Ес сервис центр

КОМПАНИЯ

Компания ООО «ИНСПЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ И СЮРВЕЙЕРСКИЙ СЕРВИС» была создана выделением из ООО «Интертек Тестинг Сервис – Центр» — российского подразделения компании Intertek Caleb Brett, входящую в международную финансовую группу Intertek Pls со штаб-квартирой в Лондоне.

Компания ООО «Инспекционный Контроль и Сюрвейерский Сервис» специализируется на оказании инспекционных, аналитических, экспертно-консультационных и сюрвейерских услуг большого разнообразия грузов — агропромышленной продукции и навальных грузов, углеводородного и минерального сырья и т.п.

Главной задачей ООО «Инспекционный Контроль и Сюрвейерский Сервис», как и ранее Intertek Caleb Brett — является квалифицированный сбор, обработка и предоставление в сжатые сроки информации о количестве и качестве продукции, проводимых с грузом операциях (хранение, перевозка, погрузка-выгрузка, перевалочные работы и т. д.) и д.р.

Сотрудники компании ООО «Инспекционный Контроль и Сюрвейерский Сервис», оказывают инспекционные услуги и сюрвейерский сервис во всех регионах бывшего СССР, с неизменно высоким качеством, используя большой опыт, накопленный за долгие годы работы на рынках России, СНГ и всего мира в рамках работы в — Intertek Caleb Brett.

ООО «Инспекционный Контроль и Сюрвейерский Сервис» оказывает инспекционные услуги широкому кругу постоянных Клиентов и партнеров, представленный более чем сотней крупных и средних международных и российских фирм и компаний, государственных и межправительственных комитетов и организаций.

Компания ООО «Инспекционный Контроль и Сюрвейерский Сервис» имеет лицензию Министерства Транспорта РФ на проведение сюрвейерских работ и является Членом Ассоциации Российских Банков. Наши методология и инспекционные процедуры всегда соответствуют текущим международным стандартам и нормам, такими как ASTM, IP, GAFTA, FOSFA, GATT, ISO, GOST, AOCS и др., что подтверждено соответствующими лицензиями и сертификатами.

В целях обеспечения первоклассного уровня оказания инспекционных услуг для наших Клиентов во всех регионах, независимо от места их оказания, в ООО «Инспекционный Контроль и Сюрвейерский Сервис», внедрена Всеобъемлющая система управления качеством. В компании ООО «Инспекционный Контроль и Сюрвейерский Сервис» действует Группа внутреннего аудита, курируемая непосредственно Советом Директоров.

Главной задачей Всеобъемлющей системы управления качеством, внедренной в нашей компании, является обеспечение точности, аккуратности и конфиденциальности предоставляемых сюрвейерских услуг. Наша цель — стать предпочтительным партнером для наших Клиентов. Мы стремимся работать совместно с нашими Клиентами, для достижения этого статуса, который, мы уверены, создаст преимущества на всех уровнях и для Клиентов, и для ООО «Инспекционный Контроль и Сюрвейерский Сервис».

«Первая Гарантийная Компания» специализируется на оформлении продленной гарантии для автомобилей с пробегом. За время ведения бизнеса, мы стали ведущей компаний, предлагающей в России эту востребованную услугу.
Сегодня «Первая Гарантийная Компания» — это
Лидерство
В России именно наша компания начала первой предлагать гарантийное обслуживание для автомобилей вторичного рынка. Работая с нами, вы выбираете опыт, безупречную репутацию, и самое широкое представительство в автосалонах страны.
Ответственность
В основание нашей работы закладывались самые высокие стандарты качества, соответствующие мировому уровню. Мы обеспечиваем поддержку своих клиентов на всех этапах сотрудничества, и рассматриваем индивидуально каждое обращение.
Стабильность
Наш опыт и знания позволяют нам предлагать услуги, в качестве которых мы уверены. Соблюдение всех обязательств, данных нами, может быть подтверждено большим количеством клиентов, которые пользуются нашими услугами повторно и рекомендуют нас своим близким.
Развитие
Наша компания не стоит на месте: каждое пожелание наших клиентов не остается без внимания, вдохновляя нас на создание новых предложений и услуг. Мы постоянно расширяем сеть наших партнеров и улучшаем наши условия обслуживания, чтобы как можно больше людей, смогли больше не беспокоиться о затратах на ремонт своего автомобиля, попав в трудную ситуацию в случае внезапной поломки.

Фото: торги-россии.рф

В Санкт-Петербурге суд вынес решение по иску автовладельца Михаила Павлова к ООО «БМВ Русланд Трейдинг». Он смог отсудить две цены нового автомобиля BMW 730LD XDRIVE, купленного еще 2,5 года назад.

22 октября 2018 года Павлов приобрел у ООО «Омега-Премиум» автомобиль BMW 730LD XDRIVE 2017 года выпуска. Проблемы с машиной начались практически сразу. Причем, судя по нарядам, сложно предположить, что речь идет о премиальном бренде с пробегом менее 50 тысяч км. Из материалов дела следует:

— 28.12.2018 автомобиль был передан в ремонт ООО «ЕС Сервис Центр» с указанием недостатков: отказ левой форсунки, троит ДВС, глохнет, горит чек, потеря мощности, запах гари в салоне, двигатель заводится после 15 минут стоянки;

— 06.01.2019 в соответствии с предварительным заказ-нарядом автомобиль был передан официальному дилеру с указанием недостатков: отказ левой форсунки, троит ДВС, глохнет, горит чек, потеря мощности, запах гари в салоне, двигатель заводится после 15 минут стоянки;

— 03.02.2019 автомобиль вновь передан в ремонт;

— 15.02.2019 автомобиль в очередной раз был передан официальному дилеру для гарантийного ремонта : загорелся чек, пропала мощность. Согласно акту выполненных по гарантии работ автомобиль получен истцом для пробной поездки. Заменен впускной коллектор, система впуска AGR, сопла высокого давления, иные работы, то есть несколько недостатков, работы согласно акту проведены по гарантии;

— 27.02.2019 автомобиль вновь передан на СТО ООО «ЕС Сервис Центр» в связи с неисправностью — ошибка привода.

Согласно заказ-наряду, после многочисленных обращений неисправность не была устранена, и Павлов вынужден был забрать неисправный автомобиль на эвакуаторе.

В конце концов терпение владельца лопнуло и весной 2019 года он потребовал у уполномоченного импортера бренда ООО «БМВ Русланд Трейдинг» вернуть деньги за машину. А получив отказ, обратился в суд. Павлов просил взыскать стоимость нового соответствующего автомобиля BMW 730LD XDRIVE на момент удовлетворения требований (8,059 млн рублей), неустойку в размере 1% от цены товара в период с 17.03.2019 до 09.06.2020 (с учетом самостоятельного снижения истцом размера неустойки до стоимости товара в размере 8,059 млн) и потребительский штраф.

В ходе рассмотрения дела была проведена судебная экспертиза, которая подтвердила неисправности в двигателе машины. Выявленные недостатки, по мнению экспертов, являлись устранимыми путем замены турбонагнетателя в сборе и регулятора давления воздуха впускного трубопровода. Однако 22 февраля 2019 года ООО «Евросиб Сервис Центр» уже меняло турбонагнетатель и это не помогло. Таким образом, дефект является повторяющимся и возникающим вновь после устранения согласно технологии производителя, констатировал эксперт.

В итоге Ленинский райсуд взыскал с ООО «БМВ Русланд Трейдинг» в пользу Павлова стоимость автомобиля в размере 8,059 млн, неустойку за просрочку удовлетворения требований потребителя в размере 2 млн и штраф 5,02 млн руб. Впрочем, решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский горсуд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *