Дежурная по переезду

Выполняем полный комплекс работ по:

  • строительству и ремонту переездной сигнализации;
  • ремонту релейных шкафов
  • монтажу светофоров
  • строительству и ремонту автоблокировки;
  • строительству и ремонту электрической централизации;
  • модернизации ремонтно-технологического участка (РТУ);
  • монтаж внутренних инженерных систем и оборудования СЦБ.

Все объекты сдаются заказчику «ПОД КЛЮЧ».

Наша компания сотрудничает с наиболее крупными проектными организациями железнодорожной отрасли. В тесном сотрудничестве с проектировщиками нам удается достигать наилучших результатов. Наша проектная документация учитывает все пожелания заказчика по работам на объекте, изготавливается под постоянным контролем специалистов ИНРУСКОМ и исключает лишние работы, которые проектировщики часто включают в проект. Кроме того, такое тесное сотрудничество позволяет нам максимально сокращать сроки разработки документации. Мы работаем с такими проектными организациями как: «Балтавтоматика», ОАО «Ленгипротранс» и др.

Для каждого объекта мы тщательно прорабатываем и согласовываем способы производства работ, что позволяет нам сокращать сроки ремонта и затраты заказчика, без потерь в качестве работ.

За последние годы нашей компанией было сдано более 100 объектов, на которых выполнялись различной сложности работы по устройству переездной сигнализации, капитальному ремонту железнодорожных переездов, монтажу внутренних инженерных систем и оборудования СЦБ и др. Все объекты были сданы «под ключ».

ИНРУСКОМ практикует комплексный подход к планированию и выполнению работ. Например, на переездах может выполняться следующий комплекс работ:

— устройство электроснабжения и освещения;

— установка заграждений переезда;

— монтаж автоматических шлагбаумов;

— устройство переездной сигнализации.

Кроме того, каждый из этапов может быть выделен как самостоятельный вид работ и выполняться вне всего комплекса.

Примеры объектов, где производились ремонтные работы силами компании ИНРУСКОМ:

  • Монтаж устройств переездной сигнализации:
    • 2 км и 4 км на перегоне Дорошиха – Дороненская;
    • «ветка» станции Новинка;
    • 4 км станции СПб.-Товарный Витебский;
    • 4 км на перегоне Вырица-Поселок;
    • на станции Лодейное Поле;
    • переезды 211 км ст. Песь, 319 км ст. Пестово, 296 км ст. Кабожа;
    • 23 км, 90 км ст. Будогощь; 318 км ст. Пестово, 60 км, 62 км ст. Гамзино; 50 км ст. Зарубинская; 211 км ст. Песь, 264 км ст. Кабожа.
  • Ремонт релейных шкафов:
    • на перегонах Москва тов.-Москва пас.- Ховрино;
    • на перегонах Москва-Крюково;
    • на других объектах в составе работ по монтажу напольного оборудования.
  • Монтаж светофоров
    • на станциях СПб.-Витебский, СПб.-Товарный, Среднерогатская, Купчинская, Детское Село, Павловск, Шушары, Антропшино; Витебский, Нарвская, Волковская, Павловск, Вырица;
    • на перегонах: Кобралово — Семрино, Вырица – Новинка.
  • Ремонт электрической сигнализации на станциях Доронинская, Павловск, Верево, Строганово, Ораниенбаум.
  • Ремонт двусторонней автоблокировки на перегонах: Вырица – Новинка, Детское Село – Павловск; Павловск – Антропшино, Антропшино – Кобралово, Лигово – Горелово, Чаща – Новинка.
  • Модернизация ремонтно-технологического участка на станциях СПб.-Балтийский и Чудово.

Для достижения максимальной эффективности при выполнении работ, с каждым заказчиком мы работаем индивидуально, благодаря чему обеспечивается гибкое и оперативное управление любым по сложности объектом.

Для заказа услуг по строительству и ремонту объектов ж.д. свяжитесь с нашим специалистом по тел. (812) 702-56-48, подробная контактная информация опубликована на странице «контакты».

Ремонт железнодорожных переездов

Железнодорожный переезд – это участок пути, на котором он пересекается с автомобильной магистралью. Он состоит из нескольких различных элементов, исправность которых существенно повышает безопасность движения на этом участке. Ремонт железнодорожных переездов должен выполняться регулярно, так как он помогает значительно продлить срок эксплуатации всех конструкций и оборудования, независимо от испытываемых нагрузок.

Серьезные работы по ремонту железнодорожных переездов могут выполняться как самостоятельно, так и в составе капитального ремонта железнодорожного пути. Второй вариант более предпочтителен, так как он позволяет устранить все недостатки и избежать дополнительных работ.

В комплексное обслуживание железнодорожных путей, а вместе с ними и переездов входит следующее:

  • замена негодных или дефектных шпал;
  • ремонт автодорог в месте их пересечения с ж/д путями;
  • ремонт или приведение в порядок ограждений;
  • восстановление работы переездного оборудования, устройств сигнализации.

Наша компания, основным направлением деятельности которой является ремонт и строительство железных дорог выполняет эти и другие работы максимально качественно и в срок.

  • Железнодорожная сигнализация
  • Железнодорожные светофоры

С 5 по 11 апреля на всех отделениях дороги начинают работать совместные комиссии железнодорожников, представителей администраций регионов и ГИБДД по оценке состояния переездов, железнодорожных путей. Будут проведены встречи с жителями станций, учащимися школ и техникумов.
На ГЖД действуют 1 тыс 02 переезда. В прошлом году в результате дорожно-транспортных происшествий пострадало 34 человека, в том числе 10 погибло.
Самым трагическим событием стало ДТП 15 ноября 2003 года на 54 км перегона Суслангер – Шелангер участка Зеленый Дол – Йошкар-Ола (Республика Марий Эл), когда автобус марки «ПАЗ» совхоза «Звенигородский», водитель которого уснул за рулем, столкнулся с пригородным поездом № 6388. В результате погибли 5 человек, более 10 было ранено.
Основная причина аварий — низкая дисциплина водителей, которые нарушают правила проезда через железнодорожные переезды (98,5% всех случаев ДТП). Допускаются такие грубейшие нарушения, как пренебрежение запрещающим сигналом переездного светофора, каждое 6-ое происшествие связано с объездом водителями закрытого шлагбаума. Были случаи аварий при пересечении водителем железнодорожных путей вне переезда.
Железнодорожники могли бы решить проблему за счет закрытия значительной части железнодорожных переездов. Однако это принесло бы потери времени и большие неудобства гражданам, убытки – экономике районов и населенных пунктов, проблемы – скорой медицинской помощи. Поэтому в прошлом году на территории дороги было закрыто лишь 9 переездов.
Горьковская магистраль отчасти решает проблему за счет оборудования переездов современным оборудованием. В 2003 году было капитально отремонтировано 62, заново заасфальтирован с укладкой нового настила 101, новые резиновые настилы уложены на 35, новыми устройствами заграждения (УЗП) оборудовано 20. В прошлом году на содержание и ремонт переездов дорога затратила около 126 585 тыс рублей, сообщила пресс-служба ГЖД.

1.Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по
железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду.
2.При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться тре-
бованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями
дежурного по переезду, и убедиться в отсутствии приближающегося поезда.
3.ЗАПРЕЩАЕТСЯ выезжать на переезд:
• при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала све-
тофора);
• при запрещающем сигнале дежурного по переезду;
• при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения шлагбаума);
• если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на
переезде,
• если к переезду в пределах видимости приближается поезд.
Кроме того ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• объезжать с выездом на встречную полосу стоящие перед переездом транспортные
средства;
• самовольно открывать шлагбаум;
• перевозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, до-
рожные, строительные и другие машины и механизмы;
• без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных
машин, скорость которых менее 8 кмчас, а также тракторных саней-волокуш;
• останавливаться на железнодорожном переезде;
• останавливаться для стоянки ближе 50 м от железнодорожных переездов;
• осуществлять обгон на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними.
4.В случаях когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у
стоп-линий, знака «Движение без остановки запрещено» или светофора, если их нет — не
ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего
рельса.
5.При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда.
Одновременно водитель должен:
• при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от пе-
реезда на 1000 м ( если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им
правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
• оставаться возле транспортного средства и подавать сигнал общей тревоги. При по-
явлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом красной материи или каким либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

О профессии
Дежурный по переезду (ДПП) — это дежурный работник, обеспечивающий безопасное движение поездов и транспорта (в том числе гужевого), а также прогон скота через железнодорожные переезды.
Дежурный по переезду обязан обеспечивать безопасное движение поездов и транспорта следить за исправным состоянием шлагбаумов, светофорной и звуковой сигнализации, прожекторных установок, электроосвещения, радиотелефонной связи и др. устройств на переезде. В случаях угрозы безопасности движения поездов, подавать сигналы остановки поезда. Дежурный обязан содержать 50 метров пути в обе стороны от переезда в хорошем состоянии (убирать мусор и снег и т. д.). Дежурные по переезду также должны встречать поезда, следить за технической исправностью проходящего железнодорожного состава и обеспечивать безопасное проследование его по переезду.
Нормативность
Данная образовательная программа реализуется в соответствии:

  • с Приказом Министерства образования и науки РФ от 02.07.2013 г. № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение»;
  • с профессиональным стандартом по профессии «Дежурный по переезду», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.05.2013 г. № 308н.

Целевая аудитория
Образовательная программа предназначена для лиц в возрасте от 18 лет, имеющих образование не ниже основного общего или среднего общего.
Особенности обучения
Обучение профессии состоит из теоретического и производственного обучения. Теоретическое обучение (3 недели) проводится квалифицированными преподавателями в учебных аудиториях Филиала. Производственное обучение (5 недель) проводится под руководством инструктора производственного обучения (мастера) на предприятии Заказчика. Обучение по программе завершается квалификационным экзаменом.
Формы обучения:
Обучение проводится в очной форме. Режим занятий:

  • утренняя группа: 9.00-15.00 часов;
  • дневная группа: 13.00-18.00 часов;
  • вечерняя группа: 18.00-21.00 часов.

Выдаваемые документы:
Свидетельство на профессию, протокол квалификационного экзамена.
Требования
Копия документа об образовании, копия медицинской справки о состоянии здоровья, паспорт для заключения договора.
Вакансии
Смотрите в разделе «Филиал» — «Сотрудничество»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *