Акт списания трудовых книжек, образец

Как составить акт на списание трудовых книжек

Документ составляется в произвольной форме, однако должен содержать в себе ряд обязательных реквизитов.

Акт составляют на бумаге формата А4. Можно написать его от руки (если в компании не разработан специальный бланк), но для лучшей читаемости прибегают к печатному способу.

Структура документа такова:

  1. В правом верхнем углу пишется слово «Утверждаю» и указываются данные о руководителе (должность, ФИО) и наименование компании.
  2. Затем пишут название документа: акт о списании и уничтожении бланков трудовых книжек.
  3. Указывают город, где проходила процедура, и дату подписания акта.
  4. Затем начинается текст. Здесь перечисляют должности, ФИО членов комиссии.
  5. Далее указывают период, в который были испорчены бланки трудовых, номера и общее количество этих бланков. Обязательно пишут причины, по которым эти документы были испорчены.
  6. Указывают, что описанные бланки были уничтожены, например, путем сожжения или измельчения с помощью шредера.
  7. Затем члены комиссии ставят свои подписи с расшифровками.

К сведению! Не запрещается использовать в тексте таблицу, в которой можно указать данные по каждой трудовой: серию, номер, причины порчи бланка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *