Как сделать принтер по умолчанию

Порой возникает необходимость решения задачи, связанной с тем, как установить принтер по умолчанию. Это особенно актуально в том случае, если к персональному компьютеру подключен не один девайс, а сразу несколько, либо одно из печатающих устройств может быть доступно на нем посредством локальной сети. Конечно, вместо того, чтобы изменить установленный по умолчанию принтер, можно каждый раз при вызове окна настроек печати, выбирать из списка необходимый девайс. Однако подобная операция является очень нудной, т.к. она заставляет совершать несколько абсолютно не нужных действий.

Windows 7

  • Если вы не хотите постоянно при печати выбирать нужное устройство и для решения данной задачи решили использовать по умолчанию один из принтеров, в таком случае в первую очередь кликните на меню «Пуск» и перейдите в панель управления ПК.
  • В окне с представленными разделами найдите «Оборудование и звук», после чего кликните на «Просмотр устройств и принтеров». Если же в вашей операционной системе Windows 7 используется режим под названием «Мелкие значки», в таком случае откройте раздел «Устройства и принтеры».
  • В новом окне, где представлен список устройств, подключенных к ПК, вам следует найти нужный девайс и дважды кликнуть по нему. Чтобы поставить его «по умолчанию», откройте «Принтер» и поставьте галочку рядом с пунктом, подразумевающим использование текущего девайса в качества устройства по умолчанию.
  • Если остальные принтеры вам не нужны, т.к. используемый на текущий момент времени девайс вполне подходит для решения всех необходимых задач, то просто удалите все остальные устройства. Для этой цели в списке принтеров кликайте правой кнопкой мышки по каждому устройства и выбирайте среди контекстного меню пункт «Удалить», после чего подтверждайте сделанный выбор нажатием на «ОК».

Windows 8

Если на вашем ПК установлена не ОС Windows 7, а более новая версия — Windows 8, то для решения задачи, связанной с тем, как сделать принтер по умолчанию выполните следующие действия:

  • Передвиньте курсор мышки в правую верхнюю часть экрана и в открывшемся меню кликните на опцию поиска.
  • Введите в строку поиска следующий запрос: «Оборудование и принтеры».
  • Далее в списке устройств, подключенных к ПК, найдите иконку девайса, который будет устанавливаться «по умолчанию». Откройте его и поставьте галочку рядом с соответствующим пунктом.
  • Кликните на «ОК», чтобы сделанная настройка была изменена, после чего выполните пробную печать. Учтите, что если установленный по умолчанию девайс не будет работать, то документы отправляемые на распечатку, так и будут накапливать в очереди. В дальнейшем это может привести к сбою.

Windows 10

Если у вас не установлена ни одна из вышеназванных ОС, т.к. ваш персональный компьютер работает под управлением системы Windows 10, то ознакомьтесь со следующей инструкцией:

  • Кликните на меню «Пуск», после чего выберите раздел под названием «Параметры».
  • Найдите и нажмите на пункт «Устройства», после чего выберите нужный принтер.
  • Теперь вам остается нажать на кнопку, которая подразумевает использование текущего девайса по умолчанию.

Еще один вариант решения вышеописанной задачи в Windows 10 заключается в том, чтобы сделать принтером по умолчанию тот девайс, которые был использован последним:

  • Откройте меню «Пуск» и нажмите на «Параметры».
  • В разделе «Устройства» найдите параметр «Сделать последний использованный…» и включите для него значение «Вкл.».
  • Сохраните сделанное изменение и попробуйте .

Процесс розничных продаж связан с необходимостью распечатки платежных документов, поэтому при использовании конфигурации 1С: Розница 8 подключение принтера нужно в первую очередь. Причем обычно требуется локальная работа, независимо от программы (как в случае установки на компьютер в магазине, так и при клиент-серверном варианте).

Рассчитайте стоимость подключения оборудования к 1С

Процесс подключения

Инсталляция новых устройств проводится практически всегда по стандартному шаблону, предусматривающего несколько обязательных этапов. Нарушение последовательности не будет критичным, лишь иногда вызывает сбои в установке. При поддержке компетентного технического специалиста подобная ситуация не возникнет, да и любые возникающие при внедрении проблемы станет решить легко.

Процесс предусматривает следующие шаги:

  • Инсталляция драйвера принтера на компьютер, куда планируется его подключить;

  • В момент запроса подсоединить устройство информационным кабелем;

  • Завершить установку и перезагрузить ПК.

После старта операционной системы можно запускать конфигурацию 1С. При корректном проведении процедуры устройство должно быть доступно в программе без дополнительных манипуляций. Если планируется печать по локальной сети, то понадобится предоставить сетевой доступ. Это штатная функция и затруднений с ней быть не должно.

Принтеры этикеток и чеков

Устройства для печати этикеток или чеков на практике часто требуют квалифицированной поддержки. Если настройка этикеток более или менее доступна рядовому пользователю, то разобраться с процедурой инсталляции на деле ему будет затруднительно.

В зависимости от выбранной модели могут понадобиться следующие операции:

  • На ПК устанавливается программное обеспечение с компакт-диска, поставляемого с устройством;

  • Прошивка принтера последней версией внутреннего ПО;

  • Настройка с учетом применяемого формата этикеток или чековой ленты.

Печать доступна из любого приложения, но чаще она будет проводиться из программы 1С: Розница. В ней есть возможность автоматического заполнения нужных полей, как и выбора заранее подготовленных шаблонов. Конфигурация поддерживает редактирование встроенных настроек, как и позволяет подключать внешние обработки.

Настройка формата этикеток и чеков в 1С

В устройствах используются стандартные форматы наклеек, но и здесь требуется настройка программы 1С: Розница. То же понадобится, если планируется печать чеков на предназначенном для этого принтере. Каждая организация стремится сделать ярлыки или платежные документы узнаваемыми, с индивидуальным дизайном.

Поэтому в стандартные шаблоны всегда вносятся изменения. Причем помимо названия, в них вносятся и другие изменения. Для редактирования достаточно воспользоваться одной функцией программы, вызываемой из раздела «Администрирование»:

  • В меню надо выбрать пункт «Печатные формы, отчеты и обработки»;

  • В открывшейся форме нажать на «Шаблоны этикеток, ценников и чеков ККМ»;

  • Кликнуть на кнопку «Создать». После чего сделать выбор из выпадающего списка типа шаблона.

Остается нажатие надписи: «Редактировать макет» и запустится встроенный редактор, где пользователю предоставляется доступ к замене любых элементов шаблона. При наличии сомнений в правильности своих действий стоит обратиться к опытным специалистам.

Всё, что вы отправляете на печать печатается на принтере выбранном по умолчанию в вашей системе. Когда на вашем устройстве установлено множество принтеров, вы можете каждый раз при печати выбирать нужный, а также можете выбрать тот на который по умолчанию будет печататься всё. В сегодняшней статье рассмотрим как установить принтер по умолчанию в Windows 10.

Разрешить Windows управлять принтером по умолчанию

Если включить данную функцию, Windows установит по умолчанию тот принтер, который использовался последним в текущей сети. То есть, даже если вы постоянно пользуетесь одним принтером, отправили разово печать на другой принтер — он сразу же устанавливается по умолчанию, и чтобы вернуться к предыдущему — нужно выбрать его из списка при следующей печати.

1. Откройте меню «Пуск», зайдите в «Параметры».

2. Зайдите в «Устройства», с левой стороны выберите «Принтеры и сканеры», с правой стороны поставьте галочку «Разрешить Windows управлять принтером, используемым по умолчанию».

Установить принтер по умолчанию в параметрах

1. Откройте меню «Пуск», зайдите в «Параметры».

2. Зайдите в «Устройства», с левой стороны выберите «Принтеры и сканеры, с правой стороны уберите галочку возле «Разрешить Windows управлять принтером, используемым по умолчанию». Нажмите на принтер, который вы хотите выбрать по умолчанию, в появившемся меню выберите «Управление».

3. Нажмите на «Использовать по умолчанию».

Выбранный вами принтер установлен по умолчанию, закройте окно с настройками.

Установить принтер по умолчанию в панели управления

1.Откройте «Панель управления» : один из способов — в строке поиска или в меню «Выполнить» (выполнить вызывается клавишами Win+R) введите control и нажмите клавишу Enter.

2. Зайдите в «Устройства и принтеры».

3. Нажмите правой клавишей мыши на принтер, который вы хотите выбрать по умолчанию, и выберите из открывшегося меню «Использовать по умолчанию».

4. В некоторых случаях может высветить окно «Установить этот принтер в качестве принтера по умолчанию означает, что Windows прекратит управление вашим принтером по умолчанию», нажмите на «ОК».

Установить принтер по умолчанию в командной строке

1.Откройте командную строку : один из способов — нажмите на меню «Пуск» правой клавишей мыши и выберите «Командная строка (Администратор)».

2. Введите команду wmic printer get name,default и нажмите клавишу Enter. Запомните имя принтера, которого вы хотите установить по умолчанию.

3. Введите команду wmic printer where name=»имя принтера» call setdefaultprinter (замените выделенное красным на имя, которое вы узнали во втором пункте). К примеру, я хочу установить принтером по умолчанию Canon 4400, нужно ввести команду wmic printer where name=»Canon 4400″ call setdefaultprinter и нажать клавишу Enter.

Упростить работу сотрудников позволяет современное программное обеспечение и оборудование. А для полноценного функционирования на платформе 1С такой периферии, как принтер, необходимо правильное подключение к компьютеру и программе управления. и обеспечить правильное функционирование системы вы сможете с помощью нашей инструкции.

Как установить принтер для печати из 1С?

Для точной настройки устройства необходимо прежде всего обеспечить его работу. Чтобы установить принтер, нужно совершить несколько простых операций.

Установите драйвер устройства. Как правило, соответствующая программа прилагается на диске в комплекте с самим принтером. После этого подключите оборудование к компьютеру.

Перейдите в меню «Панель управления” и найдите вкладку «Устройства”, в которой необходимо выбрать вашу модель оборудования, и установите настройки «По умолчанию”.

Подключение активируется автоматически, однако для того, чтобы изменения вступили в силу, следует перезагрузить компьютер.

Как настроить печать документов в 1С?

Все документы, создаваемые в 1С, можно распечатать. Чтобы настроить параметры печати в 1С, вам потребуется создать новый документ в программе. Просто воспользуйтесь стандартной панелью инструментов или меню «Файл”.

В меню «Файл” в новом документе выберите пункт «Печать” или воспользуйтесь горячими клавишами Ctrl+P. В появившемся окне вы увидите все доступные для использования устройства. Выберите нужный принтер.

Затем выберите пункт «Настройка печати” — появиться окно с двумя вкладками.

Нужна консультация по услуге
«Настройка 1С»?

Специалисты 1С ответят на любые вопросы
и помогут абсолютно бесплатно!

Заказать бесплатную консультацию

Укажите тип ориентации страницы, порядок распечатки страниц и количество страниц текста на одном листе бумаги во вкладке «Расположение”.

Во вкладке «Бумага/Качество” укажите лоток, из которого будет подаваться бумага. Проставьте точки в необходимых пунктах и нажмите «ОК”. После этого ваши настройки будут применяться для распечатки документов.

В окне «Печать” у вас также есть возможность указать диапазон страниц для печати и число копий.

Если надо внести исправления в документ предусмотрен режим «Редактирования».

В целом, настроить принтер в 1С достаточно просто: это не занимает много времени, и сделать это можно даже с начальными знаниями программы и компьютерной периферии. Однако, если вы не уверены в своих силах, можно вызвать специалиста, который не только проведет настройку, но и даст советы по работе с устройством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *