Что значит pw

Домен .PW начал свою жизнь ещё в 1997 году, когда он был делегирован тихоокеанскому островному государству Палау. Потом он был несколько раз переделигирован, и только в этому году, 23 марта, открылась свободная регистрация доменов .PW.

Новый администратор, компания Directi, провела полный ребрендинг этого домена. Теперь .PW, вместо сокращения от Pelew (одна из форм названия республики Палау), означает Professional Web.

Из интересного о домене

.PW можно смело назвать открытием года, поэтому на этот домен стоит обратить особое внимание:

  • за первые 30 минут после открытия свободной регистрации было зарегистрировано больше 4000 доменов .PW, а за первые 3 месяца — 250 000 доменов; это самый успешный старт TLD со времён запуска домена .CO;
  • домен расшифровывается как professional web, но есть и альтернативные версии, например, privacy web; лично мне домен .PW созвучен со словом paw (лапка), и я сразу представляю себе котиков;
  • домен .PW уже не ассоциируют с Палау даже сами жители этого государства;
  • домен можно зарегистрировать на китайском, японском, арабском, русском, турецком, испанском и многих других языках;
  • .PW может получить любой житель мира, так как у домена нет ограничений по регистрации.

Бонусы при регистрации .PW

Только до конца июля регистрируйте домены .PW на NIC.UA и получайте в 3 раза больше бонусов. Их можно использовать при следующем заказе и продлении любых услуг на NIC.UA.

Продолжительность нагрузки сварочного аппарата, кратко ПН % или продолжительность включения, кратко ПВ %, а также номинальный сварочный ток – основные характеристики сварочного аппарата. Номинальный сварочный ток аппарата – это значение сварочного тока, при котором сварочный аппарат может работать без перегрева и перегрузок, при условии соблюдения ПВ %.

Продолжительность включения (нагрузки) сварочного аппарата характеризует его работу в повторно-кратковременном режиме, то есть обозначает период работы аппарата под нагрузкой (процесс сварки) и период работы без нагрузки. Вместе периоды образуют так называемый сварочный цикл. Обычно берут десятиминутный цикл сварки. Продолжительность нагрузки измеряется в процентах и может иметь значение от 20% до 90% в зависимости от сварочного аппарата и величины номинального сварочного тока. Обычно показатель ПВ % указывают на максимальном сварочном токе, например, сварочный инвертор Neon 160 компании «Электро Интел» (Россия) имеет ПВ – 80% при максимальном сварочном токе 160 А. Это значит, что инвертор Neon 160 может работать под нагрузкой восемь минут из десятиминутного цикла сварки.

Почему значение ПВ не может быть 100%? Потому что в реальной работе всегда необходимо время для смены сварочного электрода, удаления шлака, осмотра сварочного шва, наконец просто отдыха сварщика и др. На практике достаточно, чтобы сварочный аппарат имел значение ПН – 60% на максимальном сварочном токе. Но зачастую недобросовестные производители завышают значения ПВ% и максимального сварочного тока аппарата. Работа на таком сварочном аппарате на максимальных значениях может привести к его перегрузке, перегреву, выходу из строя.

Расы и классы

Люди

Люди — раса, не обладающая выдающимися особенностями внешности. Столица людей — Город Мечей. Людям доступны 2 класса: Маг и Воин.

Маг: магический класс. Управляет силами земли, воды и огня. В группе исполняет роль ДД, на высоких уровнях становится опасным врагом в PvP. Магов в игре всегда было мало, а после введения аддона «Легенды морей» их стало ещё меньше. На смену им пришли Шаманы.

Воин: физический класс. Делится ещё на 4 подкласса: кастетчик (оружие — кастеты), мечник (оружие — мечи), копейщик (оружие — копья) и топорщик (оружие — топоры), подкласс выбирается на 29 уровне, но его можно всегда сменить. В группе исполняет различные роли: может «танковать» (удерживать на себе агрессию монстров), наносить урон; неплох в PvP за счет высокой скорости атаки. Самый популярный тип воинов-гибрид — чаще всего кастеты + топоры, так как кастеты чрезвычайно эффективны в ПвП и на боссах в Нирване, а топоры нужны для фарма (совместного прохождения с группой различных подземелий) из-за скилла «Гнев небес», который увеличивает дамаг (англ damage-урон), наносимый группой на 100 %.

Сиды

Лёгкая и изящная раса, с рождения обладают крыльями, и поэтому умеют летать с первого уровня (то есть с самого начала игры). Столица сидов — Город Перьев. Сидам доступны 2 класса: Жрец (priest, «прист») и лучник.

Жрец: магический класс. Он — «баффер» и «хилер» (может накладывать вспомогательные заклинания на союзников и лечить их). Без жреца очень трудно проходить различные подземелья. Его роль в группе — лечение и воскрешение союзников. Однако, стоит отметить, что жрец обладает наносящими урон скиллами, а также «контролирующими» скиллами благодаря чему является полноценным бойцом.

Лучник: физический класс, владеющий дальнобойным оружием (луки, арбалеты, рогатки). Заряды в оружии у лучника не бесконечные, их надо постоянно пополнять. Имеет высокий шанс нанести критический удар по противнику(на первом месте класс убийц). В группе исполняет роль ДД (то есть наносит сильный урон по босу или мобам).

Зооморфы

Зооморфы — раса, произошедшая от зверей, и поэтому наиболее близкая к дикой природе. Им доступны 2 класса: оборотень и друид, НО оборотень — персонаж только мужского пола, а друид — только женского. Столица зооморфов — Город Оборотней.

Оборотень: физический класс. Могут принимать облик белого тигра, увеличивая свою физическую защиту, здоровье и скорость бега. В группе обычно исполняют роль «танка», удерживая на себе агрессию монстров, в то время как остальные члены группы наносят урон.Опасный противник в PvP.

Друид: магический класс. Умеет приручать (и использовать в бою) различных животных: как обычных наземных, так и летающих\плавающих. Благодаря своим питомцам могут успешно исполнять практически любую роль в группе: как наносить урон, так и «танковать». Друиды могут принимать облик лисы, увеличивая свою физическую защиту и меткость.

Клан вечернего прилива или амфибии

Амфибии — владыки океанов, одна из четырёх основных рас в идеальном мире. Они покинули материк много тысячелетий назад и жили в уединении, но атаки Бездушных вынудили их вернуться на сушу. Столица амфибий — Город Цунами. Амфибии могут принимать облик русалки, значительно увеличивая свою скорость и защиту в воде. Самая распространённая раса Идеального мира. Как и всем расам, им доступно 2 класса: убийца и шаман.

Убийца: физический класс. Благодаря особому умению «невидимости» (противник не видит убийцу, пока тот не ударит его. Однако, если уровень противника намного больше, чем убийцы, то он видит его полупрозрачный силуэт) являются серьезными врагами в PvP. Обладают высокой скоростью атаки. На данный момент, самый популярный класс в игре.

Шаман: магический класс. В группе исполняет роль ДД, на средних уровнях (40-70) урон у шамана больше, чем у мага. Владеет навыками лечения, способен усиливать и ослаблять эффекты лечения воздействующие на цель (а также увеличивать/уменьшать время перезарядки хиерограммы (см. ниже Примечания)). К тому же, имеет два особых «режима»: в одном из них понижается общая защита (в процентах), но значительно усиливается вся атака (точно так же, в процентах); второй режим полностью противоположен первому (то есть увеличение защиты за счет снижения наносимого врагам урона).

Стражи Земли

Новая раса, вышла на PWI (международном сервере Perfect World) и в Китае. Им доступны 2 класса: Страж и Мистик. Столица Стражей Земли — Город Древних.

Страж: физический класс. Может выполнять разные функции. Носит тяжелую броню; оружием искателя является массивный двуручный меч. Может усиливать свое оружие с помощью различных заклятий, что делает его опасным противником. Имеет огромное количество дальнобойных и АОЕ-скилов (умений действующих в определенном радиусе). Так же способен выбивать убийц из инвиза (режима невидимости.)

Мистик: магический класс. Этот класс, как и друиды, сражается с помощью вызванных существ; но, в отличие от питомцев друида, питомцы мистика не нуждаются в еде или прокачке уровня (они всегда призываются, имея тот же уровень, что и у их хозяина). Некоторые питомцы живут всего одну минуту, нанося за это время большой урон (впрочем, остальные «одноминутные» питомцы могут лечить, а также усыплять, замедлять, парализовывать противников); другие сопровождают мистика, пока не погибнут или не будут заменены другим призванным существом. Мистики владеют лечением, могут накладывать на союзника благословение, позволяющее ему в случае смерти немедленно воскреснуть на том же месте (аналог «Воскрешения» жрецов).

Бонус—пати

Бонус-пати — команда (пати), состоящая из 6 персонажей разного класса. Название возникло благодаря ущелью Гуй-Му (специальная локация с квестом для набирание опыта), в котором командам, состоящим из 6ти различных классов давался дополнительный бонус — «бобы» (предметы), облегчающие прохождение ущелья. До введения на руофе расы амфибий единственным возможным составом бонус-пати являлись: оборотень, друид, воин, маг, лучник, жрец. С введением расы амфибий (то есть классов убийца и шаман) появились вариации состава бонус-пати, хотя ассоциация «бонус-пати» с командой, состоящий из оборотня, друида, воина, мага, лучника и жреца является достаточно устоявшейся. Благодаря тому, что классический состав бонус-пати включает все классы игры до ввода амфибий (и «танка», и «саппорт», и «дд») то бонус-пати является «полноценной» командой, способной пройти большинство квестов, данжей и боссов, а также является удобным составом для участия в масс-пвп. Однако, на GvG пати обычно специализированы и бонус-пати комплектуется крайне редко.

Базовые атрибуты

У каждого персонажа четыре базовых атрибута:

  • Сила: влияет на физическую атаку и защиту персонажа;
  • Ловкость: меткость/уклонение/шанс критической атаки, сила атаки при атаке из дальнобойного оружия (лука, арбалета, пращи) и кинжалов;
  • Интеллект: количество магической энергии и скорость её восстановления, а также магическая атака и магическая защита;
  • Выносливость: количество жизни персонажа и скорость её восстановления, а также физическая и магическая защита.

С каждым уровнем персонажу дают 5 очков для распределения между базовыми атрибутами. Определённые значения параметров персонажа необходимы для того, чтобы надеть экипировку. Благодаря свободному распределению игрок может развить персонажа в различных направлениях.

Пример: магу можно сосредоточиться на увеличении интеллекта, но нужно и немного силы (для ношения магической брони), а можно меньше очков потратить на интеллект, но больше на выносливость, выигрывая по сравнению с т. н. «интовым» магом в живучести и проигрывая в мощи атак.

Очки репутации

За выполнение некоторых заданий, а также при покупке специальных итемов-конфет на репутацию, эмблем бесстрашия и т. д., игроку даются очки репутации. Если персонаж по достижении определённого уровня набирает определённое количество очков репутации, то ему предоставляется возможность купить несколько очень полезных вещей по очень низкой цене, а также выдаётся соответствующий знак воинского звания-чем больше репутации тем выше ранг. Всего в игре 9 рангов. С достижением какого-либо ранга выдается кольцо, а при достижении некоторых рангов дается одежда и оружие — оружие на 8 и 9(это оружие считается одним из лучших по характеристикам в PW, особенно то, что дается на 9 ранге, но чтобы получить этот ранг нужно 300000 репутации (для сравнения 1 конфета = 20 реп. = 1 золотой = 13.38 руб).

Дух

Умения изучаются отдельно от атрибутов. Для изучения умений нужно определённое количество очков «духа», зарабатываемых при выполнении квестов и просто убийстве монcтров. В виду того, что количество умений ограничено, а добываемого духа — нет, то в конце концов могут быть изучены все умения. Но на протяжении значительной части игры игроку придётся выбирать одни умения в ущерб другим.

Для того, чтобы использовать умения, нужно иметь соответствующее оружие. Например: Оборотни могут использовать умения только сражаясь булавой, секирой, топором или молотом. Маги, жрецы и друиды — используя только магическое оружие или без оружия вовсе.

Так же каждому игроку предстоит выбор «рая» или «ада». Каждая из сторон имеет свои преимущества — особые умения или просто дополнения к уже имеющимся умениям. Так же у каждой из сторон есть свои подземелья и задания.

Рай и Ад

По достижении игроком 89 уровня ему предлагается выбрать сторону для дальнейшего развития героя. От выбора стороны зависит дальнейшее развитие навыков героя. В новом обновлении появилась возможность сменить сторону

Сторон две:

  • Рай — квест в 3 этапа (89, 99, 100), с прохождением рая игрок приобретает возможность использовать райские скиллы,
  • Ад — квест в 3 этапа (89, 99, 100), с прохождением ада игрок приобретает возможность использовать адские скиллы.

О выбранной стороне свидетельствует маленькая фея, летающая вокруг персонажа (рай — белая\голубая фея, ад — красная\пурпурная).

На неофициальных серверах:

  • Рай — квест в 3 этапа (89, 99, 109), с прохождением игрок приобретает райские скиллы — книги.
  • Ад — квест в 3 этапа (89, 99, 109), с прохождением игрок приобретает адские скиллы — книги.

Существует мнение, что адская сторона лучше предназначена для PvP, а рай — для PvE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *