Форма 762

Для того чтобы разъяснить контролирующим органам показатели отчётных форм, а также . . . ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕЛЬДШЕРА-ЛАБОРАНТА . . . Элементов крови на всех . . . Рекомендательное письмо коммерческому директору образец

Выражение модифицированного мнения с оговоркой в данном случае возможно, но, по нашему мнению, не совсем корректно, поскольку четких требований к порядку формирования в законодательстве нет, и утверждать, что финансовая отчетность аудируемого лица не достоверна во всех существенных аспектах, не представляется возможным.

  • Для того чтобы разъяснить контролирующим органам показатели отчётных форм, а также . . .
  • Справочная система для бухгалтерий бюджетных учреждений. Практика и аналитка.
  • Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу – неотъемлемая часть годовой отчетности . . .

Анализ влияния принципов подготовки и качественных характеристик финансовой (бухгалтерской) отчетности на показатели финансового состояния организации; существующие на отчетную дату условные обязательства — подлежат отражению на счетах бухгалтерского учета и в отчетности путем создания резерва. В разделах 1, 2 в графе 1 «Номер счета бюджетного учета» Сведений ф. Бюджетная отчетность главных распорядителей средств федерального бюджета также включает отчетность государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий при передаче им главными распорядителями средств федерального бюджета бюджетных полномочий получателя бюджетных средств, в том числе в части осуществления полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, и при передаче полномочий государственного заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) приобретением объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации с открытием им в органах Федерального казначейства лицевых счетов 03 «Лицевой счет получателя бюджетных средств», 14 «Лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств». На практике это означает, что обязательства организации будут погашаться в установленном порядке. Элементы учетной политики | Допустимые варианты бухгалтерского учета | |НМА (выбор способа возможен для|- линейный; | |каждой группы НМА) |- уменьшаемого остатка; | | |- списания стоимости пропорционально объему продукции (работ) | |——————±——————————-| | |- путем накопления сумм амортизации на отдельном | |- путем уменьшения первоначальной стоимости объекта | |ОС на затраты по мере отпуска в|- 20000 руб. Записка включает в себя много приложений, заполнение которых вызывает у бухгалтеров немало вопросов, особенно по текстовой части. Однако «Бухгалтерская отчетность организации» и другие нормативные документы, регулирующие порядок формирования отчетности, оперируют понятием «пояснения к бухгалтерской отчетности», подразумевая под последними как набор финансовых показателей в Закона о бухгалтерском учете. Обществом не создается резерв под снижение стоимости МПЗ за счет финансовых результатов. Указанная информация помогает пользователю понять, исходя из каких разрешенных альтернативных положений составлена рассматриваемая им информация

Для того чтобы разъяснить контролирующим органам показатели отчётных форм, а также . . .

Части 1

Последние новации, внесённые в Бюджетный кодекс РФ, направлены, по сути, на одно — увеличить прозрачность и эффективность расходования бюджетных средств и ответственность за это их получателей. Например, только в пояснительной записке представляется информация об аффилированных лицах, по сегментам и по прекращаемой деятельности. В случае необходимости в пояснительной записке следует указывать принятый порядок расчета аналитических показателей (рентабельность, доля собственных оборотных средств и пр. При этом общепринятые, однозначные положения, которые организация обязана применять, в учетной политике не повторяются. Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. Применительно к учетной информации сопоставимость должна обеспечиваться сравнением количественных значений одноименных статьей бухгалтерского отчета за ряд лет. В тех случаях, когда организация получает несобственное имущество в доверительное управление или в качестве вклада в совместную деятельность (по договору простого товарищества), то оно учитывается на обособленном балансе для соответствующей деятельности обособленно от собственного имущества организации; 2) допущение непрерывность деятельности означает, что в обозримом будущем организация будет продолжать свою деятельность, и у нее отсутствуют намерения и необходимость ликвидации или существенного сокращения деятельности образец пояснительной записки к балансу казенного учреждения . Для целей налогового учета сумма прибыли от ___________ составила ______ руб. В записке раскрываются ведомости относительно особенностей учетной деятельности налогоплательщика и порядок распоряжения прибылью. Порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета в текущем финансовом году», зарегистрирован в Минюсте России 27. Затруднения при заполнении текстовой части связаны с тем, что в рамках реформирования бюджетного процесса возросли требования к качеству информации и степени отражения ею действительных результатов деятельности учреждения. ФГУПов, находящихся в ведении главного администратора средств федерального бюджета (в отношении которых последний осуществляет полномочия учредителя (собственника имущества), всего на начало и конец отчетного периода соответственно; в графах 6, 13 — данные о количестве ФГУПов, наделенных главными распорядителями средств федерального бюджета полномочиями получателей бюджетных средств, на начало и конец отчетного периода соответственно; в графах 8, 15 — данные о количестве ФГУПов — получателей субсидий из федерального бюджета, на начало и конец отчетного периода соответственно. В случае если организация создана на определенный срок или до достижения определенной цели, дается на это указание. Подготовка информации по каждому показателю за ряд лет занимает много времени. В четвертом — тринадцатых разрядах номера счета 1 401 10 000 «Доходы текущего финансового года» группировочные коды бюджетной классификации (за исключением операций, отраженных в соответствии с 3

Образец пояснительной записки к балансу казенного учреждения — Пояснительная записка к бухгалтерскому ба

ИП, индивидуальные предприниматели, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах они ведут учет: До 2013 года действовал федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-фз, и именно в соответствии с положениями этого закона бухгалтерский учет могли не вести организации, применяющие УСН. В частности, выполнение утверждённых государственных (муниципальных) программ в рамках своей компетенции. Проще говоря, они отражаются в учете по методу начисления в том периоде, в котором факт случился. Отдельно уделяется внимание деловой активности субъекта предпринимательства: анализируются показатели об экспортных поставках, данные об использовании производственной мощности и росте клиентской базы и зависимость работы организации от внешних инвестиций. Ни налоговая инспекция, ни органы государственной статистики не вправе требовать представления в составе промежуточной отчетности пояснительной записки. Информация в разрезе дебиторов/кредиторов не представляется, графы 4, 5 «ИНН» и «Наименование дебитора/кредитора» соответственно в отчетности за 2014 год не заполняются образец пояснительной записки к балансу казенного учреждения . Элементы учетной политики | Допустимые варианты бухгалтерского учета | |НМА (выбор способа возможен для|- линейный; | |каждой группы НМА) |- уменьшаемого остатка; | | |- списания стоимости пропорционально объему продукции (работ) | |——————±——————————-| | |- путем накопления сумм амортизации на отдельном | |- путем уменьшения первоначальной стоимости объекта | |ОС на затраты по мере отпуска в|- 20000 руб.

Пояснительная записка входит в состав пояснений к бухгалтерской отчетности наряду с приложениями к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденного Это текстовая часть отчетности, которая дополняет и уточняет цифровую информацию, приведенную в основных формах отчетности (о прибылях и убытках, и приложениях к ним). Однако заполнение этой части пояснительной записки у многих бухгалтеров вызывает затруднения, поскольку в связи с реформированием бюджетного процесса возросли требования к качеству информации и степени отражения ею действительных результатов деятельности учреждения. Сумма начисленного налога на прибыль по данным налоговой декларации за 2013 год составила ______ руб. Совместимость перевода бюджетного учреждения в автономное с реорганизацией в форме слияния или присоединения существующих бюджетного и автономного учреждения Реорганизация автономного учреждения может быть осуществлена в форме: слияния двух или нескольких ав. Пошаговые инструкции и примеры заполнения разделов Пояснительной записки смотрите в Периодичность предоставления пояснительной записки установлена п. Выручка от выполнения работ, оказания услуг, продажи продукции с длительным циклом изготовления признается по __________________ в соответствии с ПБУ 9/99 «Доходы организации». Следовательно, в пояснительной записке не следует приводить аспекты учетной политики по указанным активам, даже если таковые предусмотрены в ней

Письмо минфина россии и федерального казн образец пояснительной записки к балансу казенного учреждения

Образец пояснительной записки к балансу казенного учреждения: Оценка: 96 / 100 Всего: 26 оценок.

Ключевые правила работы с госзаданием

Госзадание должно содержать показатели, которые характеризуют качество и объем оказываемых госуслуг, порядок контроля за его исполнением и требования к отчетности об его исполнении (ст. 69.2 Бюджетного кодекса).

В структуре госзадания главным распорядителем (для казенных) либо учредителем (для бюджетных и автономных учреждений) утверждаются:

  • требования к отчетности;
  • шаблон и инструкция, как заполнить отчет по муниципальному заданию;
  • сроки ее предоставления.

Ранее мы писали о том, как формируется государственное задание. Разберемся, как отчитаться о его исполнении.

Обновленный отчет по госзаданию бюджетного учреждения содержит:

  • титульный лист: общая информация об организации, форме отчетности и так далее;
  • часть 1: наименование услуги, категории потребителей, фактические показатели объемов и качества (в случае предоставления);
  • часть 2: наименование работ, категории потребителей, фактические показатели объемов и качества (в случае предоставления).

Форма о выполнении государственного задания

Типовая форма для организаций федерального уровня утверждена постановлением правительства от 26.06.2015 № 640 (в ред. ПП от 13.09.2017 № 1101) — ОКУД 0506501.

ВАЖНО! Подготовлена новая редакция отчета. Новый формуляр представлен в постановлении правительства РФ от 09.07.2019 № 873. Обновленный бланк применяют к отчетности за 2020 год.

Зачем нужен отчет

ВАЖНО! Основное условие для получения субсидии — предоставление отчета и осуществление мер контроля за использованием средств. Соглашение о предоставлении субсидий бюджетному или автономному учреждению на очередной финансовый период предоставляется только после сдачи и утверждения отчета.

Если в отчетном периоде не достигнуты показатели, которые характеризуют выполнение государственного задания, бюджетные и автономные учреждения обязаны вернуть остатки выделенных им средств в те бюджеты, из которых они получены.

Сроки возврата, как правило, устанавливаются в мерах по реализации соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период (то есть исходя из принятого на следующий год закона о бюджете). Минфин посвятил ряд разъяснений вопросам возврата средств субсидий по итогам отчетного года:

Важный момент — отражение в учете бюджетного и автономного учреждения увеличения задолженности по возврату субсидий. Не ошибиться поможет эта таблица бухгалтерских проводок.

Дебет

Кредит

Примечание

Отражена задолженность по возврату в бюджет остатков субсидии на выполнение госзадания

Для БУ

4 401 10 131

4 303 05 730

Пункты 150, 152 инструкции № 174н

Для АУ

4 401 10 131

4 303 05 000

Перечислен в бюджет остаток неиспользованных средств субсидии на выполнение госзадания

Для БУ

4 303 05 830

4 201 11 610

Пункты 178, 180 инструкции № 183н

Для АУ

4 303 05 000

4 201 21 000

Статья 131 КОСГУ введена новым приказом Минфина № 209н. Но учреждению необходимо согласовать порядок отражения возврата субсидии в вышестоящем финансовом органе. При списании денежных средств с расчетных счетов делается одновременная запись по забалансовому счету 18.

Когда сдавать отчетность

Периодичность предоставления отчета устанавливается в госзадании. По общему правилу — один раз в год до принятия закона о бюджете (обычно это происходит в декабре). Но окончательный срок устанавливает учредитель. Отчет о выполнении госзадания бюджетного учреждения сдают до 01.02.2020, если иное не предусмотрено учредителем. В 2020 году последний срок выпадает на субботу, поэтому подайте отчетность заранее.

Помните, что ГРБС или учредитель уполномочен ввести и полугодовые, и квартальные формы отчетности по госзаданию и по отдельным его показателям.

При этом сведения о том, с каким результатом учреждение исполнило государственное (муниципальное) задание, включены в состав пояснительной записки к формам годовой и квартальной бухгалтерской отчетности (приказ Минфина № 33н).

Правила заполнения

Подробности и правила, как заполнять бланк отчета о выполнении государственного задания, устанавливает учредитель на местах. Но текущее законодательство предусматривает четыре единых правила:

  1. Формируйте отчетность в электронном или бумажном виде. Электронный формуляр разместите на портале «Электронный бюджет». Бумажный отчет об исполнении государственного задания формируйте по стандартным правилам.
  2. Структура отчетности — зеркальное отражение доведенного госзадания. То есть в отчетном формуляре столько же разделов по услугам и работам, сколько и в госзадании.
  3. Отклонения по исполнению отражайте в тех измерениях, которые закреплены в госзадании. Например, если отклонение предусмотрено в процентах, то и в отчетности отразите процентное выражение невыполненных работ или услуг.
  4. Информация в отчетности должна быть достоверной. За предоставление ложных сведений предусмотрены штрафные санкции.

Любые недочеты и ошибки при формировании отчетности выявит учредитель.

Бюджетная отчетность согласно Инструкции № 191н составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов, финансовыми органами, органами казначейства, органами, осуществляющими кассовое обслуживание. Субъекты бюджетной отчетности формируют отчеты на следующие даты: месячные – на 1-е число месяца, следующего за отчетным, квартальные – по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовые – на 1 января года, следующего за отчетным.

Отчетным годом является год календарный – с 1 января по 31 декабря включительно. Первым отчетным годом для вновь созданных главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджетов, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов казначейства, органов, осуществляющих кассовое обслуживание, считается период с даты их регистрации в установленном законодательством РФ порядке по 31 декабря года их создания.

Отчетным годом в целях бюджетной отчетности для казенных учреждений, созданных путем изменения типа государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения, считается период с даты изменения типа (с даты включения созданного казенного учреждения в реестр получателей бюджетных средств) в установленном законодательством РФ порядке по 31 декабря года их создания.

Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

Отчетность по формам, приведенным в приложении к Инструкции № 191н, представляют:

  • – главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств;
  • – главные администраторы, администраторы доходов бюджетов;
  • – главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджетов;
  • – финансовые органы РФ, ее субъектов, муниципальных образований;
  • – органы управления государственными внебюджетными фондами и территориальными государственными внебюджетными фондами;
  • – органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (органы казначейства), кассовое обслуживание бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций. Таким образом, нормы данного документа распространяются на всех субъектов бюджетной отчетности, на которых распространяются нормы БК РФ. Бюджетные учреждения, изменившие свой правовой статус в соответствии с Законом № 83-ΦЗ, представляют годовую, квартальную и месячную финансовую отчетность своим учредителям по формам, которые устанавливаются для данных организаций Минфином России. Из этого следует, что финансовое ведомство разработало формы и инструкцию по их составлению, которая применяется данными организациями. В свою очередь, главные распорядители (распорядители), которые осуществляют функции и полномочия учредителей перечисленных выше учреждений, формируют свою отчетность на основании отчетности, представленной данными организациями.

Состав бюджетной отчетности для главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов, администраторов доходов бюджета представлен в табл. 24.3.

Таблица 24.3. Состав отчетности

Код формы по ОКУД

Наименование формы

Периодичность

год

полугодие

квартал

месяц

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года

+

+

+

Отчет о финансовых результатах деятельности

+

+

+

Справка по консолидируемым расчетам

+

+

+

+

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

+

+

+

+

Отчет о принятых бюджетных обязательствах

+

+

+

+

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

+

+

+

Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств

+

+

+

+

Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности

+

+

+

+

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета

+

+

+

+

+

Пояснительная записка

+

+

+

+

Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

+

+

Формируется и представляется на дату проведения реорганизации или ликвидации

В дополнение к вышеперечисленным формам главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя, представляют финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений. Следует обратить внимание на то, что в силу п. 5 Инструкции № 191н дополнительные формы отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены:

  • – главным распорядителем бюджетных средств – для подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств;
  • – главным администратором доходов бюджета – для подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
  • – главным администратором источников финансирования дефицита бюджета – для подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
  • – финансовым органом – для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, для своих территориальных органов, организующих исполнение бюджета;
  • – финансовым органом, уполномоченным на формирование отчета об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы РФ, – для финансовых органов бюджетов, отчет об исполнении бюджетов которых включается в отчет об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы РФ;
  • – органом казначейства, органом, осуществляющим кассовое обслуживание, – для своих территориальных органов.

В составе месячной бюджетной отчетности подлежит представлению бюджетная отчетность в объеме форм, установленных Инструкцией № 191н, в части раскрытия информации об операциях по исполнению (в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств) федерального бюджета (бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета, бюджетной сметы получателя средств федерального бюджета) за счет средств федерального бюджета, поступивших в текущем отчетном периоде от главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, а также за счет остатка бюджетных средств, не использованных учреждением на начало следующего года.

В составе квартальной бюджетной отчетности дополнительно подлежат представлению Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета и Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств к сводной Пояснительной записке по средствам от разрешенных видов деятельности, полученным учреждением в отчетном периоде и направленным в качестве дополнительного источника финансового обеспечения выполнения функций указанных учреждений сверх бюджетных ассигнований, установленных федеральным законом о федеральном бюджете.

В составе квартальной бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета подлежат представлению в том числе сводный Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137) (далее – Отчет ф. 0503137) и сводные Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178) (далее – Сведения ф. 0503178) по приносящей доход деятельности, сформированные на основании Отчетов (ф. 0503137) и Сведений (ф. 0503178), представленных подведомственными получателями бюджетных средств в составе квартальной отчетности.

Бюджетная отчетность должна быть представлена:

  • – на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в установленном порядке;
  • – за подписью главного бухгалтера субъекта бюджетной отчетности или лица, ответственного за ведение бюджетного учета и составление отчетности;
  • – в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.

В случае передачи получателем бюджетных средств, администратором доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета полномочий по ведению бюджетного учета централизованной бухгалтерии бюджетная отчетность должна быть подписана руководителем учреждения, а также руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером-специалистом) централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета.

При составлении отчетности следует учесть, что она формируется:

  • – на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством РФ для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов казначейства, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;
  • – на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных подведомственными учреждениями, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном Инструкцией № 191 н порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности;
  • – на основании показателей форм финансовой отчетности, представленных бюджетными и автономными учреждениями, созданными Российской Федерации, ее субъектом, муниципальным образованием;
  • – на основании показателей форм финансовой отчетности, представленных учредителями бюджетных и автономных учреждений.

Данные годовой бюджетной отчетности должны быть подтверждены инвентаризацией активов и обязательств в установленном порядке. На сегодняшний день таким документом являются Методические указания по инвентаризации.

Отметим, что в силу п. 8 Инструкции № 191н в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за отчетный период не представляется.

Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных Инструкции № 191н, он отражается в отрицательном значении – со знаком «минус».

Обязанности, возложенные на субъекта отчетности, ответственного за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности, заключаются в следующем. Он должен произвести проверку представленных ему отчетных форм на соответствие требованиям к ее составлению и представлению путем сверки показателей с контрольными соотношениями, устанавливаемыми Минфином России.

Контрольные соотношения в бюджетной отчетности размещаются на официальном сайте Федерального казначейства в разделе «Методический кабинет», подразделе «Учет и отчетность».

Кроме проведения проверки, пользователь бюджетной отчетности обязан по просьбе субъекта бюджетной отчетности, представившего отчетность, проставить на копии бюджетной отчетности отметку о дате ее представления и – в случае получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки бюджетной отчетности – отметку о дате принятия бюджетной отчетности. При получении бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи он обязан уведомить субъекта бюджетной отчетности о ее получении в электронном виде. Порядок уведомления субъекта бюджетной отчетности о результатах проведенной камеральной проверки бюджетной отчетности, представленной им, и о дате ее принятия устанавливается пользователем бюджетной отчетности.

В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки бюджетной отчетности несоответствия заполнения отдельных ее показателей установленным требованиям, а также нарушений порядка ее представления пользователь бюджетной отчетности не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, уведомляет об этом субъекта бюджетной отчетности, представившего отчетность. Последний, в свою очередь, обязан в течение срока, установленного пользователем бюджетной отчетности, принять необходимые меры для приведения ее в соответствие установленным требованиям.

Бюджетная отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки бюджетной отчетности, представляется субъектом бюджетной отчетности с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях.

Ответственность за формирование и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности несут руководитель и главный бухгалтер субъекта сектора государственного управления.

Получатели бюджетных средств представляют отчетность вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки. Аналогичные требования установлены и для других подведомственных субъектов бюджетной отчетности.

В случае если дата представления бюджетной отчетности, установленная главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органом, финансовым органом, уполномоченным на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета РФ, совпадает с праздничным (выходным) днем, бюджетная отчетность представляется на следующий рабочий день.

Добавить в «Нужное»

Актуально на: 3 ноября 2016 г.

Бухгалтерский учет ведется на основании первичных учетных документов, которыми должны оформляться факты хозяйственной жизни (ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ). А что оформляется бухгалтерской справкой? Для чего она нужна и как составляется? Расскажем об этом в нашей консультации.

Бухгалтерская справка – тоже первичный документ

Формы первичных учетных документов организация определяет самостоятельно и закрепляет в своей Учетной политике. Но если тот или иной факт хозяйственной жизни оформить первичным документом затруднительно, поскольку соответствующая форма отсутствует? На помощь придет бухгалтерская справка. Ее оформляет бухгалтер или иное лицо, ответственное за отражение конкретного факта хозяйственной жизни. Поскольку бухгалтерская справка по сути тот же первичный документ, к ее содержанию предъявляются требования о наличии обязательных реквизитов. А в остальном форма этой справки произвольна.

Реквизиты бухгалтерской справки

К реквизитам, которые должны быть указаны в бухгалтерской справке, относятся (ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ):

  • наименование документа;
  • дата составления документа;
  • наименование организации, составившей документ;
  • содержание факта хозяйственной жизни;
  • величина натурального и денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
  • наименование должностей лиц, совершивших сделку, операцию и ответственных за ее оформление, либо наименование должности лиц, ответственных за оформление свершившегося события;
  • подписи данных лиц с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

Бухгалтерская справка не может заменить документ, в составлении которого должны участвовать несколько контрагентов. К примеру, продажа товара и ее отражение в учете не могут быть произведены лишь на основании одной бухгалтерской справки.

Образец бухгалтерской справки

Бухсправка может представлять собой бухгалтерскую справку-расчет (образец заполнения), бухгалтерскую справку об исправлении ошибки, бухгалтерскую справку на списание кредиторской задолженности, бухгалтерскую справку по раздельному учету НДС и т.д.

Бухгалтерскую справку как первичный документ не стоит путать с бухсправками для иных целей. К примеру, составление бухгалтерской справки о задолженности для суда имеет своей целью не зафиксировать тот или иной факт хозяйственной жизни для его отражения в бухгалтерском учете, а лишь подтвердить данные бухгалтерского учета, ранее уже отраженные в системе.

Как уже отмечали, форму бухгалтерской справки (образец) организация разрабатывает самостоятельно. В этом ей может пригодиться форма бухгалтерской справки 0504833, разработанная для госорганов и госучреждений (утв. Приказом Минфина от 30.03.2015 № 52н).

Скачать бухгалтерскую справку 0504833 для разработки на ее основе самостоятельной формы.

У нас вы можете посмотреть пример заполнения бухгалтерской справки при признании расходов в виде санкций за нарушение условий хозяйственных договоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *