Муниципальные должности

Статья 66. Муниципальная служба, муниципальный служащий

1. Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Управление муниципальной службой в Волгодонске осуществляется путем принятия муниципальных правовых актов в соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной службе.

3. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными и областными законами Ростовской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета Волгодонска.

4. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства Российской Федерации с особенностями, установленными федеральным и областным законодательством о муниципальной службе.

5. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование «Город Волгодонск», от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителями нанимателя (работодателем) являются:

1) председатель Волгодонской городской Думы — глава города Волгодонска в отношении муниципальных служащих, замещающих должности главы Администрации города Волгодонска, председателя Контрольно-счетной палаты города Волгодонска, муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в аппарате Волгодонской городской Думы;

2) глава Администрации города Волгодонска в отношении: муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации города Волгодонска, отраслевых (функциональных) органах Администрации города Волгодонска;

3) председатель Контрольно-счетной палаты города Волгодонска в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Контрольно-счетной палате города Волгодонска и ее аппарате.

6. Глава Администрации города Волгодонска вправе передать полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации города Волгодонска, заместителю главы Администрации города Волгодонска, в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Волгодонска, наделенных правами юридического лица, руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города Волгодонска.

Статья 67. Квалификационные требования к муниципальным служащим

1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) — к специальности, направлению подготовки.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются областным законом Ростовской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

Статья 68. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора (контракта).

4. Порядок поступления на муниципальную службу, перечень предоставляемых при этом документов установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также иным федеральным и областным законодательством.

Статья 69. Гарантии для муниципальных служащих

1. Муниципальным служащим гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение ими должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципальных служащих и членов их семей, в том числе и после выхода муниципальных служащих на пенсию;

5) ежегодная бесплатная диспансеризация муниципальных служащих;

6) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения ими муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением ими должностных обязанностей;

8) защита муниципальных служащих и членов их семей от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением ими должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами;

9) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением ими должностных обязанностей.

2. Муниципальным служащим предоставляются следующие дополнительные гарантии:

— ежегодное единовременное денежное вознаграждение за продолжительную, безупречную муниципальную службу;

— денежная компенсация взамен ценного подарка в связи с юбилейными датами;

— возмещение расходов, связанных с санаторно-курортным обслуживанием;

— компенсация на лечение;

— ежемесячное компенсационное пособие;

— премия по результатам работы за месяц;

— премия по результатам работы за квартал;

— денежная компенсация в случае смерти близких родственников.

В случае смерти муниципального служащего семья муниципального служащего имеет право на получение единовременного пособия.

Условия, порядок и размер выплат, установленных настоящей частью, определяются Волгодонской городской Думой.

3. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, Муниципальной избирательной комиссии города Волгодонска либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата Муниципальной избирательной комиссии города Волгодонска муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

Статья 70. Поощрения и социальные гарантии лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе

1. Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, может выплачиваться ежемесячное денежное поощрение в размере и порядке, установленных Волгодонской городской Думой.

2. Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, предоставляется право на транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей.

3. Лицу, замещающему муниципальную должность, гарантируется:

1) медицинское обслуживание лица, замещающего муниципальную должность, и членов его семьи, в том числе после выхода лица, замещающего муниципальную должность, на пенсию;

2) страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу лица, замещающего муниципальную должность, в связи с исполнением им должностных полномочий;

3) право на выплату:

а) ежегодной компенсации на лечение;

б) доплаты за ученую степень;

4) право на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;

5) право на возмещение расходов, связанных с санаторно-курортным обслуживанием его и одного из членов его семьи (супруг (супруга), родители или дети лица, замещающего муниципальную должность) в порядке и размере, установленных решением Волгодонской городской Думы, но не более 50 процентов стоимости санаторно-курортной путевки;

6) право на ежегодное единовременное денежное вознаграждение за продолжительную, безупречную работу;

7) денежную компенсацию в случае смерти близких родственников.

4. Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, также гарантируются:

1) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период замещения им муниципальной должности или после его прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

2) возмещение расходов в связи со служебными командировками;

3) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего муниципальную должность, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5. В случае смерти лица, замещающего муниципальную должность, его семья имеет право на получение единовременного пособия.

6. Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, за добросовестное выполнение обязанностей по замещаемой должности предусматриваются следующие виды поощрений:

1) объявление благодарности;

2) выплата единовременного денежного вознаграждения;

3) объявление благодарности с выплатой единовременного денежного вознаграждения;

4) награждение ценным подарком;

5) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления;

6) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного денежного вознаграждения;

7) другие поощрения в соответствии с федеральными законами.

Решение о поощрении лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, принимается в порядке, установленном Волгодонской городской Думой.

Статья 71. Основные права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) дополнительное пенсионное обеспечение, выплачиваемое за счет бюджета Волгодонска, с учетом стажа муниципальной службы.

2. Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления могут быть установлены иные права муниципального служащего, не противоречащие федеральным законам и областным законам Ростовской области.

3. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы Администрации города Волгодонска по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Статья 72. Обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ростовской области и областные законы Ростовской области и иные нормативные правовые акты Ростовской области, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской федерации» и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления могут быть установлены иные обязанности муниципального служащего, не противоречащие федеральным законам, областным законам Ростовской области, настоящему Уставу.

3. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 73. Запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой, установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. В случае, если лицо, указанное в части 1 статьи 10 Федерального закона «О противодействии коррупции», владеет ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), оно обязано в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством.

Статья 74. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Волгодонской городской Думы.

Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы независимо от того, какие должности муниципальной службы они занимают на момент проведения конкурса.

3. Информация об условиях конкурса, сведения о дате, времени и месте проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также проект трудового договора подлежат обязательному опубликованию не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

4. Общее число членов конкурсной комиссии в Волгодонске и порядок ее формирования устанавливаются Волгодонской городской Думой.

5. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения на соответствующую должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.

Каждому участнику конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение недели со дня его завершения.

6. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор (контракт) и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Статья 75. Аттестация муниципального служащего

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в 3 года.

2. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются решением Волгодонской городской Думы в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым областным законом Ростовской области.

4. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

5. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.

6. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

7. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

Статья 76. Денежное содержание муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее — должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых областным законом Ростовской области.

Денежное содержание выплачивается муниципальным служащим за счет средств бюджета Волгодонска.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решениями Волгодонской городской Думы, издаваемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области.

В.Т. Батычко
Муниципальное право
Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010 г.

Предыдущая

6.2. Муниципальная должность. Муниципальный служащий

Муниципальная должность — это должность, предусмотренная уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Федерации, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с уставом муниципального образования, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

Муниципальные должности подразделяются на два вида:

1) выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов (депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления), а также замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов;

2) иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора.

Дискриминация граждан Российской Федерации в доступе к муниципальной службе запрещена. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, установленными Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации».

Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

В реестре муниципальных должностей муниципальной службы могут быть установлены муниципальные должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность, которые замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Законами субъекта Федерации устанавливается соотношение муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы Российской Федерации с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы.

Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными и региональными законами, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.

Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной службы.

Квалификационные разряды, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы либо государственные должности государственной службы субъектов Федерации, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливаются региональными законами в соответствии с федеральными законами.

Предыдущая

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИРКУТСКИЙ РАЙОН

ДУМА ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

второго созыва

РЕШЕНИЕ

с.Оек

О порядке ведения реестра муниципальных

служащих администрации Оекского

муниципального образования

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Иркутской области от 15 октября 2007 года №88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области», ст. 52 Устава Оекского муниципального образования, Дума Оекского муниципального образования

РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих администрации Оекского муниципального образования (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Оекского муниципального образования Тигунцеву Л.Г.

3. Пихето-Новосельцевой Н.П. опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник Оекского муниципального образования».

Глава Оекского муниципального образования П.Н. Новосельцев

Приложение

к решению Думы Оекского

муниципального образования

от «28» ноября 2008 г. №13-90 Д/сп

Порядок

ведения реестра муниципальных служащих

администрации Оекского муниципального образования

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок ведения реестра муниципальных служащих администрации Оекского муниципального образования (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и определяет единый порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих в администрации Оекского муниципального образования (далее — администрации Оекского МО).

2. Реестр муниципальных служащих администрации Оекского МО представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Оекского муниципального образования, составленный на основе данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, и сохраняемый на бумажных носителях и в электронном виде и содержит следующие сведения о муниципальном служащем:

1) фамилия, имя, отчество;

2) дата рождения;

3) домашний адрес, телефон;

4) наименование замещаемой должности муниципальной службы с учетом наименования структурного подразделения органа местного самоуправления администрации Оекского МО;

5) группа должности муниципальной службы;

6) дата поступления на муниципальную службу;

7) переводы и перемещения;

8) общий стаж работы;

9) стаж муниципальной службы;

10) сведения о профессиональном образовании (уровень профессионального образования, наименование и год окончания образовательного учреждения, специальность по диплому) и о наличии ученой степени (дата присвоения);

11) наименование образовательного учреждения, в котором муниципальный служащий проходил профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, дата прохождения;

12) дата проведения последней аттестации, решение аттестационной комиссии;
13) дата включения в Реестр;
14) дата увольнения;
15) дата исключения из Реестра;
16) основание исключения.

Сбор и внесение в реестр муниципальных служащих администрации Оекского МО сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих не допускается.

3. Реестр муниципальных служащих администрации Оекского МО является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления администрации Оекского МО и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.

4. Сведения, содержащиеся в реестре муниципальных служащих администрации Оекского МО и реестрах муниципальных служащих органом местного самоуправления, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления администрации Оекского МО и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления администрации Оекского МО, формирования резерва кадров для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

5. Сведения, внесенные в реестр муниципальных служащих администрации Оекского являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

II. Порядок формирования и ведения реестров

6. Формирование и ведение реестров муниципальных служащих органов местного самоуправления осуществляется на основе штатного расписания администрации Оекского МО и личных дел муниципальных служащих.

7. Ведение реестра муниципальных служащих администрации Оекского МО включает в себя:

— ввод новых данных в реестр муниципальных служащих администрации Оекского МО и корректировку имеющихся;

— архивирование данных, удаляемых из реестра муниципальных служащих администрации Оекского МО;

— формирование выписок из реестра муниципальных служащих администрации Оекского МО в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.

8. Ведение Реестра муниципальных служащих администрации Оекского МО осуществляется главным специалистом администрации Оекского муниципального образования, ответственным за работу с кадрами.

9. Ведение Реестра муниципальных служащих администрации Оекского МО осуществляется в документальном (на бумажном носителе) и электронном виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

10. Реестры муниципальных служащих администрации Оекского МО хранятся на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

11. Основанием для включения в реестр муниципальных служащих администрации Оекского МО является поступление гражданина на муниципальную службу.

12. Сведения о муниципальном служащем включаются в реестр муниципальных служащих администрации Оекского МО в течение пяти дней после назначения его на должность.

13. Основанием для исключения из реестра муниципальных служащих администрации Оекского МО является:

— прекращение (расторжение) трудового договора и увольнение муниципального служащего с муниципальной службы;

— смерть (гибель) муниципального служащего;

— признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.

14. Муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих администрации Оекского МО в день его увольнения.

15. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих администрации Оекского МО в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

16. Внесение изменений и дополнений в реестры муниципальных служащих органов местного самоуправления осуществляется по мере поступления от муниципального служащего информации об изменении сведений, содержащихся в реестре.

17. В течение года, при необходимости, может осуществляться корректировка Реестра (включение дополнительных сведений, изменение учетных данных, исключение сведений) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

18. Реестр муниципальных служащих администрации Оекского МО на бумажном носителе составляется один раз в год по состоянию на 1 января, с учетом изменений и дополнений, внесенных в него в течение предыдущего календарного года, и утверждается Главой Оекского муниципального образования.

19. Утвержденный реестр муниципальных служащих администрации Оекского МО хранится в структурном подразделении администрации Оекского МО, ответственном за работу с кадрами, в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, после чего передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

20. Структурное подразделение администрации Оекского МО, ответственное за работу с кадрами ежегодно по состоянию на 1 января составляет список муниципальных служащих, исключенных из реестра муниципальных служащих администрации Оекского МО по соответствующим основаниям, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Список составляется на бумажном носителе, подписывается Главой Оекского муниципального образования и заверяется печатью. Список хранится в структурном подразделении администрации Оекского МО, ответственном за работу с кадрами в течение 10 лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.

21. Сведения из реестра муниципальных служащих администрации Оекского МО могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения гражданином муниципальной службы в органах местного самоуправления администрации Оекского МО.

22. Передача сведений из реестра муниципальных служащих администрации Оекского МО третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

Передача сведений из реестра муниципальных служащих администрации Оекского МО третьей стороне осуществляется по письменному разрешению Главы муниципального образования либо иного должностного лица, уполномоченного правовым актом Главы муниципального образования с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и иными нормативными правовыми актами.

23. Контроль за соблюдением порядка ведения реестра муниципальных служащих администрации Оекского МО осуществляет заместитель главы администрации.

III. Ответственность

24. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных работников, содержащихся в реестре муниципальных служащих администрации Оекского МО несут дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения реестра муниципальных служащих администрации Оекского МО, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.

Заместитель главы администрации Оекского муниципального образования Тигунцева Л.Г.

Приложение №1

к Порядку ведения реестра

муниципальных служащих

администрации Оекского МО

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

АДМИНИСТРАЦИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

п\п

Фамилия, имя, отчество

Дата и место рождения

Домашний адрес, телефон

Замещаемая

должность

Группа должности

муниципальной службы

Дата назначения на должность, основание

Стаж

(на момент поступления на муниципальную службу)

Уровень образования (когда, какие учебные заведения окончил, специальность по диплому)

Повышение квалификации (дата,

объем,

специализация)

Профессио

нальная перепо

дготовка (дата, специализация)

Аттестация (дата прове

дения, решение аттеста

ционной комиссии)

Дата увольнения, основание

Общий

Стаж муниципальной службы

Ответственный за формирование реестра ____________________ ____________________

Приложение №2

к Порядку ведения реестра

муниципальных служащих

администрации Оекского МО

СВЕДЕНИЯ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ СЛУЖАЩЕМ

АДМИНИСТРАЦИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. Общие сведения

1. Фамилия, имя, отчество

2. Дата рождения

3. Образование (полное среднее,

начальное профессиональное,

среднее профессиональное,

высшее профессиональное)

Наименование учебного заведения

Год окончания учебного заведения

Квалификация

Специальность

4. Ученая степень

5. Стаж работы по состоянию на ______________ 20__ год:

Общий

Стаж муниципальной службы

6. Вид трудового договора

7. Срок действия трудового договора

8. Данные о включении в кадровый резерв

II. Прохождение службы

Дата назначения
на должность,
основание

Структурное
подразделение

Замещаемая
должность

Группа
должностей

III. Аттестация

Дата аттестации

Решение комиссии

IV. Повышение квалификации

Дата

Обучение в вузах по
специальности,
связанной с исполнением
полномочий по
муниципальной
должности, в т.ч. получение второго
образования (место обучения, программа обучения)

Обучение на
краткосрочных
курсах повышения
квалификации (не менее 72 часов обучения)
(место обучения,
программа
обучения)

Участие в 1-
2-дневных семинарах,
конференциях по повышению
квалификации
(место обучения,
программа обучения)

начала
обучения

окончания
обучения

V. Профессиональная переподготовка

Дата

Специальность
(направление)

Документ (диплом, свидетельство)

наименование

номер

дата

начала

окончания

VI. Государственные и ведомственные награды, почетные звания

Наименование награды
(поощрения)

Документ

наименование

номер

дата

VII. Сведения о наложении дисциплинарного взыскания

Вид взыскания

Документ о наложении взыскания

наименование

номер

дата

Глава администрации ______________________ ______________________

(личная подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Работник кадровой службы _________________ _______________ ________________

(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)

Приложение №3

к Порядку ведения реестра

муниципальных служащих

администрации Оекского МО

СВЕДЕНИЯ

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ УЧЕТНЫХ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *