Бумажный вариант

В сети «Копицентр» можно оперативно и недорого распечатать документы с флешки. Возможна печать цветных документов и черно-белых, а также широкоформатная – печать с цифровых носителей и обработка документов. Наш парк современного полиграфического оборудования делает возможными современные распространенные виды работ. Печать с флешки, ручное и автоматическое копирование будет сделано для листов в ветхом состоянии. Переплетенные бумажные носители копируют вручную. Полученная копия по качеству превосходит оригинал.

Возможно и сканирование документов с последующей записью на цифровой носитель, масштабирование в сторону уменьшения или увеличения, подгонка разноформатных листов под один формат. Документы в формате А1 и А0, к примеру, чертежи, сканируют по частям, а затем склеивают в специальной программе.

В центрах OQ по СПб печать с флешки сделают за 5 минут. Ламинация полученных оттисков делает их износостойкими. Также возможен переплет и брошюровка документов, гильотинная резка, сшивка на скобу.

Печать документов с носителей, распечатать документы с флешки в СПб

В период сессии студенты часто интересуются, где распечатать документы с флешки или CD подешевле. Контрольные и курсовые, инженерные проекты, широкоформатные чертежи распечатываются в нашей сети с учетом скидок. Специальная студенческая десятипроцентная скидка наверняка порадует учащуюся молодежь.

Наша компания работает без посредников. Сотрудники выполняют и распространенные виды постпечатной обработки: сложить чертежи по ГОСТу, переплести курсовой проект, нанести золотой фольгой нужную информацию на обложку. Останется только забрать готовую продукцию! А можно и не забирать – наша курьерская служба оперативно доставит заказ в пределах Санкт-Петербурга.

Распечатать документы с цифровых носителей, печать файлов с флешки СПб

Чтобы сделать печать документов с цифровых носителей, надо изначально записать необходимые файлы. В наличии CD или DVD-диск? Пишите на него! Флеш накопитель – еще лучше. Распечатаем!

Айпод и айпад, карта памяти фотоаппарата или плеер, ноутбук, нетбук, телефон – это сгодится как носитель. А если под рукой нет ни одного, ни второго, ни третьего, просто присылайте информацию на электронный адрес ближайшего копицентра.

Около 40,5 тысяч островитян пожелали продолжить ведение работодателями трудовых книжек в бумажном варианте. Лишь пять тысяч островитян решили «уйти в цифру» — у них сведения о трудовой деятельности будут формироваться только в электронном виде. Выбор способа ведения трудовой книжки работники могут сделать по 31 декабря нынешнего года, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу ОПФР по Сахалинской области.

В нынешнем году в связи с введением электронных трудовых книжек все островные работодатели, а это более 12 тысяч, в обязательном порядке должны проинформировать своих сотрудников об изменениях в трудовом законодательстве и праве выбора дальнейшего ведения трудовой книжки: сохранить ее бумажный вариант или формировать сведения о трудовой деятельности в цифровом виде. Такое уведомление работодатель должен выдать работникам под роспись по 30 июня включительно.

Многие кадровые службы уже провели эту работу, а часть работающих сахалинцев и курильчан выразили свое мнение о желаемом способе ведения сведений об их трудовой деятельности, подав соответствующее заявление работодателю. Так, около 40,5 тысяч человек пожелали оставить привычную бумажную версию трудовой книжки, а чуть более пяти тысяч островитян решили «уйти в цифру» — у них сведения о трудовой деятельности будут формироваться только в электронном виде.

Останусь с «бумагой»: сахалинцы предпочли бумажный вариант трудовой книжки. Фото: пресс-служба ОПФР по Сахалинской области

Выбор способа ведения трудовой книжки работники могут сделать по 31 декабря нынешнего года. А вот у сахалинцев, которые впервые устроятся на работу в 2021 году, сведения о периодах трудового стажа, приеме на работу, увольнении и другие данные — будут вестись только в электронном виде.

Напомним, что в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2020 года № 136-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2020 года № 590 меняются сроки подачи работодателями некоторых сведений по форме СЗВ-ТД о трудовой деятельности сотрудника.

В случаях приема на работу или увольнения сведения о трудовой деятельности сотрудника должны представляться в территориальные органы Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области не позднее рабочего дня, следующего за днем издания приказа (распоряжения), являющегося основанием для приема на работу или увольнения, а также иных решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений.

Данный порядок распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 года, и действует до 31 декабря 2020 года (включительно). В других случаях кадровых мероприятий, включая подачу заявления о выборе способа ведения трудовой книжки, срок представления отчетов прежний: не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором происходили кадровые мероприятия. Если никаких кадровых мероприятий у работодателя не происходило отчетность представлять не нужно.

Решение для перевода бумажных документов в электронный вид

В зависимости от предполагаемых сценариев работы с электронными образами, оцифровка документов может быть сопряжена с распознаванием текста (для организации полнотекстового поиска по документам) и извлечением определенного набора структурированных данных (для их последующей аналитической обработки, построения сводных отчетов и т.п.).

Решение «Поточное сканирование»

Компания ЭОС разработала решение «Поточное сканирование», которое позволяет эффективно организовать перевод бумажных документов в электронный вид. Высокая скорость достигается в результате автоматизации процесса сканирования и применения технологии параллельных вычислений при распознавании текста.

Применение «Поточного сканирования» позволяет загружать в сканер одновременно пачку документов и запускать сканирование одной кнопкой. При этом каждый документ автоматически идентифицируется в системе и прикрепляется к соответствующей регистрационной карточке.

Возможности и преимущества:

  • распознавание текста (OCR);

  • сканирование одной кнопкой;

  • высокая скорость;

  • интеграция с любыми системами;

  • простая система лицензирования;

  • возможность ручного контроля;

  • работа с поточными сканерами;

  • работа со штрих-кодами;

  • API-интерфейс и подробная документация.

Интеграция с системами ДЕЛО, eDocLib и EOS for SharePoint, а также с любыми СЭД сторонних производителей. Для распознавания текста и извлечения структурированных данных в решениях ЭОС применяются технологии, реализованные в продуктах ABBYY FIneReader и ABBYY FlexiCapture.

В процессе поэтапного перехода от бумажного документооборота к электронному зачастую возникает необходимость переводить в электронный вид значительные объемы бумажной документации. Сделать этот процесс максимально эффективным поможет модуль «Поточное сканирование».

Для массового сканирования и регистрации бумажных документов на каждом из них (на первом или на отдельном чистом листе) печатается назначаемый системой уникальный штрих-код. Он содержит уникальный идентификационный номер документа и правила его обработки.

В процессе сканирования и распознавания система анализирует штрих-код и обрабатывает отсканированные документы в соответствии с указанной в нем информацией. Полученные в заданном формате результаты сканирования автоматически прикрепляются к соответствующим регистрационным карточкам.

Для автоматического заполнения полей регистрационных карточек информацией, содержащейся в бумажном документе, могут быть использованы программные продукты компании ABBYY, например ABBYY FlexiCapture.

ABBYY FlexiCapture позволяет выделять необходимые значимые поля из неструктурированного текста. Например, из бумажных договоров с помощью этой технологии можно автоматически выделять наименования контрагентов, сумму сделки и т.п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *