Как распродать товар при закрытии магазина

Вопрос задает Муллахметов Ильдар:

Николай, здравствуйте. Хорошенько просмотрел сайт, но практически не нашел информации по остаткам товара.

Вопросы такие:

  1. На примере сумок, какой средний процент товаров не удается реализовать?
  2. Если этот процент не равен нулю, как вы работаете с остатками? Акции, спецпредложения — насколько это сокращает % остатка? Может быть какой-то кейс, позволивший серьезно сократить остатки.
  3. Думаю, что как ни старайся, все не продашь и даже после акций и т.п. остается некий сухой остаток, который оседает мертвым грузом на складе. Каков он? Если ли варианты работы с ним?

Заранее благодарю за ответ.

Ответ от Шмидт Николая (Автор блога Как зарабатывать.ру):

Здравствуйте, Ильдар.

Остатки товара есть абсолютно в каждом товарном бизнесе и практически никак нельзя подрасчитать, чтобы обойтись без них. У меня в магазине они так-же остаются, но не много. Ниже объясню почему и куда деваются остатки. Отвечаю на ваши вопросы по порядку.

  1. Если считать по партиям товара, то процентов 10% остается всегда.
  2. Я если честно никогда не приравнивал какие-то товары к остаткам, а только лишь после вашего вопроса сделал подсчет:) Соответственно, я никогда не предпринимал ничего для их продажи. Объясню почему. За короткий срок торговли (полтора года) я сделал вывод, что любой товар, найдет своего покупателя. И в этом я не ошибся. Бывает такое, что еще с первого заказа товара, который был полтора года назад, покупают сумки сейчас. Хоть их и осталось несколько штук всего, но их покупают и без всяких акций, скидок и распродаж остатков. Поэтому если вы занимаетесь аксессуарами или одеждой, то можете смело оставлять эти товары на витрине и их купят рано или поздно. Ниже я расскажу рабочие методы продажи остатков.
  3. Как я уже ответил выше, остаток остается, но все же продается постепенно. Часто остается сезонный товар (летние сумки), но следующим же летом они распродаются.

Продажа остатков товара

Вот несколько способов продажи остатков товара, которые я вижу и пробовал. Все они работают.

1. Если продаете через сайт, то заведите отдельный раздел с остатками. Можете назвать его «Распродажа». Там выкладывайте остатки и делайте скидки. Но кроме простых скидок можно сделать так: «Купите 3 вещи, а заплатите за 2». Тем самым у вас остатки расходятся быстрее, а выгода получается выше, чем от простой скидки, например в 40%. Потому что вы отдаете бесплатно 3 вещь, которая стоит дешевле двух других. А для человека это куда приятнее, чем просто стандартная скидка.

2. То, что у меня работает на ура. Я к дорогим товарам прилагаю бесплатно дешевый. Тем самым человек видит, что за ту же цену, что и раньше он может купить дорогую сумку, но при этом в подарок получить кошелек. В итоге я продаю дорогой товар, который продается редко, но и сбываю (хоть и бесплатно) кошелек, который стоит «мертвым грузом». Выгода очевидна, ведь маржа от дорогого товара с лихвой покроет цену дешевого. По сути способ похож на первый, но иногда он более привлекателен.

3. Разместите объявление на Авито, что продаете ваш товар мелким оптом. Сделайте небольшую накрутку, чтобы не в минус сработать и не в ноль и продайте весь товар оптом. У нас так купили 40 кошельков перед Новым Годом. Один дальнобойщик решил своих коллег поздравить и увез их с собой в Сургут. И он доволен, что получил дешево и мы довольны, что продали остаток и даже в небольшой плюс.

4. Можно вернуть поставщику. Если вы долго работаете со своим поставщиком и он находится не в Китае, то вы можете договориться о возврате. Многие на это идут. Им нет разницы в том, кому продать эти товары, вы ведь все равно у них заказываете партии. Главное, чтобы товары не потеряли свой товарный вид за долгий срок, проведенный на складе!

Если ваш товар — продукты питания, то только возврат поставщику. Но все, что занимается продуктами питания это знают.

5. Если остатков очень много, то помогают городские ярмарки. Мой друг, который занимается кондитерскими изделиями, очень активно этим пользуется. В конце сезона у него остается несколько тонн конфет различных. Так вот на ярмарках он их активно сбывает. Можно также выезжать на ярмарки в ближайшие районы/поселки. Там их купят более активно, потому что цены в магазинах дороже, чем в самом городе.

В заключение хочу вот что посоветовать. Старайтесь оценивать каждую позицию товара, которую вы закупаете. Мы к товару подходили очень ответственно, поэтому остатков было мало. Мы тестировали товары перед тем, как закупать, смотрели, будут ли их покупать у нас или нет. Это муторный процесс, но он в итоге экономит кругленькую сумму денег. Вот так!

Девочки подскажите . у меня был магазинчик небольшой с женской одеждой ..преимущественно джинсы и кофточки футболочки. магазин закрыли потомучто подняли нереально аренду теперь товар дома..куда его деть. может оптом кому надо. все джинсы турецкие дорогие но отдала бы гораздо ниже чем закупка(у некоторых моделей закупка была 40-50 долл вообще..) правда товар преимущественно летний..большие размеры есть красивые с вышивкой тоненькие. и капри и утепленные есть но немного. тут на кидстафе если по еденице все выставить не думаю что джинсы будут брать. что делать.

Покупаем товарные остатки

Заполните заявку и узнайте цену сейчас! +7(910)432-22-10

Вернем ваши деньги

Вернем ваши деньги до 100% от закупочной цены. Деньги на руки, быстро, без отсрочки. Выберите выгодный для вас формат сотрудничества.

Купим любой товар

От расчески до байдарки, от батарейки до холодильника. Мы приобретаем товары различных товарных категорий, групп.

Скупаем любой объем

Наша система сбыта работает как часы. Нам по силам реализовать любое количество остатков: от коробки до вагонов.

Быстрый выход на сделку

Мы заключили сотни договоров с популярными торговыми сетями, с оптовиками на федеральном и региональном уровне.

Выгодный выкуп ваших товарных остатков!
Вам необходимо избавиться от остатков других коллекций для расчистки склада или реализации «битого» ряда, распродать неликвид, производственный брак или остатки партий? Но что делать, если никакие меры не действуют? Остается последний вариант – обращаться в компанию, которая выкупит ваши остатки.

Выкуп товарных остатков, их реализация – основное направление нашей деятельности. Мы неустанно трудимся над расширением базы наших покупателей, и поэтому готовы предложить лучшие условия владельцам торговых остатков. И неважно, где расположен ваш офис: наша площадка работает с торговыми предприятиями во всех регионах Российской Федерации. Мы также рассмотрим предложения компаний, базирующихся на территории других стран Таможенного союза.

Специалисты компании работают качественно, находя для любой продукции довольных покупателей. Мы приобретаем все, начиная от модных коллекций одежды, товары для дома и заканчивая сложными приборами. Для оформления запроса вам нужно лишь обратиться по указанным контактам. Мы сразу же с вами свяжемся и договоримся на выгодных для вас условиях.

Решила закрыть магазин женской одежды и заняться цветочным бизнесом. Но на остатке товара в пределах 400 изделий. И товар неплохой (практически все Российское), и цену снизила, ниже закупочной, но почему то не продается. Может быть кто то знает решение моей проблемы?

Простое снижение цены не очень положительно влияет на покупателя наводит мысль на подозрения почему цена маленькая ищут брак. Не могут найти брак ищут подвох и в итоге не покупают. Чтобы по сниженой цене брали без вопросов нужно резать ее в два, а то и три раза, что категорично не выгодно! Предлагаю сделать рекламный ход с объявлением — МАГАЗИН ЗАКРЫВАЕТСЯ распродажа всех вещей по сниженным ценам.

Я сама не доверяю просто сниженым ценам, а вот на такое объявление купилась, и не только я. Главный акцент на том, что он закрывается, поэтому эти слова крупно, остальное мелко. Для неверующих очень мелко прописать предположительную дату закрытия. там, например, конец августа или конец лета. не так, что через месяц, это совсем не определенно, и не так, что 21 августа, слишком определннно, а вот конец месяца или сезона как раз то.

Сделайте эту рекламу на спотыкачке, на флеййреах, на афишах и в газете. Этот комплекс всегда удачно работает.

По такому принципу продается обычно около 60-70% основной самой лучшей одежды и цену не нужно сильно занижать достаточно скинуть 10-15% и указывать это не нужно! Процент скидки не пишите наоборот спугнете. Не время еще для такой надписи. Пусть люди прибегаются, присмотрятся, принюхаются, раскупят лучшее, а те, кто жлобствует, будут как пауки ждать грандиозную скидку перед самым концом. Это конец в последние дни до закрытия.

Когда вы видите, что да пик посещаемости пришел, кидайте червячка — снижение на остаток до 50% и вот тут уже это написать обязательно. акцент на ценнике о скидке должен красоваться на видном месте. Для подогрева страстей у желающих купить подешевке, устройте учет на сутки и повесьте объявление на двери — уценка товара, заходите завтра. Сарафанное радио сработает на ура, ведь уже долго вас видели как желающих закрыться. После этого хода раскупают практически все, может остаться около 5-10% от всего, что было. ради этих вещей не стоит держать магазин открытым, выставьте их на улице с продавцом по тем же заниженым ценам, или чуть подняв, тут уже как вам пожелается. Можете их раздать)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *