Фапп 2002



Обновлены требования к операторам аэродромов гражданской авиации

5-11-2015, 18:07

Приказом Минтранса России от 25.09.2015 N 286 утверждены Федеральные авиационные правила «Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил» (зарегистрировано в Минюсте России 26.10.2015 N 39451).

Правилами устанавливаются требования к структуре оператора аэродрома. Структура подразделений оператора должна состоять из администрации, эксплуатационных участков, где группируются по технологическим признакам персонал и спецмашины, ремонтной мастерской по ремонту и техническому обслуживанию спецмашин, электротехнического и светосигнального оборудования, аэродромных средств тушения пожаров и аварийно-спасательных средств.

Определяются требования к персоналу оператора аэродрома гражданской авиации, эксплуатации аэродрома.

Сертификат оператора аэродрома гражданской авиации выдается уполномоченным органом по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя при условии соблюдения ими требований, установленных Правилами.

Приложение N 7
к Требованиям к состоянию здоровья членов
экипажей гражданских воздушных судов
Российской Федерации и диспетчеров УВД
на предполетном контроле и перед
заступлением на дежурство

АКТ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И СОСТОЯНИЯ ОПЬЯНЕНИЯ «__» ___________ 20__ г. 1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________ ___________________________ Возраст (год рождения) _______________ Где и кем работает _______________________________________________ Кем и когда (точное время) направлен на медицинское освидетельствование ______________________________________________ __________________________________________________________________ Дата и точное время медицинского освидетельствования _____________ Кем освидетельствован (врач, фельдшер) ___________________________ 2. Причина освидетельствования: пребывание на рабочем месте в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического) _______________ __________________________________________________________________ 3. Внешний вид испытуемого: состояние одежды, кожи, наличие повреждений (ранения, ушибы и т.д.) ______________________________ __________________________________________________________________ 4. Поведение: напряжен, замкнут, раздражен, возбужден, агрессивен, эйфоричен, болтлив, суетлив, настроение неустойчиво, сонлив, заторможен, жалуется на свое состояние (на что именно) ___________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Состояние сознания, ориентировка в месте, времени, ситуации и собственной личности _____________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Речевая способность: связность изложения, нарушение артикуляции, смазанность речи и др. ______________________________ __________________________________________________________________ 7. Вегетативно-сосудистая реакция (состояние кожных покровов, слизистых глаз, языка, потливость, слюнотечение) _________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дыхание: учащенное, замедленное __________________________________ Пульс _________ артериальное давление ____________________________ Зрачки: сужены, расширены, реакция на свет _______________________ Нистагм __________________________________________________________ 8. Двигательная сфера ____________________________________________ Мимика: вялая, оживленная ________________________________________ Походка (шатающаяся, разбрасывание ног при ходьбе), ходьба с быстрыми поворотами (пошатывание при поворотах), стояние в пробе Ромберга _________________________________________________________ Точные движения (поднять монету с пола, пальце-носовая проба) ____ __________________________________________________________________ Дрожание век, языка, пальцев рук _________________________________ 9. Имеются ли признаки нервно-психического заболевания, органического поражения центральной нервной системы, физического истощения. Перенесенные травмы (со слов испытуемого) _____________ __________________________________________________________________ 10. Сведения о последнем употреблении алкоголя, лекарственных (наркотических) средств: субъективные, объективные (по документам и другим источникам) _____________________________________________ __________________________________________________________________ 11. Запах алкоголя или другого вещества изо рта __________________ __________________________________________________________________ 12. Наличие алкоголя или другого вещества в выдыхаемом воздухе и биологических средах организма: а) воздух исследовался на приборе _____________ методом Рапопорта, индикаторной трубкой _____________________________________________ Время и результаты исследования __________________________________ повторного исследования __________________________________________ б) биологическая среда(ы) (моча, слюна, кровь) исследовались _____ __________________________________________________________________ методами ________________ время отбора пробы _____________________ Время и результаты исследования __________________________________ 13. Другие данные медицинского осмотра или предъявленных документов _______________________________________________________ __________________________________________________________________ 14. ЗАКЛЮЧЕНИЕ — состояние обследуемого квалифицируется (необходимое подчеркнуть): трезв, признаков употребления алкоголя нет; установлен факт употребления алкоголя, признаков опьянения нет; алкогольное опьянение; состояние одурманивания, вызванное наркотическими или другими веществами (при этом указывается установленная экспресс-тестированием группа веществ) ___________________________ __________________________________________________________________ состояние одурманивания, вызванное неустановленным веществом. Подпись медицинского работника, проводившего медицинское освидетельствование ______________________________________________ __________________________________________________________________ 15. Подпись испытуемого об ознакомлении с результатами медицинского освидетельствования _________________________________ __________________________________________________________________

действует Редакция от 24.09.2004 Подробная информация

Наименование документ ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ»
Вид документа приказ, правила
Принявший орган минобороны рф
Номер документа 275
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 24.09.2004
Номер регистрации в Минюсте 6110
Дата регистрации в Минюсте 10.11.2004
Статус действует
Публикация
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 47, 22.11.2004 (начало)
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 48, 29.11.2004 (окончание)
  • «Российская газета», N 282, 21.12.2004 (Приказ)
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ»

VII. Действия экипажа (органов управления полетами) при возникновении особых ситуаций в полете

614. К особым ситуациям в полете относятся:

потеря пространственной ориентировки;

вынужденное покидание воздушного судна;

попадание в метеорологические условия, к полетам в которых экипаж не подготовлен;

потеря ориентировки;

отказ систем и оборудования воздушного судна;

потеря радиосвязи;

внезапное ухудшение состояния здоровья или ранение членов экипажа.

Порядок действий экипажей и органов управления полетами в особых ситуациях, не указанных в Федеральных авиационных правилах полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, настоящих Правилах, определяется руководствами по летной эксплуатации (инструкциями экипажу) воздушных судов, руководством по организации работы лиц группы руководства полетами на аэродромах авиации Вооруженных Сил Российской Федерации (документом, ему соответствующим, федерального органа исполнительной власти).

Потеря пространственной ориентировки

615. Командир экипажа, потерявший представление о фактическом положении ВС в пространстве, обязан принять меры для восстановления пространственной ориентировки порядком, установленным РЛЭ ВС.

616. После вывода ВС в горизонтальный полет прекратить выполнение задания, доложить органу управления полетами и следовать на аэродром посадки.

617. Если командиру экипажа не удалось восстановить пространственную ориентировку до высоты, обеспечивающей безопасное покидание ВС, он должен покинуть ВС, предварительно подав команду экипажу на его покидание. Минимальная высота покидания воздушного судна определяется РЛЭ данного типа ВС.

Вынужденное покидание воздушного судна

618. Вынужденное покидание ВС в особых ситуациях, определенных РЛЭ, является обязательным. Решение на покидание ВС принимает командир экипажа или РП.

Порядок подачи команд на покидание ВС и покидание ВС членами экипажа, а также действия членов экипажа после покидания ВС, при приземлении и приводнении определяются РЛЭ.

619. Перед покиданием ВС командир экипажа обязан (по возможности) доложить органу управления полетами, который им управляет, свое местонахождение, развернуть ВС в направлении малонаселенного района, стереть ключевую информацию системы опознавания, выключить двигатели.

620. При снижении на парашютах каждый член экипажа должен наблюдать (по возможности) за другими членами экипажа, просматривать местность, обращая особое внимание на расположение населенных пунктов, дорог, троп, рек, озер, ущелий, а также на наличие кораблей, расположение островов, направление на берег.

Перед приводнением привести в готовность плавательные средства.

621. Действия экипажа воздушного судна после приземления (приводнения) с парашютом определяются РЛЭ и специальными инструкциями.

Попадание в метеорологические условия, к полетам в которых экипаж не подготовлен

622. При попадании в метеорологические условия, к полетам в которых экипаж не подготовлен, командир ВС обязан принять все возможные меры к выходу из них, предварительно доложив о случившемся органу управления полетами, и в зависимости от обстановки принять решение о продолжении или прекращении полетного задания.

623. Если при снижении на посадочной прямой не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или если положение ВС в пространстве относительно заданной траектории полета не обеспечивает безопасной посадки, командир экипажа обязан:

прекратить снижение;

перевести ВС в набор высоты;

доложить РП, действовать по его указанию.

624. Орган управления полетами, учитывая воздушную обстановку, метеоусловия и запас топлива на ВС, обязан вывести его в район с метеорологическими условиями, соответствующими уровню подготовки экипажа, или на запасный аэродром (посадочную площадку).

625. Если на аэродроме назначения высота нижней границы облаков и полетная видимость будут ниже минимума командира экипажа или аэродрома, а направить воздушное судно на запасной аэродром невозможно (малый остаток топлива, закрыты запасные аэродромы), РП обязан:

включить все средства РТО полетов;

определить экипажу и лицам ГРП порядок захода ВС на посадку;

подать команду ГРП об усилении контроля за полетом ВС при заходе на посадку и снижении на посадочном курсе, особенно после пролета ДПРМ;

определить экипажу минимальную высоту снижения на посадочном курсе в зависимости от минимума командира экипажа и его действия при необнаружении ВПП после выхода на эту высоту (при этом РП может разрешить экипажу снижение для выхода под облака после пролета ДПРМ до высоты пролета БПРМ, а если высота нижней границы облаков, указанная в минимуме погоды данного ВС, ниже высоты пролета БПРМ — снижение после пролета БПРМ до высоты, установленной этим минимумом);

дать команду на включение светотехнического оборудования аэродрома и посадочных прожекторов (днем прожекторы выставить навстречу заходящему на посадку ВС в начале ВПП со снятыми рассеивателями под углом, близким к углу направления глиссады снижения на данном аэродроме);

привести в готовность N 1 дежурные поисково-спасательные силы и средства, команду технической помощи;

выслать (при необходимости) помощника с радиостанцией в район БПРМ для оказания помощи экипажу в заходе на посадку;

доложить о своем решении старшему авиационному начальнику;

контролировать с помощью средств РТО правильность выхода ВС на посадочный курс и снижение с этим курсом;

при визуальном обнаружении ВС командами по радио помогать экипажу выйти на ВПП с посадочным курсом и выполнить посадку;

при невозможности обеспечения безопасной для жизни экипажа посадки на аэродром или на пригодные для посадки площадки, не допуская полной выработки топлива на ВС, принять решение на его покидание.

Потеря ориентировки

626. При потере ориентировки командир ВС обязан:

не допускать необдуманных, поспешных действий и полета с произвольными курсами;

доложить органу управления полетами о потере ориентировки, остатке топлива и условиях полета;

включить сигнал «Бедствие»;

передать по радио сигнал «Полюс»;

занять наивыгоднейшую высоту для обнаружения ВС радиотехническими средствами и скорость максимальной продолжительности полета;

применить наиболее эффективный в данных условиях способ восстановления ориентировки, согласуя свои действия с органами управления полетами.

При потере ориентировки снижение ниже безопасной высоты (эшелона), установленной для данного района полетов, запрещается.

При потере ориентировки вблизи государственной границы командир воздушного судна должен немедленно взять курс на свою территорию.

627. При потере ориентировки в групповом полете командир (ведущий) группы должен запросить ведомые экипажи о местонахождении группы. Получив от ведомых данные о местонахождении, командир (ведущий) группы должен уточнить свое место. Если и после этого ориентировка не восстановлена, он обязан передать управление группой своему заместителю или одному из ведомых, знающих свое местонахождение.

Замена ведущего группы, потерявшего ориентировку, не снимает с него ответственности за исход полета группы.

628. В случаях, когда восстановить ориентировку не удалось, заблаговременно, не допуская полной выработки топлива, и до наступления темноты произвести посадку на любом аэродроме или выбранной с воздуха площадке.

Если вынужденную посадку произвести невозможно или экипаж не уверен в ее безопасности, покинуть ВС, предварительно доложив о своем решении органам управления полетами.

629. Орган управления полетами, получивший доклад от командира ВС о потере ориентировки или установив факт потери ориентировки по другим данным, после обнаружения ВС обязан доложить на вышестоящий КП, оказать помощь его экипажу в восстановлении ориентировки и выводе на маршрут полета или аэродром посадки. Для вывода ВС на аэродром посадки может использоваться воздушное судно-лидер с соответствующими летно-техническими характеристиками.

Отказ систем и оборудования воздушного судна

630. При отказе систем и оборудования воздушного судна или пожаре командир ВС обязан:

доложить органу управления полетами;

действовать согласно РЛЭ ВС данного типа для принятия мер по устранению неисправности, ликвидации пожара;

в зависимости от обстановки принять решение о продолжении или прекращении выполнения полетного задания.

631. Орган управления полетами, получив сообщение об отказе систем, оборудования воздушного судна или пожаре, обязан:

определить местонахождение ВС;

контролируя его полет, оказать экипажу помощь в соответствии с обстановкой и характером отказа;

немедленно известить орган управления полетами аэродрома посадки для приведения в готовность аварийно-спасательных средств.

Потеря радиосвязи

632. При потере радиосвязи с органом управления полетами экипаж обязан, используя все имеющиеся каналы, принять меры к восстановлению связи с органом управления полетами или установлению ее с другими воздушными судами или органами управления полетами.

Радиосвязь с экипажем ВС считается потерянной, если в течение 5 минут при использовании всех каналов радиосвязи на неоднократные запросы по каждому из них экипаж не отвечает и не выполняет подаваемые команды.

633. Если восстановить радиосвязь не удалось, экипаж должен включить сигнал «Бедствие», периодически обозначать себя нажатием кнопки «Знак» («Опознавание») и в зависимости от обстановки продолжить или прекратить выполнение задания. Для приема команд использовать АРК и аппаратуру приборного наведения и продолжать передачу установленных докладов о своем местонахождении, действиях и режиме полета.

В этом случае экипаж обязан:

при выходе на аэродром посадки занять эшелон для воздушных судов с отказавшей радиосвязью, объявленный на предполетных указаниях;

при полете под облаками, если позволяет высота, в облака не входить;

при полете по приборам строго выдерживать установленные эшелон, режим и профиль полета;

выполнять полет с таким расчетом, чтобы прибыть на аэродром посадки в предусмотренное планом полета время или в расчетное время, о котором экипаж докладывал органу управления полетами, но по возможности не позднее чем через 30 минут после расчетного времени;

выход с маршрута (воздушной трассы) на аэродром посадки производить по установленной для данного аэродрома схеме;

полет в районе аэродрома и заход на посадку выполнять с точным соблюдением плана полета (перелета) и инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (для перелетающих экипажей — требований документов аэронавигационной информации), усилив осмотрительность;

ночью при заходе на посадку на четвертом развороте или после пролета ДПРМ обозначить себя и запросить посадку миганием АНО (фарой) или пуском белой ракеты.

Посадку на неосвещенную прожекторами ВПП выполнять в случае получения от РП разрешения на нее включением огней разрешения посадки.

634. О потере радиосвязи с ВС РП докладывает командиру авиационной части, на КП объединения ВВС и ПВО и в РЦ ЕС ОрВД, указывая при этом тип ВС, позывной экипажа, эшелон полета, остаток топлива и предполагаемый район местонахождения, время взлета и потери радиосвязи.

635. Для восстановления радиосвязи с экипажем и обеспечения безопасности полета РП обязан:

включить все средства связи и РТО полетов для обнаружения ВС и контроля за его полетом, доложить на вышестоящий КП (ПУ), имеющий данные о местонахождении ВС, следующего без радиосвязи, и на основе полученной информации обеспечить безопасность полета других воздушных судов;

использовать все каналы связи (в том числе аппаратуру приборного наведения, канал приводной радиостанции — АРК), каналы связи других КП (ПУ), а также радиосвязь через воздушные суда, находящиеся в воздухе;

продолжать передавать команды экипажу, а убедившись в их выполнении, — руководить полетом ВС;

освободить заданный экипажу эшелон и ближайший (нижний и верхний) эшелоны для обратного полета, за 15 минут до расчетного времени прибытия ВС, следующего без радиосвязи, освободить круг полетов;

внимательно следить за воздушной обстановкой (особенно ночью и в сложных метеорологических условиях), информировать другие экипажи или подавать им команды для обеспечения безопасности полета ВС, следующего без радиосвязи;

в случае необходимости выслать ВС-лидер для вывода ВС, следующего без радиосвязи, на свой или запасной аэродром;

ночью при подходе ВС, следующего без радиосвязи, к четвертому развороту или к ДПРМ включить посадочные прожекторы.

636. КП объединения (РЦ ЕС ОрВД), получив доклад о потере радиосвязи с ВС, дает команду руководителям полетов (КП) запасных аэродромов (аэродрома посадки при перелетах) на включение всех средств связи и РТО полетов для непрерывного радиолокационного наблюдения за ВС, следующим без радиосвязи, а также на освобождение экипажу заданного эшелона и ближайшего нижнего эшелона (но не ниже нижнего эшелона) для обратного полета на аэродром.

Внезапное ухудшение состояния здоровья или ранение членов экипажа

637. При внезапном ухудшении здоровья командира экипажа или его ранении выполнение задания прекращается, а в случаях, исключающих возможность выполнения посадки, экипаж должен покинуть воздушное судно, доложив об этом (по возможности) органу управления полетами.

При ранении или резком ухудшении здоровья командира экипажа ВС с двойным управлением его обязанности выполняет помощник командира экипажа (второй летчик).

638. В случае внезапного ухудшения состояния здоровья (ранения) члена экипажа или пассажира командир воздушного судна обязан организовать оказание ему возможной медицинской помощи и в зависимости от обстановки принять решение об изменении высоты, продолжении или прекращении полета.

639. Орган управления полетами, получив доклад о прекращении полетного задания в связи с внезапным ухудшением состояния здоровья (ранением) члена экипажа или пассажира, обязан обеспечить выход ВС на ближайший аэродром, его внеочередную посадку, организовать оказание медицинской помощи после посадки.

Развернуть ▼
Документ продается с актуализацией на дату продажи!
ПРИКАЗ от 24 сентября 2004 г. N 275 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. N 360 «О федеральных правилах использования воздушного пространства и федеральных авиационных правилах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 14, ст. 1593; 2000, N 17, ст. 1875) приказываю:
Утвердить и ввести в действие с 1 января 2005 г. прилагаемые Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации.
Содержание
ПРИКАЗ ОТ 24 СЕНТЯБРЯ 2004 Г. N 275
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ
Приложение к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 24 сентября 2004 г. N 275 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Виды полетов
Старший авиационный начальник аэродрома государственной авиации
Обеспечение безопасности полетов
II. ЛЕТНЫЙ СОСТАВ, ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА, ПРОВЕРКИ И ДОПУСКИ К ПОЛЕТАМ
Летный состав, экипаж воздушного судна
Обязанности членов экипажа воздушного судна
Допуск летного состава к полетам
Проверки летного состава
Допустимые перерывы и порядок восстановления навыков летного состава
Нормы налета и отдыха летного состава
III. ЛИЦА ГРУППЫ РУКОВОДСТВА ПОЛЕТАМИ, ПРОВЕРКИ И ДОПУСКИ К УПРАВЛЕНИЮ ПОЛЕТАМИ
Лица группы руководства полетами
Обязанности и права лиц ГРП
Руководитель полетами на аэродроме
Помощник руководителя полетами на аэродроме
Руководитель ближней зоны
Руководитель зоны посадки
Руководитель дальней зоны
Офицер боевого управления
Дежурный штурман
Дежурный по приему и выпуску воздушных судов
Руководитель полетами на полигоне
Помощник руководителя полетами на полигоне
Авиационный наводчик
Руководитель полетами в аэродромной зоне
Руководитель полетами на посадочной площадке
Руководитель выброски на площадке приземления
Обязанности лиц ГРП на АНК группового базирования корабельных воздушных судов
Руководитель полетами на АНК
Помощник руководителя полетами на АНК
Помощник руководителя полетами на взлете
Руководитель ближней зоны
Руководитель дальней зоны
Офицер боевого управления зоны боевых действий
Штурман наведения
Руководитель зоны посадки
Руководитель посадки
Руководитель визуальной посадки
Дежурный штурман
Обязанности лиц ГРП на АНК одиночного базирования корабельных воздушных судов
Руководитель полетами на АНК
Офицер боевого управления зоны боевых действий
Допуск лиц ГРП к управлению полетами
Проверки лиц ГРП
Допустимые перерывы и порядок восстановления навыков лиц ГРП в управлении полетами
Нормы труда и отдыха лиц ГРП
IV. ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ
Правила визуальных полетов
Правила полетов по приборам
Правила установки и порядок использования барометрических высотомеров
V. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛЕТОВ
Организация полетов
Принятие решения, постановка задач на подготовку и проведение полетов руководящему составу авиационной части, командирам
подразделений и командирам частей (подразделений) обеспечения
Планирование полетов
Подготовка к полетам летного состава
Подготовка лиц ГРП к управлению полетами
Разведка погоды
Предполетная подготовка
Особенности организации воздушных перевозок, перелетов и перегонки воздушных судов
Особенности организации облетов воздушных судов
Особенности организации полетов на АРЗ и в военных представительствах
Особенности организации международных полетов, перегонки воздушных судов за границу
Особенности организации полетов с авианесущих кораблей одиночного и группового базирования
Особенности организации авиационно-спасательных и специальных авиационных работ
Особенности организации полетов на гидросамолетах
Особенности организации демонстрационных полетов
Особенности организации полетов на спортивных воздушных судах
Особенности организации полетов при ограниченном использовании средств связи и РТО
Особенности организации полетов в условиях горной местности
Особенности организации полетов над безориентирной местностью и пустыней
Особенности организации полетов над морем (водной поверхностью)
Особенности организации полетов в полярных районах
Особенности организации полетов в районах жаркого климата
Полеты
Общий порядок выполнения полетов
Полеты в облаках и с использованием шторки (СИВ)
Полеты ночью
Групповые полеты
Полеты на малых и предельно малых высотах
Полеты на больших высотах, в стратосфере и на сверхзвуковой скорости
Требования безопасности при выполнении демонстрационных полетов
Перелеты воздушных судов
Международные полеты
Полеты на вертолетах
Полеты с АНК одиночного и группового базирования 121
Полеты на гидросамолетах
Полеты в условиях горной местности
Полеты в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков
Полеты в условиях турбулентности воздуха (болтанки)
Полеты в условиях повышенной электрической активности атмосферы
Полеты в условиях сдвига ветра
Разбор полетов
VI. УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТАМИ
Общий порядок управления полетами
Особенности управления внеаэродромными полетами и перелетами
Особенности управления полетами на АРЗ и в военных представительствах
Особенности управления полетами вертолетов
Особенности управления полетами с АНК одиночного и группового базирования
Особенности управления полетами гидросамолетов
Особенности управления полетами при проведении поисково-спасательных работ
VII. ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА (ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ) ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ОСОБЫХ СИТУАЦИЙ В ПОЛЕТЕ
Потеря пространственной ориентировки
Вынужденное покидание воздушного судна
Попадание в метеорологические условия, к полетам в которых экипаж не подготовлен
Потеря ориентировки
Отказ систем и оборудования воздушного судна
Потеря радиосвязи
Внезапное ухудшение состояния здоровья или ранение членов экипажа
VIII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ
Обеспечение полетов аэронавигационной информацией
Штурманское обеспечение полетов
Инженерно-авиационное обеспечение полетов
Аэродромно-техническое обеспечение полетов
Связь и радиотехническое обеспечение полетов
Радиолокационное обеспечение полетов
Морально-психологическое обеспечение полетов
Метеорологическое обеспечение полетов
Орнитологическое обеспечение полетов
Медицинское обеспечение полетов
Поисково-спасательное обеспечение полетов
Объективный контроль полетов
Группа обеспечения полетов
Обязанности лиц группы обеспечения полетов
Старший инженер полетов
Дежурный инженер-синоптик
Дежурный по аэродромно-техническому обеспечению полетов
Старший дежурный по связи и РТО полетов
Ответственный офицер за РЛО полетов
Дежурный врач (фельдшер)
Хронометражист
Дежурный планшетист КП
Наблюдатель за воздушными судами, заходящими на посадку
Начальник наземной поисково-спасательной команды
Авиационный диспетчер аэродрома
Приложение N 1 к Правилам (п. 5)
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕННЫХ НАИМЕНОВАНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ
Приложение N 2 к Правилам (п. 6)
ПЛАНОВАЯ ТАБЛИЦА НА ПОЛЕТЫ
Приложение N 3 к Правилам (п. 6)
ПОЛЕТНЫЙ ЛИСТ
Приложение N 4 к Правилам (п. 6)
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЕТ
Приложение N 5 к Правилам (п. 13)
МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ МЕТЕОЭЛЕМЕНТОВ, ПОЛЕТЫ ПРИ КОТОРЫХ СЧИТАЮТСЯ ВЫПОЛНЕННЫМИ В СМУ
Приложение N 6 к Правилам (п. 57)
МАКСИМАЛЬНЫЕ ПЕРЕРЫВЫ В ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПОЛЕТАХ (В МЕСЯЦАХ) ДЛЯ ЛЕТЧИКОВ И ШТУРМАНОВ
Приложение N 7 к Правилам (п. 252)
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ТАБЛИЦ ПОЛЕТОВ
Приложение N 8 к Правилам (п. 294)
ЛИСТ КОНТРОЛЯ ГОТОВНОСТИ К ПЕРЕЛЕТУ
Приложение N 9 к Правилам (п. 436)
СИГНАЛЫ (КОМАНДЫ), ПОДАВАЕМЫЕ ЭВОЛЮЦИЯМИ ВОЗДУШНОГО СУДНА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ГРУППОЙ
Приложение N 10 к Правилам (п. 436)
ДУБЛИРУЮЩИЕ СИГНАЛЫ И ЗНАКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ЗЕМЛЕ И В ВОЗДУХЕ
Приложение N 11 к Правилам (п. 245)
ЕДИНАЯ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ВЫСОТ ПОЛЕТА ВС С ОДНИМ БАРОМЕТРИЧЕСКИМ ВЫСОТОМЕРОМ (ПРИ УСТАНОВКЕ
НА БАРОМЕТРИЧЕСКОМ ВЫСОТОМЕРЕ ДАВЛЕНИЯ АЭРОДРОМА)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *