Анкета для сотрудников детского сада

Анкетирование родителей

2017-2018учебный год

Анкета «Выявление удовлетворенности родителей работой дошкольного образовательного учреждения МДОУ д/с № 237 и педагогов группы № 11» за 2017-2018учебный год

Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой д/с № 237 и педагогов группы № 11.

Родителям предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с ними по следующей шкале:

  • «Да»
  • «Нет»
  • «Трудно сказать»

п/п

Наименование вопроса

«Да»

«Нет»

«Трудно сказать»

Вы в системе получаете информацию:

— о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка;

— о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы, праздники, нерабочие дни);

— о питании (меню).

Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, ка­сающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и др.).

Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с уча­стием родителей, детей и педагогов?

Родители получают информацию о жизни и об успехах ребенка в детском саду? (информационный стенд, уст­ные сообщения воспитателей и специалистов: медицинской сестры, педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя по физкультуре, инструктора по плаванию, музыкального работника).

Родителей информируют об изменениях в состоянии здо­ровья ребенка, о профилактических мероприятиях по укреплению здоровья детей.

Сотрудники детского сада интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование, сайт детского сада).

Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение, которые получает Ваш ре­бенок в дошкольном учреждении.

По вашему мнению, педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка.

Вы лично чувствуете, что сотрудники детского сада доброжела­тельно относятся к Вам и Вашему ребенку

Вам нравится территория детского сада?

Вам нравится помещение детского сада?

Вы удовлетворены работой персонала детского сада?

Анализ проведенного анкетирования «Выявление удовлетворенности родителей работой дошкольного образовательного учреждения МДОУ д/с № 237и педагогов группы № 11» за 2017-2018 учебный год

В анкетировании приняло участие 87% родителей детей группы № 11.

Проанализировав анкеты было выявлено, что родителина 90% довольны работой детского сада и педагогов группы. Они получают информацию на стендах и сайте детского сада, в личной беседе с педагогом. Большой процент родителей (95 %) систематически посещают открытые мероприятия группы (праздники, совместные занятия). Совместные праздники для детей и родителей позволили еще больше сплотить коллектив родителей и детей, способствовали легкой адаптации к новым педагогам.

Отзывы родителей из гостевой книги (https://mdou237.edu.yar.ru/feedback.html)

27.04.2018 16:00 Елена

23 марта 2018 года я вместе с другими родителями посетила открытый урок по математике. Занятие проводили наши воспитатели, ставшие уже такими родными, Надежда Васильевна и Людмила Владимировна. Занятие было увлекательное, живое, организовано в виде всем известной и всеми любимой сказки «Колобок». Ребята вместе с колобком встречали героев сказки и помогали им выполнять разнообразные математические задания. Во время занятия была задействована доска, использованы наглядные материалы. Ребята соблюдали учебную дисциплину (что очень порадовало) – видна ежедневная кропотливая работа воспитателей. Дети незаметно для себя, в процессе игры, считали, вычитали и складывали, решали разного рода логические задачи. Это занятие позволило обобщить и закрепить знания детей по пройденному материалу, развивать умение считать, сравнивать числа, решать примеры. У ребят правильно выстроена учебная деятельность, без агрессивной конкуренции, дружелюбно и свободно, что является несомненной заслугой наших воспитателей. Выражаю общее мнение всех родителей воспитанников нашей группы, что такие занятия и такой подход к образовательному процессу дают нашим детям большой положительный результат и помогают детям развить их индивидуальность. Мы счастливы заниматься у таких высокопрофессиональных педагогов, знающих свое дело и любящих детей. Большое вам спасибо!

27.11.2017 21:02 Лавренкова Наталья Николаевна

Огромное спасибо воспитателям группы 11 Надежде Васильевне, Людмиле Владимировне, Елене Юрьевне и музыкальному руководителю Наталье Евгеньевне! Такой трогательный концерт – лучший подарок ко Дню Мамы! Дети читали прекрасные стихи, пели песни, танцевали с нами вальс! подарили мамам очаровательные открытки, которые сами сделали. А задорные конкурсы для мамочек подняли настроение еще выше! Праздник удался!!!

27.04.2018 15:24 Тюрина Елена

Хочу выразить огромную благодарность нашим любимым воспитателям группы 11 «Простоквашино» и музыкальному работнику за организацию и проведение таких чудесных праздников! Я под большим впечатлением как педагоги подходят к организации каждого мероприятия, продумана каждая деталь, каждый штрих. На празднике посвященному 8 марта Людмила Владимировна в роли Бабы Яги сразила наповал всех: как детей, так и взрослых! Кто бы мог подумать, что мадам Баба Яга придет к нам на праздник, и она ведь тоже девочка 🙂 Дети и взрослые хохотали до упада! А полеты на метлах! Это просто великолепно! Особенно в исполнении пап! Невероятно милый и красивый танец вальс. Детки очень старались и танцевали от души! Очень радует, что на всех мероприятиях проводятся сценки и конкурсы с участием родителей. Большое спасибо за эту возможность нам – мамам и папам участвовать в садиковской жизни наших детей. От праздника к празднику мы замечаем как наши детки выросли, стали увереннее в себе, смелее! В столь надежные руки мы их отдаем каждое будничное утро! Очень неожиданным и оригинальным сюрпризом стал для нас праздник птиц! За окном еще лежал снег, а на нашем празднике пели птички, светило солнышко, зеленели деревца, бежали ручейки! А самыми прелестными птичками были наши детки! Еще хочу отметить маму Ани Лавренковой – Наталью – она была супер милым зайчиком на Новом году, а Весна у нее получилась просто потрясающая! Молодец! Так что для нашей группы весна пришла раньше всех! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

22.11.2017 20:16 Александр

Уважаемые Надежда Васильевна, Людмила Владимировна и Елена Юрьевна! Выражаем вам огромную благодарность. Хотим отметить ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту, индивидуальный подход к каждой семье. Дети с радостью идут в сад, потому что там их встретят любимые воспитатели, с которыми им легко, интересно и можно поделиться детскими секретами. В группе царит комфортная теплая обстановка благодаря пониманию и равноправию. Вы учите наших деток дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, быть честными, добрыми, заботливыми. Наши дети гордятся своими достижениями, с радостью показывают нам свои поделки, с интересом дома повторяют сделанное в детском саду. Шаг за шагом под вашим чутким руководством дети познают окружающий мир, радость дружбы, свои личные возможности. Мы полностью доверяем вам, ведь родителю, когда он оставляет ребенка практически на весь день, очень важно знать, что его чадо в надежных руках. Мы спокойны за жизнь и безопасность наших ребят, ведь рядом с ними настоящая команда профессионалов. Мы очень вам благодарны. Спасибо! Нам очень с вами повезло Родители группы 11

22.11.2017 20:00 Тюрина Елена Александровна

Уважаемые педагоги группы #11! Огромное спасибо за прекрасную организацию и оформление праздника осени. Это был чудесный праздник, все получили огромное удовольствие. Очень понравилась творческая задумка и идея праздника. Всех благодарим! Желаем творческих успехов и хотелось бы, чтобы таких праздников было больше! Родители группы 11

07.11.2017 21:18 Наталья

Хочу поблагодарить педагогов группы №11 и музыкального руководителя за организацию нашего праздника осени! Детки рассказывали стихотворения, пели песенки и показали забавные сценки. Сама Осень угостила малышей яблоками! Всех наградили дипломами за осенние поделки. Получила огромный заряд положительных эмоций!

2016-2017 учебный год

«Мониторинг удовлетворенности родителями качеством образовательных услуг дошкольного образовательного учреждения»

Подготовительная группа.

  1. Сколько лет вы посещаете детский сад № 237?___________________________________
  2. Чем был обоснован выбор дошкольного учреждения?______________________________
  1. Близость к дому
  2. Хорошие условия детского сада
  3. Хорошая подготовка к школе
  4. Хорошие педагоги детского сада
  • Об образовательном процессе
  • О режиме работы детского сада
  • Об организации питания
  • О профилактических, оздоровительных мероприятиях
  • О подготовке детей к школе
  • О ежедневных достижениях
  1. Откуда вы получаете информацию об особенностях развития ребенка?
  • индивидуальные беседы
  • наглядная информация
  • сайте детского сада
  • родительские собрания
  • встречи с администрацией
  • консультации специалистов
  1. Какие формы общения для вас наиболее удобные:
  • родительские собрания
  • индивидуальные консультации
  • мастер – классы, тренинги
  • групповые занятия
  • индивидуальные беседы
  • экскурсии, совместную деятельность с родителями
  • Выставки
  • Конкурсы
  • Концерты
  • физкультурно – оздоровительные мероприятия
  • праздники и развлечения
  • Экологические акции

__________________________________________________________________________________

  1. Чему необходимо обучать ребёнка в детском саду для подготовки к обучению к школе:
  • обучению чтению
  • обучение счету
  • обучение письму-
  • развитие памяти; внимания
  • развитие любознательности
  • развитие коммуникативных способностей, общения
  • формирование компьютерной грамотности
  1. Какие качества личности педагоги развивают и формируют у детей?
  • Аккуратность (умение содержать в порядке вещи)
  • Дисциплинированность (умение следовать установленным правилам в делах)
  • Ответственность (умение держать слово)
  • Хорошие манеры поведения
  • Жизнерадостность (способность принимать жизнь и радоваться жизни)
  • Образованность
  • Ум (способность здраво и логично мыслить)
  • Самостоятельность (способность самому принимать ответственные и важные решения)
  • Честность в отношениях с людьми
  • Доброта в отношениях с людьми
  • Справедливость в отношениях с людьми
  • Терпимость к взглядам и мнениям других
  1. Посещаете ли ваш ребёнок дополнительные занятия, кружки, как часто?_____________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Удовлетворены ли Вы помещение детского сада, группы, оформлением территории?____

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Анализ «Мониторинг удовлетворенности родителями качеством образовательных услуг дошкольного образовательного учреждения» Подготовительная группа. 2016-2017 учебный год

По результатам мониторинга было выявлено:

96% родителей отмечают соответствие воспитателей представлениям родителей о профессионализме педагогов. Более 80% родителей отмечают, что педагоги учитывают индивидуальные особенности детей, с уважением относятся к детям все педагоги ДОУ.

75% родителей обращаются к педагогам за информацией, рекомендациями, с вопросами о развитии ребенка. По результатам анкетирования для родителей важна следующая информация: – об образовательном процессе – 83% – о режиме работы сада – 17% – об организации питания – 30% – о профилактических, оздоровительных мероприятиях – 17% – о подготовке детей к школе – 70% – о ежедневных достижениях ребенка – 48%. 100% родителей отмечают регулярное информирование родителей о достижениях ребенка.

Наиболее приемлемыми формами общения считают родительские собрания (85%), индивидуальные консультации (52%), мастер – классы, тренинги (23%). Эффективными формами развития детей родители считают специально организованные групповые занятия (80%), организация праздников и развлечений (48%), индивидуальные беседы с ребенком (20%), экскурсии, совместную деятельность с родителями (по 25%).

Дополнительно, за пределами ДОУ, дети посещают: – по подготовке к школе – 55% – физкультурно – спортивной – 36% – художественной – 1% – другой направленности – 17% Дети занимаются в кружках 1 раз в неделю – 55%, 2 раза – 36%, 3 раза – 9%.

100% считают, что ребенок в режиме группы не перегружен занятиями и в ДОУ заботятся о физическом развитии и здоровье ребенка, условия для этого созданы. В детском саду проводятся различные оздоровительные мероприятия с детьми: спортивные соревнования, занятие в спортивном зале, кварцевание, закаливание, витаминизация питания, семейные спортивные праздники и др.

Пользуются информацией с сайта 38% родителей.

Отмечают мероприятия, в которых участвовали: – выставки – 38% – конкурсы, концерты – 64% – массовые физкультурно – оздоровительные мероприятия – 20% – праздники и развлечения – 15% Экологические акции – 37%

Удовлетворены привлечением к участию в образовательном процессе 100%.

100% отмечают, что у ребенка в группе есть друзья, с которыми он активно играет и общается, чувствует себя комфортно, отмечают положительную динамику с начала посещения детского сада.

Родители считают, что необходимо обучать ребёнка в старшем дошкольном возрасте, чтобы он был готов к школе: – обучению чтению -37% – обучение счету -50% – обучение письму-24% – развитие памяти; внимания – 71% – развитие любознательности – 24% – развитие коммуникативных способностей, общения – 64% – формирование компьютерной грамотности -3%

95% уверены, что у ребенка в ДОУ сформировали основные физические качества и потребность в двигательной деятельности, научили способам общения, дали первичные представления о себе, семье, других людях, обществе, государстве, социальных нормах и культурных традициях общения.

56% считают, что здание ДОУ выглядит современно и эстетично. 36% родителей отмечают, что здание ДОУ не выглядит достаточно эстетично и современно (необходимо облагораживание фасада) и затрудняются ответить 4%. На 85% удовлетворяет дизайн помещений, на 90% количество и набор игрушек в группе, на 100% мебель в группе, на 85% физкультурный и музыкальный залы. Остальные родители затруднились ответить на эти вопросы.

Качеством питания удовлетворены и скорее удовлетворены 70% родителей воспитанников, не удовлетворены – 6%

Анкета «Как вы оцениваете микроклимат в нашей группе»

Подготовительная группа

Уважаемые родители !

Цель: узнать степень удовлетворённости родителей, условиями воспитания и развития детей.

1.В течении какого времени Ваш ребенок посещает детский сад № 237 ? ____________________

2.С желанием ли ходит в детский сад? _________________________________________________

3.Удовлетворены ли вы средой для развития ребенка? ___________________________________

4.Удовлетворяет ли вас микроклимат вашей группы? ____________________________________

5.Доверяете ли вы воспитателям? _____________________________________________________

6.Прислушиваетесь ли вы к своему ребенку? ___________________________________________

7.Осуществляется ли индивидуальный подход к вашему ребенку со стороны педагогов? ______

8.Удовлетворяет ли вас организация воспитательного процесса? ___________________________

10.Были ли конфликты с работниками ДОУ, с кем (укажите причину) ______________________

11.Удовлетворены ли вы санитарным состоянием группы? ________________________________

12.Удовлетворены ли вы организацией охраны жизни и здоровья детей? ____________________

13.Как вы думаете , какие мероприятия помогут улучшить состояние работы ДОУ? __________

Благодарим за сотрудничество!

Анализ анкетирования «Как вы оцениваете микроклимат в нашей группе» за 2016-2017 учебный год

Проанализировав ответы родителей подготовительной группы, мы пришли к выводу:

  1. 96% родителей удовлетворены средой для развития детей в группе. 4% родителей внесли свои предложения по построению развивающей среды в группе.
  2. . 98% родителей считают микроклимат в группе комфортным для успешного развития детей. 2% уверены, что микроклимат можно было улучшить.
  3. 98% доверяют воспитателям и считают, что они уделяют каждому ребёнку достаточное количество внимания. 2% затруднились ответить на вопрос.
  4. 100% родителей удовлетворены воспитательным процессом, и получают полную информацию о программах, формах, и методах применяемых воспитателями.

Здоровьесберегающей работой в ДОУ довольны 98% родителей. 2% затруднились ответить

2015-2016 учебный год

Анкета «Выявление удовлетворенности родителей работой дошкольного образовательного учреждения МДОУ д/с № 237и педагогов группы № 11»

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос с целью помочь Вам в воспитании детей. Ваши искренние и продуманные ответы позволят нам получить достоверные данные и дать Вам полезные рекомендации.

1. Как Вы оцениваете вклад детского сада в воспитание вашего ребенка?_________________

2. Как Вы оцениваете степень своего участия в работе группы, которую посещает ребенок:

— высоко;

— низко;

— удовлетворительно;

— не задумывались;

— затрудняюсь ответить?

3. Кому, по Вашему мнению, принадлежит ведущая роль в воспитании детей:

— семье;

— детскому саду;

— семье и детскому саду?

4. С какими вопросами Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю:

— выяснить какое-либо недоразумение (обида ребенка, беспорядок в его шкафчике, поломка игрушки и др.);

— аппетит, сон ребенка в детском саду;

— настроение и поведение ребенка в детском саду;

— успехи ребенка на занятиях;

— спросить совета по вопросам воспитания ребенка в семье;

— поделиться своими успехами в воспитании ребенка в семье?

5. С какими вопросами к Вам чаще всего обращается воспитатель:

— ребенок плохо вел себя в детском саду;

— ребенок плохо (хорошо) ел, спал;

— ребенок плохо (хорошо) занимался, не умеет (умеет), что либо делать;

— успехи ребенка на занятиях;

— просьба оказать помощь детскому саду;

— посоветовать, как лучше воспитывать ребенка в семье;

— спросить, помогли ли его советы в воспитании ребенка?

6. Часто ли Вы обращаетесь к воспитателю за советом в воспитании ребенка:

— часто;

— не очень;

— редко?

7. По каким проблемам воспитания Вашего ребенка Вы хотели бы получить помощь со стороны специалиста?_____________________________________________________________

8. Какие формы работы детского сада с родителями Вы считаете наиболее эффективными:

— посещение воспитателем ребенка на дому;

— родительские собрания;

— посещение родителями занятий в детском саду с их последующим обсуждением;

— совместные праздники и развлечения;

— индивидуальные беседы и консультации со специалистами;

— другие формы?

СПАСИБО!

Анализ анкетирования «Выявление удовлетворенности родителей работой дошкольного образовательного учреждения МДОУ д/с № 237 и педагогов группы № 11»

За 2015-2016 учебный год

Анкетирование показало, что 81% родителей полностью устраивают: комфортные условия пребывания детей в ДОУ, достаточная обеспеченность развивающими игрушками, игровым оборудованием, оснащенность участков современным и разнообразным оборудованием и техническое оснащение детского сада;

Практически все родители (91%) считают, что работа по физическому воспитанию и укреплению здоровья детей ведется на достаточном уровне. 97% родителей полностью устраивает профессиональный уровень воспитателей группы, наличие комфортных и безопасных условий и взаимодействие педагогов и специалистов в планировании воспитательно – образовательного процесса.

Родители (97%), принявшие участие в анкетировании отметили, что их ребенок почти ежедневно рассказывает о том, чем занимался в группе, благодаря посещению детского сада ребенок легче стал общаться со взрослыми и сверстниками, приобретает соответствующие возрасту необходимые знания и умения. Это показатель того, что, что пребывание в детском саду для детей интересно, познавательно и доставляет радость. 92% респондентов отметили, что консультативный материал и информацию о жизнедеятельности ребенка в детском саду, получаемую от педагогов в полной мере предоставляет возможность участвовать в жизни ДОУ, вносить предложения, направленные на улучшение работу детского сада.

Взаимодействие участников образовательного процесса в ДОУ можно считать удовлетворительным. С целью укрепления этой взаимосвязи необходимо разнообразить формы работы с родителями, направленные на активизацию их участия в ходе воспитательно – образовательного процесса.

2014-2015учебный год

Анкета «Выявление удовлетворенности родителей работой дошкольного образовательного учреждения МДОУ д/с № 237и педагогов группы № 11» за 2014-2015учебный год

Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой д/с № 237 и педагогов группы № 11.

Родителям предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с ними по следующей шкале:

  • «Да»
  • «Нет»
  • «Трудно сказать»

п/п

Наименование вопроса

«Да»

«Нет»

«Трудно сказать»

1

Вы в системе получаете информацию:

— о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка;

— о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы, праздники, нерабочие дни);

— о питании (меню).

2

Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, ка­сающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и др.).

3

Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с уча­стием родителей, детей и педагогов?

4

Родители получают информацию о жизни и об успехах ребенка в детском саду? (информационный стенд, уст­ные сообщения воспитателей и специалистов: медицинской сестры, педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя по физкультуре, инструктора по плаванию, музыкального работника).

5

Родителей информируют об изменениях в состоянии здо­ровья ребенка, о профилактических мероприятиях по укреплению здоровья детей.

Сотрудники детского сада интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование, сайт детского сада).

Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение, которые получает Ваш ре­бенок в дошкольном учреждении.

По вашему мнению, педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка.

Вы лично чувствуете, что сотрудники детского сада доброжела­тельно относятся к Вам и Вашему ребенку

Вам нравится территория детского сада?

Вам нравится помещение детского сада?

Вы удовлетворены работой персонала детского сада?

Анализ проведенного анкетирования «Выявление удовлетворенности родителей работой дошкольного образовательного учреждения МДОУ д/с № 237и педагогов группы № 11» за 2014-2015учебный год

В анкетировании приняло участие 80% родителей детей группы № 11.

Проанализировав анкеты было выявлено, что родители систематически получают информацию: о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания, о режиме работы дошкольного учреждения, о питании. Удовлетворенность составила 84%.

Воспитатели ежедневно обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и др.).Удовлетворенность составила 72%.

В группе регулярно организуются совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов (ярмарки, конкурсы, акции и т.д.) Родители удовлетворены работой детского сада в этой области на 87%.

Для удобства родителей в раздевалке группе были оборудованы информационные стенды («Для вас, родители», «Неболейка», «Жизнь нашей группы»). Удовлетворенность 80%.

Родителей регулярно информируют об изменениях в состоянии здоровья ребенка, о профилактических мероприятиях по укреплению здоровья детей. Показатель удовлетворенности составил 96%.

80% родителей удовлетворены уходом, воспитанием и обучением, которые получают дети в группе, дошкольном учреждении в целом.

65% родителей считают, что в процессе воспитания и обучения педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка.

85% родителей удовлетворены работой персонала детского сада.

96% родителей отметили, что им нравится помещение детского сада, группы.

24 % родителей отметили, что они не удовлетворены территория детского сада и предложили свою помощь в благоустройстве. 48% отметили, что им нравиться территория.

Родителям, также было предложено оставить свои пожелания и комментарии о работе детского сада.

Вот некоторые из них:

«Хотелось бы больше дополнительных услуг. Например, спортивных секций»

«Очень нравится работа по оздоровлению детей. Проводится много физкультурных занятий, в том числе с открытых занятий с участием родителей

В целом, можно сделать следующие выводы по результатам анализа анкет:

Удовлетворенность родителей составляет 80%.

Созданная система работы дошкольного учреждения позволяет максимально удовлетворять потребности и запросы родителей, о чём свидетельствуют следующие результаты:

— активное использование педагогами новых технологий в работе, учитывая социальный запрос, интересы, нужды и потребности родителей;

— активное участие родителей в жизни детского сада (регулярное посещение мероприятий, участие родителей в реализации проектов по благоустройству участка и оформлению группы)

— деятельность родителей по пропаганде и рекламе деятельности ДОУ в микрорайоне;

— наличие положительных отзывов о работе ДОУ на форумах и сайте детского сада

Родителей интересуют вопросы сохранения здоровья, обучения, воспитания и успешной социализации детей; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.

Необходимо активно использовать разнообразные формы взаимодействия с семьей, прислушиваться к мнению родителей, выделять больше времени общению в удобное для них время.

2013-2014 учебный год

Анкета «Выявление удовлетворенности родителей работой дошкольного образовательного учреждения МДОУ д/с № 237и педагогов группы № 11, адаптацией детей к дошкольному учреждению»

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос с целью помочь Вам в воспитании детей. Ваши искренние и продуманные ответы позволят нам получить достоверные данные и дать Вам полезные рекомендации.

1. Известно ли Вам в ДОУ проводится специальная работа по адаптации детей к условиям детского сада (день открытых дверей, беседа с родителями, консультации для родителей и т. д.)?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

2. Обсуждают ли с Вами воспитатели вопросы дисциплины, питание, выполнения гигиенических процедур, касающиеся пребывания детей в детском саду?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

3. Имеете ли Вы возможность присутствовать в группе, поучаствовать в экскурсиях вместе с детьми?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

4. Получаете ли Вы и другие родители детей, посещающих детский сад, информацию о повседневных происшествиях в группе, успехах ребенка в обучении и т. п. (информационный стенд, устные сообщения сотрудников)?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

5. Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, привычках в еде и т. д.?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

6. Интересуются ли воспитатели группы, насколько их работа удовлетворяет ваши запросы (беседы, анкетирование)?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

7. Удовлетворяет ли Вас лично уход, оздоровление, воспитание и обучение Вашего ребенка в детском саду?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

8. Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

Анализ анкетирования «Выявление удовлетворенности родителей работой дошкольного образовательного учреждения МДОУ д/с № 237 и педагогов группы № 11, адаптацией детей к дошкольному учреждению»

2013-2014 учебный год

В анкетировании приняло участие 82% родителей, дети, которых посещают нашу группу

Проанализировав анкеты, было выявлено, что:

91% родителей из числа опрошенных известно, что в ДОУ проводится специальная работа по адаптации детей к условиям детского сада (день открытых дверей, беседа с родителями, консультации для родителей и т. д.)?;

Выявлено, что удовлетворенность специальной работой по адаптации детей (беседы, консультации, семинары-практикумы с родителями) составила 83%.

С 96% родителей воспитатели обсуждают вопросы дисциплины, питание, выполнения гигиенических процедур, касающиеся пребывания детей в детском саду;

84% родителей из числа опрошенных имеют возможность поприсутствовать в группе, поучаствовать в экскурсиях вместе с детьми? 12 % не знают, имеют ли они такую возможность, 4 % не имеют данной возможности, и это объясняется тем, что их дети тяжело переживают расставание с родителями, поэтому воспитатели в данное время не приглашают родителей на совместные мероприятия.

96% родителей, получают информацию о повседневных происшествиях в группе, успехах ребенка в обучении и т. п. (информационный стенд, устные сообщения сотрудников);

96% родителей, проинформированы воспитателями о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, привычках в еде и т. д.

93% родителей считают, что воспитатели группы, не равнодушны к тому, насколько их работа удовлетворяет запросы родителей.

96% родителей, из числа опрошенных удовлетворяет уход, оздоровление, воспитание и обучение ребенка в детском саду.

100% родителей, из числа опрошенных считают, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к их детям

В целом, по результатам анализа анкет можно сделать следующие выводы:

Родители хорошо проинформированы о проводимой работе в ДОУ.

1

2 Титульный лист Содержание портфолио Анкетные данные Общие сведения об учителе Личное педагогическое кредо Повышение квалификации Портфолио документов Мои публикации Самообразование Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта Результативность Воспитательная деятельность Работа с родителями Наши традиции

3 Фамилия: Биганашвили Имя: Галина Отчество: Николаевна Дата рождения: г. Место рождения: Ростовская область, Чертковский район, с. Греково-Степановка Место работы: МБОУ Греково-Степановская средняя общеобразовательная школа учитель начальных классов; руководитель детского танцевального объединения «Акварель» ; детского объединения любителей фотосъёмки «Объектив»;

4 Общие сведения Образование — средне-специальное Учебное заведение — г.Каменск-Шахтинское педагогическое училище Год окончания г Диплом (серия, номер) — РТ Специальность по диплому — учитель начальных классов Категория (номер приказа) — присвоена вторая квалификационная категория по должности «учитель начальных классов». Приказ 107-К Аттестация (дата) г. Дата следующей аттестации – г. Общий стаж работы – 19лет Педагогический стаж – 18лет Педагогический стаж (подробно) – с 1994г.- воспитатель ГПД, с 1995-учитель начальных классов Стаж работы в нашей школе – 18 лет Нагрузка – 23ч Программа «Школа России»

5 Личное педагогическое кредо ВидыСодержание 1Основные личные педагогические ценности Любовь к детям, душевность, доброжелательность, доверие, уважение, знание предмета и закономерностей учебно- воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации. 2Педагогические цели и задачи на учебный год Повышать свой педагогический уровень, планировать процесс работы со слабоуспевающими и сильными детьми, стимулировать познавательную активность учащихся, пополнить свою методическую копилку, участвовать в методической работе школы и района 3Практические цели и задачи на учебный год Составить планирование по предметам на г. Разработать папки-накопители по темам (4 класс), провести все запланированные мероприятия по внеклассной 4Используемые педагогические методики Ролевая игра, деловая игра, самостоятельная работа, практическая работа и т. д. Здоровье сберегающие технологии 5Используемые педагогические технологии Здоровьесберегающие, личностно – ориентированное обучение, коммуникативно – диалоговую деятельность, развивающее обучение, компьютерные технологии 6Ожидаемые результаты педагогической деятельности Пополню методическую копилку, составлю планирование по предметам, проведу все запланированные мероприятия по внеклассной работе.

6 Повышение квалификации Базовое образование, курсы повышения квалификации, повышение категории, присвоение звания и т.д. ГодКол-во часов аудитор ных занятий Номер, серия документ а 1Присвоена вторая квалификационная категория по должности «учитель начальных классов» 12 разряд 1998г.Приказ 107-к От г. 2Дистанционные курсы повышения квалификации учителей начальных классов 2005г.72 3Курсы «Управление качеством начального образования в контексте ФГСО г

7

8

10 13г. Информатизация общества существенно изменила подходы к самообразованию. Развитие профессиональной компетенции педагогов, удовлетворение запросов личности в развитии сегодня неизбежно ведёт к использованию информационно — коммуникационных технологий. Информационные технологии сделали практически общедоступным колоссальный объём информации в самых разных направлениях человеческой деятельности. Например, при подготовке к урокам литературного чтения интернет — ресурсы позволяют побывать в музее писателя; просмотреть видеоряд его жизни, семьи, эпохи; на уроках окружающего мира – отправиться в путешествие по городам и странам мира. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании.

11 Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные, поэтому моя тема по самообразованию «Информационно — коммуникативные технологии в начальной школе» Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональную компетентность как учителя начальных классов. Задачи: изучить литературу и материалы сети Интернет об ИКТ в начальных классах; пройти курсы повышения квалификации; посетить семинары и конференции по проблеме внедрения ИКТ в начальных классах; принять участие в работе сетевых педагогических сообществах в Интернет; посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом; провести самоанализ и самооценку собственных уроков; разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой; апробировать данный комплект на практике. освоить работу с интерактивной доской внедрение в учебно-воспитательный процесс ЦОР * изучение технологии дистанционного обучения. Предполагаемый результат: 1. Учитель должен знать — историю возникновения технологии; — теоретическое обоснование новых результатов;

12 — проблемы, которые могут быть решены с помощью данной технологии; — результаты, которые могут быть получены после ее применения на практике; — методы и приемы, использующиеся в ИКТ — методы и приемы работы учащихся; — этапы освоения ИКТ учителем и учащимися. 2.Учитель должен уметь разработать: — модифицированный вариант учебной программы; — календарно – тематическое планирование; — планы различных типов уроков, предусмотренных новой технологией, учебные модули и раздаточный материал к ним; — содержание учебных проектов; — задания для учеников к учебным проектам; — новые тексты разноуровневых заданий для рубежного и итогового контроля, тестовые контрольные задания и др. 3. Учитель должен уметь применять на практике: — методы и приемы новой технологии; — проводить учебные занятия различных типов; — анализировать занятия и вскрывать недостатки; — обучать учащихся новым приемам учебной деятельности; — проводить самоанализ; — оценивать результативность использования новой технологии, применяя методы педдиагностики; — осуществлять контроль за самостоятельной работой учащихся и др. Изучение теоретических основ ИКТ 2010 Г.

13 Повышение курсов квалификации: «Управление качеством начального образования в конспекте ФГСО – 2» 2010 Г. Участие в координационном совете по введению ФГСО 2010 – 2013 Г. Участие в МО учителей предметников –школы, района 2010 – 2013 г. Участие в МО классных руководителей 2010 – 2013 г. Участие в проблемно-творческой группе компьютерной грамотности в школе 2010 – 2012г. Составление тематического планирования в электронном варианте. 2010г – 2013 г. Составление развёрнутого тематического планирования в электронном варианте г Технологические основы Электронные презентации Классификация презентаций г.

14 2012г. Участие в вебинарах г Интерактивная доска Дистанционное обучение Создание собственного сайта Работа с проектами г. Участие в объединении психолого — педагогической взаимопомощи «Доверие» 2012 – 2013 г. Разработка и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий с ИКТ – 2013 г Преподавание модуля ИКТ в 4 классе 2013г Аттестация на 1 квалификационную категорию 2013г Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах по предметам 2013 г. Составление собственных авторских разработок в электронном варианте по предметам – тесты 2013 г. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками г Преподавание модуля ИКТ в 3 классе уч.г. Участие в районной конференции по ОРКСЭ 2012Г. У частие в областном семинаре по предшколе

15 Форма представления опыта ТемаУровеньСроки 1. Открытый урок по окружающему миру Великий круговорот жизни. Школьный ВыступлениеЗначение двигательной активности и игровой деятельности на уроках ШМО2011г 3. Открытый урок по окружающему миру Животноводство Школьный Открытый урок по математике Деление с остатком Школьный Выступление- презентация Введение в учебный процесс комплексно — учебного курса «ОРКСЭ» ШМО

16 » nikolaevna» -Самообразование. Этапы работы. Разработка внеклассного мероприятие «Моя мама – лучше всех» — рабочие программы по русскому языку, по математике, по окружающему миру программы по физической культуре, по литературному чтению, по русскому языку, презентация к празднику «Наши мамы лучше всех»

17 Профессиональные действия и средства Использование технологий Название используемой технологии Обоснование применения технологии Результат Уровневая дифференци ация Образовательная модель «Школа России». У учащихся формируются обобщённые интеллектуальные умения: умение анализировать сложившуюся ситуацию и делать выводы; видеть разные функции одного и того же объекта; устанавливать связи объекта с другим выделять существенные признаки; сравнивать объекты; классифицировать их; обобщать наблюдаемые явления; переносить известные способы деятельности в другие условия.

18 Технология коллективных творческих дел (КТД) Младшие школьники предпочитают коллективные дела индивидуальной деятельности. Ребёнок приучается к труду, выполнению определённых обязанностей, к соблюдению правил и норм жизнедеятельности. 1.Дети научились определять творческие задачи и проблемы. 2.Вырабатываются ценности и идеалы коллектива исходя из личностных интересов. 3.Создаются условия включения детей в творческую деятельность. 4.Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого. 5. Формируется толерантная среда. Игровая технология Младшие школьники учатся моделировать жизненные ситуации, находить пути решения через игровую деятельность. Формировать функции самореализации ребенка в игре, успешная адаптация учащихся к школе. Использование ИКТ Повышение интереса к предмету; развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта детей. Дети сами участвуют в подготовке презентаций; умеют выбирать нужную и полезную информацию.

19 Здоровьесберега ющие технологии Сформировать у младших школьников необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Решить проблему обучения учащихся с различным уровнем подготовки мне позволяет технология уровневой дифференциации, которая предполагает, что любое новое знание должно опираться на субъективный опыт ученика, на его склонности, интересы, ценности. Действенным приемом обучения школьников, способствующим достижению поставленных задач, я считаю дифференцированный подход к ученикам. Применение его вызывает интерес к изучению предметов, развивает их способности, необходимые навыки и умения, активизирует речемыслительную деятельность. Со второго полугодия третьего класса я нередко предлагаю хорошо успевающим ученикам на отдельных этапах урока заменять меня, взять на себя роль учителя. Такой прием приучает ребят к самостоятельности, воспитывает у них смелость, умение определять свои действия в различных ситуациях. Он способствует в дальнейшем также организации групповой и парной работы. Дифференцированный подход к ученикам с разным уровнем обученности я осуществляю и при определении домашнего задания.

20 В обучении использую так же игровые технологии. Большими обучающими возможностями обладает ролевая игра, которая: предполагает усиление личностной сопричастности ко всему происходящему; способствует расширению ассоциативной базы; способствует формированию учебного сотрудничества; имеет образовательное значение. Таким образом, ролевая игра обладает большими возможностями в практическом, образовательном и воспитательном отношениях. Я применяю различные образовательные средства ИКТ при подготовке к уроку; непосредственно на уроке (при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля знаний); для организации внеурочной деятельности учащихся. Использование данных технологий способствует повышению мотивации учащихся на уроках, развитию личности школьника и его познавательных способностей, что в свою очередь позволяет мне достигать желаемых результатов в обучении.

21 уч.г уч.г уч.г. Класс234 Кол-во учащихся 997 Уровень обученности 100% Качество обученности 66% 85%

23 Предмет2 класс г. 3 класс г. 4 класс г. Русский язык66% 85% Литературное чтение 66%77%100% Английский язык66%85% Математика66% 85% Окружающий мир 66% 85% Изобразительное искусство 100% Технология100% Пение100% Физическая культура 100%

25 Формирование здоровья ребенка и обучение его сохранению и совершенствованию своего психического и физического здоровья. Развитие умения общаться и сотрудничать. Развитие и совершенствование интеллектуальных умений. Развитие эмоциональной и волевой сферы. Формирование положительной Я- концепции. Развитие мотивационной-потребностной сферы. Интерес к самому себе. Самопризнание себя как личности. Управление самим собой. Уважение чужого мнения. Любознательность и вовлеченность в деятельность. Эмоциональная устойчивость. Мотивация действий и поступков.

26 Диагностика сформированности и развития коллектива класса

27 Показатели школьной мотивации по годам

29 Участие родителей (3 класс) Общешк.родит.собрание Кл.род.собр «Проблемы адаптация в новом учебном году. ЗОЖ» Родит.собр.в нач.классах по ПДД Кл.род.собр.-диспут «Добро и зло в нашей жизни» Праздник в классе «Моей маме с любовью» Участие родителей в новогоднем празднике Кл.род.собр. «Право на рост и развитие в благоприятной обстановке» Ощешк.род.собр. «Предупреждение суицида» Участие в конкурсной программе «А ну-ка,мамочки Итоговое родит.собрание Ремонт класса Выступления на родит.собр. Александренко Е.В Алексеева Н.А Береснева Г.М. (бабушка) Кобцева Т.П. (родит.комит.) Беленченко Н.А. (бабушка)

30 Общешк.родит.собрание Кл.род.собр «Проблемы адаптация в новом учебном году. ЗОЖ» Родит.собр.в нач.классах по ПДД Кл.род.собр.-диспут «Добро и зло в нашей жизни» Праздник в классе «Моей маме с любовью» Участие родителей в новогоднем празднике Кл.род.собр. «Право на рост и развитие в благоприятной обстановке» Ощешк.род.собр. «Предупреждение суицида» Участие в конкурсной программе «А ну-ка,мамочки Итоговое родит.собрание Ремонт класса Выступления на родит.собр. Лубяна я Н.В Маёренко Е.М Родионова И.В Ященко Г.И. (родит.комит.)

31 График работы с семьями Ф.И.О. обучающих ся Ф.И.О.родител ей (отца, матери или лиц, их заменяющих) Индивид. консультац Посещ ен. на дому Беседы с родителями Александрен коАртемий Евгеньевич Александренко Елена Викторовна Александренко Евгений + + Телепередачи. Режим дня. Уход за школьными принадлежностями Алексеева Александра Павловна Алексеева Надежда Анатольевна Консультация психолога. Помощь в подготовке д/з + 1 раз в месяц Как провести свободное время с пользой. О добросовест ном отношении к учебе. Чужое и моё. О чистоте и порядке. Уход за школьными принадлежностями Береснева Лидия Александров на Береснева Анна Георгиевна Береснева Галина Михайловна (бабушка) Помощь в подготовке д/з + + Помощь при подготовке д/з. Внешняя красота человека Кобцев Максим Евгеньевич Кобцева Татьяна Петровна (родит.комит.) Кобцев Евгений Николаевич ++ Проблемы со зрением. Красивое письмо. Лихошва Александр Владимирович Беленченко Наталья Александровна (бабушка) Консультация психолога. Помощь в подготовке д/з + по необход имости Красивое письмо. Помощь при подготовке д/з

32 Ф.И.О. обучающ ихся Ф.И.О.родителей (отца, матери или лиц, их заменяющих) Индивид. консультац Посещен. на дому Беседы с родителями Лубяная Анастаси я Владимир овна Лубяная Наталья Владимировна Лубяной Александр Ильич ++ Забота о здоровье. Режим дня. Маёренко Владимир Евгеньевич Маёренко Елена Михайловна Маёренко Евгений Васильевич Консультация психолога. Помощь в подготовке д/з + + Забота о здоро вье. Помощь при подготовке д/з Одежда по сезону. Я — среди сверстников. Родионова Анастасия Михайловна Родионова Инна Валерьевна Родионов Михаил Александрович Помощь в подготовке д/з + по необходим ости Здоровье ребенка. Ященко Алексей Анатольевич Ященко Галина Ивановна (родит.комит.) ++ Беседа о своевременно м приходе в школу. Здоровье ребенка.

Независимая оценка качества образования в ДОУ

Ознакомиться с методикой проведения независимой оценки качества образования можно на сайте nsoko.rcokoit.ru.

На городском портале http://bus.gov.ru/: вы также можете оценить детский сад и оставить свой отзыв.

Уважаемые родители и воспитанники ДОУ № 11!
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности нашего детского сада мы приглашаем Вас пройти наше анкетирование родителей воспитанников ДОУ. Это займет у Вас не более 5 минут.

Анкета получателя образовательных услуг.

Анализ анкетирования получателей образовательных услуг

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности нашего детского сада, проведенной в октябре 2018 г.

В анкетировании получателя образовательных услуг приняло участие 154 родителя.

Вопрос анкеты Положительно или
скорее положительно;
Да или скорее да
Затрудняюсь ответить Скорее нет или однозначно нет
КАК БЫ ВЫ В ЦЕЛОМ ОЦЕНИЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ? 154 (100%) 0 0
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ? 153 (99%) 1 (1%) 0
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ? 131 (85%) 20 (13%) 3 (2%)
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ? 149 (97%) 5 (3%) 0
ГОТОВЫ ЛИ ВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РОДСТВЕННИКАМ И ЗНАКОМЫМ? 152 (99%) 2 (1%) 0

Результаты Онлайн-анкетирования получателя образовательных услуг

139 ответов на 08.12.2019 г.

СВОДКА

Как бы вы в целом оценили доброжелательность и вежливость работников организации?139 ответов

Положительно или скорее положительно 96,4%

Положительно или скорее положительно 134

Затрудняюсь ответить 4

Скорее отрицательно или отрицательно 1

Удовлетворены ли вы компетентностью работников организации?139 ответов

Да, вполне или скорее да 98,6%

Да, вполне или скорее да 137

Затрудняюсь ответить 1

Скорее нет или однозначно нет 1

Удовлетворены ли вы материально-техническим обеспечением организации? 139 ответов

Да, вполне или скорее да 91,4%

Да, вполне или скорее да 127

Затрудняюсь ответить 9

Скорее нет или однозначно нет 3

Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых образовательных услуг? 139 ответов

Да, вполне или скорее да 98,6%

Да, вполне или скорее да 137

Затрудняюсь ответить 1

Скорее нет или однозначно 1

Готовы ли вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым? 139 ответов

Да, вполне или скорее да 99,3%

Да, вполне или скорее да 138

Затрудняюсь ответить 1

Скорее нет или однозначно нет 0

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности нашего детского сада. проведенной в апреле учтены при проведении самообследования работы ДОУ за 2018 г. результаты самообследования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *