Коллекция весна лето 2011

Мода осень — зима 2011 / 2012 года. Фото модных тенденций осенне-зимнего сезона

Темы: брюки, коричневый\кофе, костюмы, кофты, куртки/ветровки, мех/шубы, обувь, пальто, платья, серый, широкие брюки, юбки

Открываем новый модный сезон осень-зима 2011 — 2012 года! Новый сезон не несет нам никаких откровений и неожиданных поворотов, дизайнеры копируют предыдущие модные десятилетия и свои самые удачные коллекции из прошлого. Остаемся на второй год и повторяем пройденный материал. А материала за эти десятилетия скопилось немало. Разнообразие стилей (уже зарекомендовавших себя) и самых противоположных тенденций дает каждой из нас широкие возможности, связанные с выбором модного образа на новый осенне-зимний сезон 2011/2012 года. А прежде чем сделать выбор, посмотрим на фото все ведущие тенденции этого сезона.

Леди

Женственные образы, навеянные элегантными сороковыми и шестидесятыми годами прошлого века, уже который сезон подряд предлагают нам мировые дизайнеры. Юбка ниже колена, подчеркивающая плавную линию бедер, жакет с баской, меховой воротник, высокие перчатки, элегантная сумочка — все что нужно для шикарной осени.

… и джентльмены

Если вы устали от романтичных и элегантных женственных образов, можно остановить свой выбор на втором по популярности тренде сезона. Мужской стиль с каждым сезоном набирает обороты вовлекая в свои ряды как дизайнеров, так и их верных поклонниц. В сезоне осень-зима 2012 модный мужской лук ищем в коллекциях: Chanel, Dolce & Gabbana, J.Crew, Max Azaria, Haute, Yigal Azrouël, Tommy Hilfiger, Karen Walker и др.

Семидесятые

Невозможно так просто отказаться от нарядов в стиле 70-х годов! Ведь это стильно, красиво, а фигура в них выглядит просто идеальной. Какие вещи нам понадобятся для создания образа в стиле 70-х? Чуть расклешеные брюки из твида, водолазка или шелковая блуза, шерстяная накидка или меховой жилет, а также платья с запахом и юбка-трапеция. Не забываем про знаковые аксессуары: сапоги на каблуке длиной до колена, коричневый ремень, ковбойская шляпа, замшевая сумка с бахромой в стиле этно-шик и перчатки. На сезон осень-зима 2012 коллекции в стиле 70-х были предложены дизайнерами: Chloe, Gap, Diane von Furstenberg, Just Cavalli, Kenzo и др.

Восьмидесятые

Пожалуй самое спорное десятилетие в плане моды, но дизайнеры с завидным упрямством пытаются облачить нас в укороченные брюки бананы, люрекс и пиджаки с огромными плечами (главное наследие 80-х). Кто решиться повторить такой образ? В цветовой палитре отдаем предпочтение кислотным цветам, создаем силуэт перевернутый треугольник, не забываем начесывать волосы.

Фетиш в стиле рок

Рок-н-ролл давно мертв, панки не пугают даже старушек у подъезда, но идеи, а точнее элементы стиля этих субкультур продолжают будоражить воображение дизайнеров. Вы еще не купили байкерскую куртку, ботинки и ошейник с шипами? Тогда мы идем к вам…

Театральный сезон

Образ эксцентричной выпускницы театрального училища и художественного колледжа затмил в этом сезоне образ строгой и бесцветной библиотекарши. Излишняя театральность в моде осенне-зимнего сезона 2012 года, а это значит: больше блеска, перьев, цветов, разнообразных принтов, смелых и даже нелепых сочетаний.

Милитари

Мы совершенно определенно не хотим войны… Зато хотим носить военную форму! С каждым сезоном это желание преследуют нас все сильнее и сильнее. Хорошо, что дизайнеров тоже завораживает военная форма. На ваш выбор мундиры солдатов британской империи, ботинки на шнуровке от американских солдат, шинели из грубого сукна, плащи защитных оттенков, фуражки и ранцы. Такой стиль очень дисциплинирует!

Модные цвета и принты сезона осень-зима 2011/2012

В осенне-зимний период в моду входят сложные принты темных оттенков, это могут быть цветочные или геометрические узоры. Невероятно популярным в этом сезоне становится зигзаг, который потеснил полоску на модном подиуме.

Геометрия цвета

Прямоугольники и многоугольники различных цветов в хаотичном порядке находят свое место на модной одежде (как правило на джемперах и платьях).

Монохром

Монохромный лук — один из главных трендов этого сезона! Облачаемся в любимый цвет с ног до головы.

Самые модные оттенки осенне-зимнего сезона 2012 года, помимо набившего уже оскомину серого и черного, это все оттенки коричневого, брусничный, фиолетовый, горчичный, изумрудный, цвет спелой хурмы и, конечно, синий.

Из animal принтов популярны принты имитирующие шкуру леопарда и кожу питона.

Модные силуэты сезона осень-зима 2011/2012

Самые модные силуэты осенне-зимнего сезона 2012 года это перевернутый треугольник, прямоугольник, овал и трапеция. Одежда в этом сезоне должна быть невероятно объемной и многослойной. Модельеры, видимо, стремились к тому, чтобы нам было тепло и комфортно. И им это удалось!

Если в предыдущие сезоны женственная фигура была хоть как-то обозначена, то осенью мы стремимся к обратному. Ничего обтягивающего и вызывающего! Никаких обнаженных животов, ног и груди видно быть не должно. Линия талии смазана и спрятана под одеждами. Хватит баловать посторонних мужчин своими сексуальными округлостями, оставим все для любимого.

Модные материалы сезона осень-зима 2011/2012

В моде традиционные для холодного сезона мех, кожа, твид, мохер, войлочная шерсть, джерси. Очень много кожи в этом сезоне, модницы могут заменить свои любимые джинсы на кожаные штаны. Самый модный трикотаж — это свитера объемной вязки, украшенные косичками. Кстати, тратить много денег не придется, попросите бабушку связать вам большую часть гардероба (шарф и шапка, гетры, кофточку и юбку). Популярны меховые и кожаные вставки на месте лацканов или подола пальто.

Самые модные вещи сезона осень-зима 2011/2012

  1. Горжетка
  2. Дубленка
  3. Объемное пальто
  4. Вязаный свитер с узором косичкой
  5. Очень широкие штаны
  6. Кожаные брюки или юбка
  7. Платье с запахом в стиле 70-х
  8. Массивные сапоги на каблуке
  9. Ретро-сумочка
  10. Перчатки

Тренды ранних 2010-х во многом напоминали одежду конца 2000-х. Джинсы скинни были (а для многих из нас – все еще остаются) обязательным предметом гардероба, макси- и миди-юбки захватили все: от подиумов и до улиц небольших городов, а самыми популярными цветами были яркие неоновые оттенки.

Впрочем, перемены начались быстро – уже в конце 2011 года на полках магазинов начали массово появляться предметы одежды, вдохновленные 90-ми: объемные уродливые свитера, джинсы расслабленного кроя и, конечно, хлопковые рубашки в клеточку. Хипстеры, конечно, были и раньше (в современном значении термин использовался еще в конце 90-х), но сейчас ассоциируемая с субкультурой эстетика оказалась буквально везде. Твидовые пиджаки, разноцветные хлопковые штаны, кардиганы и очки в роговой оправе резко контрастировали с «несерьезной» модой конца 2000-х.

Олицетворением новорожденной моды на все удобное и не слишком нарядное стал нормкор – стиль, вдохновленный одеждой гиков и старшего поколения. Во многом эту эстетику популяризировал контрверсионный американский бренд American Apparel. Изначально компания позиционировалась как производитель базовой, но сексуальной трикотажной одежды, но стала известна именно благодаря своей провокационной рекламе, заявленной прогрессивности и скандальному поведению основателя. С одной стороны, бренд действительно изменил наше представление о рекламе: в лукбуках снимались порнозвезды, модели-трансгендеры и пенсионеры. К тому же компания проводила разностороннюю благотворительную работу: помогала трудоустройству мигрантов, запускала программы по сексуальному образованию и тесно сотрудничала с благотворительными фондами. С другой стороны, многочисленные истории о харассменте сотрудниц со стороны основателя компании сейчас звучат просто дико, как и мысль о подчеркнуто сексуальной рекламе с несовершеннолетними моделями. В 2015 году American Apparel заявили о банкротстве, а основателя уволили, но бренд остается одной из важнейших вех в истории моды 2010-х.

Еще одним популярным трендом первой половины десятилетия были рисунки, вдохновленные культурой ацтеков и народа навахо. Геометрические мотивы особенно часто печатали на футболках, пижамах и носках. Несмотря на то что к этому времени уже начали говорить о культурной апроприации, многие девушки носили и другие атрибуты индейской культуры: яркие пончо, серьги с перьями и куртки из разноцветной шерсти. Одежда, вдохновленная племенной эстетикой, массово производилась большими американскими брендами вроде Urban Outfitters и Ralph Lauren.

Пока одни дизайнеры вдохновлялись культурой коренных народов Америки, другие заимствовали элементы быта американского рабочего класса. Особенно популярными были отсылки к эстетике Америки 1970-х. Calvin Klein, Alexander McQueen и Tommy Hilfiger черпали вдохновение в одежде жителей маленьких городков: реднеков-байкеров, лаундж-певиц, домохозяек и ковбоев. Особенно популярными цветами были выгоревшие оттенки красного, светло-голубого и черного. Неудивительно, что именно тогда взлетела карьера «самопровозглашённой гангстерской версии Нэнси Синатры» Ланы дель Рей.

Важная особенность 2010-х – начало тесного сотрудничества признанных дизайнеров с хип-хоп-исполнителями. До этого рэперы и их слушатели, конечно, визуально отличались, но были лишь представителями одной из многих субкультур. В этом десятилетии звезды хип-хопа превратились из богатых, но маргинализированных представителей «низкой» культуры в источник вдохновения для высокой моды. В авангарде перемен были Рик Оуэнс и Рикардо Тиши. Оба дизайнера увлекаются минимализмом и готикой, а также стали любимцами рэперов вроде Канье Уэста. Оуэнс и Тиши используют преимущественно приглушенные оттенки серого и черного, отдают предпочтение асимметричному крою и начали сочетать строгие фасоны со спортивной обувью. Со временем подобный стиль даже превратился в отдельную субкультуру хэлс-готов, для которой характерно использование монохромных расцветок и футуристических силуэтов. Возникновение хэлс-готики – вполне естественное явление, ведь не всем людям, придерживающимся здорового образа жизни, близки яркие цвета, которые преобладают в спортивной одежде.

Начиная с середины 2010-х в моде были естественные прически, в первую очередь – длинные волнистые волосы. После выхода на экраны «Голодных игр» многие молодые девушки начали носить косы, вдохновленные героиней Китнисс Эвердин. После 2013 года в моду вошли короткие стрижки вроде каре или пикси. Женщины африканского происхождения впервые начали массово отказываться от выпрямления волос. Если в 2000-х годах блески были гораздо популярней помад, которые ассоциировались со старшими женщинами, то в этом десятилетии матовые помады стали одним из главных средств макияжа.

2010-е – эпоха свободы: появилась спортивная одежда для любителей «серьезных» нарядов, этнические меньшинства прекратили подстраивать свои волосы под общепринятую западную эстетику, а наряды вчерашних «заучек» стали пиком моды. Несомненно, и в этом десятилетии хватает фасонов и трендов, за которые может быть когда-то стыдно, но хочется верить, что мода наконец-то стала способом выражения своей индивидуальности.

Показ удивительно красивой коллекции Chanel весна-лето 2011, посвященной воспоминаниям, наводит на мысли о том, что эпические шикарные показы могут навсегда уйти в прошлое, как и весь привычный нам мир

Карл Лагерфельд находится во главе модного дома Chanel с 1983 года. Это больше, чем живут на свете юные почитатели его творчества, и слишком долго для нынешней моды. Сегодня масштабные показы Chanel выглядят как затейливый анахронизм: восемнадцатиминутное шоу под cтеклянным потолком огромного зала, музыка в исполнении оркестра из 80 человек. Во всём этом есть что-то от хрупкой и роскошной красоты тридцатых годов XX века, существовавшей в Европе до того, как над ней пронёсся суровый исторический шторм.

Для кого

Для дочерей и внучек изящных леди французской Ривьеры, которые носили классические костюмы Chanel в ту пору, когда их создавала сама Коко. Для тех, кто страдает амнезией. Для кинодив.

Вдохновение

Фильм «В прошлом году в Мариенбаде» (гран-при Венецианского кинофестиваля 1961 года, сценарий выдающегося французского писателя Роба Грийе). Герой на протяжении всего фильма уговаривает героиню вспомнить их встречу прошлым летом на курорте в Мариенбаде. Была их встреча реальной или нет остаётся неясным до самого конца. Карл Лагерфельд не только воссоздал несколько нарядов героини, но и провел показ в декорациях, повторяющих регулярный французский парк.

Фактуры и силуэты

Несколько сезонов подряд Лагерфельд эксплуатирует визуальный контраст твида и кожи, заново изобретая классический костюм Chanel. В 2011 году переосмысление получилось радикальным: обрезанные твидовые шорты и пиджак с рваными краями. Впрочем, явно наигранная гранжевая грубость сбалансирована органзой, каскадами нежных перьев, женственными силуэтами и летящими платьями из шелка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *