Обращение в техподдержку

Как составить обращение в техподдержку?

Для того чтобы открыть форму по составлению обращения в техническую поддержку в левом боковом меню сайта кликните «Поддержка”.

На странице Службы технической поддержки выберите вариант обращения: Создать тикет, Обратный звонок, Начать чат или напишите нам на почту.

Создайте новый тикет:

  • Тема (вопрос). В теме постарайтесь указать основную проблему/вопрос.

  • Прикрепить файлы (max — 10Mb). Добавьте необходимые файлы, которые помогут лучше осветить суть вопроса.

  • С чем связан Ваш вопрос? Из выпадающего списка выберите раздел сайта, по которому есть вопросы и заполните подробное описание проблемы.

Заполнив все поля кликните «Отправить”. Вашему обращению присвоен ID и ответственный менеджер.

Срок ответа по всем вопросам — 24 часа.

Запросите Обратный звонок:

  • кликните на соответствующую кнопку на странице;
  • в открывшейся форме введите ваше имя и телефон и нажмите на кнопку «Перезвонить мне”. Сотрудник компании свяжется с вами по указанному номеру телефона.

Также предусмотрена возможность направить вопрос в онлайн-чат клиентского сервиса сотрудникам технической поддержки.

Кликните на кнопку «Начать чат» и в открывшейся форме укажите номер соответствующей теме вашего вопроса и введите текст сообщения.

Открыть чат с технической поддержкой можно находясь на любой странице портала. Пролистайте страницу вниз и кликните на иконку, указанную на скриншоте:

Если у вас не отображается значок, то необходимо включить чат в настройках профиля > блок «Интерфейс”.

Чат с технической поддержкой работает с 10 до 19 часов по рабочим дням.

При возникновении технических неполадок, блокировке или взломе учетной записи в Instagram, нужно сразу же обращаться в техническую поддержку. В этой статье мы рассмотрим: как написать в техподдержку Инстаграм с телефона и компьютера; время получения ответа; проблемы, которые могут решить сотрудники центра работы с клиентами.

Как написать письмо в техподдержку Инстаграм

Единственный способ, который позволяет связаться с технической поддержкой Instagram — это отправка письма с подробным описанием проблемы.

Обратиться в техподдержку можно с мобильного телефона — через приложение — и с компьютера.

Связаться с поддержкой можно только через специальную форму на сайте. Нельзя отправить сообщение напрямую на электронную почту службы поддержки Instagram.

Обращаемся в поддержку с телефона

Чтобы связаться с техподдержкой с телефона, запустите приложение Instagram на смартфоне. Перейдите на главную страницу профиля и откройте меню.

Выберите раздел «Настройки» в нижней части интерфейса.

Переходим в настройки аккаунта

Далее нужно перейти в раздел «Справка».

Открываем раздел «Справка»

Здесь находится справочный центр, раздел с помощью и функция «Сообщить о проблеме». Выберите первый пункт из списка.

Функция обращения в техподдержку

Откроется небольшое окно «Сообщить о проблеме».

Выбираем тип проблемы из списка

Здесь нужно выбрать тип проблемы, с которой вы обращаетесь в техподдержку:

  • спам или нарушения — в том случае, если вы стали жертвой спамеров или злоумышленников, которые хотят взломать учетную запись;
  • что-то не работает — если у вас есть технические проблемы в работе аккаунта: не публикуются фотографии, не работает лента новостей и т.п.;
  • общий отзыв — здесь вы можете оставить отзыв о работе социальной сети: положительный, нейтральный или отрицательный;
  • проблема с качеством изображения или видео — используется для решения технических проблем с контентом.

Далее нужно вкратце описать, что произошло. Напишите 3-4 предложения о своей проблеме: взломали/заблокировали аккаунт; спамеры отправляют десятки сообщений в Direct и т.д.

Описываем свою проблему вкратце — 3-4 предложения

Нажмите кнопку «Отправить» — сообщение будет отправлено на почту технической поддержки Instagram.

Это интересно: хотите быстро набрать миллионы подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса LikeInsta. Это безопасно: профиль не заблокируют.

Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.58 руб, а лайка — от 0.4 руб.

Сервис привлекает живых людей. Есть возможность накрутки просмотров для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.

Начать накрутку подписчиков и лайков в LikeInsta >>>

Пишем письмо с компьютера

Чтобы написать письмо в техподдержку Instagram с компьютера нужно перейти в справочный раздел социальной сети

Важно: перед тем, как написать письмо с ПК — войдите в аккаунт через веб-версию Instagram. После этого перейдите по ссылке, которая указана выше.

Откроется страница с формой, где нужно указать адрес электронной почты и описать свою проблему.

Отправляем письмо в техподдержку Instagram с компьютера

Постарайтесь подробно рассказать о появившейся проблеме. На всякий случай, укажите ссылку на свой основной Инстаграм-профиль.

Отправить письмо сотрудникам центра поддержки можно без входа в основной аккаунт.

Перед тем, как писать в техподдержку, изучите информацию в справочном центре. Здесь есть ответы на самые популярные вопросы пользователей: что делать при блокировке аккаунта; как восстановить доступ к учетной записи; решение популярных технических неполадок.

Сколько отвечает техподдержка

Не нужно отправлять несколько одинаковых сообщений в техническую поддержку, чтобы ускорить процесс получения ответа. Достаточно связаться с администрацией Инстаграм один раз.

В среднем, ответ от техподдержки приходит в течение 72-х часов. Время обработки запроса зависит от загруженности менеджеров. Помните, что сотрудники поддержки обрабатывают тысячи запросов в сутки. Поэтому на решение вашей проблемы может уйти больше двух дней.

Куда приходит ответ

Ответ от техподдержки инстаграм приходит на электронную почту, которая указана в Instagram. Если вы обращались в поддержку через справочный центр, то ответ от менеджеров придет на электронный адрес, указанный во время отправки запроса.

Если сотрудники техподдержки долго не отвечают — не переживайте. В течение нескольких дней вы обязательно получите ответ от администрации социальной сети.

Какие вопросы решает поддержка Инстаграма

Подробная информация о работе социальной сети есть в справочном центре. Рассмотрим основные проблемы, которые можно решить с помощью технической поддержки.

Заблокировали аккаунт

Вы заходите в свой Instagram-аккаунт и обнаруживаете, что профиль заблокирован. Социальная сеть не указывает причину и сроки заморозки страницы: бан может длиться от 7 дней; часто учетную запись блокируют навсегда.

Если вы столкнулись с этой проблемой — напишите в техподдержку Инстаграма. Попросите менеджеров объяснить причину бана страницы. Если причина заморозки профиля незначительная — превышение лимитов; публикация фотографии, которая нарушает правила сообщества, — то ваш аккаунт будет разблокирован.

Вероятнее всего, менеджеры техподдержки попросят вас отправить скан своего паспорта. Это нужно, чтобы администрация социальной сети смогла удостовериться, что вы владелец учетной записи.

Восстановление учетной записи после взлома

Если ваш профиль взломали мошенники, то сразу пишите в техническую поддержку. Сотрудники техподдержки зададут наводящие вопросы: передавали ли вы логин и пароль другим пользователям; как часто вы заходите в учетную запись с другого телефона или компьютера и т.д.

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать более 50 000 в месяц? Хотите привлекать новых клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram.

Это полностью безопасный инструмент для профессионального продвижения в Instagram. Инструмент работает автоматически — взаимодействует с вашей целевой аудиторией. Результаты раскрутки будут уже через 2-3 часа после старта.

Пробуйте, первые 3 дня работы — бесплатно.

Начать продвижение Instagram-аккаунта бесплатно >>>

В завершении вас попросят отправить свои паспортные данные, чтобы подтвердить личность.

Забыл логин или пароль от аккаунта и почты

Если вы не можете войти в аккаунт, потому что забыли логин и пароль от аккаунта в Instagram. Еще, как назло, не помните пароль от почты, на которую зарегистрирован профиль, то единственный способ решения проблемы — техническая поддержка.

Чтобы подтвердить свою личность, вероятнее всего, попросят отправить скан паспорта или личную фотографию. Если в аккаунте есть фото, где видно ваше лицо, то вероятность восстановления доступа к профилю становится выше.

Можно ли позвонить в техническую поддержку?

В техподдержку Инстаграма нельзя позвонить по телефону. Подобная возможность отсутствует для всех стран: США, Россия, Канада или Япония. Единственный способ связи с сотрудниками технической поддержки — форма обратной связи, которая находится на сайте Instagram.

Также не стоит писать в техническую поддержку через Фейсбук. Несмотря на то, что FB — это владелец социальной сети Instagram, техподдержка Фейсбука не отвечает за работу другого проекта.

Перед тем, как написать в техподдержку Инстаграма, подробно изучите информацию в справочном центре. Если вы не нашли решение своей проблемы в одном из разделов справки, то воспользуйтесь формой обратной связи в мобильном приложении Instagram — это самый удобный способ связи с сотрудниками технической поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *