Как в списке литературы указать налоговый кодекс

Обязательной составной частью курсовой и дипломной работы является список литературы, использованной при их создании. Список включает библиографические описания документов, составленные на основе их анализа.

Библиографическое описание — совокупность библиографических сведений о документе, его составной части или группе документов, приведенных по определенным правилам и необходимых и достаточных для общей характеристики и идентификации документа.

К библиографическому описанию предъявляется ряд требований: точность, полнота, единообразие.

Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТР 7.05-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Список – элемент библиографического аппарата, который содержит библиографическое описание использованных источников и помещается после заключения. Такой список составляет одну из существенных частей исследования, отражающую самостоятельную творческую работу ее автора, и потому позволяет судить о степени тщательности проведенного исследования. Библиографическое описание использованных источников со­ставляется непосредственно по произведениям печати или выписывается из каталогов, картотек и библиографических указателей полностью, без пропусков каких-либо элементов, сокращений заглавий и т. п. Благодаря этому можно избежать повторных проверок, вставок пропущенных сведений.

Наиболее часто употребляется следующая последовательность расположения литературы в списке:

1) законы, указы, законодательные акты;

2) все остальные источники в алфавитном порядке по первому слову фамилии автора или названия работы, если автор на титульном листе не указан.

Нумерация списка литературы сплошная, от первого до последнего названия.

Образец оформления списка литературы

Элементам библиографического описания документа предшествуют следующие разделительные (предписанные) знаки, являющиеся обязательными, употребление которых не связано с нормами языка. До и после разделительного знака ставится пробел. Исключение: точка и запятая. Пробел ставится только после них.

Разделительные (предписанные) знаки

1. Статья в журнале (1 автор)

Аболмасов, Н. Н. Стратегия и тактика профилактики заболеваний пародонта / Н. Н. Аболмасов // Психология . – 2003 . — № 4 . – С. 34 — 39.

2. Статья в журнале (до 4 авторов)

Безрукова, И. В. Классификация агрессивных форм поведения / И. В. Безрукова, А. И. Грудянов // Психология . – 2010 . — № 5 . – с. 45 — 47.

3. Статья в журнале (4 автора)

4. Статья в журнале (более 4 авторов)

Нарушения в развитии детей / А. И. Воложин, Г. В. Порядин, А. Н. Ивакин, А. Н. Казимирский и др. // Педагогика . – 2011 . — № 3. — с. 4 — 7.

5. Статья в сборнике трудов (1 автор)

6. Статья в сборнике трудов (до 4 авторов)

7. Статья в сборнике трудов ( 4 автора)

8. Статья в сборнике трудов (более 4 авторов)

9. Книга (1 автор)

Адмакин, В. В. Условия применения методов воспитания / В. В. Адмакин . – Красноярск : Изд — во КГПУ, 2013 . — 128 с.

10. Книга (до 4 авторов)

Логинова, Н. К. Физиология / Н. К. Логинова, А. И. Воложин . – М., 2014 . — 108 с.

11. Книга (более 4 авторов)

12. Книга под редакцией

Страны мира : справочник / под ред. И. С. Иванова . – М. : Республика, 2014 . — 152 с.

Законы и подзаконные акты

Кодексы

Законы

1.Закон РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 г. N 273 – ФЗ // Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года . — М. : Просвещение, 2010.

2.Конституция Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. N 2 –ФКЗ // Одобрен Государственной Думой 22 ноября 2013 года, одобрен Советом Федерации 27 ноября 2013 года . – М., 2009.

Электронные ресурсы (книги, журналы)

Мейман, Э. Философско-антропологические аспекты педагогики / Э. Мейман .- Режим доступа : http : //www. yspu. yar. Ru : 8101 / vesti

Интернет-источники (сайты)

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-33/2015

о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Врио руководителя Краснодарского УФАС России от 29.06.2015 № 273 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее — Инспекция)

проведена внеплановая проверка в отношении заказчика – министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края при проведении уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края открытого электронного аукциона № 0318200063915000892 «Обустройство электроосвещением объекта: «Автомобильная дорога ст-ца Старощербиновская – с. Шабельское, км 0+000 – 2+788 в Щербиновском районе» в части нарушения Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

В Краснодарское УФАС России поступила информация Общероссийской общественной организации «Россия-наш дом» Союз мигрантов-союз новых граждан» «РНДСМ» (далее Заявитель) о нарушении законодательства при осуществлении вышеуказанной закупки.

Заявитель указывает, что в документации присутствуют нарушения Закона о контрактной системе, которые выражаются в следующем:

— описание объекта закупки, размещенное в составе конкурсной документации (п.13, 99, 378, 237, 342, 343, 351 Приложения № 2 содержат ссылки на нормативные документы, многие из которых являются недействующими (ВСН 55-69; ГОСТ 8736-93; СНИП 52-01-2003; СНИП 3.02.01-87; СНИП 3.06.04-91). Ссылка на недействующие нормативные акты является причиной возникновения в дальнейшем при осуществлении контроля за качеством и сдаче-приемке работ разногласий между заказчиком и победителем.

Представители заказчика — министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края пояснили, что в Приложении № 2 содержатся ссылки на действующие нормативные документы, наличие среди них недействующих является недочетом, который не влияет на действия участников закупки, действий подрядчика при исполнении контракта. Ссылка на ГОСТ 8736-93 является технической ошибкой, так как использование песка не предусмотрено при выполнении работ по объекту. В п.п.99, 378, 351 содержится указание на действующие нормативные акты.

Представитель уполномоченного органа в части вопросов департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края пояснил, что описание объекта закупки относится к сфере ответственности заказчика.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Инспекция на основании ч.3, п.2) ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе по поступившей информации о нарушении законодательства в сфере закупок провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам. Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края на официальном сайте размещено извещение о проведении открытого электронного аукциона № 0318200063915000892 «Обустройство электроосвещением объекта: «Автомобильная дорога ст-ца Старощербиновская – с. Шабельское, км 0+000 – 2+788 в Щербиновском районе» с начальной (максимальной) ценой контракта 13 704 255,00 рублей. Заказчик — министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края.

В соответствии с ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Конкурсная документация может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;

3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе).

В разделе 2 аукционной документации приведено описание объекта закупки – ремонт автомобильной дороги. В приложении №1 указаны сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ; в приложении №2 – перечень нормативных документов по производству и приемке работ по ремонту объектов дорожного хозяйства, по объектам безопасности дорожного движения. Также присутствует рабочая документация по предмету закупки с объемами работ.

В соответствии с проектом контракта (п.4.4.2) подрядчик обязан выполнить предусмотренные контрактом работы в полном объеме, с качеством, в сроки, установленные настоящим контрактом, в строгом соответствии с технической документацией и сметной документацией, требованиям действующих норм и правил, с применением материалов и технологий, отвечающих требованиям заказчика, согласно условиям, указанным в извещении о проведении аукциона и документации торгов, а также соответствующих норм, согласно Приложениям № 3, 4 к настоящему контракту. Приложением № 4 является перечень нормативных документов.

Заявитель указывает, что п.п.99, 378, 351 Приложения № 2 к описанию объекта закупки содержат ссылки на недействующие нормативные акты. П.99 – СП 63.13330.2012, п.378 – СП 63.13330.2012, п.351 – СП 46.13330.2012. Данные нормативные акты являются действующими.

В Приложении № 2 к описанию объекта закупки, приложении № 4 к проекту контракта содержатся ссылки на нормативные документы, которые являются недействующими (ВСН 55-69; ГОСТ 8736-93; СНИП 3.02.01-87; СНИП 3.06.04-91), что не свидетельствует об объективном характере описания объекта закупки и достоверности размещенной информации. Вместе с тем, при рассмотрении документации Инспекция установила, что п.237 Перечня содержит ссылку на ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия», который утратил силу с 01.04.2015. В приложении № 1 к описанию объекта закупки «Сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ» не предусмотрен данный материал. П. 13 Перечня содержит ссылку на ВСН 55-69 «Инструкция по определению требуемой плотности и контролю за уплотнением земляного полотна автомобильных дорог», п.342 Перечня содержит ссылку на СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, основания и фундаменты», которые утратили силу. Однако в Перечне (п.343) присутствует действующий Свод правил СП 45.13330.2012. В связи с чем, данные обстоятельства не влияют на подачу заявок и исполнение контракта.

Также в п.29 смеси бетонные, бетон заказчиком не указаны показатели смеси бетонной. ГОСТ 7473-2010 предусматривает различные бетонные смеси в зависимости от типа бетона. Закон о контрактной системе не обязывает участников закупки при подаче заявки на участие в аукционе иметь в наличии товар, материал, используемый при производстве работ, как и не обязывает производителей товара доводить до сведения лиц конкретные характеристики материла (сырья), используемого при производстве товара. Многие показатели определяются по результатам испытаний. Заказчик в документации требует указать, например, конкретную характеристику (согласно инструкции) в п.30 минимальное содержание дробленых частиц, % по массе, в п. 31. В связи с чем, подобные требования о конкретных показателях товара не позволяют надлежащим образом участникам оформить заявку. Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что описание объекта закупки составлено заказчиком с нарушением п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе. Данные действия заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП. На основании ч.4 ст.99 Закона о контрактной системе контроль осуществляется до даты заключения контракта. Контракт заключен, что исключает выдачу предписания.

Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика – министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края нарушение п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
  2. В связи с тем, что заказчиком — министерством строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края заключен контракт, предписание не выдавать.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *