Критерии выбора работодателя

В 2017 году 23% опрошенных россиян сменили место работы, а еще 35% заявили о готовности это сделать в 2018 году. Таким образом, большинство граждан (58%) трудоспособного возраста открыто для поиска новой работы, хотя еще полтора-два года назад россияне держались за свои рабочие места.

Эксперты заявляют, что тенденция говорит об улучшении экономической ситуации, когда компании возобновляют замороженные в кризис проекты, а соискатели чувствуют себя более уверенно.

Согласно исследованию в топ-3 критерия при выборе места работы вошли заработная плата и социальный пакет, финансовая стабильность компании и возможности карьерного роста. В 2017 году первая тройка выглядела так же, а в 2016 году третье место занимали гарантии занятости.

Интересно, что сами работодатели считают, что наиболее важным для работника является финансовая стабильность компании, а зарплата и соцпакет идут только на шестом месте.

Топ-10 критериев выбора работодателя в России:

  1. Высокая зарплата — так считают 76% опрошенных
  2. Финансовая стабильность компании — 65%
  3. Карьерный рост — 47%
  4. Гарантии занятости — 41%
  5. Интересная работа — 40%
  6. Приятная рабочая атмосфера — 33%
  7. Баланс между работой и личной жизнью — 32%
  8. Хорошая репутация — 19%
  9. Внедрение высоких технологий — 14%
  10. Забота об обществе и окружающей среде — 8%

Большинство граждан России при выборе новой работы руководствуется, помимо заработной платы, наличием слаженного коллектива, возможностью карьерного роста и участием в важных проектах.

В опросе, проведенном специалистами портала Rabota.ru, приняли участие 3 тысячи респондентов старше 18 лет из всех регионов России.

Большинство респондентов (74%), независимо от профессий и возраста, заявило, что в первую очередь для них важна команда, в которой они будут работать.

41% участников социологического исследования отметили, что для них важна «возможность карьерного роста», а 39% опрошенных россиян поставили во главу угла «задачи и проекты», которые им придется реализовывать.

Кроме того, большинство респондентов (73%) подчеркнуло, что их устраивают опции стандартного социального пакета.

Остальные заявили о желании пользоваться ДМС, обучаться за счет компании и получать компенсацию проезда и питания. Также части респондентов не хватает оплаты путевок за счет работодателя.

Согласно исследованию, для поколения, рожденного на рубеже веков (18—24 года), важны гибкий график и обучение за счет компании.

Более старшее поколение (после 45 лет) не менее актуальным считает гибкий график и работу из дома.

Всего лишь 8% граждан России назвали важным при устройстве на работу бренд работодателя, 6% — наличие красивого офиса с зонами отдыха и 5% — занятия спортом за счет компании, отмечает ФАН.

Ранее, как говорилось в статье «Ридуса», эксперты выяснили, что россияне ищут работу гораздо реже, чем жители европейских стран, и не очень ценят личные собеседования с работодателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *