Контрольное меню

2.1. Организационно правовая форма кафе-бара «Кружка»

Организационно – правовой формой нашей пивной является общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Минимальный уставный капитал 10 000 (десять тысяч) рублей. Уставный капитал может быть внесен как денежными средствами (открытие накопительного счета для оплаты уставного капитала в банке), так и имуществом, имущественными правами, либо иными правами, имеющими денежную оценку.

ООО может иметь товарный знак, который регистрируется в установленном законом порядке. ООО владеет на правах собственности обособленным имуществом, которое учитывается на его самостоятельном балансе и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права. ООО также может нести соответствующие обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

По своим обязательствам ООО отвечает собственным имуществом. ООО не отвечает по обязательствам государства, равно как и государство не отвечает по обязательствам ООО. По обязательствам участников ООО также не несет ответственности. Участники не отвечают по обязательствам ООО, но несут риск убытков, связанных с деятельностью ООО в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Те участники, которые внесли вклады в уставный капитал не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников ООО.

2.2. Организационная схема управления кафе-бара «Кружка»

Организационная схема управления – совокупность отделов или служб предприятия, распределение соответствующих прав и обязанностей.

Штатное расписание сотрудников пивной

наименование сотрудника

Количество сотрудников

заработная плата за год

Генеральный директор

840 000

Кассир

960 000

Уборщик

240 000

Грузчик

360 000

Фонд оплаты труда составляет 2 400 000 рублей.

Схема управления

Генеральный директор

Кассир Уборщик Грузчик

Распределение должностных полномочий сотрудников

Должность

Функции

Генеральный директор

Текущее управление предприятием, формирование стратегических планов деятельности, координация работы : распределение заданий между подчиненными, текущий и итоговый контроль выполнения задач, контроль соблюдения трудовой дисциплины.

Кассир

Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов,

ведение баз данных заказчиков.

Грузчик

Разгрузка и выкладка товара.

Уборщик

Уборка помещений.

Глава 3. Анализ имущества предприятия. Баланс, анализ финансово – хозяйственной деятельности кафе-бар «Кружка»

Активы кафе делятся на оборотные и внеоборотные. К внеоборотным относятся активы, полезные свойства которых, ожидается использовать в течение нескольких лет. К ним относятся основные средства, материальные активы , долгосрочные финансовые вложения и т.д.

Основные средства – это средства труда производственного и непроизводственного назначения, характерной особенностью которых является участие в процессе производства длительное время, при этом изнашивание и их стоимость переносятся на изготавливаемую продукцию в форме амортизационных отчислений.

Амортизация – это исчисляемый в денежном выражении износ основных средств в процессе их применения и использования.

Оборотные средства – это вложение финансовых ресурсов в объекты, использование которых осуществляется в рамках одного производственного цикла. К ним относятся: запасы, сырье, материалы, готовая продукция, товары для перепродажи и т.д.

Дебиторская задолженность – это задолженность физических и (или) юридических лиц перед предприятием за отпущенную им продукцию.

Денежные средства – это финансовые ресурсы предприятия в банке, на расчетном и прочих счетах, а так же в кассе.

Здравствуйте! Для получения заключения от СэС Вам необходимо вместе с заявлением предоставить копии следующих документов:

— Выписку из ОГРН или ОГРНИП (в зависимости от правовой формы Вашей деятельности).

— Учредительные документы (для ООО).

— Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН).

— План БТИ.·

— Договор аренды с собственником, или же Свидетельство о праве на собственность помещения.

— Договор с местной организацией на вывоз бытовых отходов.·

— Архитектурно-проектную документацию.

После подачи Вами в территориальный орган Роспотребнадзора всего вышеперечисленного перечня, сотрудники СэС проверяют соответствие всех документов действительности, оформляют экспертную справку и протокол испытаний, и на основании них в течение 30 дней с момента первичного обращения выдают заключение о соответствии (несоответствии) санитарным нормам.

Перед получением разрешения от Государственной противопожарной инспекции, Вам необходимо обратиться в территориальный отдел надзорной деятельности (ОНД) с заявлением. Там же Вы договариваетесь с инспектором на конкретное время, в которое он должен посетить помещение Вашей компании для проверки соответствия всем нормам безопасности. После проведения экспертизы выдается заключение, являющееся основанием для получения разрешения. Для оформления разрешения от ОНД потребуется заявление,заключение от пожарного инспектора, а также копия договора аренды. Решение о выдаче или об отказе принимается в течение 5 рабочих дней с момента обращения.

Главнаяkeyboard_arrow_right Городское хозяйство keyboard_arrow_right Торговля и общественное питание

Порядок внесения сведений в Торговый реестр Республики Беларусь

В соответствии со статьей 1 Закона Республики Беларусь от 8 января 2014 года «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь» (далее – Закон):

розничная торговля — вид торговли, связанный с приобретением и продажей товаров для личного, семейного, домашнего и иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, если иное не установлено законодательными актами Республики Беларусь;

оптовая торговля — вид торговли, связанный с приобретением и продажей товаров для использования в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, если иное не установлено законодательными актами Республики Беларусь;

cубъект торговли — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие торговлю на территории Республики Беларусь;

субъект общественного питания — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие общественное питание на территории Республики Беларусь;

торговый центр — совокупность расположенных на определенной территории, спланированных как единое целое и (или) централизующих функции хозяйственного обслуживания розничных торговых объектов и иных объектов, в которых реализуется универсальный ассортимент товаров и оказываются услуги населению;

рынок — имеющий в своем составе торговые места имущественный комплекс, оборудованный и предназначенный для продажи сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, продукции рыбоводства, животных и иных товаров, выполнения работ, оказания услуг юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями.

В соответствии с Законом субъекты торговли, осуществляющие торговлю, субъекты общественного питания, администрации торговых центров, администрации рынков обязаны представлять сведения для включения в Торговый реестр Республики Беларусь (далее – Торговый реестр), внесения изменений и дополнений в сведения, внесенные в Торговый реестр, исключения сведений, внесенных в Торговый реестр (Статьи 10, 11, 16 и 17 Закона).

Юридические лица, индивидуальные предпринимателями, являющиеся производителями товаров, осуществляющие оптовую продажу товаров собственного производства, не подлежат включению в Торговый реестр.

Торговый центр считается созданным со дня внесения сведений о нем в Торговый реестр (статья 16 Закона).

Рынок считается созданным со дня внесения сведений о нем в Торговый реестр (статья 17 Закона).

ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В ТОРГОВЫЙ РЕЕСТР

Для включения сведений в Торговый реестр юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю необходимо представить в местный исполнительный и распорядительный орган:

заявление о включении сведений в Торговый реестр;

заявление о согласовании режима работы (для розничного торгового объекта, оптового торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка, субъекта торговли, осуществляющего розничную торговлю без (вне) торговых объектов, интернет-магазина).

При необходимости внесения в Торговый реестр сведений в отношении нескольких торговых объектов, объектов общественного питания, торговых центров, рынков, интернет-магазинов заявления представляются отдельно по каждому розничному и оптовому объекту торговому объекту, объекту общественного питания, торговому центру, рынку, интернет-магазину, виду торговли (розничная, оптовая), осуществляемой без торговых объектов.

Заявления о включении сведений в Торговый реестр представляются в местный исполнительный орган по месту нахождения розничного торгового объекта, оптового торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка.

При осуществления розничной либо оптовой торговли без торговых объектов – по месту государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в облисполкомах, г.Минске, администрациях свободных экономических зон, – по месту нахождения юридического лица, месту жительства индивидуального предпринимателя).

При осуществлении развозной и разносной торговли сведения включаются в Торговый реестр как о передвижном средстве развозной, разносной торговли (автомагазин, тележка и т.п.) местным исполнительным и распорядительным органом по месту осуществления такой торговли.

При осуществлении розничной торговли на торговых местах на рынках, торговли на ярмарках сведения включаются в Торговый реестр как о розничной торговле без (вне) торговых объектов местным исполнительным и распорядительным органом по месту государственной регистрации субъекта торговли.

При осуществлении оптовой торговли с использованием оптовых торговых объектов (склады, магазины-склады и т.д.) для включения в Торговый реестр представляются сведения в отношении собственных(числящихся на балансе организации без сданных в аренду) и (или) арендованных оптовых торговых объектов.

Субъектам оптовой торговли, сдающим товар на ответственное хранение в другие организации, сведения о таких объектах включать в Торговый реестр не требуется.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ТОРГОВЫЙ РЕЕСТР

Внесение изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр, производится в случае:

изменения наименования юридического лица, в том числе в результате реорганизации юридического лица в форме преобразования, либо фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) индивидуального предпринимателя;

изменения сведений о торговом объекте, объекте общественного питания, торговом центре, рынке, интернет-магазине, торговле без (вне) торговых объектов, включенных в Торговый реестр.

Заявление о внесении изменений и (или) дополнений, представляется в месячный срок со дня:

государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав юридического лица, изменений, вносимых в свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

изменения сведений о торговом объекте, объекте общественного питания, торговом центре, рынке, интернет-магазине, торговле без (вне) торговых объектов.

Субъекты торговли ежегодно до 1 апреля представляют в соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр, с указанием информации о розничном, оптовом товарообороте за предыдущий финансовый год.

При необходимости изменения ранее согласованного режима работы в местный исполнительный и распорядительный орган представляется заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр, с приложением к нему заявления о согласовании режима работы. Данные заявления представляются в течение пяти рабочих дней до предполагаемой даты изменения режима работы.

ИСКЛЮЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА

В случае прекращения торговли, осуществления общественного питания, прекращения деятельности торгового центра, рынка, прекращения работы интернет-магазина, прекращения торговли без (вне) торговых объектов субъектом хозяйствования в местный исполнительный и распорядительный орган представляется заявление об исключении сведений из Торгового реестра.

Указанное заявление представляется также в случае реорганизации юридического лица в форме выделения из него другого юридического лица, при намерении вновь возникшим юридическим лицом осуществлять соответствующий вид деятельности реорганизованного юридического лица.

Заявление об исключении сведений из Торгового реестра представляется в месячный срок, если иное не установлено актами законодательства, со дня:

прекращения субъектом торговли, субъектом общественного питания, администрацией торгового центра, администрацией рынка соответствующей деятельности;

государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав юридического лица (учредительный договор — для коммерческих организаций, действующих только на основании учредительных договоров), реорганизованного в форме выделения из него другого юридического лица.

В настоящее время питание детей в возрасте до 3-х лет осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30.12.2011 № 1125 «Об утверждении Положения о порядке обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до трех лет через специальные пункты питания (молочные кухни) по заключению врачей».
Право на получение бесплатного питания имеют семьи, в которых среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума, установленную Правительством Нижегородской области, на дату назначения питания.
Специальными молочными продуктами обеспечиваются дети в возрасте до трех лет через специальные пункты питания по рецепту медицинских работников при переводе ребенка на смешанное или искусственное вскармливание по месту жительства родителей (законных представителей), с которыми проживает ребенок.
Рецепт на получение молочных продуктов детям в возрасте до двух лет выдается медицинским учреждением родителю (законному представителю) на основании справки о среднедушевом доходе семьи.

Расчет среднедушевого дохода семьи, выдачу справок о среднедушевом доходе семьи осуществляют органы социальной защиты населения по месту жительства одного из родителей (законных представителей), с которым проживает ребенок в возрасте до двух лет, на основании следующих документов:
— заявления;
— паспорта заявителя;
— свидетельства (копии свидетельства) о рождении ребенка;
— справки о составе семьи (членов семьи, зарегистрированных на данной жилой площади;
— справок о доходах членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением бесплатного питания (для неработающих граждан – копии трудовой книжки, справки из службы занятости, для пенсионеров – справки о размере получаемой пенсии).
При обращении опекуна (попечителя) за назначением специальных молочных продуктов питания детям первого и второго года жизни дополнительно предоставляется копия решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *