О статусе депутата законодательного собрания Новосибирской области

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва и членов их семей за 2014 год (по состоянию на 31 декабря 2014 года)

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за 2011 год (по состоянию на 31 декабря 2011 года), за 2012 год (по состоянию на 31 декабря 2012 года), за 2013 год (по состоянию на 31 декабря 2013 года) размещены на их личных страницах. (*.PDF)

Для сведения пользователей

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Законом Новосибирской области от 29 марта 2012 года № 203-ОЗ » О комиссии Законодательного Собрания Новосибирской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Новосибирской области» установлен порядок создания комиссии Законодательного Собрания Новосибирской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Новосибирской области (далее — комиссия по контролю), порядок проведения комиссией по контролю проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Новосибирской области (далее — депутаты Законодательного Собрания), соблюдения депутатами Законодательного Собрания ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области, а также порядок размещения представляемых депутатами Законодательного Собрания сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход депутата Законодательного Собрания и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки (далее — сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка), на официальном сайте Законодательного Собрания Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт Законодательного Собрания) и порядок предоставления указанных сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.

Перечень правовых актов,
регламентирующих представление депутатами сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, обработку, размещение на сайте, а также проверку

1. Федеральный закон от 25 декабря 2008 года «О противодействии коррупции».
2. Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
3. Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 558 «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».
4. Закон Новосибирской области от 25 декабря 2006 года № 81-ОЗ «О статусе депутата Законодательного Собрания Новосибирской области».
5. Закон Новосибирской области от 29 марта 2012 года № 203-ОЗ «О комиссии Законодательного Собрания Новосибирской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Новосибирской области».
6. Постановление Законодательного Собрания Новосибирской области от 22 марта 2012 года № 52 «Об утверждении форм справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Законодательного Собрания Новосибирской области, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей депутата Законодательного Собрания Новосибирской области».
7. Постановление Законодательного Собрания Новосибирской области от 22 марта 2012 года № 53 «О создании комиссии Законодательного Собрания Новосибирской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Новосибирской области, и порядке организации ее деятельности».
8. Постановление Законодательного Собрания Новосибирской области от 26 сентября 2013 года № 152 «Об утверждении формы справки о расходах депутата Законодательного Собрания Новосибирской области, а также его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) и об источниках получения средств, за счет которых совершена указанная сделка.»

Депутаты-совместители в региональном парламенте будут получать деньги за отработанное в Думе время. Но не более чем за 6 дней в месяц. Сегодня парламентом принята соответствующая поправка в региональный закон о статусе депутата Калининградской областной Думы. Говорит председатель парламента Марина Оргеева:

«Они совмещали со своей основной работой и им не компенсировалось. А сейчас есть возможность компенсации. У нас сегодня в законе есть такая норма. Поэтому сегодня это возможность компенсации тех денежных средств, которые они получают по основному месту работы. Но еще раз повторяю: это рабочий день. Это – не час и не два работы в течении дня».

Как пояснила Марина Оргеева, при расчете компенсации будет учитываться точное количество времени, которое депутат, не работающий в Думе на постоянной основе, отвлекался на парламентские мероприятия в рабочее время по основному месту занятости. При этом сумма компенсации будет зависеть от размера зарплаты депутата по основному месту работы. На сегодняшний день в Калининградской областной Думе 17 депутатов представляют избирателей без отрыва от основной деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *