Аналитическая справка о финансовом состоянии

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24 «Дружба» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы на конец 2017-2018 учебного года.

Подготовила старший воспитатель:

Швец Татьяна Васильевна

г. Ялта,2018

На основании годового плана ДОУ воспитателями и специалистами образовательного учреждения проведёна диагностика итоговых результатов освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям 2017 – 2018 учебного года.

Итоги диагностики освоения программного материала на конец года показали, что детьми всех возрастных групп материал по всем образовательным областям осваивается, но имеют место низкие результаты. (результаты представлены в таблицах).

Всего в учреждении — 172 воспитанника. Охват составляет -56 % (в среднем 96 чел.)

Из них:

Диагностика освоения программного материала по образовательным областям –

113 воспитанников от 3 до 6 лет.

Диагностика уровня нервно – психического развития – 32 воспитанников в возрасте 2 – 3г.

Из них 7 детей не проходили диагностику. 28 ребенка это составляет 100%.

В течении всего года непосредственно образовательная деятельность проводилась систематично.

Сенсорное развитие в группе на среднем уровне. В деятельности правильно используют геометрические фигуры, знают цвета и формы.

При конструировании дети используют несложные постройки.

Анализ показателей динамики освоения программного материала по направлению «Познавательное развитие» показал , что материал усвоен на среднем уровне.

Навыками самообслуживания в группе овладели практически все дети. Дети приучены к туалету, приучены одеваться на улицу, иногда прибегая к помощи взрослого. Один ребенок испытывает затруднения в навыках самообслуживания.

В рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть, свободно пользуются ими, умеют рисовать и называть формы: округлые, прямоугольные, проводить линии в разных направлениях. Могут изображать несложные сюжеты

Двигательная координация развита, большой интерес к физическим упражнениям и играм. В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности

Рекомендации:

Упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков, в правильном воспроизведении звукоподражании, слов и несложных фраз. Продолжать развивать артикуляционный аппарат с помощью гимнастик и динамических упражнений для языка, губ; широко использовать пальчиковую гимнастику, дидактические игры «Мои друзья», «Какое настроение». Уделить внимание сенсорным эталонам, развитию конструктивных навыков. Расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихотворения. Продолжать развивать мелкую моторику через Художественно-эстетическое направление.

Сравнительный анализ по группам

Результаты освоения материала по образовательным областям используемой Программы находится в диапазоне от 22 % до 48 % высокого уровня в зависимости от образовательной области и возрастной группы.

Всего по детскому саду

Программный материал по образовательной области «Физическое развитие» Наиболее высокие результаты у детей средняя группы (44% высокого уровня), наиболее низкие показатели в 1 спец.группе 14 %. А так же высокие показатели по низкому уровню, 49 % в 1 спец.группе. следует обратить внимание, что это группа компенсирующей направленности. Во всех группах необходимо уделять внимание закреплению навыков опрятности, формированию навыков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни. Проводить индивидуальную работу с детьми имеющих низкие показатели. Воспитателям активизировать работу по наплавлению «Физическое развитие» на прогулке. Уделить огромное внимание занятиям физкультуры и спортивным развлечениям.

Итого по образовательной области «Физическое развитие»:

Высокий уровень –24,5 %

28,2%

Средний уровень – 45,8 %

58,6%

Низкий уровень- 9,5%

12,4%

Анализ показателей освоения детьми программного материала образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» находится в основном на среднем уровне. Итоговый показатель в пределах 58,6% характеризуется как овладение необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в пределах нормы. Наиболее высокие результаты у детей младшей группе и средней по среднему уровню. Высокий уровень овладения этой области в группах колеблется от 12 – 30 %. Высокий показатель 52,3 % — в компенсирующей группе. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками, развивать творческие способности через театрализацию, учить детей раскрепощению. Соблюдать правила организованного поведения в детском саду, на дороге, по пожарной безопасности.

Итого по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»:

Высокий уровень – 22%

33,1%

Средний уровень – 55%

50,3%

Низкий уровень – 19%

8%

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен на среднем уровне. Высокие результаты показали воспитанники средней группы – 64 % высокого уровня, в остальных группах колеблются от 22 до 37 %. В группах преобладает средний уровень от 32 до 75 %. Педагогам активизировать работу с детьми по образовательной области «Познавательное развитие» через внедрение в практику активных методов обучения: исследовательская деятельность; организовывать предметно-пространственную среду в группе и на площадках и организовывать исследовательскую деятельность во всех режимных моментах.

Итого по образовательной области «Познавательное развитие»:

Высокий уровень – 22,3 %

36,4%

Средний уровень – 38,5 %

56,6%

Низкий уровень – 23,8%

10%

Программный материал по образовательной области «Речевое развитие» освоен дошкольниками в основном на среднем уровне. Достаточно высокие результаты показали воспитанники средней, старшей и компенсирующей группы – от 28 до31% высокого уровня, ниже результаты в комбинированной группе – 12 %, в младшей – 19%. По среднему уровню результаты в группах от 42 до 75,5%. По низкому уровню имеют наибольший процент компенсирующая группа 26%. Освоение программного материала по образовательной области «Речевое развитие» считаю удовлетворительными.

Развивать все компоненты устной речи, практическое овладение нормами речи, умение согласовывать слова в предложении; закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков. Создавать речевую среду в процессе всего пребывания детей в саду, состоящую из таких компонентов:

Речь педагога (ПРАВИЛЬНОСТЬ, ТОЧНОСТЬ, БОГАТСТВО и т.д.)

Методы и приёмы руководства развитием разных сторон речи дошкольников;

Специальное оборудование для каждой возрастной группы.

Итого по образовательной области «Речевое развитие»:

Высокий уровень – 22,5 %

24%

Средний уровень – 40,4%

55,4%

Низкий уровень -35,3%

10,4%

На среднем уровне освоен программный материал образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Высокие результаты показали воспитанники средней группы 80% высокого уровня. В остальных группах результаты высокого уровня варьируются от 11 до 18%. Показатели низкого уровня у двух групп в пределах 21%. В течение учебного года необходимо вести индивидуальную работу с этими детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с возрастом, совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. Активизировать работу с одаренными детьми. Вести интеграцию разных видов искусств: изобразительная деятельность, музыкальная и восприятие художественной литературы. Вести индивидуальную работу по музыкальному развитию, формированию ритмических движений.

Итого по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:

Высокий уровень. – 19,3 %

28 %

Средний уровень– 54,5 %

61,5%

Низкий уровень – 28,8%

9,4%

Таким образом, результаты мониторинга освоения программного материала детьми всех возрастных групп на конец года показали в основном средний уровень, диапазон составляет 45,2 -74,3 %.

Наиболее высокие результаты у детей средней группы 48 % высокого уровня. В младшей группе — высокие результаты по среднему уровню от 74,3%. Наиболее низкие (28% низкого уровня) компенсирующей группе.

Анализ освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок по высокому уровню:

Познавательное развитие 36,4%

Социально-коммуникативное развитие 33,1%

Физическое развитие 28,2%

Художественно-эстетическое развитие 28%

Речевое развитие 24%

Таким образом, итоги данного мониторинга помогут педагогам определить дифференцированный подход к каждому ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и развития.

Вывод: результаты мониторинга овладения воспитанниками дошкольного образовательного учреждения программным материалом по образовательным областям и развитию на конец года являются удовлетворительными.

По итогам учебных 16-17г. и 17-18 годов

Сравнительный анализ по всему детскому саду

Сравнительный анализ по образовательным областям по итогам 2017 и 2018 года

Рекомендации:

Воспитателям всех групп:

  1. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям. Воспитателям групп активизировать работу по индивидуальным планам по ликвидации низкого уровня.

Срок исполнения: постоянно, в течение года

  1. Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития.

Срок исполнения: систематично, в течение года

  1. При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты диагностики.

Срок исполнения: постоянно, в течение года.

  1. Старшему воспитателю осуществлять контроль за работой воспитателей по ликвидации низкого уровня по образовательным областям.

Срок исполнения: постоянно.

  1. Активизировать работу по физическому воспитанию: спортивные соревнования, развлечения, игры и т.д.

Срок: постоянно

  1. Организовывать предметно-пространственную среду в группе и на площадках и организовывать исследовательскую деятельность во всех режимных моментах.

Срок: постоянно

  1. Создавать речевую среду в процессе всего пребывания детей в саду.

Срок: постоянно

  1. Запланировать в летний период интеграцию разных видов искусств работе с детьми.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о состоянии контрольно-ревизионной работы в УФССП России

по Рязанской области за первое полугодие 2010 года.

В УФССП России по Рязанской области осуществляется плановая работа по контролю за соблюдением финансовой дисциплины в районных отделах судебных приставов. За 6 месяцев 2010 года проведено 18 проверок структурных подразделений УФССП России по Рязанской области по учету средств, поступающих во временное распоряжение структурных подразделений, и отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в районных отделах судебных приставов согласно утвержденного плана проведения проверок структурных подразделений и 2 проверки отдельных вопросов по выполнению предложений по актам предыдущих проверок. Кроме того, проведена проверка финансово-экономического отдела по вопросу наличия и сохранности денежных средств и бланков строгой отчетности, соблюдения кассовой дисциплины (внезапная проверка кассы, лимита кассы), правильности расчетов с подотчетными лицами, правомерности предоставления льгот по налогу на доходы физических лиц, выполнение предложений предыдущих проверок УФССП России по Рязанской области и обоснованности ведения междугородних переговоров в отделах аппарата УФССП России по Рязанской области. Проведена также проверка состояния бухгалтерского учета, соблюдения сроков выдачи и правильности хранения товарно-материальных ценностей в отделе материально-технического обеспечения.

Установлено, что в ряде районных подразделений судебных приставов УФССП России по Рязанской области судебными приставами-исполнителями допускаются нарушения в правильности заполнения квитанционных книжек, типичными из которых являются помарки, подчистки, исправления в корешках квитанций. Имеют место факты несвоевременной сдачи денежных средств, изъятых у должников в процессе исполнительного производства. В целом следует отметить положительную тенденцию на уменьшение количества нарушений финансовой дисциплины.

Проверяемым районным отделам судебных приставов оказывается методическая и практическая помощь по правильности составления и применения первичных документов для учета денежных средств, а в целях проверки выполнения предложений по устранению недостатков, выявленных проверками, в контрольно-ревизионный отдел УФССП России по Рязанской области представляются копии справок о выполнении предложений, а к актам проверок приобщается план устранения недостатков.

В апреле 2010 года проведен 1 учебно-методический семинар с ответственными за ведение учета денежных средств,
поступающих во временное распоряжение районных отделов судебных приставов.

По результатам анализа имевшихся нарушений и недостатков финансово-хозяйственной деятельности за 1 квартал 2010 года подготовлен и направлен в районные отделы судебных приставов для практического применения аналитический обзор с указанием типичных нарушений и недостатков, а также мер по их недопущению.

Время создания/изменения документа: 13 июля 2011 03:00 / 02 апреля 2012 01:33

Версия для печати

Иван Иванов

Очень часто аналитическая справка необходима следующим категориям лиц:

  1. Студентам, которые на определённом этапе обучения исследуют конкретную область знаний, а затем фиксируют на бумаге результат проведённых ими исследований.
  2. Методистам. Они должны анализировать работу различных учебных заведений, а также учителей и педагогических работников, относящихся к данным образовательным учреждениям.
  3. Маркетологам. Они исследуют рынок и движение товара в пределах рынка.

Структура документа

Составление аналитической справки допускает некоторые вариации и дополнения, но основная структура, как правило, остаётся неизменной. Она выглядит так:

  1. «Шапка». В ней следует отразить название документа, тему его анализа, упомянуть автора, местоположение, поставить дату.
  2. Введение или краткая аннотация сути исследования и основной его цели.
  3. Содержание с постраничным указателем частей документа.
  4. Основная часть справки, смысловая.
  5. Заключительная часть с выводами о проведённом анализе и советами по оптимизации ситуации.
  6. Подписи сторон, принимавших участие в анализе и создании справки.
  7. Приложение. В него могут быть включены материалы, расширяющие представленную тему. К таковым относятся различные виды схем и графиков, словари и, при необходимости, список литературы.

Основные пункты, пример

В качестве примера составления документа можно привести справку, подтверждающую профессиональную педагогическую деятельность воспитателя ДОУ. Подобные виды справок обычно составляются экспертами — методистами в ходе осуществления аттестации педагогических работников. Специфика деятельности дошкольного учреждения определяет рамки образовательного процесса, который нацелен здесь не на обучение конкретным видам дисциплин, а на воспитание и развитие детей дошкольного возраста.

В образце аналитической справки, данной ниже, должно отразиться применение педагогическим работником различных технологий, оказывающих влияние на формирование гармоничной личности ребёнка.

Образец справки

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ДОУ за 2015 – 2016 учебный год МБДОУ Пресненского детского сада № 14 «Ручеёк»

Петрова Ольга Владимировна, воспитатель Пресненского детского сада № 14 «Ручеёк».Образование высшее. В 1989 году окончила биологический факультет МГУ им.Огарёва. Педагогический стаж 25 лет, первая квалификационная категория.

В 2014 учебном году Петрова О.В.окончила курсы повышения квалификации в ГБОУ дополнительного профессионального образования специалистов по дополнительной программе «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС в ДО».

В своей педагогической работе применяет такие инновационные методики, как:

  • технологии ТРИЗ (творческое решение изобретательских задач);
  • личностно — ориентированная;
  • проектная;
  • игровая;
  • сберегающая здоровье.

Осуществляет кропотливую работу, связанную с заполнением электронных и бумажных версий личных дел вверенных ей воспитанников. При этом использует информационно-коммуникативные технологии и навыки.

В своей деятельности работе вырабатывает у детей позитивное отношение к окружающему их жизненному пространству. Воспитатель старается выявлять индивидуальные особенности и таланты каждого ребенка, следит за личностным ростом своих воспитанников. Прослеживается положительная динамика вовлеченности детей в работу проектов, создание коллективных творческих работ за последние два года. Работая в качестве воспитателя средней группы, Ольга Владимировна стремится к созданию для своих подопечных ситуации успешности.

Результаты проведенного наблюдения показали, что за последние два года ощутимо повысился уровень формирования коммуникативных навыков, инициативности, исследовательского интереса, любознательности с 48 процентов (низкий уровень) до 79 процентов (высокий уровень).

Каждый год увеличивается количество дошкольников, участвующих во всероссийских областных творческих конкурсах. У Петровой О.В. есть воспитанники – победители и призеры конкурсов, посвященных изучению дошкольниками правил дорожного движения.

Воспитатель за исследуемый временной промежуток провела работу по апробации проектной технологии на базе дошкольного образовательного учреждения. Ольгой Владимировной были осуществлены педагогические проекты, связанные с коррекцией нарушений осанки и зрения дошкольников. Работа осуществлялась в непосредственном контакте с медицинским работником ДОУ.

Ольга Владимировна – доброжелательный и отзывчивый человек с неизменным педагогическим тактом. Среди коллег, воспитанников и их родителей пользуется большим уважением.

По результатам анализа работы Петровой О.В.следует признать, что она полностью отвечает всем профессиональным требованиям, предъявляемым к педагогу.

Требования к оформлению и содержанию

Аналитическая справка, как и любой документ, соответствующий стандартам ГОСТа, имеет свои правила оформления:

  1. Текст должен быть напечатан на листе формата А 4.
  2. Отступ слева от края листа до текста должен составлять не менее 3 см. Это создаёт удобства при прошивке документов для помещения их в папку.
  3. При печати текста нужно придерживаться размера шрифта 12.
  4. Сам текст должен быть размещён только на одной стороне листа.

Общие рекомендации по написанию

  1. Если справка содержит несколько смысловых текстов, то каждый из них нужно начинать с новой страницы.
  2. Текст желательно разделять на параграфы или блоки, чтобы он легко воспринимался.
  3. Любые ссылки, перечисления и цитаты следует нумеровать.
  4. Список использованных для анализа литературных источников лучше оформить как приложение.
  5. Интернет – источники также следует указать со ссылкой на их конкретный адрес.
  6. Объём аналитической справки желательно удерживать в диапазоне 5 – 12 страниц текста.
  7. Подавать информацию в чересчур сжатом варианте не стоит, но и увеличения её тоже следует избегать.

При написании текста справки желательно придерживаться одной тематической цели и последовательно её развивать.

Для большей объективности информации желательно брать данные в аналогичных учреждениях и организациях, спрашивая об этом работающих в них коллег.

Не всем понятные сухие научные или специализированные термины стоит заменять на более адаптированные для понимания большей частью читающей аудитории.

Составление аналитической справки является распространённой практикой в сфере педагогики. Если она написана для учителя школы или воспитателя детского сада, то в ней должна отразиться деятельность педагога в течение года (или любого указанного в документе периода). Также следует указать достигнутые результаты работы и использованные при этом методы.

Образец аналитического документа, представленный выше, содержит отметки об уникальности методики воспитания, применяемой педагогом. Эти сведения важны в ситуации, когда работник сферы образования планирует получить высшую квалификационную категорию. Для этого немаловажным будет отметить авторские инновационные методики, развивающие, к примеру, детскую мелкую моторику.

Подобные виды документов являются необходимыми для грамотной аттестации работника дошкольного учреждения, что в дальнейшем будет способствовать повышению его заработной платы.

Таким образом, аналитическая справка важный отчетный документ о проведенном исследовании, который следует использовать при необходимости.

Информационно-аналитические документы содержат информацию, которая является основанием для принятия определенных решений, т.е. инициируют управленческие решения, позволяют выбрать тот или иной способ управленческого воздействия. Документы данной системы имеют вспомогательный характер по отношению к организационно-правовых и распорядительных документов. Цель их создания — передача информации от одного адресата к другому или фиксация (анализ) каких-то информационных сведений. В отличие от распорядительных документов, эти документы не содержат поручений, не обязывают выполнять поручения, однако могут быть основанием для принятия распорядительного документа.

Особенностью этих документов является то, что они движутся по схеме: от работника к руководителю подразделения, от руководителя подразделения к руководителю учреждения, от подведомственного учреждения в учреждения высшего уровня. Поэтому в общем документооборота учреждения они составляют восходящий поток документов. Большинство информационно-аналитических документов является основным средством реализации внутренних коммуникативных связей учреждения.

До видового состава информационно-аналитических документов относятся акты, докладные записки, объяснительные записки, справки, представления, заключения, отзывы, сводки, протоколы, все виды служебных писем, телеграммы, телефонограммы и т.д.

АКТ — это документ, составленный группой лиц (преимущественно комиссией), подтверждающий установленные ими факты или события. Акты документируют деятельность как постоянно действующих, так и специально созданных комиссий. В некоторых случаях акт составляет одно должностное лицо — при ревизии финансово-хозяйственной деятельности, проверки наличия товаров, в случае порчи груза, нарушение правил транспортировки и т.п. В других случаях в акте отражают лишь факты, выявленные во время работы комиссии. Самым распространенным в делопроизводстве является акт приема-передачи дел (документов) (см. приложение 31).

Работу комиссии организуют таким образом. Сначала изучается суть вопроса, подлежащего отражению в акте, а потом — законодательные и нормативно-правовые акты, которыми оно регулируется. Только после этого комиссия начинает непосредственную работу. Главная задача комиссии установить фактическое состояние дел, следует объективно осветить в документе. Результатом работы комиссии является акт, в котором отражаются только факты, точно установлены лицами, подписывающими документ. При этом целесообразно предварительно вести черновые записи, чтобы зафиксировать количественные данные, а затем составить текст документа.

Реквизиты заглавной части акта

Независимо от вида акта этот документ оформляют по определенной схеме. Как правило, его составляют на общем бланке учреждения с воспроизведением таких обязательных реквизитов бланк:

o название учреждения;

o название структурного подразделения;

o название вида документа (АКТ);

o дата;

o регистрационный индекс (номер);

o место составления.

Кроме того, при составлении акта обычно используют следующие реквизиты:

o заголовок к тексту;

o основание для издания акта;

o текст;

o отметки о наличии приложений;

o подписи;

o гриф утверждения;

o указания количества экземпляров и их местонахождение. Жение? акта является дата события. Дата оформляется цифровым или словесно-цифровым способом, например: 25.12.2008 или 25 декабря 2008г.

Регистрационный индекс акта состоит из порядкового номера документа, который (при необходимости) может дополняться номером по номенклатуре дел, например: № 15 или № 15/04-07.

Место составления должно соответствовать месту заактованої события.

Реквизиты содержательной части акта

Заголовок должен воспроизводить сжатое содержание текста или вопрос, с которого проводились проверка или обследование. Заголовок обычно составляют так, чтобы он грамматически сочетался с названием документа с помощью предлога «о» и отглагольного существительного и отвечал на вопрос «что?». Например:

Акт приемки-передачи дел

Акт о повреждении бланков трудовых книжек

Акт об аттестации рабочих мест Акт об уничтожении печатей и штампов

Иногда заголовок соотносится с названием вида документа в родительном падеже, например:

Акт ревизионной комиссии

Акт комиссии по проверке работы общежития Акт санитарно-эпидемиологической комиссии

Текст акта имеет сложную структуру и делится на несколько частей: вводную, констатирующую и итоговую.

вводной части следует сделать ссылку на документ, ставший основанием для проведения проверки (работы комиссии). Это могут быть приказ, договор, поручение органу высшего уровня и т.д. Оформляется вводная часть так: через 2-3 интервала после заголовка, с абзаца печатают слово «Основание» и ставят двоеточие, а далее в именительном падеже указывают название документа, его дату, номер, заголовок. Например:

Основание: приказ генерального директора ЗАО «Восток» от 20.01.2008 №14 «О проведении проверки наличия и состояния личных дел в отделе кадров».

С новой строки без отступа перечисляют состав комиссии, например: Составлен комиссией:

Председатель — должность, фамилия, инициалы

Члены комиссии: 1. должность, фамилия, инициалы

2. должность фамилия, инициалы

3. должность фамилия, инициалы

Если к работе комиссии привлекали других должностных лиц, то это оформляется так:

Присутствуют: должность фамилия, инициалы должность фамилия, инициалы

Фамилии членов комиссии и присутствующих располагаются по алфавиту. К названиям должностей входят и названия учреждений.

констатирующей части акта подают сведения о периоде работы комиссии, ее цели, задачи, сущность установленных фактов, методы проведения проверки, ее результаты. Текст констатирующей части начинается с абзаца, при необходимости он может делиться на пункты или оформляться в виде таблицы, что дает возможность при незначительном объеме обеспечить высокую степень информативности.

итоговой части акта излагаются выводы или даются рекомендации. Итоговая часть оформляется с абзаца и также может делиться на пункты.

Итоговая часть текста акта не является обязательным. Акт может заканчиваться констатацией фактов.

В конце текста с новой строки без абзаца приводят данные о количестве экземпляров акта и их местонахождение адресатов, которым направлен акт, например:

Составлен в двух экземплярах:

1-й экз., направлено в службу экологического контроля; 2-й экз, подшиты к делу № 06-04.

Количество экземпляров акта определяется практической потребностью (если в нормативных документах не предусмотрено другого). Эта часть акта также не является обязательным.

В случае наличия приложений на них делают ссылки.

Текст акта завершают подписи. Акт подписывают председатель и все члены комиссии в той же последовательности, в которой представлены фамилии в вводной части, но без указания должностей, например:

Председатель подпись В. А. Боярчук

Члены комиссии: подпись Же. И. Антоненко

подпись С. П. Василенко

Если кто-либо из членов комиссии не согласен с содержанием акта, его особое мнение оформляется в виде приложения. При этом подпись следует дополнить оговоркой, что содержит ссылку на приложение.

Некоторые виды актов требуют утверждения. Например, акт о ликвидации учреждения утверждает руководитель учреждения высшего уровня, акт об изъятии для уничтожения дел (документов), не подлежащих хранению, — руководитель учреждения.

В отдельных актах (из материальных и финансовых вопросов) гриф утверждения заверяется печатью учреждения.

Все лица, упомянутые в акте, особенно те, к работе которых есть замечания, должны быть ознакомлены с его содержанием под расписку, например:

С актом ознакомлены:

Начальник отдела снабжения подпись А. А. Крылов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

савдянская средняя общеобразовательная школа им И.Т. Таранова

Аналитическая справка

по результатам проведения промежуточной аттестации 2017-2018 учебного года

Контроль знаний и умений учащихся — одно из условий повышения качества обучения образовательных организаций. Данное направление работы даёт возможность своевременно устранить недостатки и пробелы в знаниях учащихся.

Диагностика знаний осуществляется в несколько этапов:

предварительная (входная)

текущая

рубежная (промежуточная)

итоговая.

В школе ежегодно проводится промежуточная аттестация, предполагающая контроль качества усвоения учащимися взаимосвязей между структурными элементами учебного материала, изучавшимся в разных частях курса; диагностирование способностей обучаемых применять полученные теоретические знания, умения для решения практических задач (проблем).

На основании протокола заседания педагогического совета школы от 09.04.2018 года № 6, приказа № 35 от 09.04.2018 года «Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации в 2-8,10 классах в 2017-2018 учебном году», в соответствии с планом подготовки и проведения промежуточной аттестации, на основании положения «О проведении промежуточной аттестации учащихся 2-8,10 классах в »

Промежуточная аттестация проводилась во 2-8, 10-11 классах в период с 18.04.2018 по 11.05.2018 согласно графика:

Русский язык

Математика

Русский язык

Окружающий мир

Математика

Окружающий мир

Английский язык

Русский язык

Математика

Русский язык

Английский язык

Русский язык

Биология

Химия

Алгебра и начала математического анализа

История

Цель промежуточной аттестации — установление соответствия знаний учащихся требованиям ФК ГОС, ФГОС, глубины и прочности полученных знаний за определённый период в соответствии с содержанием учебного курса, предмета; их практическому применению.

Задачи промежуточной аттестации:

  • оценка уровня предметных знаний, сформированности учебных навыков по предметам, включённым в промежуточную аттестацию;

  • осуществление контроля и получение объективной информации о состоянии и проблемах изучения данных предметов;

  • провести сравнительный анализ с итогами промежуточной аттестации 2016-2017 учебного года;

  • наметить задачи по реализации проблем, выявленных в процессе проведения промежуточной аттестации.

Форма проведения:

Комплексная работа, состоящая из блоков следующих предметов:

русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир (для обучающихся 2-4 классов); диктант, контрольная работа, тестовая работа.

В соответствии с объёмом работы было выделено определённое количество времени на выполнение заданий.

Результаты промежуточной аттестации представлены в таблице, которая сформирована на отчётных показателях, сданных учителями — предметниками и классными руководителями. Итоги промежуточной аттестации представлены в таблице:

Класс

Участвовало /всего ко-во детей

Предмет

Вид работы

«2»

«3»

«4»

«5»

Качество знаний

Освоение стандарта

математика

Контрольная работа

53,8

76,9

Русский язык

Контрольная работа

54,5

72,7

Окружающий мир

Тестовая работа

37,5

Русский язык

диктант

87,5

Математика

Контрольная работа

53,8

Окружающий мир

Контрольная работа

53,8

Английский язык

Тестовая работа

Русский язык

диктант

Русский язык

диктант

Математика

Контрольная работа

36,4

81,8

Русский язык

Комплексная работа

Английский язык

Тестовая работа

Химия

Контрольная работа

Биология

Контрольная работа

математика

Контрольная работа

37,5

87,5

История

Тестовая работа

62,5

87,5

174/ 187 ИТОГО:

53,4

91,4

Основные ошибки учащихся

при выполнении заданий промежуточной аттестации:

1. МАТЕМАТИКА 2 класс

— ошибки по содержанию -5

— вычислительные ошибки — 3

— выражения — 12

— геометрический материал — 5

ВЫВОД: работу над повторением материала на следующий учебный год необходимо построить с учетом данной информации, а именно усилить работу над выработкой вычислительных навыков, наработать навыки нахождения величин, отвечающих заданному требованию.

2. Русский язык 2 класс

— пропуск, замена, искажение букв-13

— проверяемые гласные — 2

— непроизносимые согласные — 2

— перенос слов — 3

— оформление предложения — 1.

ВЫВОД: Усилить работу над письмом под диктовку, вырабатывать навыки в записи слов.

3. Русский язык 3 класс

— Правописание ударных слов — 3

— Замена букв -9

— правописание безударной гласной в корне слова — 5

ВЫВОД: работу над повторением материала на следующий учебный год необходимо построить с учетом данной информации, а именно усилить работу письмом под диктовку, вырабатывать навыки в записи слов.

4. Окружающий мир 3 класс

Изменения тела в природе и жизни человека — 5

тела и вещества — 5

организм человека — 5

растения — живой организм — 6

Как жили наши предки — 5

ВЫВОД: работу над повторением материала на следующий учебный год необходимо построить с учетом данной информации, а именно усилить индивидуальную работу в период повторения над пробелами обнаруженными в ходе промежуточной аттестации.

5. Математика 4 класс

  • задачи- 13

  • выражения — 41

  • геометрический материал — 14

  • Действия с именованными числами — 10

ВЫВОД: работу над повторением материала на следующий учебный год необходимо построить с учетом данной информации, а именно усилить работу над выработкой вычислительных навыков, наработать навыки нахождения величин, отвечающих заданному требованию.

6. Английский язык 5 класс

  • Аудирование — 11

  • Употребление времен — 19

  • Модальные глаголы — 3

  • чтение — 8

  • порядок слов в вопросительных предложениях — 9

ВЫВОД: работу над повторением материала на следующий учебный год необходимо построить с учетом данной информации, а именно усилить индивидуальную работу в период повторения над пробелами обнаруженными в ходе промежуточной аттестации.

7. Русский язык 5 класс

— безударный гласный в корне — 2

— однородные члены предложения — 1

— мягкий знак после шипящих у глаголов во 2 -м лице единственного числа — 1

— слова с непроверяемыми гласными в корне — 4

— слова с чередующимися гласными — 4

ВЫВОД: работу над повторением материала на следующий учебный год необходимо построить с учетом данной информации, а именно усилить работу над орфограммами и пунктуацией.

8. Русский язык 6 класс

-проверяемые гласные в корне — 5

непроверямые гласные в корне — 4

— правописание безударных окончаний в глаголах — 7

— запятая при однородных членах — 7

ВЫВОД: работу над повторением материала на следующий учебный год необходимо построить с учетом данной информации, а именно усилить работу над орфограммами и пунктуацией.

9. Русский язык 7 класс

— написание предлогов — 4

— правописание гласной в корне — 5

— частица не с разными частями речи — 6

— двойная согласная в слове — 5

ВЫВОД: работу над повторением материала на следующий учебный год необходимо построить с учетом данной информации, а именно усилить работу над орфограммами и пунктуацией.

10. Английский язык 7 класс

  • Аудирование — 11

  • Употребление времен — 19

  • Модальные глаголы — 3

  • чтение — 8

  • порядок слов в вопросительных предложениях — 9

  • ВЫВОД: работу над повторением материала на следующий учебный год необходимо построить с учетом данной информации, а именно усилить индивидуальную работу в период повторения над пробелами обнаруженными в ходе промежуточной аттестации.

11. Математика 6 класс

— при нахождении значения выражения – 4 чел.

— при решении системы уравнений – 6 чел.

— при разложении на множители – 5 чел.

— при решении задачи – 5 чел.

— при построении графика – 2 чел.

— при определении принадлежности точки графику – 0 чел.

ВЫВОД: работу над повторением материала на следующий учебный год необходимо построить с учетом данной информации, а именно усилить работу над решением систем уравнений, разложением на множители, решении задач

12. Математика 10 класс

— тема » Логарифмы» — 6

Эта тема является традиционно трудной для усвоения, поэтому на нее обращено особое внимание – 2 задания из 8 проверяют умения применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни. Наибольшее число ошибок сделано в задании на нахождение значения выражения, содержащего арифметический квадратный корень, а также формулу сокращённого умножения.

— тема «Тригонометрические уравнения» — 4

Представлена одним стандартным заданием: решить линейное неравенство и указать рисунок с изображением множества его решений. Умение решать линейные неравенства и системы линейных неравенств – одно из основных базовых умений программы 8 класса

— тема «Тригонометрические функции» — 8

Задание на соотнесение квадратных уравнений с множеством корней вызвало наибольшие затруднения,

ВЫВОД: работу над повторением материала на следующий учебный год необходимо построить с учетом данной информации.

13. Биология 8 класс

— Кровь и иммунитет — 5

— Железы внутренней секреции -6

— Строение и функционирование анализаторов — 3

— Неумение учащихся правильно с учётом терминологии формулировать мысли, отсутствие навыков доказательного изложения — 6

ВЫВОД: работу над повторением материала на следующий учебный год необходимо построить с учетом данной информации, а именно усилить работу над формулировкой предложений и выводов.

14. Химия 8 класс

— закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева — 3

— составление окислительно-восстановительных реакций — 3

— вычислять массовую долю растворенного вещества в растворе, количество вещества, массу вещества по количеству вещества и массе продуктов реакции — 4

ВЫВОД: работу над повторением материала на следующий учебный год необходимо построить с учетом данной информации, а именно: использовать наиболее эффективные методы обучения и формы контроля знаний (дифференцированное обучение, тестирование в различных вариантах, тематические зачеты и т.п.), для отработки умения решать типовые задачи по неорганической и органической химии увеличить время для решения задач на консультациях, создать раздаточный материал с алгоритмом составления реакций ОВР, используя обучающие электронные комплексы проводить уроки с информационным интерактивным сопровождением.

Вывод: основная часть учащихся 2-8, 10, классов усвоили программы изучаемых предметов за 2017-2018 учебный год.

Для ликвидации пробелов в знаниях учащихся были сформулированы рекомендации для учителей — предметников:

— продолжить работу по диагностике, — отслеживающую динамику формирования учебных единиц, на которые допущены ошибки (на уровне учителя).

— при организации индивидуальной работы с несправившимися с заданиями промежуточной аттестации необходимо разработать индивидуальные задания для устранения учебных дефицитов;

Сравнительный анализ

промежуточной аттестации 2017-2018, 2016-2017 учебного года и 2015-2016 учебного года

Сравнительный анализ

количества хорошистов и отличников, 2017-2018, 2016-2017 учебного года и 2015-2016 учебного года

По итогам 2017 -2018 учебного года имеют академическую задолжность по двум и более предметам — 6 человек:

Справку составила

зам. директора по УР

Директор школы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *