Характеристика мэра города

Содержание

Об утверждении положения о стипендии Мэра города Хабаровска

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2013 года N 3572
Об утверждении Положения о стипендии Мэра города Хабаровска

(с изменениями на 18 сентября 2019 года)

_________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 27 сентбяря 2016 года N 3366
Постановлением Администрации города Хабаровска от 18 апреля 2017 года N 1175
Постановлением Администрации города Хабаровска от 10 октября 2017 года N 3382
Постановлением Администрации города Хабаровска от 10 сентября 2018 года N 3127
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 апреля 2019 года N 1344
Постановлением Администрации города Хабаровска от 18 сентября 2019 года N 3085

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2013 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2001 N 487 «Об утверждении Типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация города
постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о стипендии Мэра города Хабаровска согласно приложению N 1.

1.2. Состав комиссии по назначению стипендии Мэра города Хабаровска согласно приложению N 2.

2. Признать утратившим силу постановление Мэра города Хабаровска от 11.02.2009 N 426 «О стипендии Мэра города Хабаровска».

3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города по социальным вопросам Тен О.Я. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 апреля 2019 года N 1344.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-Мэр города, первый заместитель
Мэра города по экономическим вопросам
согласно распоряжению Мэра города
от 09 сентября 2013 года N 26-р
В.Ф. Лебеда

Приложение N 1. Положение о стипендии Мэра города Хабаровска

Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации города Хабаровска
от 11 сентября 2013 года N 3572

(с изменениями на 30 апреля 2019 года)

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок выплаты стипендии Мэра города Хабаровска (далее — стипендия) студентам профессиональных образовательных организаций и студентам (курсантам) образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории города Хабаровска. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 апреля 2019 года N 1344.

1.2. Стипендия — это именная ежемесячная денежная выплата, назначаемая студентам в целях стимулирования и (или) поддержки освоения ими соответствующих образовательных программ.

1.3. Стипендия ежегодно назначается не более чем 20 лучшим студентам профессиональных образовательных организаций и не более чем 10 студентам (курсантам) образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории города Хабаровска, обучающимся по очной форме обучения, за хорошую успеваемость, победы в конкурсах, предметных олимпиадах, активное участие в общественной деятельности учебного заведения и города Хабаровска. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 апреля 2019 года N 1344.

Порядок проведения отбора студентов

2.1. Стипендия назначается постановлением администрации города Хабаровска на основании протокола заседания комиссии по назначению стипендий администрации города Хабаровска. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 27 сентбяря 2016 года N 3366.

2.2. Педагогические советы профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в срок до 10 октября предоставляют в управление по делам молодежи и социальным вопросам администрации города следующие документы: (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 апреля 2019 года N 1344.
— выписку из решения педагогического совета о представлении кандидата на стипендию;
— характеристику-ходатайство педагогического совета о назначении стипендии в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению;
— заверенную копию зачетной книжки;
— заверенные копии документов (дипломов, грамот и т.д.), подтверждающих победу или участие в творческих и научных конкурсах, семинарах, конференциях, олимпиадах, а также активное участие в общественной и социально значимой деятельности, результаты которой имеют практическую ценность для учебного заведения, в котором обучается претендент, или для города в целом;
— копию паспорта (все заполненные страницы), студенческого билета кандидата;
Абзац исключен Постановлением Администрации города Хабаровска от 10 сентября 2018 года N 3127.
— согласие на обработку персональных данных в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
— справка из банка с указанием расчетного счета для перечисления стипендии; (Абзац дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 10 сентября 2018 года N 3127).

2.3. Основаниями для отказа в рассмотрении документов являются:
— поступление документов в управление по делам молодежи и социальным вопросам администрации города не в полном объеме;
— поступление документов в управление по делам молодежи и социальным вопросам администрации города позднее установленного срока.

2.4. Отбор претендентов на получение стипендии производится комиссией по назначению стипендии Мэра города Хабаровска (далее — Комиссия).
Отбор претендентов осуществляется Комиссией на основании суммы баллов, полученной по итогам рассмотрения представленных документов, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
Не более 20 кандидатов из числа студентов профессиональных образовательных организаций и не более 10 кандидатов из числа студентов (курсантов) образовательных организаций высшего образования, набравших наибольшее количество баллов, являются получателями стипендии.
В случае если у нескольких кандидатов на получение стипендии сумма баллов равна, то получатель стипендии будет определяться открытым голосованием членов Комиссии.
Комиссия выполняет следующие функции:
— определяет стипендиатов из числа претендентов на получение стипендии;
— участвует в торжественном приеме стипендиатов Мэром города Хабаровска.
Заседание Комиссии проводится в период с 11 по 20 октября ежегодно.
Ответственным за подготовку и проведение заседания Комиссии является секретарь Комиссии.
Решения Комиссии являются правомочными, если на ее заседании присутствовали не менее двух третей ее состава.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, при равенстве голосов голос председателя Комиссии (в его отсутствие — заместителя председателя Комиссии) является решающим. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который ведет секретарь Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии (в его отсутствие — заместителем председателя Комиссии) и секретарем Комиссии.
Решение Комиссии публикуется на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-коммуникационной сети Интернет. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 апреля 2019 года N 1344.

Размер и порядок выплаты стипендии

3.1. Стипендия назначается в размере 3 000 (три тысячи) рублей в месяц.

3.2. Управление по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска готовит проект постановления администрации города «О назначении стипендии Мэра города Хабаровска», которым утверждается список стипендиатов на очередной учебный год.

3.3. Финансовый департамент администрации города производит перечисление денежных средств в пределах ассигнований по отрасли «Молодежная политика» на счет управления по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска на основании ежемесячной заявки. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 27 сентбяря 2016 года N 3366.

3.4. Муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи» заменить словами «Управление по делам молодежи и социальным вопросам». (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 27 сентбяря 2016 года N 3366.

Приложение N 1 к положению. Характеристика-ходатайство педагогического совета учебного заведения о назначении стипендии Мэра города Хабаровска

Приложение N 1
к положению о стипендии
Мэра города Хабаровска

(c изменениями на 10 сентября 2018 года)

Состоит из следующих разделов:

1. Реквизиты учебного заведения (информация располагается в заголовочной части характеристики и может быть частью фирменного бланка учебного заведения).

2. Информация о студенте: фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), дата рождения, год начала обучения в учебном заведении, факультет (специальность, группа), текущий курс обучения, контактный телефон. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 18 апреля 2017 года N 1175, Постановлением Администрации города Хабаровска от 10 сентября 2018 года N 3127.

3. Средний балл успеваемости студента.

4. Участие студента в общественной жизни учебного заведения, города Хабаровска.

5. Психологические и поведенческие качества личности студента — раскрытие взаимоотношений с другими участниками учебного процесса, уровня культуры.

6. Дата составления характеристики.

7. Подпись руководителя учебного заведения, куратора группы, в которой обучается студент.

8. Оттиск печати учебного заведения.
Дополнительно может быть указана иная информация (способность к различным видам обучения, общее отношение студента к процессу обучения, учебной дисциплине, достижения в учебе, тип мышления и т.д.).

Приложение N 2 к положению. Согласие на обработку персональных данных претендента на получение стипендии Мэра города Хабаровска

Приложение N 2
к положению о стипендии Мэра
города Хабаровска
(в редакции
Постановления Администрации города Хабаровска
от 18 апреля 2017 года N 1175

Приложение N 3 к положению. Критерии оценки документов, предоставленных претендентами на получение стипендии Мэра города Хабаровска

Приложение N 3
к положению о стипендии Мэра
города Хабаровска
(в редакции
Постановления Администрации города Хабаровска
от 10 сентября 2018 года N 3127

КРИТЕРИИ
оценки документов, предоставленных претендентами
на получение стипендии Мэра города Хабаровска

1. Участия и победы в творческих и научных конкурсах, олимпиадах, конференциях, фестивалях, акциях за последние 2 учебных года:
за каждый документ (диплом, грамоту и т.д.), подтверждающий победу и очное участие в конкурсе, олимпиаде, конференции, фестивале, акции:
— уровня учебного заведения -1 балл;
— городского уровня — 2 балла;
— регионального уровня — 3 балла;
Всероссийского и международного уровня — 4 балла.

2. Участие и победы в онлайн олимпиадах, конференциях, конкурсах за последние 2 учебных года:
— за каждый документ (диплом, грамоту, сертификат и т.д.), подтверждающий участие в конкурсе, олимпиаде, конференции — 0,5 балла.

Приложение N 2. Состав комиссии по назначению стипендии Мэра города Хабаровска

Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Хабаровска
от 11 сентября 2013 года N 3572

(в редакции
Постановления Администрации города Хабаровска
от 27 сентбяря 2016 года N 3366
,
Постановления Администрации города Хабаровска
от 10 октября 2017 года N 3382
,
Постановления Администрации города Хабаровска
от 10 сентября 2018 года N 3127
,
Постановления Администрации города Хабаровска
от 30 апреля 2019 года N 1344
,
Постановления Администрации города Хабаровска
от 18 сентября 2019 года N 3085

СОСТАВ
комиссии по назначению стипендии Мэра города Хабаровска

Хопта
Инна Сергеевна

начальник управления по делам молодежи и социальным вопросам администрации города, председатель комиссии

Гаврилова
Елена Валерьевна

заместитель начальника управления по делам молодежи и социальным вопросам — начальник отдела по работе с детьми и молодежью администрации города, заместитель председателя комиссии

Котлова
Татьяна Алексеевна

главный специалист сектора по организации досуга и взаимодействию с молодежными общественными объединениями отдела по работе с детьми и молодежью управления по делам молодежи и социальным вопросам администрации города, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Древетняк
Ольга Борисовна

директор МКУ «Городской центр по организации досуга детей и молодежи»

Максименко
Андрей Юрьевич

общественный советник мэра города Хабаровска по делам молодежи

Никонова
Анастасия Валентиновна

председатель Хабаровского регионального отделения Общероссийского общественного молодежного движения «Ассоциация студентов и студенческих объединений России»

Зенкова
Александра Александровна

председатель совета Хабаровской городской молодежной общественной организации «Перспектива»

Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Еще до революции 1917 года местная власть претерпевала те же изменения, что и система правления Российской империи. Город Троицкое на Таган-Роге или просто Таганрог был сразу причислен к Азовской губернии. А устройство местной администрации в Таганроге сложилось в течение первого года строительства города. В 1700 году воеводой был назначен стольник Егор Янов, товарищем его был Павел Мухин, капитаном порта – Бекгам, а командиром гарнизона – Фохт. То есть гражданская власть сосредоточилась в руках дворянства, а военная – в руках иностранцев на русской службе. Такое разделение властей было частым в петровское время и после него – чуть ли не до реформ Екатерины II, при которой русский офицерский корпус выковал собственные кадры в горнилах войн и славных побед.

Потом последовало строительство Таганрога, его разрушение и «восстановление из пепла». В 1831 году была учреждена Таганрогская городская Дума в составе шести человек, как их тогда называли – гласных. Дума подчинялась не местной администрации, а непосредственно Сенату. Губернатору принадлежал лишь контроль за законностью ее деятельности. Однако недостаточная финансовая база городских органов самоуправления ставила их в зависимость от государственных административных и финансовых органов. Полиция также фактически не подчинялась местному самоуправлению (как и ныне).

В 1870 году императором Александром II было утверждено Городовое положение, которым создавались бессословные выборные органы городского самоуправления. От выборов при этом отстранялись женщины, учащиеся, народные учителя, «находящиеся в услужении у частных лиц» (в эту категорию, наряду со слугами, входили также рабочие и служащие частных промышленных предприятий) и т.п., а также армия и полиция, которые должны были оставаться вне политики. Также закон предусматривал, что в Думе не может быть более трети нехристиан и что возглавлять Думу, то есть быть городским главой, не может еврей.

Все участвовавшие в выборах разделялись на три категории: в состав первой включались наиболее крупные налогоплательщики, вносившие в общей сложности треть всех городских налогов; вторую составляли менее крупные налогоплательщики, вносившие вторую треть налогов; третью – мелкие налогоплательщики, на долю которой приходилась оставшаяся треть. Каждый избиратель должен был владеть недвижимостью, торговыми или промышленными предприятиями, иметь кустарный промысел или, на худой конец, заниматься мелкой торговлей.

Если просмотреть списки лиц, имевших право участвовать в городских выборах в Таганроге на третье четырехлетие с 1880 года, то по первой категории значилось всего 50 лиц, в том числе такие, как таганрогское Общество взаимного кредита, Общество газоосвещения и водоснабжения, Общество Азовского пароходства, Донской Земельный и Азовско-Донской коммерческий банки. Получается, что некоторые банки и другие важные общества могли и голосовали, как реальные избиратели.

Среди физических лиц значатся такие известные в Таганроге люди, как действительный статский советник Алфераки, потомственные почетные граждане Вальяно, Кобылин, Майкапар, Перушкин, Попов-Синоди, известные таганрогские купцы Петриченко, Серебряков, Сабсович, Гайрабетов, Даллапорто, Жеребцов, Ножников, генерал-майор Краснушкин и т.д. Из всего списка лишь под номером 9 скромно значились государственные крестьяне Иван и Владимир Беловы.

Во второй категории значилось 193 человека. В основном это были купцы и чиновники – ни одного рабочего, крестьянина, приказчика или мелкого служащего. Правда, есть в списках и врач Федор Петкевич. 15 человек значились как иногородние.

В самой многочисленной третьей категории значилось 1615 человек. Всего же в ту пору в Таганроге, заметьте, проживало почти 40 тысяч человек.

Городская Управа состояла из пяти человек. В 1876-1880 годах в Таганроге городским головой был Николай Джурич, членами городской Управы – Иван Воскресенский, Матвей Гладченко и Андрей Монети, а городским секретарем – А. Сукуренко. Любопытно, что Джурич был из первой категории и значится в списках как «канд. универс.», Гладченко и Монети – купцы из второй категории, а Воскресенский значился как чиновник и представлял третью категорию выборщиков.

Городская Дума дореволюционного Таганрога была учреждена в 1831 году как шестигласная Дума. С 1872 года по Городовому положению 1870 года состояла из 72 гласных. Избиралась Дума на четырехлетний срок. С 1892 года, с повышением имущественного ценза, гласных стало 60. Дума при этом избиралась всеми жителями города, владевшими каким-либо имуществом или платившими налоги с торговых предприятий (избирателями было уже около трети всех жителей). Во второй половине XIX века выборные должности городского самоуправления в Таганроге занимают предприниматели, купцы, а также получившие образование и поступившие на государственную службу купеческие дети – врачи, адвокаты, учителя.

В 1880 году городским головой стал Ахиллес Николаевич Алфераки, он же был переизбран на эту должность и спустя четыре года, в 1884 году. А.Н. Алфераки был довольно известным композитором и одновременно – владельцем крупной паровой мельницы, его семейству принадлежал, пожалуй, самый красивый в те времена дом в городе, ныне – здание краеведческого музея.

Из наиболее значимых и известных эпизодов деятельности городской Думы можно назвать создание в Таганроге общегородского музея. 30 мая 1898 года Иорданов выступил на заседании городской Думы с предложением об организации в городе музея. Он заявил, что идея создания музея принадлежит лицу, принимающему близкое участие в делах городской библиотеки, – Антону Павловичу Чехову. И 22 июня 1898 года таганрогская городская Дума постановила: «Устроить при библиотеке музей на частные пожертвования». Эта дата принята за начальную веху в истории Таганрогского краеведческого музея. «Вы, вероятно, уже знаете, – писал Иорданов Чехову в сентябре 1898 года, – что Дума уже сделала постановление об учреждении при библиотеке музея, и я уже заручился содействием многих лиц. Пока Дума на его устройство ничего не ассигновала, но я ее заставлю это сделать косвенным путем; я теперь стараюсь набирать в музей что попадется, без строгого разбора; я хочу набрать побольше вещей, чтобы поставить Думу в необходимость позаботиться о расширении помещения сначала, а потом и о мебели и т. д.».

Внесла городская Дума свою посильную лепту и в сохранение городского парка. Таганрогский аптечный сад состоял в статусе казенного до 25 марта 1841 года. Но император Николай I распорядился лишить его привилегий и передать на содержание городу. С 1842 года городская Дума вынуждена была отпускать средства на содержание сада, который стал называться публичным, то есть общественным.

Заведование садом было возложено на Строительный комитет. В 1844 году был нанят новый садовник Б. Уллершпергер, на территории сада был открыт шелковичный завод. Причиной размещения завода на территории сада, вероятно, стало то обстоятельство, что после сокращения там аптечных плантаций образовался свободный участок, где посадили шелковицы. В этих краях такие деревья хорошо приживались, и шелководство получило широкий размах.

В период Гражданской войны 1917-1920 годов городская Дума старалась примирить враждующие армии в период уличных боев в Таганроге, создавала местную полицию для поддержания порядка в городе.

Мэр города Омска является высшим выборным должностным лицом городского самоуправления и в соответствии с Уставом города Омска представляет муниципальное образование городской округ город Омск Омской области во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, в международных и внешнеэкономических отношениях, руководит деятельностью Администрации города Омска.

Организует взаимодействие Администрации города Омска с Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Государственной Думой и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Законодательным Собранием Омской области, Правительством Омской области, Омским городским Советом.

Взаимодействует с Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Омской области, Управлением внутренних дел Омской области, Главным федеральным инспектором в Омской области.

Руководит работой коллегиальных совещательных органов:

  • коллегии при Мэре города Омска;
  • Координационного Совета по стратегии развития города при Мэре города Омска;
  • Совета по промышленности и предпринимательству при Мэре города Омска;
  • координационного Совета при Мэре города Омска по вопросам общественной безопасности;
  • Координационного Совета при Мэре города Омска по проведению призыва граждан на военную службу;
  • Совета по территориальному общественному самоуправлению при Мэре города Омска;
  • Совета при Мэре города Омска по реализации приоритетных национальных проектов;
  • Инвестиционного Совета Администрации города Омска;
  • городской комиссии по рассмотрению ходатайств о присвоении звания «Почетный гражданин города Омска»;
  • городской антитеррористической комиссии;
  • межведомственной комиссии по обеспечению пополнения доходной части бюджета города Омска;
  • городской межведомственной комиссии по вопросам, связанным с защитой трудовых прав работников организаций, расположенных на территории города Омска;
  • Координационного общественного Совета при Мэре города Омска.

Полномочия Мэра города Омска

Выдержка из решения Омского городского Совета от 20 сентября 1995 года № 92 «Об Уставе города Омска»

Статья 19. Вступление в должность и прекращение полномочий Мэра города Омска

1. Мэр города Омска приступает к исполнению полномочий с момента вступления в должность. Исполнение полномочий Мэра города Омска прекращается в момент вступления в должность вновь избранного Мэра города Омска, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

2. Вновь избранный Мэр города Омска вступает в должность с момента принятия присяги на пятнадцатый день со дня официального опубликования Постановления Омского городского Совета о назначении на должность Мэра города Омска.

На торжественном заседании Омского городского Совета в присутствии должностных лиц Администрации города Омска, представителей органов государственной власти, Почетных граждан города Омска и представителей общественности Мэр города Омска приносит следующую присягу: «Клянусь при осуществлении полномочий Мэра города Омска соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, Устав города Омска, Решения Омского городского Совета, честно и добросовестно исполнять возложенные на меня обязанности, служить процветанию города Омска, защищать законные права и интересы его жителей».

3. Полномочия Мэра города Омска прекращаются по основаниям, установленным действующим законодательством.

Омский городской Совет в течение 60 дней принимает Постановление о прекращении полномочий Мэра города Омска после наступления соответствующих оснований, установленных федеральным законом, если иная процедура прекращения полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления не предусмотрена Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Омска.

Мэр города Омска вправе подать в отставку, для чего направляет заявление в Омский городской Совет. Омский городской Совет принимает Постановление о прекращении полномочий Мэра города Омска в связи с отставкой, в котором указывается дата прекращения полномочий. В случае непринятия Омским городским Советом отставки Мэра города Омска, он вправе сложить свои полномочия по истечении месяца со дня направления в Омский городской Совет заявления об отставке.

Со дня досрочного прекращения полномочий Мэра города Омска и до дня вступления в должность вновь избранного Мэра города Омска полномочия Мэра города Омска осуществляет первый заместитель (один из первых заместителей Мэра города Омска), на которого такая обязанность возложена Омским городским Советом.

Статья 20. Полномочия Мэра города Омска

1. Осуществляя функции высшего должностного лица города Омска, Мэр города Омска:

1) представляет город Омск в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования город Омск, в том числе подписывает договоры между муниципальным образованием город Омск и другими муниципальными образованиями в порядке межмуниципального сотрудничества;

2) подписывает Решения Омского городского Совета и обнародует в порядке, определенном настоящим Уставом, правовые акты, подлежащие официальному опубликованию, иную официальную информацию;

3) вправе требовать созыва внеочередного заседания Омского городского Совета;

4) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления города Омска полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Омска федеральными законами и законами Омской области;

5) опубликовывает (обнародует) зарегистрированные Устав города Омска, Решение Омского городского Совета о внесении изменений и дополнений в Устав города Омска в соответствии с законодательством.

2. Осуществляя функции руководителя Администрации города Омска на принципах единоначалия, Мэр города Омска:

1) представляет на утверждение Омского городского Совета структуру Администрации города Омска, положения о структурных подразделениях Администрации города Омска, наделяемых правами юридического лица;

2) утверждает положения о структурных подразделениях Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, утверждает штатное расписание Администрации города Омска и ее структурных подразделений;

3) назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя (первых заместителей) и заместителей Мэра города Омска, определяет их полномочия;

4) назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации города Омска и их заместителей;

5) при необходимости отменяет акты первого заместителя (первых заместителей) и заместителей Мэра города Омска, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска;

6) представляет Администрацию города Омска во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также в международном сотрудничестве;

7) подписывает договоры и соглашения, одной из сторон которых выступает Администрация города Омска, если иное не установлено муниципальными правовыми актами;

8) формирует коллегиальные, совещательные органы при Мэре города Омска;

9) распоряжается средствами бюджета города Омска, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, является распорядителем бюджетных средств, подписывает финансовые документы в соответствии с действующим законодательством;

10) обеспечивает исполнение Администрацией города Омска возложенных на нее полномочий;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

3. Мэр города Омска в пределах своих полномочий издает постановления Администрации города Омска по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Омска в соответствии с действующим законодательством, а также распоряжения Администрации города Омска по вопросам организации работы Администрации города Омска.

Мэр города Омска издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *