Аудит оценка центр

ООО «Столичный Центр Аудита и Оценки» – аудиторско-консалтинговая компания, успешно оказывающая широкий спектр услуг с 2013 года, как в Москве, так и в других регионах Российской Федерации.

На сегодняшний день компания СЦАО располагает штатом специалистов, за плечами которых обширный отраслевой опыт управления и реализации проектов в области бухгалтерского учета, аудита по РСБУ и МСФО, оценочных услуг, стоимостного, управленческого и налогового консультирования, реализации бизнес-идей, оспаривания кадастровой стоимости.

ООО «Столичный Центр Аудита и Оценки» является лицензиатом 1С с правом профессионального внедрения программ на базе 1С и автоматизации рабочих процессов.

Компания активно участвует в тендерах, проводимых по системе государственных закупок, имеет богатый опыт реализации сложных проектов, входит в список крупнейших аудиторских организаций и консалтинговых компаний по итогам 2017 года по версии RAEX

Эффективность работы СЦАО поддерживается за счет территориально распределенной структуры: компания имеет филиальную сеть с офисами в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми.

Решением Комитета по контролю качества СРО РСА (протокол № 55-17 от 30.11.2017) утвержден результат проверки внешнего контроля ООО «Столичный Центр Аудита и Оценки». Организация внутреннего контроля качества работы СЦАО оценена как «эффективная», нарушений соблюдения требований Федерального закона «Об аудиторской деятельности», стандартов аудиторской деятельности, Правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, Кодекса профессиональной этики не выявлено.

Все вышеперечисленное характеризует ООО «Cтоличный Центр Аудита и Оценки» как надежного делового партнёра, своевременно и в полном объёме исполняющего свои обязательства по договорам и контрактам.

Компания поддерживает высокое качество услуг вне зависимости от масштаба задания, имеет высокую деловую репутацию и пользуется доверием среди клиентов, заслуженным стабильно высокими стандартами качества оказания услуг.

1. Рыба как говорится гниет с головы. В связи со сменой руководства политика компании поменялась кардинальным образом. Народ не во что не ставят. Особенно в этом плане отличается один из топ-менеджеров компании — полный САМОДУР ( с большой буквы). Народ в компании просто ноет от его деятельности, но странным образом, его не выгоняют. Генеральный директор знает о его отношении с коллективом, но странным образом ничего не предпринимает. Видно ждет ухода на пенсию.
Причем такое отношение с его стороны не только к сотрудникам, но и к партнерам компании. По рынку даже легенды ходят о его обращении с людьми.
2. За последние годы компания сильно потеряла позиции с технической точки зрения. Технических специалистов в компании практически не осталось ( кого перевели в головную компанию, а кто сам разбежался). Т.е. разрабатывать проекты и решения для заказчиков не кому. Идут попытки создать отраслевые практики, но по факту сами люди в этом не заинтересованы. В компании нет мотивации на выращивание профессионалов.
3. В компании выстроены процессы, но не все. Новички просто теряются во всей этой машине.
4. Компания делиться на 2 лагеря ( как в армии, старички и новички). Старички надувают щеки и никому не помогают. Хотя с приходом нового руководства начались планомерные зачистки старых рядов — выстраивают компанию под себя. Это сильно коснулось бэк — офиса, уже половина сотрудников поменялась. Руководству больше нужны не специалисты, а безмозглые исполнители, которыми можно руководить. Людей с головами не очень жалуют.
4. Все процессы в компании сильно формализованы, что сильно мешает делу. Из-за этого буксует весь процесс. Бек офис банально не заинтересован в улучшении показателей фронт-офиса. Согласования вопросов проходят неделями. Рекорд — 2 месяца!!!!
5. С точки зрения мотивации компания очень не интересна, т.к. пытается ободрать сейлов по полной. За все снимаются деньги. Даже за заключение договоров с поставщиками и подрядчиками силами бек-офиса. Порой доходит до маразмов!!! Все конечно решается, но в ручном режиме. Распространен механизм «долга перед компанией», который переходит из года в год… Пока не погаситься, бонуса не увидишь. Причем в связи с кривой учетной системой и курсовыми разницами он имеет тенденцию увеличиваться.
6. Компания пытается изобретать велосипед и предлагать новые решения, но в виду отсутствия ресурсов, это очень плохо получается. Все делается силами подрядчиков. Причем иногда доходит до курьезов и на подряде оказываются не профильные компании.
7. Как ранее писалось в отзывах — сильный конек компании строиться только на надувании щек и выстраивании отношений с заказчиками и производителями ( сугубо ЛИЧНЫМИ).
8. Отдельного внимание заслуживает обмен и накопление информации внутри компании. Все работают на себя. Нет централизованной базы знания. Банально сейлы не знают о подвигах коллег. Это и не мудрено. Сайт компании не обновлялся 2 года.
9. Продуктового портфеля как такого нет.Были попытки выстроить его, но после все вернулось на свои круги. Продают все что можно. Компания пытается открывать новые направления, но это не сильно получается. Бросает из стороны в сторону. Последний показательный пример — продвижение Хуавей. Топы договорились на верху и включили штрафные санкции за не выполнение плана продаж. Получилось очень забавно. Топы мотивированы ( Хуавем), сейлы демотивированы ( топами). Топы при любом раскладе в плюсе))).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *