Формализованная должность

СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Настоящее соглашение регламентирует отношения между АО «Аналитический центр» и физическим лицом (Пользователь) и вступает в силу с момента принятия Пользователем условий настоящего соглашения. При несогласии Пользователя с хотя бы одним из пунктов соглашения, Пользователь не имеет права дальнейшей регистрации. Продолжение процедуры регистрации говорит о полном и безоговорочном согласии с настоящим соглашением.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Регистрация — процедура, в ходе которой Пользователь предоставляет достоверные данные о себе по утвержденной форме регистрации (регистрационная карта). Прохождение процедуры регистрации говорит о том, что Стороны полно и безоговорочно согласились с условиями настоящего соглашения.

Персональные данные Пользователя — данные, используемые для идентификации личности, добровольно указанные Пользователем при прохождении регистрации. Данные хранятся в базе данных на сервере АО «Аналитический центр» и подлежат использованию исключительно в соответствии с настоящим соглашением и законодательством РФ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы используем персональные данные Пользователя только для тех целей, которые указываются при их сборе. Мы не используем персональные данные для других целей без согласия Пользователя. Мы можем использовать персональные данные Пользователя для следующих целей:

  • Для организации выдачи Пользователю электронной цифровой подписи в рамках сети Аккредитованных при Некоммерческой организации «Ассоциация Электронных Торговых Площадок» Удостоверяющих центров, а также ее обслуживания и оказания сопутствующих услуг;
  • Для обратной связи с Пользователем в целях предоставления услуги или информации, в том числе посредством рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» на указанную электронную почту. Отказаться от рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» можно нажав на соответствующую кнопку в нижнем колонтитуле любого письма в рамках такой рассылки;
  • Для ответов на запросы Пользователя в службу поддержки;
  • Для выполнения обязательств по договорам.

Для использования персональных данных для любой иной цели мы запрашиваем подтверждение Пользователя. Пользователь соглашается, что АО «Аналитический центр» оставляет за собой право использовать его персональные данные анонимно и в обобщенном виде для статистических целей.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ

Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в регистрационной карте. Если Пользователь предоставляет неверную информацию, АО «Аналитический центр» имеет право приостановить либо отменить регистрацию.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

АО «Аналитический центр» не передает персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей без разрешения Пользователя.

АО «Аналитический центр» может передавать персональные данные Пользователя компаниям, аффилированным по отношению к АО «Аналитический центр», для обработки и хранения. Пользователь соглашается с тем, что АО «Аналитический центр» передает персональные данные Пользователя уполномоченным организациям для создания и выдачи электронной подписи, выполнения требуемых услуг и операций.

АО «Аналитический центр» предоставляем третьим лицам объем персональных данных, необходимый для оказания требуемой услуги или транзакции. При необходимости АО «Аналитический центр» можем использовать персональные данные Пользователя для ответа на претензии, исковые заявления.

АО «Аналитический центр» можем собирать и, при необходимости, передавать уполномоченным органам имеющуюся в нашем распоряжении информацию для расследования, предотвращения и пресечения любых незаконных действий. АО «Аналитический центр» вправе раскрывать любые персональные данные по запросам правоохранительных органов, решению суда и в прочих случаях, предусмотренных законодательством РФ.

С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами.

Только в тех случаях, когда информация собирается от лица АО «Аналитический центр», использование данных Пользователя будет определяться политикой АО «Аналитический центр» в отношении конфиденциальности персональных данных. При предоставлении информации на других ресурсах будут использоваться политики в отношении конфиденциальности персональных данных, проводимые их владельцами.

АО «Аналитический центр» требует от своих партнеров использования политики в отношении конфиденциальности персональных данных, согласующихся с политикой АО «Аналитический центр».

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» использует технологии безопасности, процедуры и организационные меры для защиты персональных данных Пользователя от несанкционированного доступа, использования или разглашения.

АО «Аналитический центр» стремится защитить персональные данные Пользователя, но не может гарантировать безопасность передаваемых данных.

АО «Аналитический центр» рекомендует принимать все меры по защите ваших персональных данных при работе в Интернете. Часто меняйте пароли, используйте сочетание букв и цифр при создании паролей и используйте защищенный браузер.

ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» не хранит персональные данные Пользователя дольше, чем необходимо для целей их сбора, или чем требуется в соответствии с действующими законами или правилами.

— первой подписи выберите: «Руководитель»

— второй подписи – «Главный бухгалтер»

С иными значениями формализованной должности КСКП для работы в ППО СУФД будет непригодным.

· Подразделение 1-го уровня – указываем структурное подразделение организации

· СНИЛС – номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования

· «Учетная запись пользователя АСФК» – Можно указать фамилию и инициалы на латинице, либо навести курсор и нажать пробел

·

Рис.3

Поля ИНН, ОГРН не заполнять!!!!

После заполнения всех полей нажать кнопку «Далее».

Появится следующее окно:

рис.4

Установите флажок напротив поля «Распечатать заявку на получение сертификата ключа ЭЦП» и нажать кнопку «Выполнить».

Рис.5

В окне (рис.5) выберите носитель, на который будет сохранен Ваш КЭП. Это может быть любой носитель, например:

– USB-ключ (e-Token, Rutoken) – нужно выбрать AKS ifdh 0 или AKS ifdh 1;

– USB флеш-накопитель (флешка) – нужно выбрать устройство «Сьемный носитель» с той буквой диска, с которой определилась «флешка». Эту букву можно узнать, открыв «Мой компьютер».

После выбора носителя нажать кнопку «ОК», появится окно «Биологический датчик случайных чисел»:

Необходимо нажимать любые клавиши или двигать мышью по данному окну.

После нажатия клавиши «ОК», появится окно «КриптоПро CSP», в котором нужно установить пароль на создаваемый ключевой контейнер (пароль необходимо запомнить).

Необходимо набрать пароль для нового КЭП и нажать кнопку «ОК».

Пароль должен соответствовать требованиям «Руководства по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи».

Далее будет произведена генерация КЭП. Необходимо подождать несколько секунд. После генерации КЭП появится окно для сохранения Запроса на СКП:

Запрос на СКП – это файл с расширением *.req.

ВАЖНО: данный файл необходимо предоставить в орган Федерального казначейства. Без него Вы не получите электронную подпись. Необходимо либо запомнить путь, который указан в строке «Сохранить запрос на сертификат в файл», либо указать любой другой путь, нажав кнопку «Найти».

Далее нажать кнопку «ОК», появится окно:

Необходимо нажать кнопку «ОК». После чего появится электронный вид заявления на СКП.

Одновременно с заявлением появится окно, информирующее об успешной генерации КЭП.

В этом окне нажмите кнопку «Готово»

2. Оформление заявления на сертификат ключа проверки электронной подписи (СКП)

Заявление на СКП (далее – Заявление) должна быть оформлена следующим образом:

– в поле «В связи с _____» укажите причину:

· предоставлением права использования ЭП, если сотрудник впервые получает ЭП;

· плановой сменой;

· выходом из строя ключевого носителя;

· изменением регистрационных данных владельца ключа ЭП;

· или другая причина;

— в поле «Предъявлен, серия, номер, выдан» напишите реквизиты документа удостоверяющего личность

— в поле «На основании», приказа, дату и номер;

— в поле «Информация для приостановления СКП» напишите кодовое слово;

— в поле «Владелец ключей ЭП», проставьте личную подпись владельца СКП носителя и дату.

— в поле «Руководитель» проставляется личная подпись руководителя соответствующей организации, дата и печать организации.

— в поле «Со структурой квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП ознакомлен» поставьте подпись (Владелец СКП), расшифровку подписи и дату.

– Данные поля можно заполнять в электронном виде заявления. После заполнения всех полей заявление необходимо распечатать в двух экземплярах.

Примечание: если формируется СКП на руководителя организации, то ставиться две его подписи: в поле «Владелец ключей ЭП» и ниже в поле «Руководитель».

Подпись руководителя (либо И. о. руководителя, либо заместителя руководителя) заверяется печатью организации.

Заполненное Заявление на СКП, Запрос на СКП (файл с расширением *.req), копию приказа о наделении правом ЭП, а также если интересы заявителя представляет доверенное лицо, то соответствующую регламенту доверенность, предоставить для обработки по месту нахождения Организации-заявителя:

– в отдел режима секретности и безопасности информации Управления Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу, ;

– в территориальный отдел Управления Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу.

!!! Запрос обрабатывается только при предоставлении правильно заполненной и подписанной заявки в бумажном виде.

Внимание! При выходе из строя ключевого носителя необходимо заново сформировать ключевой носитель. Неисправный ключевой носитель необходимо уничтожить по акту (Приложение ) с соответствующими отметками в журнале (приложение № 1).

На предоставленный Вами запрос получаете два файла:

· Файл сертификата, например Иванов_И. И.cer;

· Файл корневого сертификата root_2018.cer.

Вышеуказанные файлы необходимо выдать их владельцу под роспись в Вашем Журнале поэкземплярного учета ключевых документов.

В данном журнале учитываются как КСКП, так и НСПК.

Открыть сертификат в электронном виде (файл «ФИО».cer), в закладке «Общие» проверить срок действия сертификата.

Необходимо помнить, что владелец сертификата ключа подписи – физическое лицо, на имя которого удостоверяющим центром выдан сертификат ключа проверки электронной подписи и которое владеет соответствующим закрытым ключом электронной подписи, позволяющим с помощью средств электронной подписи создавать свою электронную подпись в электронных документах (подписывать электронные документы), несет персональную ответственность за хранение и использование своего ключевого носителя ЭП, обязан следить за окончанием срока действия сертификата открытого ключа ЭП и не позднее, чем за 10 дней до его окончания оформить и предоставить запрос в ОрФК по месту заключения договора об обмене ЭД для получения нового сертификата

Срок действия сертификата составляет не более одного года и трех месяцев.

Приложение

ЖУРНАЛ ПОЭКЗЕМПЛЯРНОГО УЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ДОКУМЕНТОВ

№ п/п

Наименование ключевого документа

№ экз КД

Отметка об изготовлении

Отметка о получении

Дата возврата, роспись

Дата ввода в действие

Дата вывода из действия

Отметка об уничтожении ключевого документа

Примечание

Ф. И.О. сотр., изгот. КД

Дата изг. КД, роспись

Ф. И.О. сотр., получ. КД

Дата получения КД, роспись

Дата уничт.

№ акта

Приложение

«У Т В Е Р Ж Д А Ю»

Руководитель предприятия

«___»____________200__г.

АКТ №__

об уничтожении ключевой информации

Проведено уничтожение ключевой информации с носителей (отбор ключевых носителей, выработавших эксплуатационные ресурсы и непригодных к эксплуатации):

Порядковый номер

Регистрационный номер

Вид ключевой информации (Э/Р)

С перечисленных ключевых носителей уничтожена ключевая информация посредством:

(программы __________, разрезания, сжигания)

В журнале поэкземплярного учета ключевых документов сделаны соответствующие записи.

Исполнитель ___________________________________________________________

(Ф. И.О.)

____________________ ________________

(Подпись) (Дата)

Администратор АРМ _______________________________________________

(Ф. И.О.)

____________________ ________________

(Подпись) (Дата)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *