Металлоинвест корпоративный сервис

Компания: Металлоинвест корпоративный сервис
Должность: начальник отдела операционной эффективности и контроля численности

Павел окончил Томский университет радиоэлектроники и систем управления по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».

Имеет многолетний опыт в сфере реинжиниринга бизнес-процессов ОЦО и разработки систем управления эффективностью деятельности. Работал в общих центрах обслуживания таких компаний, как ОАО «ТНК-BP» (2008-2013 годы), ОАО НК «Роснефть» (2013-2016 годы) и ООО УК «Металлоинвест» (с 2016 года). Участвовал в проектной команде Deloitte (2016 год) по разработке процессной модели МФ ОЦО для ООО УК «Металлоинвест». Имеет экспертизу по созданию и развитию общих центров обслуживания, в том числе:

  • Анализ существующих бизнес-процессов, трансформация процессной модели с учетом специфики ОЦО;
  • Внедрение и развитие систем электронного документооборота;
  • Анализ результатов операционной деятельности ОЦО, выявление зон для улучшения;
  • Внедрение инструментов управления эффективностью.

О компании

МФ ОЦО группы «Металлоинвест» создан на базе нового юридического лица ООО «Металлоинвест корпоративный сервис» (ООО «МКС»), находящегося в городе Старый Оскол.

На сегодняшний день МФ ОЦО предоставляет услуги по направлениям: бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом, казначейство, администрирование закупочной деятельности, правовая поддержка, экономическая и информационная безопасность.

В рамках данных направлений МФ ОЦО является центром, отвечающим за основные транзакционные операции (проверка документов и ввод данных в учетную систему), взаимодействие с внешними контрагентами и государственными органами и экспертизу.

Многофункциональный общий центр обслуживания компании «Металлоинвест» (МФ ОЦО) представил результаты своей работы и поделился планами дальнейшего развития с широкой профессиональной аудиторией.

Гостями мероприятия «Взгляд в будущее», состоявшегося 24-25 октября в Старом Осколе, где базируется МФ ОЦО, стали представители ведущих российских и международных компаний, таких как ОМК, НЛМК, Северсталь, Мечел, группа ЧТПЗ, Роснефть, Газпром нефть, Columbus, Sucden Russia, UCL Holding, Русгидро, ГК «Содружество», Фармстандарт, МегаФон, Росводоканал, 1С, НИИСА, М.Видео, Гринатом.

Руководители МФ ОЦО рассказали об опыте построения интегрированного бизнес-сервиса, используемых инструментах и технологиях. Были продемонстрированы действующие сквозные процессы — от закупки товара до оплаты, от найма сотрудника до увольнения, от проводки финансовой операции до отчетности по ней.

Также ОЦО показал технологии роботизированной автоматизации (Robotic process automation, RPA), продемонстрировал оптическое распознавание документов, электронный архив и чат-ботов. С докладами про используемые инновационные технологии выступили руководители компаний-партнеров МФ ОЦО – Deloitte, SAP и Kofax.

В рамках мероприятия также прошел телемост с руководителям ведущих европейских ОЦО: Propel by Deloitte и SSC SAP Prague.

«Переход на модель интегрированного бизнес-сервиса, которую успешно выстроил «Металлоинвест корпоративный сервис», позволил компании «Металлоинвест» повысить эффективность свой деятельности, сократить трудозатраты и административные расходы, — отметила управляющий директор «МКС» Элина Бойченко. – Мы готовы делиться своим опытом и приглашаем к диалогу и сотрудничеству все компании, рассматривающие вывод функциональных процессов на аутсорсинг».

Создание ОЦО – один из ключевых элементов комплексной программы цифровой трансформации бизнеса Industry 4.0, реализуемой Металлоинвестом.

МФ ОЦО начал оказывать услуги в январе 2017 года, и за всего один год консолидировал выполнение шести типовых функций для всех предприятий Металлоинвеста по единым стандартам:

  • Бухгалтерский и налоговый учет,
  • Фабрика платежей,
  • Управление персоналом,
  • Экономическая безопасность,
  • Договорная работа,
  • Администрирование закупочной деятельности.

После создания ОЦО, состоящего из фронт-офисов на каждом из четырех предприятий Металлоинвеста и миддл-офиса на базе Оскольского электрометаллургического комбината (ОЭМК), был автоматизирован документооборот и создана единая информационная база.

Система автоматизации демонстрирует высокие показатели по стабильности и быстродействию при одновременной работе 1 тыс. пользователей.

Ежедневно сотрудники фронт-офиса создают более 10 тыс. документов и сканируют около 15 тыс. листов. Фронт-офис также осуществляет прием документов и работу с заказчиками, прием и регистрацию заявок на услуги, коммуникацию с представителями заказчика по услугам.

Мидл-офис отвечает за сопровождение запущенных процессов. Ежедневно сотрудники мидл-офиса завершают 6 тыс. процессов, результатами которых являются: транзакции в учетных системах, подготовленные документы и справки, исполненные заявки.

Выполненные работы по автоматизации документооборота способствовали:

  • Снижение затрат времени на создание и обработку документов;
  • Повышению эффективности работы на автоматизированных участках;
  • Сокращению затрат на канцелярские расходы, оплату труда и сопутствующих расходов;
  • Повышению прозрачности учета документов;
  • Улучшению защиты документов при хранении;
  • Удобству доступа и поиска документов в единой базе.

МФ ОЦО получил несколько международных наград, в том числе за «Лучший запуск ОЦО» на конкурсе Лучший ОЦО России и СНГ 2017″ организованном CFO-Russia.ru и Prosperity Media.

В 2018 году запущена вторая очередь проекта, в рамках которой будет подключена система автоматического ввода и распознавания документов, интеграция с учетной системой SAP ERP.

к списку новостей

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: а) В ООО «МКС» принимаются следующие меры: 1) назначен ответственный за организацию обработки персональных данных, 2) разработаны и утверждены локальные нормативные акты, определяющие политику оператора в отношении обработки персональных данных, 3) осуществляется регулярный контроль соответствия обработки персональных данных законодательству Российской Федерации, 4) проводится оценка вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (в рамках моделирования угроз безопасности персональных данных), 5) проводится ознакомление и обучение работников правилам работы с персональными данными, 6) определены угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, 7) организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных (согласно пункту в – ниже), 8) применяются средства защиты информации, 9) производится регулярная оценка эффективности применяемых мер по обеспечению безопасности персональных данных, 10) производится учет машинных носителей, 11) производится обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер, 12) производится восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним, 13) установлены правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационных системах персональных данных, 14) обеспечение регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационных системах персональных данных, 15) производится контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных, б) Установлен 4 уровень защищенности персональных данных в информационных системах персональных данных, в) Принимаются следующие организационные и технические меры для защиты от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных: 1) реализована разрешительная система допуска пользователей (обслуживающего персонала) к информационным ресурсам, информационной системе и связанным с ее использованием работам, документам, 2) производится ограничение доступа пользователей в помещения, где размещены технические средства, позволяющие осуществлять обработку персональных данных, а также хранятся носители информации, 3) производится разграничение доступа пользователей и обслуживающего персонала к информационным ресурсам, программным средствам обработки (передачи) и защиты информации, 4) производится регистрация действий пользователей и обслуживающего персонала, контроль несанкционированного доступа и действий пользователей, обслуживающего персонала и посторонних лиц, 5) используются средства защиты информации, прошедшие в установленном порядке процедуру оценки соответствия, 6) технические средства, осуществляющие обработку персональных данных, расположены в пределах охраняемой территории, 7) организована физическая защита помещений и собственно технических средств, позволяющих осуществлять обработку персональных данных, 8) производится предотвращение внедрения в информационные системы вредоносных программ (программ-вирусов) и программных закладок

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Работники и физические лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с предприятиями-Заказчиками и ООО «МКС»

Перечень действий с персональными данными: Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление доступа) обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных», Трудовой Кодекс РФ

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *