокращение срока прохождения посылок (писем) – между «ДМ-Сервис» и «Почтой России» заключен прямой договор.

Адресная и альтернативная доставка – самый действенный способ взаимодействия с покупателем!

В сфере маркетинга и рекламы адресная доставка является несомненным лидером. Более результативного способа коммуникации и дистанционного общения «продавец — потребитель» еще не придумали. Это способ привлечения постоянных покупателей – тех, кто впервые заинтересуется продукцией (услугой) и прежних оппонентов, лояльность которых была утрачена в какой-то период.

Доверьте нам стратегию рекламы, составление цепляющих текстов для рассылки и их последующее распространение. «ДМ-Сервис» произведет адресную или альтернативную доставку согласно подготовленной совместно с вами адресной базе данных. Вам остается ждать результат.

Альтернативная доставка от нашего агентства гарантирует:

  1. Сжатые сроки с четко разграниченными временными рамками оказания услуг;
  2. Актуальную отчетную информацию о промежуточных этапах выполнения заказа и корректное отслеживание каждого отправления;
  3. Осуществление доставки исключительно собственной службой;
  4. Полный контроль бизнес-процесса;
  5. Вариативность предоставляемых услуг;
  6. Мониторинг и пополнение адресной базы;
  7. Оптимальная ценовая политика и гибкие условия оплаты;
  8. Наличие персонального менеджера.

Эффективные технологии адресного распространения от «ДМ-Сервис»

Direkt mail — это адресное распространение персонифицированной корреспонденции по почтовым ящикам. Превосходство этого метода взаимодействия с покупателем над не вызывает сомнений! Доставка по городу не превышает 5-7 дней.
Наше агентство (тел: +7 499 390-17-32) стало первооткрывателем и разработчиком новых технологий в сегменте почтовых услуг.

Оперативная адресная рассылка и распространение писем (рекламной продукции) по почтовым ящикам была внедрена именно нами. Мы сохраняем это лидерство и даем вам его преимущества:

  • Строжайший контроль.
  • Высокая результативность при низкой цене.
  • Точечная сегментация и избирательность аудитории по географическому расположению и целевому признаку.
  • Зона воздействия от конкретных жилых домов и административных зданий до целых городов (областей).
  • Ни единого срыва сроков доставки – 100% гарантия!

Рекламное агентство «Флай-Тайм» специализируется на всех современных инструментах BTL маркетинга. Один из наиболее эффективных вариантов информирования населения – это распространение каталогов продукции, особенно с указанием скидок и привлекательных цен.

В чем плюсы каталогов

Каталог значительно больше по объему, чем буклет или листовка, поэтому вмещает больше полезных сведений для клиента. В нем есть возможность разместить красивые фото, подробные описания, вклеить купоны на скидки или даже пробники. Люди, особенно женщины, очень любят на досуге полистать каталоги. Причем это делается не мельком, а с просмотром всех подробностей.

Такой вариант обходится дороже, однако его эффективность потрясающая. Толстые журналы выглядят серьезно и солидно, не пестрят легкомысленными надписями или обманчивыми обещаниями. Компания Fly Time профессионально занимается распространением такого вида рекламы в Москве.

Изготовление идеального каталога

В первую очередь важно определиться с тем, какая именно информация должна быть представлена в журнале. Вариантов два: сведения только о самых актуальных предложениях, или абсолютно обо всех. Главное, чтобы данные были наглядными, с фото, техническими характеристиками.

После проработки дизайна макет отправляется в печать. Наилучшим образом для этой цели подходит специальная дизайнерская бумага, но, если бюджет ограничен, то можно обойтись использованием стандартной бумаги и ее ламинацией.

Наше рекламное агентство сопровождает клиентов на каждом этапе – от разработки дизайна и печати каталогов, до донесения их конечному клиенту. С нами вы гарантированно получите повышение уровня продаж.

Как мы работаем

Преимущества сотрудничества с Fly Time:

  • Проводим подробный анализ целевой аудитории и ее потребностей.
  • Выбираем подходящий способ раздачи – на улицах, в торговых центрах, по почтовым ящикам.
  • Составляем график распространения печатной продукции.
  • Привлекаем профессиональных распространителей, которые оперативно выполнят задачу.
  • Обеспечиваем отчетность, при необходимости в виде фото.

На финальном этапе мы вместе с вами оцениваем результативность промо-акции. Если нужно, внесем корректировки, чтобы повторная кампания прошла еще эффективнее.

Порядок проведения акции

Звонок или заявка с сайта

Подготовка сметы

Заключение договора

Оплата работы

Проведение акции

Прием работ

Вам могут быть интересны услуги:

  • Безадресное распространение.
  • Организация дегустаций.
  • Организация торжественного открытия магазина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *