Богучарские семечки код

Компания Агроспутник производитель семечек Богучарские, проводит акцию «Найди билет в Диснейленд», в которой предлагает Вам регистрировать уникальные коды и попытать счастье в поисках 2х билетов в Диснейленд! Акция продлится до 28 февраля 2019 г.

Как регистрировать коды и участвовать в розыгрыше главных призов?

Для осуществления мечты нужно произвести следующие действия:

  1. купить пачку, помеченную знаком акции — семечки Богучарские отборные жаренные или Подсоленные.
    Промо упаковка семечек Богучарские
  2. Найти в пачке секретный код
  3. Зарегистрировать код на официальном сайте www.promo.agrosputnik.ru.
    Для этого понадобится пройти регистрацию и заполнить следующую информацию в полях анкеты:
    Фамилия.
    Имя.
    Отчество.
    Номер мобильного телефона.
    Адрес электронной почты.
    Местность, в которой вы проживаете.
    Пол.
    Дата рождения.
  4. Отметить галочками: согласие с правилами акции, на обработку данных, с пользовательским соглашением и подтверждение совершеннолетия.

Каждый уникальный код позволяет получить гарантированный подарок и попытать шанс в розыгрыше призов (ежедневных, ежемесячных) и, конечно, побороться за главный приз — туристическую поездку в Диснейленд. Сохраняйте часть внутренней стороны упаковки с изображением специального кода и оригинал чека до окончания розыгрыша.

Призовой фонд

Помимо главного приза — поездки в Диснейленд, каждый день разыгрывается множество интересных вещей:

  • гироскутер;
  • смартфон;
  • павербанк;
  • внешний аккумулятор;
  • термостакан с логотипом компании;
  • плед с логотипом компании;
  • двухнедельная подписка на аудиокниги Звуки слов;
  • месячная подписка на онлайн кинотеатр TVzavr;

Какие еще призы можно получить от Богучарских семечек на промо.агроспутник.ру

Период проведения акции

Общий срок проведения с 01 октября по 28 февраля 2019 г., включая время на выдачу призов. Регистрацию кодов принимают до 13.01.2019 г.

Полные правила проведения акции можно посмотреть здесь.

Желаем удачи и незабываемых выходных в диснейленде!

Команда Depot WPF впервые за свою почти 20-летнюю историю поработала с самым народным продуктом снекового рынка – семечками.

По прогнозу экспертов, скоро жареные семечки могут стать в России самым популярным перекусом, потеснив чипсы, хлопья, орешки, попкорн, шоколадные батончики и другие легкие закуски. Причина не только в их ценовой доступности или пользе для здоровья, но и в том, что семечки стали брендированным продуктом.

Ребрендинг упаковки «Богучарских семечек» оказался не самым простым проектом для Depot WPF, поскольку заказчик – ООО «Агро-Спутник» из Богучарского района Воронежской области – попросил осовременить упаковку, но сохранить при этом узнаваемость и преемственность дизайна.

«Дизайнер Алина Козеева сделала более читабельным логотип компании и вынесла его на лицевую сторону упаковки, расчистила центр композиции, убрав лишние элементы – узоры и фоновое изображение подсолнухов под логотипом, а преимущество продукта было отражено при помощи графических символов – печати и пиктограмм» – рассказал креативный директор агентства Алексей Фадеев.

Было выполнено три упаковки в различной цветовой гамме: благородный зеленый использовался для жареных семечек, глубокий серый – для подсоленных, солнечный оранжевый – для белых турецких семечек.

«Итогом нашего сотрудничества с агентством стала современная яркая упаковка, которая выделяется на полке среди конкурентов, – отметил генеральный директор «Агро-Спутника» Сергей Гончаров. – Насыщенные тона в совокупности с минималистическим стилем подачи информации – это то, что предпочитает современный потребитель. Мы попали в точку! И хотя выход новой упаковки на рынок только начался, мы наблюдаем рост продаж и довольны результатами».

«Агро-Спутник» – один из лидеров российского рынка снековой продукции, владелец торговых марок «Богучарские», «Эталон» и «Релакс». Компания работает с 2002 года, обеспечивая многие регионы страны вкусными и полезными натуральными продуктами высокого качества. В «Агро-Спутник» полностью отказались от использования в производственном процессе красителей, консервантов, усилителей вкуса и химических вкусовых добавок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *