Какие хорошие показатели?

1. Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами Сайта (http://formula-reklamy.ru/), является конфиденциальной информацией.

2. Пользователь дает разрешение Администрации Сайта на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.

3. Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.

4. Администрация Сайта собирает два вида информации о Пользователе:
— персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Администрации Сайта в целях пользования ресурсами Сайта;
— техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения. Во время посещения Пользователем Сайта службе поддержки автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера (server logs). Сюда входит IP-адрес компьютера Пользователя (или прокси-сервера, если он используется для выхода в интернет), имя интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Пользователь совершил переход на Сайт, страницах Сайта, которые посещает Пользователь, дате и времени этих посещений, файлах, которые Пользователь загружает. Эта информация анализируется программно в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта, и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между IP-адресом и персональной информацией Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требуется законодательство страны, резидентом которой является Пользователь.

5. Администрация Сайта очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда). Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.

6. Администрация Сайта осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.

На Сайте реализована технология идентификации пользователей, основанная на использовании файлов cookies. Cookies — это небольшие по размеру файлы, сохраняемые на компьютере Пользователя посредством веб-браузера. На компьютере, используемом Пользователем для доступа на Сайт, могут быть записаны файлы cookies, которые в дальнейшем будут использованы для автоматической авторизации, а также для сбора статистических данных, в частности о посещаемости Сайта. Администрация Сайта не сохраняет персональные данные или пароли в файлах cookies. Пользователь вправе запретить сохранение файлов cookies на компьютере, используемом для доступа к Сайту, соответствующим образом настроив свой браузер. При этом следует иметь в виду, что все сервисы, использующие данную технологию, могут оказаться недоступными.

Как ни трудно было в условиях жесткой конкуренции с частными предпринимателями, специализирующимися на оказании услуг населению, добиваться в этом году положительных экономических показателей, все же коллектив КУП «Смолевичский комбинат бытового обслуживания» сумел так наладить свою работу, что уже в ноябре достиг уровня прогнозных показателей по росту реализации бытовых услуг. Здесь по итогам года планировали получить 114 процента роста, а уже в одиннадцатом месяце года сумели выйти на 114,5 процентов. Впереди же был еще целый месяц, причем наполненный разными «приятностями» для населения района, в том числе и предновогодними праздниками, когда спрос на различные бытовые услуги возрастает, порой, существенно.

Как ни трудно было в условиях жесткой конкуренции с частными предпринимателями, специализирующимися на оказании услуг населению, добиваться в этом году положительных экономических показателей, все же коллектив КУП «Смолевичский комбинат бытового обслуживания» сумел так наладить свою работу, что уже в ноябре достиг уровня прогнозных показателей по росту реализации бытовых услуг. Здесь по итогам года планировали получить 114 процента роста, а уже в одиннадцатом месяце года сумели выйти на 114,5 процентов. Впереди же был еще целый месяц, причем наполненный разными «приятностями» для населения района, в том числе и предновогодними праздниками, когда спрос на различные бытовые услуги возрастает, порой, существенно.

Конечно же, в условиях такой зимы, какая сложилась в эти дни, большим спросом пользуется база проката. Практически все предметы спортивно-оздоровительного и развлекательного назначения уходят, как говорится, на ура. Коньки, лыжи, спортивная амуниция – все оказывается нужным смолевичанам. Более того, сложилась очередь, когда эти принадлежности берут по предварительной записи.

Здесь же, на базе проката, опустели полки с бытовой техникой.

В РКБО за телевизорами и холодильниками приезжают даже из Минска. В основном – студенты. Но и многие смолевичане, еще не до конца определившиеся, скажем к примеру, с жильем – берут бытовую технику на прокат. Так что, эта услуга населению в районе пользуется постоянным спросом.

Продукция, а это различного рода пошивочные изделия – постельное белье, халаты, сорочки и другое тому подобное с маркой «Сделано в Смолевичском КБО», была представлена на предновогодней ярмарке и также пользовалась спросом у жителей района и его гостей. Для сравнительно небольшого коллектива КБО с его столь же небольшим пошивочным цехом наторговать на ярмарке 830 000 рублей — многого стоит в плане отчетности.

Ну, а в предпраздничные дни, конечно же, большим спросом у смолевичан пользуются различного рода карнавальные костюмы, а также костюмы Деда Мороза и Снегурочки. Загодя перед пошивочным цехом была поставлена задача изготовить несколько десятков таких одеяний мифологических героев. Цех с успехом с заданием справился, но…все они разошлись очень быстро. То-то же Дедов Морозов и Снегурочек расплодилось! А в КБО этому и рады: все — в прибыль, все — в хорошие показатели. И хотя в коллективах и учреждениях давно уже «выращивают» свои прототипы главных персонажей зимних сказок , все же несколько костюмов они пока держат у себя – случится солидный потребитель услуги на Деда Мороза и Снегурочку «мейд ин Смолевичское КБО», они готовы будут и эту услугу оказать.

И еще об одном подарке работников быта смолевичанам и жителям района – в эти предновогодние дни, когда, казалось бы, можно зарабатывать на ажиотаже, они объявили о существенных скидках на услуги своей прачечной. От 10 до 20 процентов своих денег могут сэкономить наши сограждане, пожелавшие навести генеральную предпраздничную чистоту в своих домах.

Так что, с хорошим настроением ожидают Нового года работники Смолевичского КБО.

Владимир ЕВСЕЕВ.

Информацию читайте в номере 297 – 300 от 24.12.2010 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *