Мы рекомендуем обратить внимание

Впереди у нас два важных праздника – 23 февраля и 8 марта. Во многих компаниях есть традиции поздравлять сотрудников и сотрудниц с этими датами, но не всегда они вписываются в корпоративную политику. Хочу поделиться рядом идей, как можно «корпоративно» отметить эти события в офисе, так как этот формат наиболее распространен в последнее время. Оговорюсь: идеи общие, не учитывающие особенности отдельно взятых организаций. Я отобрала решения, которые лично считаю эффективными, способными подарить яркие эмоции и усилить лояльность к компании.

Яркий старт дня

Каждый день сотрудники приходят в офис. Будет здорово, если предпраздничный день начнется по-особенному. Возможные инструменты:

  • Красивая арка – 23 февраля в мужском стиле, а 8 марта – в женском, традиционно цветочном.
  • Стилизованная фото-зона – от обычного праздничного прессвола до 3D, многослойного изображения или панно из живых цветов. Учтите, что сотрудники приходят в верхней одежде, и эту зону лучше расположить недалеко от гардероба.
  • Кофе-станция у входа. Можно сделать брендированные стаканчики или шуберы на чашки с приятными пожелания. Можно добавить к утреннему глотку бодрости, например, конфету, печенье или небольшой сувенир с пожеланием.
  • Аниматоры, приветствующие и поздравляющие сотрудников приятными символическими подарками или цветком.

Сюрпризы на рабочем месте

Если ваш офис работает не по системе shared tables, то каждый сотрудник может получить порцию внимания от компании и коллег, обнаружив приятный сувенир-подарок на рабочем месте. Подарок может быть любым, но рекомендую исключить скоропортящиеся продукты – фрукты и выпечку. Еще более яркие эмоции вызовет персонализированный подарок. Для этого можно использовать именную открытку, положив ее на стол рядом с подарком. Вариантов подарков может быть множество, все зависит от бюджета и фантазии.

Творческие поздравления

Это могут быть записи клипов, песен, слайд-шоу, флешмобов, которые можно разместить в интранете, на плазмах, отправить сотрудникам по электронной почте. Сюда же можно отнести праздничную радиопередачу, которую можно подготовить и выпустить в офисный эфир.

Визуальные поздравления

Это поздравления с использованием плазмы, интранета, рассылок, досок для объявлений и других визуальных материалов, которыми оформляются общественные зоны, ресепшн, столовая. Красиво оформленное зеркало в лифте с подсказанным хештегом гарантированно обеспечит фотопоток в соцсетях, к которому вы сможете еще прикрутить розыгрыш.

Розыгрыши

Выделите несколько призов и многие сотрудники захотят принять участие в такой акции. Очень важно придать ей правильный окрас и подготовить кроме основного приза 10-15 поддерживающих подарков. Извечная тема, как проводить розыгрыш при наличии суперприза. В этом случае, сначала разыгрывается суперприз, ведь одинаковые шансы должны иметь все участники. А дальше находят своих владельцев утешительные призы от более значимого к менее.

Перформансы / шоу/ приятности

Можно организовать что угодно, начиная от неожиданных и приятных перформансов до чаепития в общественных зонах. Также это могут различные активности – от квестов по офису до праздничных мобильных квеструмов для всех желающих.

День здоровья или фитнес-день

Здоровье – лучший подарок! Когда компания проявляет заботу о сотрудниках, об их здоровье, о Work&Life Balance, это здорово! В течение дня сотрудники могут пройти обследования врачей, исследования УЗИ, ЭКГ, проверить зрение, сдать экспресс-анализы.

Доминирование видео-контента
В 2019 году мы окончательно станем цифровым обществом – по оценкам экспертов, в этом году пользователи впервые за всю историю человечества проведут в онлайн режиме больше времени, чем перед экранами телевизоров. При этом уже к концу года средняя длительность просмотра видео в мире достигнет отметки в 84 минуты.
Это значит, что бюджеты от телерекламы начнут активнее уходить в онлайн пространство, кроме того, ожидается рост затрат на производство онлайн-видео-рекламы и видео-контента.
Видео, с одной стороны, предлагает множество различных форматов – видеоблоги, трансляции, интервью, обзоры, репортажи, – что позволяет вовлечь абсолютно любую аудиторию: от поколения Z до пенсионеров, с другой стороны, видео-контент позволяет брендам и инфлюенсерам стать еще ближе к потребителю: прямые трансляции, минимум обработки и монтажа – все это дает эффект присутствия, ощущение близости, что, безусловно, отвечает запросу на аутентичность.
Рост доли пользовательского контента
Сегодня пользователи устали от рекламы, по разным оценкам от 60 до 75% представителей поколения Z и миллениалов раздражает, когда бренд таргетирует их в социальных сетях, а больше 50% пользователей готовы отписаться от любимого инфлюенсера, если в его аккаунте станет слишком много рекламных постов. Добавьте к этому серьезное падение органических охватов, через которые Facebook и Instagram как бы намекают нам, что без рекламных бюджетов наш контент мало кто увидит.
Учитывая эти тенденции, доля пользовательского или UGC (user generated content) контента будет расти. И это хорошие новости для нас, специалистов в области коммуникаций.
Почему? Объясняем. Результаты исследований показывают: достоверность информации служит важнейшим критерием для 86% онлайн-аудитории, а в среде миллениалов этот процент еще выше. Какие данные пользуются у них особенным доверием? Прежде всего, это информация, полученная от других пользователей.
Пользовательские отзывы, фотографии и видео позволяют охватить широкую целевую аудиторию, обеспечивают высокое доверие к бренду и увеличивают лояльность клиентов. При этом обходятся они намного дешевле традиционного контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *