Кастелянша должностная инструкция

Кастелянша должностная инструкция.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Основной задачей кастелянши лечебно-диагностического отделения является своевременный обмен белья в лечебно-диагностических и служебных кабинетах, сдача его в стирку и получение, контроль качества стирки белья, обеспечение лечебных и служебных кабинетов постельными принадлежностями.

1.2.Назначение на должность кастелянши отделения, перевод и освобождение работника от занимаемой должности производится генеральным директором Предприятия после согласования с заведующим отделением.

1.3. На должность кастелянши лечебно-диагностического отделения назначается лицо, достигшее 18- летнего возраста, имеющее среднее или неполное среднее образование и подготовку непосредственно на производстве, без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Кастелянша лечебно-диагностического отделения непосредственно по своей работе подчиняется сестре-хозяйке лечебно-диагностического отделения.

1.5. В случае временного отсутствия кастелянши её замещает другой работник, с которым заключен договор о материальной ответственности и назначенный приказом генерального директора Предприятия.

1.6. Кастелянша является материально=ответственным лицом.

1.7. Кастелянша лечебно-диагностического отделения согласно должностной инструкции должна знать:

— постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные, и другие руководящие материалы, касающиеся ее работы по учету и сохранности материальных ценностей;

— структуру и организацию работы санатория с его профильными отделениями;

— порядок составления установленной отчетности, оформления документации;

— основы выполняемых работ;

— способы выполнения работ;

— количество и расположение закрепленных материальных ценностей, имущества, а также ведение на них необходимой учетно-отчетной документации;

— сроки использования специальной и санитарной одежды, белья, обуви;

— сроки смены и правила маркировки белья;

— назначение и правила эксплуатации оборудования и инвентаря;

— необходимый установленный санитарный минимум;

— санитарные нормы и требования, предъявляемые к бытовым, спальным и другим помещениям;

— режим экономии и рационального использования электроэнергии, воды, и др. нематериальных ресурсов;

— функциональные обязанности;

— сроки, время и место проведения занятий по деловой квалификации, гражданской обороне, санитарных дней, санитарных часов, профсоюзных собраний и других общественных мероприятий;

— Закон Украины » Об охране труда «;

— Закон Украины «о пожарной безопасности»;

— требования нормативных документов и актов по охране труда;

— правила и нормы охраны труда;

— правила пожарной безопасности и производственной санитарии;

— правила электробезопасности;

— схему оповещения работников Предприятия по гражданской обороне;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— инструкции по охране труда и пожарной безопасности;

— Закон Украины о Гражданской обороне;

— Положение о Гражданской обороне Украины;

— Коллективный договор;

— основы трудового законодательства;

— должностную инструкцию.

2. ФУНКЦИИ

2.1. Участком работы кастелянши лечебно-диагностического отделения является обеспечение лечебных и служебных кабинетов ЛДО постельным бельем; своевременный обмен белья, сдача его в стирку и получение.

Рабочим местом кастелянши лечебно-диагностического отделения является кладовая, где находятся постельные принадлежности, спецодежда и другой мягкий инвентарь.

2.2. Кастелянша лечебно-диагностического отделения по должностной инструкции:

2.2.1 Правильно, согласно приказам, правилам и утвержденным положениям проводит учет, хранение и выдачу всех необходимых материальных ценностей. Обеспечивает лечебные и служебные кабинеты мягким инвентарем.

2.2.2 Получает со склада необходимые материалы.

2.2.3 Обеспечивает своевременную смену постельного белья; готовит и сдает его в стирку.

2.2.4 Маркирует белье, проводит мелкий ремонт, подглаживает белье и спецодежду после стирки.

2.2.5. Готовит мягкий инвентарь для списания.

2.2.6. Ведет учетную документацию по установленной форме;

2.2.7. Представляет ежемесячный отчет о проделанной работе.

2.2.8. Обеспечивает полную сохранность всех материальных ценностей, полученных для работы и находящихся в подотчете.

2.2.9. По окончании рабочего дня обходит свое рабочее место, производит подготовку рабочего места для следующего рабочего дня. Опечатывает помещение с хранящимися в нем материальными ценностями.

2.2.10. Принимает меры к немедленному устранению причин и условий, которые могут вызвать простой, аварию или иной ущерб;

2.2.11. Соблюдает правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности, промсанитарии, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.

2.2.12. Соблюдает и выполняет требования руководящих и нормативных документов по гражданской обороне и при возникновении чрезвычайных ситуаций;

2.2.13. Участвует в пропаганде вопросов Гражданской обороны.

2.2.14. Постоянно работает над повышением своей квалификации.

2.2.15. Соблюдает правила внутреннего распорядка, трудовую и производственную дисциплину.

2.2.16. Участвует в проведении санитарных часов, дней.

2.2.17. Выполняет требования коллективного договора.

3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Кастелянша лечебно-диагностического отделения обязана:

3.1. Добросовестно и качественно выполнять все возложенные на нее функции в соответствии с требованиями действующего законодательства, нормативных актов, положений, инструкций и приказов администрации.

3.2. Выполнять ежедневные задания, полученные от сестры-хозяйки.

3.3. Согласно накладным получать со склада, необходимый мягкий инвентарь для своевременного обеспечения отделения постельными принадлежностями, съемным инвентарем (чехлы, портьеры).

3.4. Сортировать белье, спецодежду и все, что было в употреблении, отмечать его и отправлять в прачечную.

3.5. Обеспечивать своевременную смену постельного белья; готовить и сдавать его в стирку, получать чистое белье. Контролировать качество стирки, определять принадлежность белья санаторию по штампам.

3.6. Маркировать белье, проводить мелкий ремонт, подглаживать белье и спецодежду после стирки.

3.7. Получать, выдавать и проверять спецодежду. Вести учет и контроль правильного использования спецодежды по карточкам учета.

3.8. Просушивать в летнее время одеяла, матрасы, подушки.

3.9. Производить отборку пришедших в негодность спецодежды, белья, мягкого инвентаря, готовить его для списания. Участвовать в составлении актов на списание и в списании материальных ценностей, непригодных к употреблению.

3.10. Вовремя подавать сестре-хозяйке заявки о всех неисправностях оборудования и инвентаря.

3.11. Оформлять установленную документацию:

— Журнал учета материальных ценностей;

— Журнал учета сдачи и получения белья;

— акты на списание;

— Карточки учета спецодежды;

— Карточки учета движения материальных ценностей по лечебно-диагностическим и служебным кабинетам.

3.12. Представлять ежемесячный отчет о проделанной работе.

3.13. Обеспечивать полную сохранность всех материальных ценностей, полученных для работы и находящихся в подотчете.

3.14. По окончании рабочего дня обойти свое рабочее место, произвести подготовку рабочего места для следующего рабочего дня. Опечатать помещение с хранящимися в нем материальными ценностями.

3.15. В случае внезапного заболевания на работе или в случае невозможности выхода на работу поставить об этом в известность сестру-хозяйку.

Должностная инструкция кастелянши должна быть утверждена и согласованна.
Должностная инструкция кастелянши подписал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *