Муниципальное задание уникальный номер реестровой записи

Поправки, внесенные в ст. 69.2 БК РФ Федеральным законом от 18.07.2017 № 178-ФЗ, повлекли за собой трансформацию подзаконной базы. На федеральном уровне Правительство РФ выпустило два постановления, меняющих правила формирования перечней услуг и госзаданий. Регионы тоже утверждают соответствующие нормативные акты. Новации нужно применить при составлении государственных (муниципальных) заданий на 2018 год и плановый период, а значит, у органов власти осталось совсем немного времени, чтобы исполнить требования бюджетного законодательства.

Как известно, новая редакция п. 3 ст. 69.2 БК РФ определяет, что теперь вместо базовых (отраслевых) и ведомственных перечней при формировании заданий применяется другая система классификаторов:

  • общероссийские базовые перечни государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (в отношении учреждений всех уровней подчинения);
  • федеральные перечни государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ (в отношении федеральных учреждений);
  • региональные перечни государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ (в отношении учреждений регионального и муниципального уровня).

В связи с этим изменились и сами правила формирования и утверждения данных перечней (см. Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1043). Кроме того, был скорректирован порядок их применения при составлении заданий (см. Постановление Правительства РФ от 13.09.2017 № 1101).

Принятые нормативные акты регулируют работу учредителей и учреждений федерального уровня, однако субъекты РФ и муниципальные образования обычно берут за основу «вышестоящие» акты аналогичного содержания. Рассмотрим, что изменилось в «правилах игры» на федеральном, а также на региональном уровне.

Правила работы с перечнями.

Постановление № 1043 отменило Постановление Правительства РФ от 26.02.2014 № 151 (далее – Постановление № 151), которое ранее определяло последовательность работы с базовыми (отраслевыми) и ведомственными перечнями. Последовательность эта сейчас во многом сохранилась, а некоторые этапы работы оказались упрощены либо регламентированы более подробно.

Общероссийские перечни.

Как и «старые» базовые перечни, общероссийские классификаторы будут утверждаться федеральными министерствами, определяющими политику в своей сфере регулирования, путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью в информационной системе «Электронный бюджет» (при этом необходимо предварительное согласование проектов перечней с Минфином). Каждый общероссийский перечень по-прежнему должен охватывать один вид деятельности.

Информация, которую надо отражать в реестровой записи, созданной в отношении той или иной государственной (муниципальной) услуги, почти не изменится. Единственное, теперь не потребуется прикреплять электронные копии нормативных актов, являющихся основанием для включения услуги в перечень, как и указывать источник их официального опубликования. В то же время в реквизитах названных актов придется давать ссылку на конкретную норму – статью, часть, пункт, подпункт, абзац (пп. «к» п. 4 Правил формирования общероссийских перечней).

Нововведения в основном касаются процесса внесения изменений в общероссийские перечни и сводятся к следующему.

1. Предложения по внесению изменений могут направить федеральные органы власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований (пп. «а» п. 2 Постановления № 1043). Раньше же предложения «с мест» могли подавать региональные органы власти и органы местного самоуправления – по согласованию с финансовыми органами соответствующего уровня. Все заявки направляются посредством системы «Электронный бюджет».

2. Федеральное министерство, уполномоченное вести общероссийский перечень, должно в течение 10 рабочих дней рассмотреть заявку, принять решение (внести изменения в перечень либо отказаться от них), совершить соответствующее действие и проинформировать об этом орган-инициатор (пп. «б» п. 2 Постановления № 1043). Напомним, что прежний порядок предусматривал более сложную процедуру, на каждый этап которой отводился свой срок.

3. Вносить предложения согласно новому порядку можно будет только до момента формирования государственных (муниципальных) заданий на 2020 год и плановый период (п. 2 Постановления № 1043). Каким образом в дальнейшем станут приниматься предложения федеральных органов-учредителей и финансовых органов из регионов, сохранится ли потом у них право на подачу таких заявок – об этом в нормативном акте ничего не говорится.

4. Изменения, вносимые в общероссийские перечни, дифференцированы по характеру. В одних случаях они приводят к корректировке реестровых записей, а в других – нет, при одних условиях измененные реестровые записи применяются сразу, а при других – с отсрочкой. В частности, сроки, в которые начинают действовать изменения в общероссийских перечнях, таковы.

Изменения, утвержденные в связи с принятием (корректировкой) акта, являющегося основанием для включения услуги в общероссийский перечень

Действуют с момента утверждения (п. 16, абз. 3 п. 17 Правил формирования общероссийских перечней)

Исправление технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок) в реестровой записи

Действие измененных реестровых записей начинается с даты начала действия реестровых записей, ранее содержавших эти технические ошибки (абз. 4 п. 18 Правил формирования общероссийских перечней)

Изменения, утвержденные до внесения на рассмотрение в Правительство РФ проекта закона о федеральном бюджете

Применяются начиная с формирования государственного (муниципального) задания на очередной финансовый год (абз. 1 п. 17 Правил формирования общероссийских перечней)

Изменения, утвержденные после внесения на рассмотрение в Правительство РФ проекта закона о федеральном бюджете

Применяются начиная с формирования государственного (муниципального) задания на первый год планового периода (абз. 2 п. 17 Правил формирования общероссийских перечней)

Обратите внимание: условия, при которых изменения, вносимые в общероссийский перечень в текущем году, могут быть применены уже в следующем году, стали жестче. Прежний порядок предусматривал, что срок здесь ограничен моментом внесения закона о федеральном бюджете в Государственную думу, в то время как новый порядок сдвигает этот срок на более раннюю дату (момент внесения указанного закона в Правительство РФ).

Перечни должны публиковаться на едином портале бюджетной системы РФ budget.gov.ru (п. 20 Правил формирования общероссийских перечней). Будут ли они, как и сейчас, выставляться на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (bus.gov.ru), нормативный акт не уточняет.

Федеральные перечни.

У общероссийских и федеральных перечней много общего. Состав информации об услуге или работе, формирование и утверждение федеральных перечней в системе «Электронный бюджет», присвоение каждой реестровой записи уникального номера, последующее опубликование федеральных перечней на портале budget.gov.ru – все это практически идентично правилам, установленным в отношении общероссийских базовых классификаторов. Порядок согласования с Минфином и утверждения реестровых записей, порядок внесения изменений в федеральные перечни (кстати, последний не был прописан для ведомственных перечней) тоже аналогичны последовательности работы с общероссийскими классификаторами.

Отметим здесь, пожалуй, то, что основания для включения в федеральные перечни не должны совпадать с основаниями для внесения в общероссийские перечни. Согласно п. 2 Правил формирования федеральных перечней услуги и работы включаются в данные классификаторы исходя из положений:

  • федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РФ, Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, регулирующих оказание государственных услуг юридическим лицам и выполнение работ федеральными учреждениями;
  • нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, регулирующих оказание государственных услуг физическим лицам федеральными учреждениями (за исключением услуг, включенных в общероссийский базовый перечень).

Региональные перечни.

В отличие от Постановления № 151, в котором были прописаны общие для субъектов РФ и муниципальных образований требования к формированию ведомственных перечней, новое Постановление № 1043 никак не регулирует работу «на местах». При создании своих классификаторов регионы руководствуются лишь положениями п. 3 ст. 69.2 БК РФ (в редакции Закона № 178-ФЗ). Согласно им порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ должен установить высший исполнительный орган госвласти субъекта РФ. Сами же перечни нужно опубликовать на официальном сайте bus.gov.ru и портале budget.gov.ru.

Как именно действовать органам власти в регионах, разъяснил Минфин в Письме от 04.09.2017 № 09-07-01/56563.

1. Субъект РФ утверждает один региональный перечень.

2. В этот классификатор включаются только те услуги и работы, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта РФ (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ.

3. Услуги, планируемые к включению в перечень, не должны дублировать услуги из общероссийских классификаторов.

4. Региональные перечни размещаются в информационной системе «Электронный бюджет» в порядке, установленном Минфином.

Работа по приведению региональных нормативных актов в соответствие бюджетному законодательству началась. Часть субъектов РФ уже утвердили названные порядки, а многие разработали проекты документов. Выборочный анализ показал, что «на местах» за основу, как правило, берется содержание Постановления № 1043. Но регионы все же предусматривают разные конструкции и алгоритмы формирования своих классификаторов.

В частности, в Ростовской области последовали предложенному Минфином правилу «один регион – один перечень». Здесь классификатор формируют и ведут органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя либо координирующие деятельность органов местного самоуправления по отраслевой принадлежности, а утверждает областной минфин. Взаимодействие происходит следующим образом:

Органы-учредители и

органы-координаторы

Финансовый орган

Образуют реестровые записи, вносят в них изменения, признают их недействующими

Подписывают реестровую запись усиленной квалифицированной электронной подписью

Согласует реестровые записи, изменения в них (отказывает в согласовании)

Утверждает региональный перечень путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью

К процессу формирования регионального перечня в данном регионе привлечены и областные учреждения. Они (как и органы местного самоуправления, иные региональные органы власти, не участвующие в работе над перечнем) могут выступить с предложением о внесении дополнений или изменений в классификатор.

В Томской области пошли по другому пути. Здесь ключевой фигурой процесса становится финансовый орган. Именно он формирует региональный классификатор и готовит его к утверждению областной администрацией. Органы-учредители и финансовые органы местных администраций лишь вносят предложения о включении услуг (работ) в перечень, в котором, кстати, выделены два самостоятельных раздела – «Государственные услуги и работы» и «Муниципальные услуги и работы».

А вот в Республике Хакасия определили, что региональных классификаторов будет несколько – они формируются по видам деятельности. Работать с перечнями (создавать и подписывать реестровые записи, утверждать сами классификаторы) должны органы-учредители, причем согласовывать свои действия с финансовым органом субъекта РФ здесь не требуется.

Формирование и финансовое обеспечение госзадания.

Порядок формирования государственного задания, выдаваемого федеральным учреждениям, тоже изменился. Постановление № 1101 внесло коррективы в Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 № 640. Одни из них связаны с поправками п. 3 ст. 69.2 БК РФ и новой системой перечней, другие призваны усовершенствовать существующие правила исходя из сложившейся практики формирования заданий. Перечислим наиболее значительные нововведения.

1. В соответствие новым положениям бюджетного законодательства приведены формы государственного задания и отчета о его выполнении. Теперь в них нужно указывать сведения не из базового и ведомственного перечней, а из общероссийского и федерального классификаторов. Это касается кодов услуги или работы, показателей, характеризующих ее содержание, условия оказания (выполнения), качество и объем.

2. В госзадании могут устанавливаться допустимые (возможные) отклонения не только в процентах (как было раньше), но и в абсолютных величинах (абз. 6 п. 3 Положения № 640). Конкретные значения должны указываться в соответствующих разделах и графах госзадания (в отношении качества, объема услуги и работы), а также отчета о его выполнении. Важно, что в отчете приведена методика определения величины допустимого отклонения, ведь она должна указываться в тех единицах измерения, которые установлены в госзадании (человек, посещений и т. д.).

3. Госзадание может предусматривать представление промежуточных (ежемесячных, ежеквартальных) отчетов о выполнении количественных показателей задания – периодичность подачи учреждением отчетов устанавливает орган-учредитель (абз. 3 п. 47 Положения № 640). Все показатели формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган-учредитель вправе определить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату. Цифры прописываются либо в процентах от годового объема оказания услуг (выполнения работ), либо в натуральных показателях и относятся либо к госзаданию в целом, либо к его части (с учетом неравномерности процесса оказания услуг (выполнения работ)). Соответствующие значения проставляются в новой графе «Утверждено в государственном задании на отчетную дату», которая добавлена в форму отчета.

Учредитель может определить плановые показатели достижения результатов, касающихся выполнения задания, на установленную им отчетную дату. И тогда федеральное учреждение должно будет отчитываться чаще (ежемесячно, ежеквартально или иначе).

4. Предварительный отчет подается федеральным учреждением в конце текущего года – в срок, установленный в задании (п. 46 Положения № 640). Документ должен содержать предварительную оценку достижения плановых показателей годового объема оказания услуг. При этом в названном отчете нужно отразить показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения на отчетную дату). По решению органа-учредителя в предварительный отчет может входить часть, касающаяся выполнения учреждением работ.

5. Если предварительный и итоговый отчеты о выполнении госзадания не содержат сведений, составляющих государственную тайну, они формируются в системе «Электронный бюджет» (в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами органов-учредителей) (п. 4 Положения № 640).

6. Коэффициент платной деятельности теперь рассчитывается по-новому. Согласно п. 33 Положения № 640 он представляет собой отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходы от платной деятельности, определяемых исходя из объемов названных поступлений, полученных в отчетном финансовом году. Из буквального прочтения нормы следует, что данные за отчетный финансовый год используются только при определении общей суммы поступлений (она в знаменателе), в то время как в числителе указывается сумма, относящаяся к очередному финансовому году. Напомним, что ранее все цифры для расчетов брались по отчетному финансовому году.

В приведенном пункте уточнено и само понятие «платная деятельность». К общей характеристике (оказание госуслуг, выполнение работ для физических и юридических лиц за плату сверх установленного задания) теперь добавилась вторая формулировка – иная приносящая доход деятельность. Новое определение проливает свет на то, какие именно поступления учитывать при расчете рассматриваемого коэффициента (от деятельности сверх задания и иной приносящей доход деятельности). В то же время средства целевых субсидий, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование), в этих расчетах не участвуют.

7. Применение коэффициентов выравнивания не ограничится сроком до момента формирования заданий на 2019 год и плановый период. Как следует из п. 9 Постановления № 640, главные распорядители средств федерального бюджета и дальше смогут использовать эти коэффициенты, если объем финансового обеспечения выполнения госзадания, рассчитанный на основании нормативов затрат, не достаточен для конкретного учреждения.

Заключение.

Принятие постановлений № 1043 и 1101 запустило процесс корректировки подзаконных актов и эту тенденцию поддержали «на местах». Правила работы с региональными перечнями субъекты РФ установить обязаны (если, конечно, намерены пользоваться таким классификатором). Но и правовые акты, касающиеся формирования и финансового обеспечения выполнения заданий, в регионах и муниципалитетах, скорее всего, тоже будут уточнены.

То есть государственные и муниципальные задания на 2018 год и плановый период будут составлены с учетом последних изменений бюджетного законодательства. Учреждениям регионального и муниципального уровня следует внимательно ознакомиться с формой и содержанием выдаваемых заданий – возможно, в них найдут отражение те новшества, которые утверждены в отношении федеральных учреждений.

Подробнее об этом – в статье Г. Г. Зайцевой «Задания на 2018 год составят по новым перечням услуг и работ», № 9, 2017.

«О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации» (далее – Постановление № 1043, Правила формирования общероссийских перечней, Правила формирования федеральных перечней).

«О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640» (далее – Постановление № 1101).

См. Постановление правительства Ростовской области от 06.09.2017 № 621 «О формировании, ведении и утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ».

См. Постановление администрации Томской области от 22.08.2017 № 308а «Об установлении Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ».

См. Постановление правительства Республики Хакасия от 15.09.2017 № 479 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ».

«О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее – Постановление № 640, Положение № 640).

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 16 апреля 2020 года N 50
О порядке формирования реестровой записи и структуре уникального номера реестровой записи регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ

В соответствии с пунктом 6 Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 28.12.2017 N 565-па «О Порядке формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ» приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок формирования реестровой записи регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ;

Структуру реестровой записи регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ.

2. Отделу документационного и технического обеспечения министерства финансов Приморского края:

2.1. Довести настоящий приказ до сведения первого заместителя министра финансов Приморского края, заместителей министра финансов Приморского края, начальников отделов министерства финансов Приморского края, главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и разместить на официальном сайте Правительства Приморского края в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

2.2. Обеспечить направление настоящего приказа:

в департамент информационной политики Приморского края для обеспечения официального опубликования в течение трех рабочих дней со дня его принятия;

в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения его в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционных экспертиз в течение семи дней после дня первого официального опубликования;

в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия;

в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.А.ХАРЧЕНКО

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования информации для включения в реестровую запись, формирования (изменения) и согласования реестровой записи регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ (далее — реестровая запись, региональный перечень, услуги, работы)».

1.2. Реестровые записи регионального перечня формируются органами исполнительной власти Приморского края, осуществляющими функции по выработке государственной политики в установленных сферах деятельности, уполномоченными на формирование регионального перечня в соответствии с перечнем видов деятельности, утвержденным постановлением Администрации Приморского края от 28.12.2017 N 565-па «О Порядке формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ» (далее соответственно — ОИВ, постановление N 565-па).

1.3. Реестровые записи формируются в отношении каждой государственной и муниципальной услуги или работы, в разрезе перечней видов деятельности, по которым ОИВ формируется региональный перечень.

1.4. Совокупность утвержденных реестровых записей, которым присваиваются уникальные номера, образуют региональный перечень по всем видам деятельности.

1.5. Реестровая запись, формируемая в соответствии с настоящим Порядком, представляет собой совокупность информации, предусмотренной пунктом 4 Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденного постановлением N 565-па (далее — Порядок формирования регионального перечня).

1.6. Реестровые записи, включающие информацию, предусмотренную пунктом 4 Порядка формирования регионального перечня (далее — информация), формируются на государственном языке Российской Федерации.

II. Формирование реестровой записи

2.1. Реестровая запись формируется в «Подсистеме формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ («Региональный перечень-СМАРТ»)» программного комплекса «Проект-СМАРТ Про» (далее — программный комплекс) автоматически по итогам заполнения ОИВ экранных форм интерфейса программного комплекса.

2.2. По итогам заполнения ОИВ экранных форм интерфейса программного комплекса производится автоматизированная проверка соблюдения Правил формирования информации для включения в реестровую запись, определенных в разделе III настоящего Порядка.

2.3. В программном комплексе реестровой записи присваиваются коды в соответствии с первым — десятым разрядами структуры уникального номера реестровой записи регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, утвержденной настоящим приказом (далее — структура уникального номера).

2.4. После проверки, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Порядка, реестровая запись в соответствии с пунктом 7 Порядка формирования регионального перечня подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее — электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени ОИВ, и направляется в программном комплексе на согласование в министерство финансов Приморского края.

Одновременно ОИВ уведомляет министерство финансов Приморского края посредством исходящего документа в государственной информационной системе Приморского края «Региональная система межведомственного электронного документооборота» о необходимости согласования реестровой записи в программном комплексе (далее — уведомление в РСМЭД).

2.5. По итогам рассмотрения реестровой записи министерство финансов Приморского края в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления в РСМЭД принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании реестровой записи в соответствии с абзацем вторым пункта 7 Порядка формирования регионального перечня (далее — решение).

Согласование осуществляется в программном комплексе путем прохождения маршрута согласования.

2.6. В случае несогласования реестровой записи министерство финансов Приморского края в программном комплексе возвращает реестровую запись по маршруту согласования ОИВ, с указанием причины отказа.

2.7. В случае согласования реестровой записи министерством финансов Приморского края в программном комплексе формируется документ «Реестр региональных перечней», утверждаемый электронной подписью министра финансов Приморского края или уполномоченного им лица.

Утвержденный «Реестр региональных перечней» выгружается министерством финансов Приморского края в подсистему «Бюджетное планирование» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет»).

В случае прохождения реестровой записи внутренних контролей системы «Электронный бюджет», формируется уникальный номер реестровой записи регионального перечня, присвоенный системой «Электронный бюджет» и загружаемый в программный комплекс.

В случае не прохождения реестровой записи внутренних контролей системы «Электронный бюджет», реестровая запись возвращается министерством финансов Приморского края в программном комплексе по маршруту согласования ОИВ, с указанием причины отказа.

2.8. В случае возврата реестровой записи по маршруту согласования с указанием причины отказа, ОИВ в течение пяти рабочих дней с даты возврата в программном комплексе вносит изменения в указанную реестровую запись либо аннулирует ее.

2.9. В случае аннулирования реестровой записи ОИВ реестровая запись становится неактуальной.

2.10. В случае принятия решения об изменении реестровой записи ОИВ в программном комплексе вносит изменения в реестровую запись.

2.11. По итогам включения ОИВ изменений в реестровую запись в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка производится автоматизированная проверка соблюдения Правил формирования информации для включения в реестровую запись, определенных в разделе III настоящего Порядка.

2.12. В случае положительного результата проверки изменений реестровой записи, реестровая запись направляется на повторное согласование в министерство финансов Приморского края в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.13. При внесении ОИВ изменений в утвержденную реестровую запись ОИВ формирует новую версию реестровой записи и обеспечивает внесение изменений в информацию, включенную в утвержденную реестровую запись, кроме информации по виду деятельности, наименованию услуги (работы), показателям, характеризующим содержание услуги (работы), и показателям, характеризующим условия (формы) оказания услуги (работы).

2.14. По итогам включения в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка ОИВ информации в новую версию реестровой записи производится автоматизированная проверка соблюдения Правил формирования информации для включения в реестровую запись, определенных в разделе III настоящего Порядка.

2.15. В случае положительного результата проверки новой версии реестровой записи, предусмотренной пунктом 2.14 настоящего Порядка, ей присваивается уникальный номер в соответствии с установленной структурой уникального номера реестровой записи.

2.16. Новая версия утвержденной реестровой записи направляется ОИВ на согласование в министерство финансов Приморского края в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.17. Согласование новой реестровой записи осуществляется министерством финансов Приморского края в порядке согласно пункту 2.7 настоящего Порядка.

2.18. В случае несогласования министерством финансов Приморского края новой версии реестровой записи, ОИВ в течение пяти рабочих дней с даты возврата реестровой записи по маршруту согласования в программном комплексе вносит изменения в указанную реестровую запись, либо аннулирует ее. Формирование маршрута согласования осуществляется в соответствии с пунктами 2.8 — 2.12 настоящего Порядка.

III. Правила формирования информации для включения в реестровую запись

3.1. При формировании информации, указанной в подпунктах «а» — «в» пункта 4 Порядка формирования регионального перечня, о наименовании государственной (муниципальной) услуги или работы и информации, указывающей на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге или работе, указываются следующие сведения:

наименование государственной (муниципальной) услуги или работы;

признак государственной (муниципальной) услуги или работы, принимающий следующие значения:

1 — «работа»;

0 — «услуга»;

наименование вида деятельности, к которому относится государственная (муниципальная) услуга или работа;

коды и наименований позиций Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующих наименованию государственной (муниципальной) услуги или работы.

3.2. При формировании информации, указанной в подпункте «д» пункта 4 Порядка формирования регионального перечня, о содержании государственной (муниципальной) услуги или работы, указываются следующие сведения:

наименование(я) характеристики (характеристик) государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей(их) содержание государственной (муниципальной) услуги или работы;

значение(ия) характеристики (характеристик) государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей(их) содержание государственной (муниципальной) услуги или работы.

Информация о характеристике(ах) государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей(их) содержание государственной (муниципальной) услуги или работы, формируется на основе показателей, оказывающих влияние на расчет нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги или выполнение работы, определяемых в порядке, установленном соответственно высшим исполнительным органом государственной власти Приморского края, местной администрацией в соответствии с положениями абзаца первого пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — нормативные затраты на оказание государственной (муниципальной) услуги или выполнение работы).

По одной государственной (муниципальной) услуге или работе может быть выделено не более трех различных характеристик государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающих содержание государственной (муниципальной) услуги или работы.

3.3. При формировании информации, указанной в подпункте «е» пункта 4 Порядка формирования регионального перечня, об условиях (формах) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы указываются следующие сведения:

наименование(я) характеристики (характеристик) государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей(их) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы;

значение(я) характеристики (характеристик) государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей(их) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы.

Информация о характеристике(ах) государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей(их) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы, формируется на основе показателей, оказывающих влияние на расчет нормативных затрат на оказание указанной государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы.

По одной государственной (муниципальной) услуге или работе может быть выделено не более двух различных характеристик государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы.

3.4. При формировании информации, указанной в подпункте «г» пункта 4 Порядка формирования регионального перечня, о бесплатности или платности государственной (муниципальной) услуги или работы, указывается один из следующих признаков:

«бесплатная»;

«платная».

3.5. При формировании информации, указанной в подпункте «ж» пункта 4 Порядка формирования регионального перечня, о типе (типах) государственного (муниципального) учреждения, которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу или выполнять работу, указываются код и наименование типа государственного учреждения:

1 — «казенное»;

2 — «бюджетное»;

3 — «автономное».

3.6. При формировании информации, указанной в подпункте «и» пункта 4 Порядка формирования регионального перечня, о категории потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы указываются наименование(ия) категории(ий) потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы.

3.7. При формировании информации, указанной в подпункте «к» пункта 4 Порядка формирования регионального перечня, о наименовании показателей, характеризующих качество (при установлении показателей, характеризующих качество, соответствующими ОИВ) и объем государственной (муниципальной) услуги или работы, а также единицы их измерения указываются следующие сведения:

наименование(ия) показателя(ей), характеризующего(их) объем государственной (муниципальной) услуги или работы;

наименование единицы (единиц) измерения показателя(ей), характеризующего (их) качество или объем государственной (муниципальной) услуги или работы.

3.8. При формировании информации, указанной в подпункте «л» пункта 4 Порядка формирования регионального перечня, о реквизитах нормативных правовых (правовых) актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений, указываются следующие сведения:

наименование вида нормативного правового (правового) акта;

наименование органа, принявшего нормативный правовой (правовой) акт;

дата принятия нормативного правового (правового) акта;

номер нормативного правового (правового) акта;

информация об абзаце(ах), подпункте(ах), пункте(ах), части(ях), статье(ях) нормативного правового (правового) акта;

дата вступления в силу нормативного правового (правового) акта;

дата вступления в силу изменений, которые вносятся в нормативный правовой (правовой) акт;

номер и дата государственной регистрации нормативного правового акта, являющегося основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений (при наличии);

наименование нормативного правового (правового) акта;

дата признания утратившим силу нормативного правового (правового) акта, являющегося основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений (при наличии);

дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

3.9. При формировании информации, указанной в подпункте «з» пункта 4 Порядка формирования регионального перечня, указывающей на публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации, Приморского края, муниципальными правовыми актами относится оказание государственной (муниципальной) услуги или выполнение работы, указываются:

наименование вида(ов) публично-правового(ых) образования(ий), к расходным обязательствам которого(ых) относится оказание государственной (муниципальной) услуги;

информация об ограничениях, которые установлены для публично-правового(ых) образования(ий) при оказании государственной (муниципальной) услуги (при наличии).

Информация о наименовании вида публично-правового образования формируется в программном комплексе путем выбора соответствующего значения из справочника видов публично-правовых образований, содержащего следующий перечень наименований видов публично-правовых образований, а также соответствующих указанным наименованиям коды:

021 — субъект Российской Федерации;

031 — муниципальный район;

032 — городской округ;

033 — городское поселение;

034 — сельское поселение;

035 — внутригородской район городского округа.

При формировании информации об ограничениях, которые установлены для публично-правовых образований при оказании государственной (муниципальной) услуги или работы, указывается описание ограничения, включая установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Приморского края, муниципальными правовыми актами предельные значения или иные показатели, характеризующие указанное ограничение. Информация об ограничениях, установленных для публично-правовых образований при оказании государственной (муниципальной) услуги или работы, формируется в программном комплексе в разрезе видов публично-правовых образований.

3.10. При формировании ОИВ информации, предусматривающей изменение (дополнение) реестровой записи, ОИВ обеспечивает указание уникального номера реестровой записи, в которую вносятся изменения (дополнения) в формате утвержденной структуры уникального номера реестровой записи.

3.11. Информация, предусматривающая изменение реестровой записи, формируется ОИВ в порядке, предусмотренном для формирования информации, впервые включаемой в реестровую запись.

Структура реестровой записи регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ

Утверждена
приказом
министерства финансов
Приморского края
от 16.04.2020 N 50

1. Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5, 6 разряды — первые шесть знаков кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге или работе в разрезе описывающих ее характеристик содержания и условий (форм) оказания (выполнения) в соответствии с реестровой записью;

7 разряд — признак регионального перечня, принимающий значение «Р»;

8, 9 разряды — код регионального перечня, принимающий значение в соответствии с порядковым номером перечисления Приморского края в Конституции Российской Федерации;

10 разряд — признак государственной (муниципальной) услуги или работы, принимающий следующие значения:

0 — услуга;

1 — работа;

11, 12, 13, 14 разряды — код государственной (муниципальной) услуги или работы в соответствии со справочником государственных (муниципальных) услуг и работ, присваиваемый государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

15, 16, 17, 18 разряды — номер реестровой записи, присваиваемый государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

19, 20, 21 разряды — номер версии реестровой записи, присваиваемый государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет».

При отображении уникального номера реестровой записи регионального перечня перед разрядами 7, 8, 10, 11 ставится разделительный знак.

Потребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении на 2019 год

Перечень муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам образовательными учреждениями и учреждениями культуры муниципального образования Глазовский район на 2019 год

Уточненная потребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении на 2019 год

Потребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении на 2018 год

Постановление № 156 от 30.12.2015г. «Об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования «Глазовский район». Ведомственный перечень услуг и работ Администрации муниципального образования «Глазовский район»

Постановление № 102.1 от 31.12.2014г. «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Глазовский район» от 28 декабря 2012 года №257.1 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями муниципального образования «Глазовский район» (в ред. от 27.12.2013 №152)»

Постановление № 152 от 27.12.2013г. «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Глазовский район» от 28 декабря 2012 года №257.1 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями муниципального образования «Глазовский район»

Постановление № 187 от 23.08.2012г. «Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг, Регламента проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности предоставления муниципальных услуг и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании проекта бюджета муниципального образования «Глазовский район» на очередной финансовый год и плановый период»

Постановление № 203.1 от 08.10.2012г. «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями муниципального образования «Глазовский район»

Постановление № 257.1 от 28.12.2012г. «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями муниципального образования «Глазовский район»

Учреждение Наименование муниципальной услуги Дата утверждения
МОУ «Октябрьская СОШ» 1. Предоставление обязательного бесплатного начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. 23.01.2012 г.
2. Предоставление бесплатного дошкольного образования. 23.01.2012 г.
МОУ «Понинская СОШ» 1. Предоставление обязательного бесплатного начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. 23.01.2012 г.
2. Предоставление бесплатного дошкольного образования. 23.01.2012 г.
МОУ «Качкашурская СОШ» 1. Предоставление обязательного бесплатного начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. 23.01.2012 г.
2. Предоставление бесплатного дошкольного образования. 23.01.2012 г.
МОУ ДОД «ДДТ» 1. Предоставление дополнительного образования детей. 23.01.2012 г.
МОУ ДОД «ДЮСШ» 1. Предоставление дополнительного образования детей. 08.10.2012 г.
2. Осуществление функций заказчика при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов социального и спортивного назначения, объектов, предназначенных для образовательных учреждений. 23.01.2012 г.
МУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» 1. Социальное обслуживание населения. 23.01.2012 г.
МБУЗ «Глазовская центральная районная больница» 1 .Оказание стационарной медицинской помощи. 23.01.2012 г.
МУК «Центр развития культуры» МО «Глазовский район» 1. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий. 23.01.2012 г.
2. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности организаций. 23.01.2012 г.
3. Организация бухгалтерского и программного обслуживания. 23.01.2012 г.
МУК «Глазовская районная централизованная библиотечная система» МО «Глазовский район» 1. Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки. 23.01.2012 г.
МУК «Глазовский районный историко-краеведческий музейный комплекс» МО «Глазовский район» 1. Организация музейного обслуживания. 23.01.2012 г.
МОУ ДОД «Понинская детская школа искусств» 1. Услуга по организации дополнительного образования различной направленности в сфере культуры. 23.01.2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *