Беланович Дмитрий Михайлович

Содержание

Офисы платить за грязь не будут

Дмитрий Михайлович, аудитория нашего издания — это в основном бухгалтеры и финансовые работники офисных компаний, загрязняющих природу путем выбрасывания накопившегося за день мелкого мусора и эксплуатации автомобилей. Как повлияют поправки на такие компании?

В частности, новый Закон делит все объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, в зависимости от уровня такого воздействия на четыре категориип. 1 ст. 4.2 Закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ (далее — Закон № 7-ФЗ). К какой категории объектов будут отнесены офисные здания и помещения?

Д.М. Беланович: Критерии отнесения объектов к одной из четырех категорий будут установлены Правительством РФ, проект постановления подготовлен Минприроды России.

Офисные здания и помещения, конечно же, будут отнесены к IV категории. Объекты этой категории не имеют источников вредных выбросов и сбросов и не подлежат нормированию по водоснабжению и водоотведению. В отношении этих объектов не потребуется установление нормативов, получение разрешений, представление декларации и отчетности, как для объектов I—III групп.

Для объектов всех групп пока сохраняются прежние требования. Положения Закона, устанавливающие новую систему нормирования в области охраны окружающей среды, вступают в силу только с 1 января 2019 г.п. 6 ст. 12 Закона № 219-ФЗ

Не обяжут ли все-таки офисные компании вносить плату «за грязь»? Согласно позиции ВАС они ее платить не должныПостановления Президиума ВАС от 17.03.2009 № 14561/08, от 20.07.2010 № 4433/10, от 12.07.2011 № 1752/11. Но по новым правилам с 2016 г. платить за размещение отходов придется тем организациям и ИП, в результате деятельности которых эти отходы образовалисьст. 16.1 Закона № 7-ФЗ (ред., действ. с 01.01.2016). А с 2019 г. вводится норма, разрешающая не вносить плату, если отходы размещаются на объектах, исключающих негативное воздействие на окружающую средуп. 7 ст. 16.3 Закона № 7-ФЗ (ред., действ. с 01.01.2019).

Д.М. Беланович: Гипотетическое взимание платы с офисных компаний — это всего лишь вымыслы. Такие компании отнесены к IV категории, а значит, плата с них взиматься не будет.

Поправки, касающиеся обязательства по внесению платы со стороны юридических лиц и предпринимателей, в результате деятельности которых образовались отходы производства и потребленияст. 16.1 Закона № 7-ФЗ (ред., действ. с 01.01.2016), были внесены при подготовке Закона № 219-ФЗ как раз в целях реализации решения ВАС, о котором вы упомянули. Более подробно вопросы размещения отходов прописаны в Законе о внесении изменений в Закон об отходах производства и потребленияЗакон от 29.12.2014 № 458-ФЗ.

А сохранится ли плата за вредные выбросы автомобилей? По новому Закону количество видов вредного воздействия на окружающую среду сократилось, их осталось только три: размещение отходов, выбросы в атмосферу от стационарных источников, сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объектыст. 16 Закона № 7-ФЗ (ред., действ. с 01.01.2016). Этот перечень будет действовать с 2016 г., он закрытый, выбросы в атмосферу от передвижных источников в нем не названы.

Д.М. Беланович: Передвижные источники исключены из системы нормирования в области охраны окружающей среды. И плата за вредные выбросы от передвижных источников взиматься не будет с 1 января 2016 г.

Теперь вопросы регулирования негативного воздействия передвижных источников определяются другими механизмами. Например, технические регламенты устанавливают допустимое содержание загрязняющих веществ в выбросах автомобилей и требования к качеству топлива. Кроме того, субъекты РФ наделены правом вводить ограничения на въезд транспортных средств в населенные пункты, места отдыха и туризма. Они могут регулировать передвижение транспорта на особо охраняемых природных территориях.

Еще одно новшество — обязательная постановка на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Эта норма начинает работать с 2015 г. Что в связи с этим нужно сделать компаниям и предпринимателям?

Д.М. Беланович: Юридические лица и предприниматели (в том числе и «офисы») должны поставить на государственный учет принадлежащие им объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую средуст. 69.2 Закона № 7-ФЗ. На это им дается 2 годап. 3 ст. 11 Закона № 219-ФЗ. При постановке на госучет объекту присваивается одна из категорий воздействия на окружающую средуст. 4.2 Закона № 7-ФЗ.

Если объект подлежит федеральному надзору, на учет его надо будет поставить в Росприроднадзоре. Если региональному надзору — его надо будет поставить на учет в местных органах исполнительной власти.

Закон называет такой документ, как отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроляп. 7 ст. 67 Закона № 7-ФЗ. Что это за документ? Нужно ли будет сдавать его офисным компаниям? Какие показатели в нем указываются?

Д.М. Беланович: Поскольку офисные компании относятся к объектам IV категории, эту отчетность представлять не нужно. А вот организации и предприниматели, работающие на объектах I—III групп, обязаны проводить производственный экологический контроль и отчитываться об этом. В новой редакции Закона об охране окружающей среды перечислены сведения, которые должна содержать программа такого контроля: об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников; об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников; об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения; о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за проведение экологического контроля; о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях; о периодичности и методах контроля, местах отбора проб и методиках измеренийп. 3 ст. 67 Закона № 7-ФЗ.

Результаты проведения экологического контроля по всем перечисленным позициям надо отражать в отчете.

С 1 августа 2014 г. применяется новый федеральный классификационный каталог отходовутв. Приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 № 445. ИП и организации, в процессе деятельности которых образуются отходы I—IV классов опасности, обязаны составить и утвердить паспорт на такие отходыст. 14 Закона от 24.06.98 № 89-ФЗ; Письма Минприроды от 30.07.2014 № 05-12-44/16059, от 17.03.2014 № 05-12-44/5164. Надо ли переоформлять ранее оформленные паспорта? Какие санкции грозят организации или предпринимателю, если они этого не сделают?

Д.М. Беланович: Все предприниматели и организации, у которых образуются отходы I—IV классов опасности, должны подтвердить отнесение отходов к конкретному классу опасностипп. 5, 6 Правил, утв. Постановлением Правительства от 16.08.2013 № 712 (далее — Постановление № 712), составить и утвердить паспорта на нихформа паспорта утверждена Постановлением № 712.

В классификационном каталоге отходов четко прописан каждый вид отходов. Каталог постоянно пополняется. Подтвердить отнесение к определенному классу, а также уточнить необходимость паспортизации отхода можно в каталоге.

Если образующиеся отходы еще не включены в федеральный классификационный каталог отходов, сначала надо подтвердить отнесение их к конкретному классу опасности в течение 90 дней со дня их образованияп. 10 Правил, утв. Постановлением № 712. А затем, когда Росприроднадзор внесет такие отходы в каталог, — оформить на них паспорт.

Если отходы включены в федеральный каталог, на них сразу надо оформить паспортп. 7 Правил, утв. Постановлением № 712.

Паспорта, оформленные до 1 августа, необходимо переоформить. Но если организация или предприниматель до 1 августа подтвердили отнесение отходов к конкретному классу опасности, можно использовать подтверждающие это документы для паспортизации отходов и после 1 августа. Копии писем с ответами на вопросы, касающиеся порядка паспортизации отходов, опубликованы на официальных сайтах Минприроды России и Росприроднадзора, а также региональных управлений Росприроднадзора, например на сайте Управления Росприроднадзора по Ивановской области.

За несоблюдение экологических требований в области обращения с отходами производства и потребления предусмотрены штраф от 10 тыс. до 30 тыс. руб. для руководителя организации, штраф от 30 тыс. до 50 тыс. руб. для предпринимателя, штраф от 100 тыс. до 250 тыс. руб. для организации либо административное приостановление деятельности для организации и предпринимателяст. 8.2 КоАП РФ.

Беланович Дмитрий Михайлович

Дмитрий Беланович

Директор Департамента государственной политики и регулирования в области охраны окружающей среды Минприроды России с 22.01.2014

Дмитрий Михайлович Беланович родился 27 августа 1974 года в городе Москва. В 1999 году получил специальность строителя окончив факультет экономики и управления Московского государственного университета путей сообщения. Второе высшее образование по специальности «юриспруденция» Дмитрий Беланович получил в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ в 2007 году. В 2011 году Дмитрий Михайлович стал выпускником Рязанского государственного агротехнического университета имени П.А. Костычева, где получил третье высшее образование по направлению «агроэкология».

До 2002 года Дмитрий Беланович занимал руководящие должности на строительных предприятиях. С 2002 года в течение трех лет работал начальником Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Сигма» Росимущества Российской Федерации. В период с 2005 по 2009 год вел трудовую деятельность на различных должностях в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования. В марте 2009 года Дмитрия Михайловича избрали на пост Главы Можайского муниципального района Московской области. Дмитрий Беланович строил планы по развитию сельского хозяйства в Можайском районе, однако решительных шагов в данном направлении предпринято не было. Кроме того, новый глава района вызвал общественное недовольство допустив частное коттеджное строительство на Бородинском поле, имеющем официальный статус ратного поля России. В июне 2013 года Дмитрий Михайлович был вынужден подать в отставку. Позднее в том же году Беланович занял пост советника Федерального Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Наконец, 22 января 2014 года Дмитрий Беланович был назначен на должность директора Департамента государственной политики и регулирования в области охраны окружающей среды Минприроды России – данный приказ подписал Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации Сергей Донской.

Беланович Дмитрий Михайлович награжден почетными знаками Министерства природных ресурсов Российской Федерации «За отличие в службе» и «Отличник охраны природы».

Среди хобби Дмитрия Михайловича – тяжелая атлетика, гиревой спорт и плавание.

Женат, воспитывает двоих детей – сыновей Михаила и Степана.

Плата за охрану общего имущества собственников многоквартирного дома в платежном документе выведена отдельной строкой

В Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) из Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области поступил материал проверки по факту перераспределения Управляющей организацией ООО «УО «Листплюс» поступающих от потребителя коммунальных платежей на услугу по охране общего имущества.

При изучении материала установлено, что общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме № 2/1 по ул. Донецкая в г. Оренбурге принято решение об организации охраны общего имущества дома и правопорядка на придомовой территории многоквартирного дома путем заключения договора на оказание охранных услуг, а также утверждена стоимость охранных услуг в размере 500 руб. в месяц с каждой квартиры.

ООО «УО «Листплюс» часть платежей за жилищно-коммунальные услуги гр. Я. была перераспределена на вид услуги «Охрана», которую потребитель не оплачивал, поскольку считал включение ее в счет незаконной. Таким образом, возникшую задолженность по оплате за услуги охраны мест общего пользования управляющая организация отнесла на счет долга за жилищно-коммунальные услуги.

Вместе с тем услуга по охране общего имущества не относится ни к жилищным, ни к коммунальным, поскольку она не входит в перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», а также не указана в Договоре управления многоквартирным домом, заключенном с жителями указанного дома. Плата за оказание такой услуги должна взиматься отдельно от платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Отнесение задолженности по услуге, не являющейся жилищной, на оплату за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме было признано Управлением нарушением п. 118 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, в соответствии с которым в случае частичной оплаты только коммунальных и жилищных услуг полученная от потребителя плата делится между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы.

За незаконное перераспределение Управляющей организацией ООО «УО «Листплюс» денежных средств из поступающих от потребителя коммунальных платежей на услугу по охране общего имущества управляющая организация была привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ с выдачей представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

По результатам рассмотрения выданного Управлением представления ООО «Управляющей организацией «Листплюс» устранено нарушение путем указания «охрана общего имущества» отдельной строкой в платежном документе.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.

В Росприроднадзоре выявлена коррупционная «пирамида»

«Известия» выяснили новые подробности коррупционного скандала в Росприроднадзоре. После того как на взятке в 1 млн рублей попался начальник управления экономики и финансов ведомства Назип Абдуллаев, следователи намерены проверить других руководителей Росприроднадзора и его региональных подразделений. Все они, как полагают следователи, были включены во внутриведомственную коррупционную «пирамиду».

Управление экономической безопасности ФСБ продолжит антикоррупционную операцию в Росприроднадзоре, сообщил источник «Известий», близкий к следствию.

Следствие подозревает, что в Росприроднадзоре была создана внутриведомственная коррупционная «пирамида». Руководители подведомственных филиалов и предприятий должны ежемесячно «заносить» в главк крупные взятки. По данным «Известий», таким «оброком» якобы обложены отделы Специальной морской инспекции и Центра лабораторных анализов и технических измерений (ЦЛАТИ).

«Есть такое дело, — признался «Известиям» один из сотрудников Специальной морской инспекции. — Деньги носили, потому что боялись неприятностей: непокорных увольняли, на их предприятия насылали проверки, им чинили препятствия в финансировании». По его словам, в последнее время сменилось руководство тихоокеанского, мурманского и черноморско-азовского подразделений морских инспекций.

«Чтобы не ездить каждый месяц, бухгалтеры и руководители филиалов договаривались о ежеквартальных выплатах, привозя за раз 1–2 млн рублей», — рассказал «Известиям» источник в Следственном комитете по Москве. Что самое интересное: для того чтобы отвезти в Москву чемоданчик с деньгами, сотрудников отправляли в служебную командировку и, разумеется, оплачивали им суточные и дорогу.

По версии следствия, взятки передавались Абдуллаеву, который оставлял себе 5% комиссионных, а остальное отправлял вышестоящему начальству. Сотрудники ведомства утверждают, что часть этих денег якобы получал Сергей Моргунов. В Росприроднадзоре он курирует ключевые подразделения — управление финансов и экономики, а также управление делами и правового обеспечения.

Коррупционную «пирамиду» в ведомстве сгубила банальная жадность чиновников. Устав от поборов, летом этого года руководитель одного из ФГУПов «сдал» своих начальников в ФСБ и затем уже под контролем чекистов передал 1 млн рублей Абдуллаеву.

В среду утром при получении взятки в 1 млн рублей чекисты задержали главу управления экономики и финансов Насипа Абдуллаева. Появление оперативников было настолько неожиданным, что чиновнику стало плохо и ему пришлось вызывать «скорую». Однако после медосмотра врачи заявили, что состояние чиновника вполне позволяет проводить с ним следственные действия.

Сотрудники ФСБ и следователи Следственного комитета по Москве также навестили с вопросами руководителя Росприроднадзора Владимира Кириллова и его зама Сергея Моргунова. С последним беседовали особенно долго.

Судя по опубликованным на сайте ведомства декларациям Моргунова, в последнее время он стал жить лучше. Если в 2009 году официальный доход чиновника составил 9,4 млн рублей, у него была квартира, доля собственности в двух строениях и машина Ford Mondeo, то уже в 2010 году его доход взлетел до 35 млн рублей и появился престижный джип «Ауди Q7». При этом зарплата чиновника осталась прежней — 80–100 тыс. рублей в месяц.

На его фоне доходы Абдуллаева оказались значительно скромнее. В 2009 году он заработал за год 854 тыс. рублей и имел лишь долю в однокомнатной квартире. В 2010 году чиновник задекларировал доход в 975 тыс. рублей и джип Hyundai Santa Fe.

Против Абдуллаева уже возбуждено уголовное дело по ст. 290 УК РФ «Получение взятки». Сегодня следователи надеются получить в суде санкцию на арест чиновника. В Росприроднадзоре «Известиям» сказали, что Моргунов находится в командировке и вернется в Москву в понедельник. В Казани проходит расширенное заседание Росприроднадзора, на котором с докладами должны были выступить Абдуллаев и Моргунов.

Бывший замруководителя Росприроднадзора Олег Митволь остался доволен первыми результатами спецоперации ФСБ в этом ведомстве. «Теперь я понимаю, почему меня заставили уйти из Росприроднадзора. Видимо, я слишком мешал им строить коррупционную вертикаль», — заявил «Известиям» Митволь.

Я работаю ведущим специалистом уже 2 года и меня интересует правомерность моего начальства, заработная плата моя составляет 10 600, квартальных премий нет уже 2й квартал-со слов руководителя выплаты госслужащим урезаны в связи с мировым экономическим кризисом. Уточните сколько составляет заработная плата и квартальные выплаты сотрудникам Природнадзора. Имена и индекс изменены по понятным причинам т.к. я подготавливаю материал о коррупционной деятельности моего начальства.
Ответ:В соответствии с действующими нормативными правовыми актами денежное содержание федерального государственного гражданского служащего состоит из должностного оклада, оклада за классный чин, а также дополнительных выплат.
Для точного определения размера денежного содержания необходимо знать место прохождения гражданской службы, точное наименование должности, стаж гражданской службы, присвоенный классный чин.
В тексте вопроса указанные данные отсутствуют.
Вероятно, Ермаков А.П. проходит гражданскую службу в территориальном органе Росприроднадзора в должности ведущего специалиста-эксперта.
Должностной оклад для указанной должности в настоящее время составляет 3 759 руб.
По результатам квалификационного экзамена Ермакову А.П. мог быть присвоен классный чин референта государственной гражданской службы 1, 2 или 3 класса. Оклад за классный чин – 1354, 1129 и 1053 руб. соответственно.
Ежемесячное денежное поощрение для ведущего специалиста-эксперта установлено в размере 1 должностного оклада.
Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в зависимости от стажа гражданской службы установлена в размере от 10 до 30 % от должностного оклада. При стаже от 1 до 5 лет – 10 % должностного оклада.
Размер ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы устанавливается приказом руководителя территориального органа Росприроднадзора. Для должности ведущего специалиста-эксперта – 60 или 90 % должностного оклада.
В местностях с особыми климатическими условиями к денежному содержанию устанавливается районный коэффициент.
Кроме того, в соответствии с приказом Росприроднадзора от 07.03.2008 № 83, соответствующими приказами территориальных органов Росприроднадзора гражданским служащим выплачиваются премии за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом личного вклада каждого гражданского служащего. Выплата указанных премий производится в пределах средств фонда оплаты труда, установленных территориальному органу Росприроднадзора.

Компромат.Ru ®

Как госслужащий Дмитрий Беланович разжился дачей, квартирой, домами и землями в России и Финляндии и «сплагиатил» диссертацию

Оригинал этого материала
© NEWSru.com, 29.07.2014, У соратников Навального возникли вопросы к видному чиновнику из Минприроды с двумя домами и дачей в Финляндии, Фото: ИТАР-ТАСС

Дмитрий Беланович

В блоге сотрудника Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) и главы московского отделения «Партии прогресса» Николая Ляскина появился разоблачительный пост, посвященный Дмитрию Белановичу, директору Департамента государственной политики и регулирования в области охраны окружающей среды Минприроды РФ. Ляскин подозревает Белановича в сомнительном получении доходов, которых хватило на приобретение 7 объектов недвижимости в России и еще 7 в Финляндии, а также обвиняет его в невыполнении своих прямых обязанности по решению острых экологических проблем.
Оппозиционер отмечает, что Беланович работает чиновником 12 лет, при этом недвижимость в виде двух домов, дачи и трех земельных участков общей площадью более 4 гектар в Финляндии появилась у него как раз в тот период, когда он являлся госслужащим. Не менее любопытно то, что жена чиновника, которой принадлежит половина этой недвижимости, судя по декларациям 2010-2011 годов, вообще нигде не работала в тот период, отмечает Ляскин.
В 2009 году Беланович был избран на должность главы Можайского муниципального района, где «прославился разрешением на строительство коттеджей на Бородинском поле», пишет Ляскин. При этом на волне поднятого тогда скандала Беланович уверял, что ничего не знал о махинациях главы поселения Бородинское Майи Склюевой, которая фактически распоряжалась распродажей земли. На Склюеву, напомним, в итоге завели уголовные дела, а Беланович ушел в отставку.
в январе 2014 года Беланович был назначен директором департамента в Минприроды, где успел принять участие в эпопее с Олимпиадой в Сочи, став руководителем Координационного штаба Минприроды по вопросам подготовки и проведения Игр. Экологические антидостижения сочинской Олимпиады ФБК разбирал в одном их своих нашумевших расследований, напоминает Ляскин.
***

12 лет работы чиновником
…опыт воровства у человека имеется

Оригинал этого материала
© lyaskin2014, 29.07.2014, Московские чиновники выбирают Финляндию, Фото: edelveis8, Иллюстрации: via lyaskin2014

Петр Кацыв и Дмитрий Беланович (справа)

С 2002 г. по 2005 г. Беланович возглавлял ФГУП «Сигма» Росимущества РФ, с 2005 г. по 2009 г. занимал различные должности в подведомственной Минприроды России Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, в 2009 г. был избран на должность главы Можайского муниципального района Московской области. 25 июня 2013 года Беланович подал в отставку с должности главы Можайского района, и практически сразу стал советником федерального Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации. В январе 2014 года был назначен директором департамента в Минприроды.
12 лет работы чиновником.
Посчитаем недвижимость Белановича в Финляндии:

  • земельный участок 1,97 гектара (общий с женой);
  • жилой дом 166 м2 (общий с женой);
  • жилой дом 75 м2 (общий с женой);
  • нежилое помещение 35 м2 (общее с женой);
  • земельный участок 31,1 сотка (жены);
  • земельный участок 2,06 гектара (жены);
  • дача 76,2 м2 (жены).

К этому всему прилагаются двое несовершеннолетних детей. Неудивительно, что Беланович закупает недвижимость в Финляндии — детей надо любить и растить в хороших условиях. На свежем воздухе — и никакой гари от московских заводов. Пусть чужие дети ей дышат и травятся ежедневно!
А ведь это мы не перечислили российскую недвижимость Белановича:

  • земельный участок 10,55 соток;
  • квартира 40 м2;
  • земельный участок 15 соток (жена);
  • земельный участок 12 соток (жена);
  • жилой дом 80,7 м2 (жена);
  • нежилое помещение 262 м2 (жена).


А вот декларация Белановича за 2011 год:

Стоит отметить, что собственность в Финляндии у семейства Белановичей появилась где‑то между 2011 и 2013 годами — деклараций дохода нашего героя за 2012 год при всем старании обнаружено не было. Впрочем, в период его пребывания на должности главы Можайского района произошла совершенно скандальная история — администрация отказалась предоставлять данные о доходах высших чиновников, и эти данные запрашивала прокуратора через суд. Так что отсутствие информации в открытых источниках не удивляет. В любом случае, для нас интерес представляет то, что недвижимость в виде двух домов, дачи и трех земельных участков общей площадью более 4 гектар в Финляндии появилась как раз в тот период, когда Беланович являлся государственным служащим. Не менее любопытно то, что его жена, которой принадлежит половина этой недвижимости, судя по декларациям 2010-2011 вообще нигде не работала в тот период.
За время своей службы как глава района, между тем, Беланович прославился разрешением на строительство коттеджей на Бородинском поле. Жители долгое время возмущались незаконной застройкой поля, и два года добивались сноса коттеджей, воздвигнутых на месте лагеря атамана Платова. Глава администрации Можайского района Беланович уверял, что ничего не знал о махинациях главы поселения Бородинское, которая фактически распоряжалась распродажей земли. И, одновременно, дал согласие на строительство полигона ТБО у деревни Митьково в охранной зоне музея Бородино, в интервью объясняя, что в этом нет ничего страшного и современные полигоны абсолютно безопасны. К счастью, арбитраж встал на сторону жителей, и отменил это дьявольское распоряжение горе‑экс‑эколога. В итоге Белановичу не помогла даже попытка договориться с Единой Россией и пойти как кандидат от этой партии на новые выборы в 2013 году — после разговора с Воробьевым он подал в отставку.

Впрочем, сам Дмитрий Беланович заявил “Ъ”, что его уход связан с «состоянием здоровья» и «решение было принято намного раньше». Бывший коллега Дмитрия Белановича по Росприроднадзору и лидер партии «Альянс зеленых» Олег Митволь также заявил “Ъ”, что уход господина Белановича связан с состоянием его здоровья. «Его вес — 170 кг, и, отсюда, как следствие, проблемы со здоровьем. Он за последние полгода лежал в больнице четыре месяца»,— сказал он. Господин Митволь подчеркивает, что «претензий со стороны властей к Белановичу не было» и проблема только в том, что «он много находился на больничном». — Врезка К.ру]


Если посмотреть на научную деятельность Белановича, который практически в каждом интервью упоминает о полученной им степени кандидата исторических наук, то обнаруживается любопытнейший факт.
Согласно Диссернету, защищался Беланович в знаменитом «Даниловском совете» при МПГУ, деятельность которого расследовала специально созданная комиссия Минобраза. И вот скрин прекрасной диссертации нашего героя, который даже далеко по годам не ходил в поисках источников для своего труда — всего лишь на три года назад. Лишь две страницы основной части диссертации не содержат заимствований. Как говорится, вывод виден невооруженным глазом — опыт воровства у человека имеется.

Новости

20.09.2019 Источник: http://www.ecoindustry.ru/news Вопрос: За 2019 год оплата за размещение ТКО возлагается на операторов по обращению с отходами, но в тариф эти суммы не закладывались и тарифный комитет отказался их принимать при формировании тарифа в 2019 году, соответственно вопрос — откуда брать деньги на оплату и как быть если в дальнейшем полигон закроется? Ответ: Если в Вашем регионе выбран региональный оператор, то с момента начала его деятельности плату за размещение ТКО будет вносить он.

Положениями пп. 1 ст. 16.1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (ред. от 31.12.2017) установлено, что плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие

Платежи за загрязнение окружающей среды.

Сроки уплаты. Пример расчета авансового платежа.

Организации и физлица, использующие в своей работе негативно влияющие на окружающую среду объекты, обязаны перечислять в бюджет платежи за загрязнение окружающей среды (ЗОК).

Под такими объектами понимают здания, сооружения и др. источники, выбрасывающие в атмосферу или сбрасывающие в водную среду отходы.Следует иметь ввиду, что автотранспорт с выхлопными газами к такому платежу отношение не имеет.

Организации, имеющие на балансе транспортное средство с 1 освобождены от платежа за негативное воздействие на окружающую среду (Письмо Минприроды №12-47/5413 от 10.03.2015).Обязаны оплачивать за ЗОС следующие организации и предприниматели:

  1. загрязняющие водные ресурсы;
  2. размещающие отходы.
  3. загрязняющие атмосферный воздух;

Данный платеж не предусмотрен налоговым кодексом, то есть налогом не является, но перечислять его должны все, не зависимо от того, какую систему налогообложения применяет организация.

advocatus54.ru

Кроме того, КБК, которые должны использоваться плательщиками вредных выбросов в 2019 году, приведены в письме Росприроднадзора от 11.04.2016 № АС-06-01-36/6155 в 20-значном формате — в том, в котором их необходимо указывать в платежных документах.

Сбор платит тот, кто наносит вред окружающей среде. То есть если вы арендуете имущество, которое наносит вред, то вы и должны платить сбор, а не арендодатель. Ведомство отмечает факт преемственности кодов, использовавшихся еще в 2015 году. А к кодам 2015 года можно отнести те КБК, что указаны в п. 153 приложения к приказу Росприроднадзора от 23.10.2015 № 849 — ведомственного НПА, содержащего информативные разъяснения касательно применения «экологических» КБК. Подробнее о том, что представляют собой платежи за вред экологии, читайте в статье

«Плата за негативное воздействие за 2019 год – расчет»

Инфо Бухгалтерский и налоговый учет для чайников Электронный журнал, пошаговое бесплатное обучение

  1. Документы
  2. Главная

Платежи за такое воздействие на природную среду это бюджетные платежи, установленные Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Ставки платы за НВОС с 2019 года

3 июля 2019 года стало известно, что Правительство РФ с подачи Минприроды России изменило ставки платы за негативное воздействие в 2019 году на окружающую среду. Соответствующее постановление кабинета министров от 29.06.2019 № 758 было размещено на .

Оно действует с 11 июля 2019 года.В отношении платы за НВОС в 2019 году подвижки следующие:

  1. ввели новые ставки платежей за НВОС при размещении твердых коммунальных отходов (ТКО).
  2. министры проиндексировали ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду;

Так, ставки платы за НВОС в 2019 году такие же, как в 2019 году, но по ним введён коэффициент 1,04. То есть, платежи проиндексированы на уровень инфляции и вырастут в 2019 году на 4 процента от ставок 2019 года.Также см.

«».Размеры платежей за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу стационарными источниками (159 видов веществ)/за сбросы загрязняющих веществ

Согласно законодательству РФ, все организации и индивидуальные предприниматели, которые используют в своем бизнесе объекты, влияющие негативным образом на окружающую среду, должны за это платить. В этом материале будет рассмотрена плата за негативное воздействие на окружающую среду в 2019 году.

Мы выясним, до какого числа и кому нужно внести плату за 2019 год, а также нужно ли сдавать отчетность в Росприроднадзор.

Как уже упоминалось выше, платить за использование в своей предпринимательской деятельности объектов, влияющих негативным образом на окружающую среду, должны как организации, так и ИП. При этом обязанность по внесению платы возникает для всех бизнесменов, применяющих любую из систем налогообложения — УСН, ЕНВД, ПСН, ОСНО или ЕСХН. Следует также учитывать, что обязанность уплачивать за загрязнение окружающей среды возникает независимо от того, находится ли данный объект в собственности, или нет.

Разъяснение Росприроднадзора от 21.02.2019 № АС-06-02-36/3591 «Кто платит плату за НВОС при размещении ТКО»

В силу ст.16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — Закон № 7-ФЗ) плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды:

  1. хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
  2. сбросы загрязняющих веществ в водные объекты;
  3. выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;

Абзац 1 ч.1 ст.16.1 Закона № 7-ФЗ исключает из числа лиц, обязанных вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории. Таким образом, законодательство не предусматривает взимание платы за установленные ст.16 Закона № 7-ФЗ виды негативного воздействия на окружающую среду с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.

Экология, Кто платит и сдает отчетность за платежи в Росприроднадзор за НВОС

Начало ► Справка, Бухучет, Налоги ► Платежи и Сборы

Статья поможет узнать кто должен платить сбор за НВОС отходы, загрязнение среды и отчитываться в РосПриродНадзор (экология)? Alex Trud 30 авг. 2019 19 278632 СОДЕРЖАНИЕ закрытьЭкологический сбор – это самостоятельный неналоговый платеж, который установлен статьей 24.5 Закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (письмо Минфина от 13.04.2015 № 03-02-07/1/20823).

Какого-либо отношения к плате за загрязнение окружающей среды экологический сбор не имеет.Экологический сбор обязаны платить производители, а также импортеры товаров, которые после утраты ими своих потребительских свойств нужно утилизировать.

С 2019 года действует перечень таких товаров, утвержденный распоряжением Правительства от 28.12.2019 № 2970-р.

О внесении платы за НВОС за размещение ТКО в 2019 и 2019 году и об обязанностях внесения платы при переходе права собственности на отходы

Предприятие несвоевременно переоформило лимиты на размещение отходов. Образованные отходы передавались сторонней организации с переходом права собственности.

При подготовке расчета платы за НВОС возник вопрос, кто платит сверх норматив? Для ответа на Ваш вопрос, необходимо определить, о каких отходах идет речь.

Если это ТКО, то плата за такие отходы не вносится за 2019 и 2019 год.

Если речь идет об отходах производства и потребления, то необходимо понимать, когда такие отходы были размещены. Если такие отходы были размещены после перехода права собственности, то плату за негативное воздействие на окружающую среду следует вносить новому собственнику. При этом новый собственник должен руководствоваться своими лимитами. В случае если количество отходов в совокупности с теми, которые Вы передали, превышает установленные лимиты, то новый собственник обязан платить сверхнорматив.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *