Название для турагентства креативное

Примеры названий для турфирмы

Расскажем, как разработать оригинальное название для турфирмы.

Туризм и его производные

Самый простой способ рассказать о своей деятельности — упомянуть ее в названии. Тур, туризм, турист — именно от этих слов вам предстоит отталкиваться в названии своего бизнеса при таком варианте. Примечательно, что эти слова будут понятны и на кириллице, и на латинице, поэтому смело можно использовать оба варианта или миксовать их. Именно так поступили владельцы компаний Дипломат Тур, Метро Тур, Туртранс-Вояж, El Dorado Тур, Анекс Туризм Групп, Билетур, Tez Tour, Pegas Touristik, МосГорТур, Anex Tour, Бридж Тур, Санрайз тур, Турбинария, Миротур, Солнцетур, 1001 тур, Туры тут, Leto Tour, ТурБо и другие.

Ассоциативный ряд

Этот способ схож с предыдущим, поскольку также вызывает прямые ассоциации с деятельностью фирмы. Путешествие и его производные, вояж, отдых — используйте эти слова при выборе названия турфирмы. Кстати, слово «трэвел» давно вошло в повседневный обиход и не нуждается в переводе. Примеры: Магазин путешествий, Mouzenidis Travel, Online Voyage, Level Travel, Бон Вояж, Индустрия путешествий, Путешествия по всему миру, Магазин отдыха, Travelata, СанЛайт Вояж, Тревел Гуд, Клуб путешествий, Альфатревел, Флагман Тревел, Меридиан Тревел и другие.

Пример название для туристического агенства

Специфика деятельности

Из названия ваши клиенты будут понимать, что именно вы — их лучший проводник в определённое место на карте. Во-вторых, вы одним только названием избавитесь от входящих запросов не по теме вашего дела. Например, Чайна Трэвел, Азбука Испании, Открывая Америку, AsiaGO, Аюрведа Тур, Доминикана, Салют Париж, RussiaDiscovery, Pronto Tour, Круизы по всему миру, Куба рядом, Турция для вас, All inclusive, Летай в Тай, Привет Европа и другие.

Если вы специализируетесь на поездках только в одну часть света или страну, то об этом лучше предупредить заранее

Ценовой диапазон

Тщательно планируемые туры по дальним краям и экзотическим местам — не то же самое, что горящие путевки: как по цене, так и по потенциальной аудитории.

Расставьте все точки над i в названии вашей турфирмы и вы привлечете своих клиентов

Примеры: Cheap Trip, Мой горящий тур, Банк горящих туров, 99 евро, Клуб экзотических путешествий, Горящие путевки, Lux отдых, Premium Travel, Дёшевотур, Тур Бутик и другие.

Креативность

Можно придерживаться отсылки к путешествиям, как основного требования или обойтись без него. Ограничений нет, главное — звучное и вызывающее положительные эмоции название. Примеры: Краски мира, Семь чудес света, Калейдоскоп, Миклухо-Маклай, Мир странствий, Флай ту Флай, Колумб, Желтый слон, Лечу куда Хочу, Мир грез, Кактус, Без нервов, Открывая мир, Без пересадки, Дельфин, Робинзон, Мандариновое лето, Каникулы Бонифация, Кругозор, Альбатрос, Алые паруса, Лотос и другие.

Оригинальное название для турфирмы придумать проще, чем кажется

Как назвать турфирму по России?

Особенность отечественного турбизнеса такова, что в Турцию наши люди бывают чаще, чем путешествуют по родной стране. А ведь какие бескрайние возможности открываются для туриста на российских просторах! Гейзеры Камчатки, бухты Владивостока,суровая северная природа, лотосовые поля дельты Волги, самая высокая гора Европы, пешие походы по Уралу, самое чистое в мире озеро Байкал… Путешествиями по России действительно можно удивить. Особенно, если заграничные пакетные туры уже приелись.

Если туристическое импортозамещение — это ваша стезя, то обязательно укажите это в названии турфирмы

Примеры: Открывай Россию, Московия, Прогулки по Петербургу, RussiaDiscovery, От Владивостока до Калининграда, Русские просторы, Порт семи морей, Открывая Сибирь, Наши путешествия, Travel Russia, Путешествуй у нас, Курорты Руси, Русский гид, Золотое кольцо, РуТрэвел, Отечество, Белые ночи, Пути и шествия, Находка и другие.

Интерес к туризму не иссякает. Самостоятельные путешествия набирают популярность, но и старые добрые пакетные туры все также пользуются спросом. Если вы сможете предложить действительно что-то особенное, то клиенты не заставят себя долго ждать, а подходящее название только сориентируют их обратиться именно к вам

Правильно подобранное название может стать брендом, на который вы будете опираться при развитии бизнеса

Руководствуйтесь не только собственным вкусом, но и специализацией вашей турфирмы, а также ценовой политикой.

Привлечь новых клиентов одним только названием можно! Но как именно это сделать — решать только вам. Удачи!

Мы решили просмотреть, насколько хорошо развита фантазия у работников турбизнеса, и выделить самые необычные названия туристических компаний.

ХХХтур или ХХХтрэвел

Если условно делить все названия наших турфирм на группы, то, безусловно, самая большая из них, та, где берут слово и добавляют к нему «тур» или «трэвел». В принципе, в таком случае само название уже не обязательно должно быть связано с туризмом. Главное, чтобы слово было легким, звучным и запоминающимся. Поэтому здесь в ход пошли названия фруктов, животных, цветов и т.д. Вот вам, например, вкусные «АнанасТур» и Apelsin.travel, колючий «Кактус-тур» или турфирмы, в которых любят животных, «Зебра тур», «Панда Трэвел» и даже багира туризма, а если правильно – «Багира-Туризм».

Есть турфирмы, которые обратились к историческому наследию и «моўнаму» богатству нашей страны. Так у нас появились «Калі Ласка Тур», «Корчма-тур», отнесем сюда и «Туры.by» (Турыбай), звучит немного как средневековое белорусское имя. И особенно радует, конечно, «Бульба Тур».

Александр Алексеев, директор компании «Бульба Тур»:

– Мы хотели и хотим развивать агроэкотуризм, сотрудничать с усадьбами и делать упор на развитие внутреннего туризма. А название нужно было такое, чтобы быстро запоминалось. Вот и придумали «бульбу». Бульба – как символ сельского тура, хотя сейчас мы продаем далеко не только туры по Беларуси. Название обращает на себя внимание, многие интересуются, почему такое выбрали. Это приятно.

Вот уж, где еще можно разгуляться, так как это среди букв нашего алфавита. Пока заняты только «а», «р», «л» и «ё». У нас есть «Л-турс», «Р-тур», «Ё-Трэвел». В туристической компании «А» даже не стали добавлять спасительное «тур». Из этой же серии – название «СО-тур». Кто-то использовал даже транскрипцию английского алфавита – «ЭйТиЭйч Тур», выглядит немного как «абракадабра», но звучит хорошо.

Елена Кудлакова, директор туристической компании «А»:

– До того, как открывать свою турфирму, мы уже работали в туризме и сталкивались с такой проблемой, что туристы постоянно путают названия компаний и не запоминают их. У нас ведь очень много названий с «туризм», «трэвел», «вояж» и т.д. Иногда туристы даже путали соседние кабинеты и приходили в другую фирму за документами. Так мы решили, что это должно быть что-то очень простое, короткое. А вскоре заметили, что все наши разговоры в турфирме начинаются с «а». А куда поехать, а что выбрать? Вот мы и выбрали себе такое название. «А» как начало любого путешествия.

Оригинальное название одной из росийских туристических фирм

Туризм и отдых, отдых и туризм

Следующая группа – тематическая. Естественно, чтобы назвать туристическую компанию для начала можно вспомнить все, что как-то связано с туризмом. В первую очередь здесь всевозможные словосочетания, связанные с туризмом, – «Вокруг света», «7 чудес света», «Атлас мира», «Золотой глобус», «4 стороны света». Интересный вариант – «Все включено», еще не заняты, например, «Полный пансион» и «Только завтраки».

Единственный минус таких названий в том, что пока не добавишь в поисковиках слово «турфирма» нужный сайт не появится.

Вы не представляете, насколько популярно слово «мир» в туристических названиях. «Весь мир», «Мир туров» «Мир в кармане», «Мир вокруг нас», даже двойной удар – «Миру мир» и далее по списку.

Пользуются спросом и географические названия. Очень удобно, потому что, как ни старайся, запас всевозможных вариантов никогда не иссякнет. Пара примеров – «Босфор», «Касабланка», и наше любимое название – «Турфирма Сож 89».

Александр, специалист компании «Турфирма Сож 89»

– Все очень просто, 89 – это год открытия турфирмы. А «Сож» придумал прежний владелец. В Гомеле это название достаточно популярное. У нас в честь реки Сож еще называется и гостиница, и ресторан. Возможно, поэтому добавили 89, чтобы не перепутать. Когда звонят, обращаются по-разному, говорят и просто «Сож» и «Сож 89»

Некоторые используют в названиях глаголы, которые придают немного остроты. Возможно, чуть-чуть угрожающе звучит название «КупиТур», или заигрывающие варианты – «Куда едем» и «Поехали с нами!». Эти две турфирмы даже могут расположиться по соседству, чтобы за вопросом сразу следовал ответ. Кстати, таким образом можно много экспериментировать. Как насчет двух дверей, ведущих в разные турфирмы, налево – «Дрим Тур», направо – «Дром-тур»?

Логотип рязанской туристической фирмы

Неизвестное слово

Наши турфирмы в названиях используют слова из русского, белорусского и английского языков. В одном только русском языке больше 500 тысяч слов. И, тем не менее, многие решают обогатить его чем-нибудь новеньким. Например, вы знаете, что значит название «Сакуб»? Это не что иное, как перевернутая фамилия Букаса Сергея, владельца компании. Иногда заимствуют слова из языков, с которыми мы здесь совсем мало знакомы. Откуда появилось название «Биртан-Тур»? Это что-то созвучное с Britain, имя героя не очень известной книги «День без любви» или какое-либо турецкое слово? Гугл отказывается помочь с определением, поэтому остается только гадать. А что значит название «Комарк»? Однажды директор этой компании Екатерина Ковель призналась нам, что это точно не производное от «Марк и компания». Организацией отдыха в Румынии занимаются витебская компания «Геваль» и минская фирма «Гермаида», может, это какие-то румынские слова? Таят в себе много тайн названия «Илва», «Именси», «Олиана», «Вилеонс», «Анбоста». Мы хорошо знаем названия «Виаполь» и «Ростинг», и, тем не менее, что это?

Иногда для названия турфирм используют существующие названия и имена, которые, однако, знают не многие. Знаете ли вы, например, что название компании «Афалина» – это вид дельфина, «Бефана» – итальянский мифологический персонаж, «Райдо» – пятая руна германского алфавита, означающая «движение».

Галина Потаева, директор компании «Виаполь»:

– «Виаполь» состоит из 2 частей: «VIA» по латыни «дорога», «путь», а «POL» – «Польша». Это был 1992 год, открылись границы, и появился большой интерес к посещению Беларуси ее выходцами – теми, кто до 1939 года жил в Западной Беларуси и потом оказался в Польше, США, Австралии. У меня польские корни, я очень люблю польскую культуру, вот мы и разработали туры по следам великих польских и белорусских личностей. Да и искали название, которое интересно, нежно бы звучало, чтобы легко писалось на других языках. Это показалось подходящим.

Названия-имена

Тоже хороший и достаточно популярный вариант – использовать имена. Это может быть имя учредителя, имя близкого человека учредителя, просто красивое древнее или иностранное имя. Так решили проблему с названием в компаниях «Анна Турс», «Натали Турс», «Виктория -Тур» (хотя, возможно, здесь речь шла о победе), «Надеждатур», «Юлиана-трэвел». Теперь не самые распространенные имена – «Гедемин Тур», «Гарник-тур» (Гарник – армянское имя), «Гелена», «Катажина», «Кэтэлина», и также нам очень понравилось «Семашко трэвел».

Давайте уже хоть как-нибудь назовем!

Можно очень долго думать о названии. Возможно, ничего по тематике подобрать не получается, «тур» добавлять не хочется, с красивым именем не повезло. Тогда наверняка и наступает момент, когда нужно уже хоть как-нибудь назвать, не важно, связано это с туризмом или нет. Возможно, так и появились названия «Желтый слон», «Белый дельфин», «Оранжевый медведь», «Голубая птица», «Тугой кошелек», «Ало Туризм Центр», «Пальмы солнце море», «Лимон плюс», «Кенгуру», и так далее и тому подобное.

Мы очень хотели получить комментарии в турфирмах «Желтый слон» и «Оранжевый медведь», но их сайты не работают, а телефоны не отвечают. Неужели, название не сработало?

Евгения Михиевич, директор компании «Тугой кошелек»:

– Долго думали, как назвать компанию, хотели избежать в названии «туризм», «трэвел». Сначала хотели использовать слово «чемодан», но не придумали как. А потом подумали, что, когда люди ищут туры, ведь ориентируются на цену. И назвали «Тугой кошелек». Ведь люди едут на отдых с тугим кошельком и хотят, чтобы он таким и остался после отдыха. Да и туры мы подбираем бюджетные, чтобы не «ударили» по кошельку. Уже и слоган подходящий подобрали: «Твой лучший друг – «Тугой кошелек».

Вот такую характеристику, на наш взгляд, можно дать названиям белорусских турфирм. Мы выделили те названия, которые показались нам интересными. Но здесь, определенно, нет и десятой части всех необычных названий наших турфирм, ведь все они по-своему привлекательны. Если есть какие-либо названия, которые особо запали вам в душу, – пишите их в комментариях. А еще лучше, если у вас есть идеи для запоминающегося названия новой турфирмы – может быть, кому-то пригодится и в Беларуси станет на одну яркую турфирму больше.

Предложения дня

Подписывайтесь на TIO.BY в Telegram и Yandex Zen

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *