Аренда сим карт

Абонент неизвестен

Вопрос с аутентификацией стал актуален в последнее время, когда среди мошенников распространилась технология подмены исходящего номера. Многие клиенты банков с этим уже столкнулись: им звонят мошенники якобы с телефона банка и говорят о подозрительных операциях, а потом просят назвать данные карты. Вот только не все знают, что с тем же успехом мошенники звонят и в сами банки.

«Мошенник звонит клиенту и говорит, допустим, что он сотрудник банка. Если ему не скажут код, то карточку заблокируют. Клиент не верит, тогда мошенник перезванивает в банк (с подмененного номера клиента — прим.) и просит карту заблокировать, потому что он ее потерял. Банк блокирует карточку. Мошенник опять звонит клиенту, говорит: «Вот видите, ваша карта заблокирована. Если хотите ее разблокировать, скажите мне код, который мы вам сейчас пришлем»», — рассказал «360» сотрудник департамента защиты информации коммерческого банка Николай Пятиизбянцев.

Поэтому некоторые банки, чтобы не отказываться от удаленного предоставления услуг, решили ввести новый способ проверки личности клиента. Раньше эту роль выполняло кодовое слово.

«Самый простой пример — клиент может позвонить в банк и попросить снять какие-то ограничения с карты. Допустим, разблокировать карту. Если перед этим она была заблокирована, значит, с картой что-то ненормально, значит, разблокировать ее, скорее всего, хочет мошенник. Чтобы не дать возможность мошеннику разблокировать карту и похитить деньги, банк должен каким-то образом его идентифицировать либо отказать ему. Если мы отказываем, а это был не мошенник, значит, клиент не может воспользоваться карточкой, потому что она у него заблокирована», — добавил Пятиизбянцев.

Он уверен, что баланса между удобством и безопасностью пока достичь не удалось. Каждый банк самостоятельно выбирает, в какую сторону делать перекос.

Много знаний не бывает

С одной стороны, удаленная возможность разблокировать карту, запросить забытый PIN-код или выполнить еще какие-то действия, не посещая отделение, вещь удобная. Да и банки уверяют, что код, который присылается для подтверждения финансовой операции, никому называть не надо, причем об этом специально написано в SMS. Вот только мошенники тоже могут написать SMS. А еще, назвав код один раз, клиент может запомнить, что это нормально, и не смутиться, когда ему позвонит и попросит о том же самом вовсе не банковский работник. Меняется психология, а преступники как раз используют методы социальной инженерии для обмана.

Значительная часть населения, которая пользуется банковскими услугами, по-прежнему не обладает необходимыми знаниями в области безопасности и не всегда проявляет должную осмотрительность и осторожность

Сергей Шерстобитовгенеральный директор Angara Technologies Group.

По его мнению, такой способ аутентификации годится только для дисконтных карт. Банковский код должны знать только система и клиент. Чем меньше промежуточных ступеней между системой и клиентом, тем безопаснее.

Шерстобитов посоветовал заранее узнать у банка все способы проверки еще при открытии счета или карты. Если вопрос с подтверждением кода через SMS не оговаривался заранее, это должно насторожить клиента. А еще, если речь идет о подозрительной операции, которую, по словам представителя банка, нужно отменить, вам должна была прийти SMS.

«Вам может позвонить банк и уточнить, была ли такая операция, но отменить эту операцию, если вы уже получили SMS, банк уже не может. Если вам начинают рассказывать, что мы сейчас куда-переведем ваши деньги, что мы сможем вам их вернуть, только скажите нам код. Это обман, такого быть не может», — подчеркнул Пятиизбянцев.

Не «Алло»

Все эксперты, опрошенные «360», подтвердили, что мошенничество со звонками по телефону сейчас является одним из самых распространенных способов обмана.

«Сейчас есть возможность подменять номера телефона. Вы принимаете звонок, и номер входящего отображается как номер банка. Это, конечно, сильно повышает доверие, потому что человек видит, что звонят как будто из банка. Пытаются получить информацию, которая может быть использована злоумышленниками. Здесь тоже нужно быть аккуратными. Моя рекомендация — сделать встречный звонок. При этом ваш звонок попадет уже по нужному назначению», — отметил Шерстобитов.

Специалист по работе с VIP-клиентами одного из ведущих российских банков рассказал «360», что сейчас почти каждый второй звонок, который они с коллегами принимают, поступает от клиента, столкнувшегося с телефонным мошенничеством. Один из первых признаков обмана, по его словам, — упоминание об ограниченном времени. Используются фразы «в течение 30 минут», «срочно», «если не поторопиться, все потеряете». Человек начинает паниковать и называет номер карты, срок ее действия, CVV\CVC-код, которые по правилам банка запрещено говорить вслух. И даже если в сообщении написано, что код нельзя называть, из-за давления мошенников человек может растеряться.

Если же мошенничество уже произошло, нужно как можно скорее провести блокировку и обратиться в правоохранительные органы. «К сожалению, у банков нет основания к возврату средств, если клиент назвал те данные, которые, в общем, защищали его финансы, так как в правилах указан запрет на предоставление этих данных третьим лицам. Всех пострадавших клиентов очень жаль, и поможет избежать таких случаев повышение финансовой грамотности», — подытожил собеседник.

Грамотно и без помех

Специалисты советуют обращать внимание на номер телефона, с которого совершается звонок. Если мошенники звонят с мобильного, нужно сразу положить трубку и внести номер в черный список. При желании этот номер можно сообщить в полицию. Если звонок идет с городского, то принадлежность номера нужно проверить по интернету или сравнить с номером на оборотной стороне карты.

Важно, что работник банка всегда перед началом разговора делает верификацию клиента, проверяет, что разговаривает с нужным человеком. Мошенник этот этап может пропустить и сразу начать рассказ о попытке вывести средств. Еще нужно обратить внимание на грамотность речи говорящего, качество связи. Если человек звонит из банка, никаких помех быть не может.

Обезопасить карты поможет и более грамотное их использование: отказ от проведения платежей на сомнительных сайтах, установки программного обеспечения из небезопасных источников, использования банкоматов на улице или в общественных местах. Ведь в них могут быть установлены устройства, считывающие данные.

А еще желательно прочитать правила использования карт, которые выдаются банком при их открытии. Тогда и деньги останутся в безопасности, и претензий ни к кому не будет.

Удобство услуги и безопасность — это всегда противоречие. Увеличиваем безопасность — ограничиваем удобство услуги. Даем больше услуг — значит, сервис будет менее безопасный. Каждый банк решает для себя, куда он склоняется — в сторону безопасности или услуг

Николай Пятиизбянцев.

Аренда индивидуального номера от 2 р./час

Прием СМС онлайн осуществляется на Украинские номера, и принимают сообщения от всех популярны сервисов независимо от локации!
Уникальный специализированый сервис приема СМС сообщений на виртуальные номера в Украине. Возможности сервиса по онлайн приему SMS сообщений и активации на сайте через временные номера «SIMonline», помогут пользователю сети если нет возможности купить реальную сим карту. Сайт виртуальных номеров для приема sms предоставляет возможность брать в аренду номер, на нужный промежуток времени для совершения различных регистраций и приема подтверждающих СМС в личный кабинет.
Область применения довольшо широка, это может быть и регистрация в различных социальных сетях на временный номер или же прием сообщений онлайн в своем кабинете от бизнес проектов, связанных с огромными объёмами объявлений.Данная операция подходит как самому обычному человеку, которому нужен одноразовый номер на несколько часов, так же и руководителю, который нуждается сею минуту в долгосрочном владении номером и сохранение всех принятых СМС в базе данных.
Вы всегда сможете подтвердить любые действия, требующие СМС с кодом. Виртуальные номера доступны 24/7. Ведь не всегда есть под рукой новая симка, а также возможность ее приобрести.
Где вы можете использовать наши виртуальные номера телефонов?
Обычно с помощью подобных виртуальных номеров для приема смс регистрируются в социальных сетях (ВК, ОК, Facebook, Instagram), подтверждают мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber, WeChat) и электронные почты (Яндекс, Mail.ru, Gmail, Yahoo), а также используют для других онлайн сайтов и сервисов: Авито, Юла, AUTO.RU, Twitter, SEOsprint, Steam, Uber, Gett, Microsoft, Tinder. К тому же временные фейк номера телефонов можно использовать для онлайн приема одноразовых личных сообщений, чтобы оставаться анонимным и не покупать симкарту на один раз.

Программа «Персональный SMS Сервер» — это приложение Windows, работающее с подключенным к компьютеру GSM-модемом, и превращающее Ваш компьютер в СМС-сервер, то есть сервер, отправляющий, принимающий и обрабатывающий СМС-сообщения «по заказу» других приложений или веб-сайтов.

Такое решение может быть использовано для автоматизации бизнес-процессов, использующих СМС-сообщения. Например, SMS Сервер может заменить ручное

«занесение в базу» СМС-сообщений со смартфона,

сэкономить до двух часов рабочего времени сотрудника в день, и тем самым окупить свою стоимость уже в первые недели работы.

Для подключения не понадобится программист — при заказе программы мы бесплатно проведем её интеграцию!

Загрузить 30-дневную демо-версию >>

Описание интерфейсов сервера >>

Зачем может быть нужен СМС-сервер для офисного компьютера?

Несмотря на наличие многочисленных онлайн СМС-сервисов, всех их объединяет один недостаток — они небезопасны. СМС-сообщения проходят через Интернет, СМС-шлюзы многочисленных провайдеров (многие из которых — это фирмы-однодневки, сохраняющие базу Ваших номеров для дальнейших неблаговидных действий с ней), и только потом доходят до сотового оператора.

Персональный SMS Сервер обеспечивает Вам безопасность.

Ваши СМС-сообщения отправляются непосредственно через сотового оператора.

Кроме того, онлайн-сервисы предоставляют, как правило, только средства для рассылки СМС. Для получения СМС необходим так называемый виртуальный номер, стоимость которого — около 1500 рублей в месяц, и который достаточно сложно получить у сотового оператора.

Персональный SMS Сервер предоставляет двустороннюю связь,

поскольку обеспечивает как отправку, так и прием СМС для дальнейшей обработки.

Уже интересно? Тогда — как работает СМС сервер?

Для программы по отправке SMS необходимо подключить GSM-модем к компьютеру через USB-порт (или, если есть — через порт RS-232). Рекомендуемые USB-модемы — это Huawei E173, Huawei E3272, или иные модемы производства компании Huawei. Если в компьютере есть порт RS-232 (COM-порт) — можно использовать индустриальные GSM-модемы на основе чипсета Cinterion MC52 производства компаний Novacom или IRZ. Программа автоматически подстраивается под возможности GSM-устройства и использует их по максимуму. Персональный SMS Сервер совместим с любыми GSM-модемами.

Полнофункциональная демо-версия программы (с ограничением времени работы до 30 дней) доступна для скачивания. После установки и запуска, «Персональный SMS Сервер» автоматически находит установленный GSM-модем и подключается к нему. можно посмотреть инструкцию по первому запуску. Первым делом, в демо-версии можно проверить отправку и получение СМС.

Основное, для чего Вы можете использовать СМС сервер — это отправка СМС с сайта или обработка полученных СМС на сайте. Для этого необходимо произвести настройку обработчиков и источников СМС. Посмотрите описание интерфейсов, которые можно использовать для интеграции.

Бесплатная интеграция!

Для того, чтобы подключить Персональный SMS Сервер к базе данных, сайту, таблице или Windows-приложению, нужно подготовить набор скриптов-адаптеров, написанных на языке программирования, что требует как знания программирования, так и понимания тонкостей создания скриптов, работающих с СМС-сообщениями, и делает процесс интеграции затруднительным для заказчиков — предприятий малого и среднего бизнеса.

Чтобы сделать процесс внедрения СМС-сервиса максимально удобным и наименее затратным для Вас, мы предоставляем

бесплатную услугу подготовки скриптов интеграции с сайтом, базой данных или Excel-таблицей

при заказе бессрочной лицензии Персонального SMS Сервера. Для уточнения условий предоставления услуги, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (911) 199-29-48 или через форму обратной связи.

Преимущества Персонального SMS Сервера

  • Автозапуск ПО при старте системы
  • Автоматическое соединение с GSM-устройством при запуске
  • Конфигурация GSM-устройства в зависимости от его возможностей
  • Автоматическая и ручная настройка GSM-устройства
  • Поддержка составных (длинных) СМС и русского текста (Unicode)
  • Мгновенное оповещение о входящих сообщениях
  • Отправка USSD-запросов (баланс счета, заказ SMS-пакетов)
  • Установка обработчиков входящих сообщений (отправка входящих СМС на сайт или в приложение)
  • Настройка источников SMS для отправки СМС с сайта или из приложения
  • COM-интерфейс для интеграции с приложениями Windows
  • Возможность запуска в режиме службы Windows
  • Возможность работы с несколькими GSM-устройствами

Для чего можно использовать Персональный SMS Сервер?

  • Разработка веб-приложений, включающих интерактивные SMS-сервисы
  • Уведомления об авариях в локальной сети по СМС
  • Удаленное управление компьютером по СМС
  • Отправка СМС из Windows-приложений и доставка полученных СМС в приложения
  • Безопасные СМС-рассылки персоналу компании
  • Проверка статусов заказа по СМС
  • СМС-интерфейс для корпоративных и бизнес-приложений

Загрузить!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *