Изменения в устав ЗАО

Внесение изменений в устав НКО, аналогично процедуре его принятия, осуществляется на общем собрании участников, по решению учредителя или, если это предусмотрено уставом, высшим коллегиальным органом.

Внесение изменений в устав некоммерческой организации может потребоваться, например, если принято решение о расширении предмета или видов деятельности организации, но чаще всего причиной становится необходимость привести положения устава в соответствие с изменившимися требованиями законодательства.

Процедура внесения изменений должна отражаться в отдельном разделе устава.

Ряд изменений, в частности: состав учредителей, смена юридического адреса, видов участников – отражению в уставе не подлежат, но информация о них должна быть внесена (и при необходимости изменена) в ЕГРЮЛ.

Содержание

В ходе реформирования гражданского законодательства в сентябре 2014 г. в соответствии с Федеральным законом от 05.05.2014 № У9-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – ФЗ от 05.05.2014 № 99-ФЗ) изменилось правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций.

Ключевое изменение, которое касается всех форм НКО – дополнительное разделение организаций на корпорации и унитарные организации. К первым относятся те НКО, учредители или участники которых приобретают право участия или членства в них и формируют их высший орган. Перечень таких организаций установлен в статье 123.1 ГК РФ:

  • потребительские кооперативы;
  • общественные организации;
  • ассоциации (союзы);
  • товарищества собственников недвижимости.

Таким образом, некоммерческие партнерства (НП) при первом изменении учредительных документов должны привести свое наименование в соответствие с новыми требованиями ГК РФ. Данная процедура является изменением учредительных документов, а не изменением организационно правовой формы, и не влечет за собой реорганизацию НКО. После вступления в силу ФЗ от 05.05.2014 № 99-ФЗ НП как организационно-правовая форма НКО упразднено. НКО, созданные до 01.09.2014 в форме НП, теперь должны иметь организационно-правовую форму «Ассоциация (Союз)”.

ГК РФ и Федеральный закон «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ от 12.01.1996 г. не определил жестких сроков по приведению уставов НКО в соответствие с введенными изменениями в законодательстве РФ. Но это должно быть осуществлено НКО при первом же внесении изменений в свой устав. Помимо этого органы юстиции могут рекомендовать привести уставные документы в соответствие действующему законодательству по результатам их проверок.

Для государственной регистрации изменений, вносимых в устав некоммерческой организации, представляются следующие документы:

  1. Заявление по форме Р13001 с подписью заявителя – 2 экземпляра, из которых один экземпляр должен быть заверен у нотариуса, второй просто подписывается заявителем;
  2. Устав с внесенными в него изменениями – 3 экземпляра, из которых два экземпляра прошиваются самостоятельно, один экземпляр не прошивается;
  3. Решение/Протокол о внесении изменений в устав – 2 экземпляра, прошитых самостоятельно. Принятие решения должно быть оформлено Протоколом высшего руководящего органа НКО (например, Общее собрание членов или Совет организации). Протокол, состоящий из двух и более страниц, должен быть прошит, пронумерован и заверен подписью руководителя на обороте последнего листа на месте прошивки.
  4. Квитанция об оплате государственной пошлины.

В настоящее время размер государственной пошлины за регистрацию изменений устава составляет 800 рублей. Государственная пошлина оплачивается через любой банк

безналичным расчетом с банковского счета НКО.

Необходимые документы для заверения нотариусом заявления по форме 13001

Дополнительно к представленным выше документам, нотариус потребует:

  1. Устав.
  2. Свидетельство ОГРН.
  3. Свидетельство ИНН.
  4. Решение (протокол) о назначении руководителя (генерального директора).
  5. Паспорт руководителя.

Обращаем Ваше внимание, что с 01.01.2016 нотариус самостоятельно на безвозмездной основе имеет право получать сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в форме электронного документа (абз. 4 ст. 15 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате).

Перечень документов, предоставляемых при регистрации изменений, вносимых в устав НКО, является единым для всех организаций. Документы на регистрацию могут быть поданы в течение трех месяцев с даты принятия решения о внесении изменений.

Заявители имеют право направить документы в Минюст несколькими способами:

  • почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения;
  • представить документы лично;
  • направить в форме электронных документов через портал Госуслуги. Государственная услуга по государственной регистрации НКО становится доступной для заявителя после прохождения процедуры аутентификации на Портале госуслуг. Подача заявления доступна только для юридических лиц. Создать учетную запись юридического лица может руководитель или представитель юридического лица, с правом действовать от организации без доверенности., у которого должна быть подтвержденная учетная запись физического лица на Госуслугах. Также для регистрации понадобится электронная подпись, которую можно получить в одном из удостоверяющих центров.

Посредством Портала госуслуг можно получить не только государственную услугу по внесению изменений в учредительные документы, но и по государственной регистрации НКО при ее создании, а также по получению сведений, содержащихся о некоммерческой организации в ЕГРЮЛ.

Действие по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы организации, совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).

Катерина Радькова. Юрист РОФ «Без Барьеров”

Проект «Центр защиты прав инвалидов” реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов.

Автор публикации

не в сети 2 недели

С 1 сентября 2014 года вступили в силу изменения, касающиеся положений о юридических лицах. Такие изменения в Гражданский кодекс РФ внес Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 99-ФЗ О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации (далее Закон № 99-ФЗ).

В связи с этим у большинства юристов возникает вполне закономерный вопрос: что нужно сделать после 1 сентября 2014 года, чтобы деятельность юридического лица соответствовала новым правилам закона.

Прежде всего важно проанализировать, необходимо ли приводить устав юридического лица в соответствие с новой редакцией главы 4 Гражданского кодекса РФ. Если в устав потребуется внести изменения, стоит сделать это в максимально короткий срок, чтобы избежать негативных последствий.

Если же приводить устав в соответствие с новыми правилами не понадобится, никаких других обязательных действий совершать не придется. В частности, не нужно будет перерегистрировать организацию и направлять какие-либо специальные уведомления в регистрирующий орган. Исключения возможны лишь в отношении некоторых некоммерческих организаций.

Внимание! Учредителям (участникам) некоммерческих организаций, созданных после 4 мая 2014 года, может понадобиться проследить за тем, чтобы у организации было имущество рыночной стоимостью не менее 10 тыс. руб.

Как определить, нужно ли приводить устав в соответствие с новыми правилами главы 4 Гражданского кодекса РФ

После 1 сентября у организации может возникнуть обязанность привести в соответствие с новыми правилами:

свой учредительный документ (устав),

свое наименование.

На практике такая обязанность сводится к внесению в устав необходимых изменений (в т. ч. о наименовании организации).

Чтобы понять, необходимо ли вносить изменения в устав, прежде всего стоит проверить, предусматривает ли сейчас закон организационно-правовую форму, которую до 1 сентября имело юридическое лицо.

Если такую организационно-правовую форму отменили (это касается обществ с дополнительной ответственностью и сбытовых (торговых) потребительских кооперативов), то внести изменения в устав требуется в любом случае.

Если организационно-правовая форма стала типом (разновидностью) другой, более общей организационно-правовой формы (это касается некоторых некоммерческих организаций), то имеет смысл проверить, требуется ли изменять устав.

Организационно-правовая форма некоммерческой организации после 1 сентября 2014 года стала типом (разновидностью) другой организационно-правовой формы. Какие изменения может понадобиться внести в учредительный документ

Требуется ли после 1 сентября 2014 года перерегистрировать некоммерческие организации

Если организационно-правовая форма осталась прежней (в частности, ООО и акционерное общество), нужно проанализировать, предусмотрели ли в отношении нее нововведения, которые понадобится отражать в уставе.

Внимание! С 1 сентября 2014 года для ООО и акционерных обществ действует особый порядок подтверждения принятия решений общим собранием участников/акционеров и состава участников/акционеров, присутствовавших при этом

1. Нововведения в отношении ООО.

Внести изменения в устав ООО может понадобиться в случае, если участники решат установить особый порядок подтверждения принятия решений общим собранием участников и состава участников, присутствовавших при этом.

2. Нововведения, касающиеся акционерных обществ.

С 1 сентября 2014 года все акционерные общества разделили на публичные и непубличные.

Фирменное наименование публичного АО должно содержать указание на то, что общество является публичным (п. 1 ст. 97 ГК РФ). Следовательно, в устав АО, которое подпадает под признаки публичного общества (т. е. в устав ОАО), необходимо внести соответствующие изменения (ч. 7 ст. 3 Закона № 99-ФЗ).

Если устав такого АО не будет изменен сразу после 1 сентября 2014 года, формально никаких негативных последствий не возникнет. Несмотря на то что в уставе по-прежнему будет содержаться формулировка Открытое акционерное общество, к обществу будут автоматически применяться правила о публичных акционерных обществах (ч. 11 ст. 3 Закона № 99-ФЗ). Однако чтобы избежать недопонимания и споров с контрагентами, внести изменения в устав все же не помешает в максимально короткий срок после того, как вступит в силу новая редакция главы 4 Гражданского кодекса РФ.

Не затягивать с внесением изменений в устав целесообразно и в отношении ЗАО. Если такие изменения не внести, к обществу будут одновременно применяться не только правила новой редакции главы 4 Гражданского кодекса РФ, но и старые положения Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ Об акционерных обществах (далее Закон об АО), касающиеся, правда, только закрытых акционерных обществ (ч. 9 ст. 3 Закона № 99-ФЗ). В результате может возникнуть неопределенность в отношении того, какими правилами необходимо руководствоваться в той или иной ситуации (например, при отчуждении акций): новыми правилами Гражданского кодекса РФ или положениями Закона об АО.

Такой неопределенности не будет, если внести в устав ЗАО соответствующие изменения (в частности, исключить формулировку Закрытое акционерное общество). В итоге к обществу больше не будут применяться правила Закона об АО, посвященные закрытым акционерным обществам. В частности, акционеры не будут иметь преимущественного права на приобретение акций, продаваемых другими акционерами этого общества.

В какой срок нужно внести изменения в устав

Конкретный временной промежуток, в течение которого необходимо привести устав организации в соответствие с новыми правилами главы 4 Гражданского кодекса РФ, закон не предусматривает. Другими словами, не требуется вносить изменения в устав сразу после 1 сентября 2014 года.

Исполнить такую обязанность можно (и нужно) при первом изменении учредительного документа (ч. 7 ст. 3 Закона № 99-ФЗ). Например, если 30 октября 2014 года акционеры ЗАО примут решение о смене юридического адреса или об увеличении уставного капитала, помимо изменений, связанных с таким решением, в уставе понадобится отразить изменения относительно типа АО и его наименования.

В то же время затягивать выполнение указанной выше обязанности довольно рискованно.

Как привести устав в соответствие с новой редакцией главы 4 Гражданского кодекса РФ

Если после 1 сентября 2014 года в устав организации необходимо внести изменения, связанные с поправками в Гражданском кодексе РФ, юристу важно правильно составить проект новой редакции устава. При составлении проекта нужно учесть все нововведения, касающиеся конкретного юридического лица: исправить наименование, указать тип акционерного общества и т. д.

Вместо проекта новой редакции устава можно подготовить проект изменений (дополнений), связанных с нововведениями в Гражданском кодексе РФ, в виде отдельного документа приложения к уставу. Однако предпочтительнее отразить изменения именно в проекте новой редакции устава, поскольку впоследствии использовать устав в единой действующей редакции будет удобнее и проще, чем частично действующую редакцию устава, дополненную приложениями на отдельных листах.

Устав в новой редакции можно:

либо утвердить в максимально короткий срок после 1 сентября 2014 года (если руководство организации решит в максимальной степени обезопасить себя от недопонимания и споров с контрагентами),

либо использовать его в качестве основы при подготовке проекта устава, связанного с иными изменениями, которые потребуется отразить в учредительном документе после 1 сентября (например, если осенью 2014 года АО решит создать филиал).

Если изменения в устав будут вноситься в связи со сменой наименования юридического лица, впоследствии понадобится совершить ряд действий, касающихся нового наименования: заменить печати и фирменные бланки организации, уведомить контрагентов, подписать дополнительные соглашения к трудовым договорам, заключенным с сотрудниками, и т. д.

Материал Юридической справочной системы Система Юрист

Архив новостей

Организация является федеральным государственным бюджетным учреждением науки. Организации необходимо внести изменения в устав. Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации о внесении соответствующих изменений в устав издан. Каковы сроки, порядок, формы документов для таких изменений?

4 июня 2019

Согласно пункту 1 ст. 52 ГК РФ, п. 1 ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Закон N 7-ФЗ) учредительным документом бюджетного учреждения является устав. В соответствии с п. 6 ст. 52 ГК РФ изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации таких документов, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о соответствующих изменениях.
Пунктом 32 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 N 539, предусмотрено, что устав федерального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя (в рассматриваемом случае — приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации).
В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона N 7-ФЗ государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация некоммерческой организации. При этом согласно п. 1 ст. 13.1 Закона N 7-ФЗ некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон N 129-ФЗ) с учетом установленного Законом N 7-ФЗ порядка государственной регистрации некоммерческих организаций.
В силу п. 3 ст. 13.1 Закона N 7-ФЗ, п. 1.2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, приказа Минюста России РФ от 07.05.2013 N 68 формы заявлений, необходимых для государственной регистрации некоммерческих организаций и внесения изменений в их учредительные документы, определяются в соответствии с приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ (далее — Приказ N ММВ-7-6/25@), утвердившим формы документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц.
Пунктом 1 ст. 17 Закона N 129-Ф установлен перечень документов, необходимых для государственной регистрации внесения изменений в учредительные документы юридического лица:
— заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма N Р13001, утвержденная Приказом N ММВ-7-6/25@), подписанное заявителем, которым в этом случае выступает руководитель учреждения (п. 1 ст. 30 Закона N 7-ФЗ, пп. «а» п. 1.3 ст. 9 Закона N 129-ФЗ). Если документы в регистрирующий орган представляются на бумажных носителях, подлинность подписи заявителя должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке (п. 1.2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ);
— приказ, в соответствии с которым в устав учреждения вносятся изменения;
— изменения, вносимые в устав, или устав в новой редакции (в двух экземплярах, если они представляются не в форме электронных документов);
— документ об уплате государственной пошлины (уплачивается в размере 800 рублей — пп.пп. 1, 3 п. 1 ст. 333.33 НК РФ). Госпошлина не уплачивается, если документы направляются в электронной форме в порядке, установленном законодательством РФ о государственной регистрации юридических лиц и ИП (пп. 32 п. 3 ст. 333.35 НК РФ).
При заполнении заявления формы N Р13001 необходимо руководствоваться Требованиями к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденными Приказом N ММВ-7-6/25@ (далее — Требования), в частности разделом I «Общие требования к оформлению представляемых документов» и разделом V «Требования к оформлению Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма N Р13001)» указанных Требований. Обратите внимание, что с учетом названных Требований в случае, если в устав учреждения вносятся изменения, которые не отражаются в отдельных листах формы N Р13001, в этом заявлении необходимо заполнить только титульный лист и лист М, содержащий сведения о заявителе (п. 14.2.05.37 письма ФНС России от 31.01.2014 N СА-4-14/1645).
Документы могут быть представлены в регистрирующий орган следующими способами (п. 1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ):
— непосредственно в налоговый орган (лично или через представителя);
— почтовым отправлением с объявленной ценностью, с описью вложения;
— через нотариуса;
— через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (лично или через представителя);
— в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя — с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Налоговые органы зачастую склонны настаивать на том, что документы должны быть поданы в течение трех рабочих дней со дня принятия решение о внесении изменений в устав или об утверждении новой редакции устава (п. 5 ст. 5 Закона N 129-ФЗ «О госрегистрации юрлиц»). Однако приведенная норма касается исключительно подачи сведений о внесении изменений в ЕГРЮЛ, тогда как изменения в учредительные документы производятся по правилам, установленным VI главой ФЗ, а она никаких предписаний по срокам не содержит (смотрите также п. 4 письма МНС РФ от 14.08.2003 N 09-1-02/4040-АВ409).
Изменения устава регистрируются в течение пяти рабочих дней со дня представления документов. Документы, связанные с государственной регистрацией (лист записи ЕГРЮЛ по форме N Р50007 и устав в новой редакции или изменения в него с отметкой налогового органа), направляются регистрирующим органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган. По запросу налоговый орган (МФЦ или нотариус, если документы подавались через них) обязан выдать документы на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронных документов (удостоверяющие равнозначность электронному документу) (п. 3 ст. 11 Закона N 129-ФЗ).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Золотых Максим

Ответ прошел контроль качества

Практически каждая организация рано или поздно сталкивается с потребностью внесения изменений в сведения ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц). Это может быть взаимосвязано с такими изменениями, как:

  • замена учредительного лица;
  • корректирование долевых размеров и соотношений членов ООО в уставном капитале в случае продажи или покупки;
  • корректировка ОКВЭД;
  • обновление паспортных данных руководящего лица или члена ООО;
  • обнаружение допущенной заявителями в прошлом ошибки в ЕГРЮЛ при оформлении начала деятельности организации или при оформлении переименований и изменений в учредительных документах.

Юристы нашей компании имеют большой опыт в работе с документами на внесения изменений в ЕГРЮЛ (ООО, ЗАО, ОАО), что является гарантией быстрого и успешного результата. Обратившись к нам, вы получите возможность с минимальными затратами усилий и времени внести необходимые изменения в реестр.

Документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ

Каков же порядок внесения изменений в ЕГРЮЛ? Если вы решили обратиться за помощью к специалистам, то надо записаться на прием и прийти к нам в назначенное время, без очереди.

С собой необходимо принести:

  • оригинал свидетельства о регистрации (ОГРН);
  • свидетельство о том, что вы состоите на налоговом учете (ИНН/КПП);
  • выписку из ЕГРЮЛ, выданную вам не более месяца назад;
  • паспорт и личный ИНН руководителя, а также копии паспортов и личных ИНН участников ООО (если происходит замена учредительного лица, то потребуется копия паспорта и личного ИНН прежнего учредителя);
  • приказ о назначении на должность учредительного лица;
  • протокол или решение о смене руководства;
  • устав организации.

На основании данных, указанных в документах организации, при вас будет составлено заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ (форма Р14001).

Разработан специальный порядок и сроки внесения изменений в ЕГРЮЛ. В течение трех рабочих дней с момента изменения данных, указанных в статье 5 Федерального закона №129 от 8 августа 2001 года, юридическое лицо должно сделать соответственное заявление в регистрирующий орган по месту своего нахождения. Исключения составляют:

  • коды по ОКВЭД;
  • номер и дата регистрации юридического лица как страхователя;
  • банковские счета юридического лица;
  • лицензии, имеющиеся у юридического лица;
  • ИНН и/или КПП налогоплательщика;

Оплата госпошлины производится в том случае, если сами изменения вносятся в учредительные документы. Если же делается внесение изменений в ЕГРЮЛ, госпошлину оплачивать не нужно.

Для того, чтобы быстро и без лишних хлопот внести необходимые изменения в ЕГРЮЛ, просим вас заполнить приведенную ниже форму — специалисты нашей компании свяжутся с вами и помогут в оформлении соответствующих документов и подаче их в органы регистрации.

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от «15» ноября 2018 г.№ 272
О внесении изменений в Устав муниципального
унитарного предприятия «Удачнинское предприятие
жилищного хозяйства», утвержденный распоряжением
от 06.03.2014 г. № 78 «Об утверждении устава
муниципального унитарного предприятия
«Удачнинское предприятие жилищного хозяйства»

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, пунктом 4 части первой статьи 20 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Город Удачный»,:

  1. Внести в Устав муниципального унитарного предприятия «Удачнинское предприятие жилищного хозяйства» следующие изменения:

1) пункт 1.4. изложить в следующей редакции:

«1.4.Учредителем и Собственником имущества Предприятия является Муниципальное образование «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия).

Юридический адрес Учредителя:

Республика Саха (Якутия), город Удачный, Центральная площадь, д.1

Р/с 40204810500000000140

ИНН/КПП 1433020320/143301001

БИК 049805001″;

2) пункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Деятельность по управлению многоквартирными домами, включающую в себя организацию работ по обслуживанию, содержанию, эксплуатации, ремонту и обеспечению жилищными услугами жилого и нежилого фонда города:

  • организацию приемки в эксплуатацию законченных строительством, капитальным ремонтом, реконструкцией объектов жилищного хозяйства муниципальной собственности;
  • организацию и выполнение работ по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту жилых домов, зданий, сооружений и связанных с ними инженерных коммуникаций, и технических устройств;
  • поставку сантехнических приборов и устройств, труб и фасонных изделий к ним, запорной и водоразборной арматуры, приборов учета расхода воды и тепла, устройств для дополнительной очистки воды (фильтров), необходимых комплектующих изделий к ним, а также производство работ по монтажу, установке, пуско-наладке, техническому обслуживанию и ремонту поставляемого оборудования, приборов и устройств;
  • организацию работ по санитарной очистке и поддержанию санитарного состояния жилых домов и придомовой территории;
  • сбор, транспортировку и размещение на полигоне твердых коммунальных отходов (ТКО) и крупногабаритного мусора (КГМ);
  • сбор, транспортировку отходов I-IV класса опасности;
  • оказание платных услуг (общестроительных, электротехнических и сантехнических) в помещениях собственников (нанимателей);
  • аварийно-диспетчерское обслуживание граждан и организаций;
  • ремонт и содержание городских автомобильных дорог, тротуаров и площадей;
  • осуществление контроля и технического надзора за капитальным ремонтом, реконструкцией и строительством объектов жилищного фонда, культурно — бытового и производственного назначения.

3) пункт 3.2.3. изложить в следующей редакции:

«3.2.3. Организация разработки нормативов затрат жилищно-эксплуатационных организаций на оказание жилищных услуг:

  • заключение договоров с поставщиками и потребителями на оказание жилищных услуг, организацию учета их объемов, контроль качества предоставленных услуг, применение к поставщикам и потребителям услуг санкций за нарушение условий договоров;
  • заключение договоров с РСО на поставку коммунальных ресурсов на содержание общедомового имущества (КР на СОИ);
  • договоров на техническое обслуживание общего имущества многоквартирных домов с собственниками квартир, на основании предъявленных правоустанавливающих документов;
  • заключение договоров на оказание услуг с арендаторами и собственниками нежилых помещений;
  • начисление и сбор платежей с собственников и нанимателей за оказанные жилищные услуги, а также осуществление расчетов с поставщиками жилищных услуг; взыскание в судебном порядке задолженности с потребителей за предоставленные жилищные услуги.».
  1. Предоставить полномочия по сдаче и получению необходимых документов, связанных с государственной регистрацией изменений, вносимых в Устав муниципального унитарного предприятия «Удачнинское предприятие жилищного хозяйства» Карпенко Владимиру Николаевичу (паспорт 98 01 195368, выданный Удачнинским городским отделом милиции Мирнинского УВД Республики Саха (Якутия) 18 октября 2001 года).
  2. Опубликовать настоящее распоряжение в соответствии с порядком, установленным Уставом МО «Город Удачный».
  3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
  4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава города А.В. Приходько

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «УДАЧНИНСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА» (РЕДАКЦИЯ № 2)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *