Номенклатура расходов ОАО РЖД

Локомотивное ремонтное депо ТОО «Локомотив транс 2011» ст. Агадырь предлагает Вам свой услуги по ремонту тягового подвижного состава серий ВЛ80с, KZ8A, ТЭМ-2, ЧМЭ, и путевых машин ССПС (ТГК-2, МПТ-4, АДМ, АС-1) в объемах ремонта по циклам ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-6, ТО-7, ТО-8, КР. Выкатка из под локомотива колесно-моторных блоков, смена и ремонт ТЭД, якорей, смена якорных подшипников, моторно-осевых подшипников, смена колесных пар, смена бандажей и элементов колесных пар, ревизия буксового узла в объеме Р-1-Р-2, проведения обыкновенного и полного освидетельствования колесных пар, ремонт гидропередач, проведения диагностики КМБ, ультразвуковая и магнитно-порошковая дефектоскопия, прозвонка силовой и низковольтной цепи диагностическими комплексами Прогноз-3, Доктор-030 М., УД-2-102, проверяем нажатия электрических щеток ТЭД прибором УСНЦ-60, производим изготовления деталей для ТПС всех видов на токарных станках, литье резиновых манжет, сайленблоков и капроновых изделий ТПС, проводим ремонт резиновых и брезентовых суфле для локомотивов. Осуществляем поверку средств измерений находящиеся на локомотивах воздушные и масленые манометры, амперметры, вольтметры, киловольтметры, имеется строительный цех, который может оказать услуги по дереву (изготовление дверей, лавок, стулья, деревянных ручек для топора, молотка изготовление гробов).

Экспериментальный цех в 2014 г освоил изготовление печей «Неделька» по польской технологий «Conrat» для любой отапливаемой площади сроки изготовления от 10 дней до 1-го месяца.

На протяжении многих лет, мы занимаемся ремонтом тягового подвижного состава, имеем большой опыт работы на железнодорожном транспорте на стратегически важных объектах по ремонту ТПС, их узлов и деталей. Все работники предприятия высококвалифицированные специалисты и имеют большой опыт в сфере ремонта тягового подвижного состава. Многие годы оказываем услуги таким компаниям как, АО «Локомотив», ТОО Камкор Локомотив», ТОО «Электровоз курастыру зауыты». Наше предприятие оснащено современным оборудованиями для бесперебойной работы по обслуживанию ТПС, имеется своя химико-техническая лаборатория для отбора проб и проведения анализов и многое другое. По своему географическому расположению мы находимся в Карагандинской области Шетского района п. Агадырь, рядом с нами расположена двух путная железнодорожная магистраль направляющая в северные и южные столицы Казахстана.

Также мы предлагаем:

  • смена бандажей колесных пар;
  • продажа и ремонт тепловозов серий ТЭМ-2 с продлением срока службы;
  • обточка колесных пар без выкатки;
  • предоставление тепловоза ТЭМ-2 в аренду с локомотивными бригадами;
  • производство ТО-3 на территорий заказчика;
  • оперативный ремонт по заявки заказчика и на территорий заказчика;
  • подача и уборка вагонов, маневровая работа;
  • ремонт и поверка приборов безопасности ЭПК-150, 3СЛ-2М, УКБМ;
  • химико-лабораторные анализы;
  • текущее содержание ЖД путей;
  • ремонт путевой техники (МПТ-4, МПТ-6, АДМ, АДГ, ДГКу);
  • предоставление услуг по отстою вагонов;

Нашим отличием является качественное, профессиональное, своевременное выполнение своей работы. Качество ремонта гарантируем на должном уровне.

1. Номенклатура доходов и расходов 2003год

Доходы и расходы связанные с производством и реализацией ( общехозяйственные); основные причины (общие доходы всех мест, возникновение затрат и видов работ); специфические расходы места возникновения ( по видам деятельности: грузовые перевозки, содержание инфраструктуры, предоставление услуг локомотивной тяги, ремонт состава, пассажирские перевозки в пригородном сообщении, пассажирские перевозки в дальнем сообщении)

2. Прочие расходы (операционные, чрезвычайные, внереализиционные)

Вид деятельности- это совокупность однородных услуг или продуктов, реализуемых клиентами ОАО «РЖД”

Номенклатура доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД” является частью системы управленческого учета доходов, расходов и финансовых результатов ОАО «РЖД” по видам деятельности

Факторы, влияющие на себестоимость перевозок

Факторы:

  1. Действующие на уровне отрасли

  • Износ основных средств

  • Технология эксплуатационной работы

  • Информатизация и автоматизация

  • Организация и мотивация труда

  1. Действующие на уровне транспортных услуг

  • Законодательная база

  • Цены на потребительскую продукцию

  • Объем, структура и направление перевозок

  1. Действующие на уровне государства

  • Объемы производства и потребления продукции

  • Налоговые ставки

  • Инфляционные процессы

Влияние изменения качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость перевозок

1.д/показателей связанных с себестоимостью обратной зависимостью (х, например, нагрузка груженного вагона) , где

х- величина пассивного показателя

а- часть себестоимости, независящей от этого показателя

в- часть себестоимости, зависящей от этого показателя

2.д/показателей связанных с себестоимостью прямой зависимостью (х, например, порожнего пробега вагонов) с=а+в∙х

Система показателей, характеризующих финансовое состояние организации

Оценка финансового состояния предприятия может осуществляться на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Два важнейших аспекта: оценка ликвидности баланса и финансовой устойчивости

Показатели ликвидности характеризуют способность оплатить свои краткосрочные обязательства, реализуя свои оборотные активы.

Степень ликвидности- скорость превращения активов в денежную форму

Коэффициент абсолютной ликвидности- отношение быстрореализуемых активов к краткосрочным обязательствам (нормативное значение 0,05-0,13)

Коэффициент критической (срочной) ликвидности= (быстрореализующие активы + среднереализуемые активы)/краткосрочные обязательства (нормативное значение 0,7)

Коэффициент текущей ликвидности= (быстрореализуемые активы + среднереализуемые активы + медленнореализуемые активы)/ краткосрочные обязательства (нормативное значение 1,08)

Финансовая устойчивость.

Источники: собственный капитал, долгосрочные заемные средства, краткосрочные заемные средства

Показатели:

1.доля собственного капитала в пассивах компании (91-92%)

2.коэффициент финансовой зависимости (коэффициент автономии)

ЗС- заемные средства(долгосрочные, краткосрочные)

СК- собственный капитал

3.коэффициент маневренности (0,006)

СК- собственный капитал

ПА- постоянные активы

СОК- собственный оборотный капитал

4.доля собственных источников финансирования оборотного капитала (0,14)

ОК- оборотный капитал

СОК- собственный оборотный капитал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *