Образец заполнения заявления на переоформление лицевых счетов

Переоформление лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных и автономных учреждений (лицевые счета: 03, 04, 05, 20, 21, 22, 30, 31, 32)

Переоформление лицевых счетов клиентам, являющимся участниками бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждениям производится после внесения соответствующих изменений в Сводный реестр.

Порядок формирования и ведения Сводного реестра участников бюджетного процесса можно найти здесь.

Как переоформить лицевой счет

I. Не позднее пятого рабочего дня со дня получения информации о необходимости переоформления лицевого счета представить в Единое окно Управления Федерального казначейства по г. Москве (далее – Единое окно) (режим работы и местоположение ) единовременно следующие документы:

1. Заявление на переоформление лицевых счетов по форме (приложение № 4 к приказу № 21н).

Образцы заполнения Заявления на переоформление:

— 03 лицевого счета можно найти здесь;

— 04 лицевого счета можно найти здесь;

— 05 лицевого счета можно найти здесь;

— 20 лицевого счета можно найти здесь;

— 21 лицевого счета можно найти здесь;

— 22 лицевого счета можно найти здесь;

— 30 лицевого счета можно найти

— 31 лицевого счета можно найти

— 32 лицевого счета можно найти

Внимание! Заявление на переоформление лицевых счетов может быть составлено единое по всем лицевым счетам, открытым клиенту органом Федерального казначейства.

2. Карточку образцов подписей к лицевым счетам по форме (приложение № 1 к приказу № 36н).

Образцы заполнения Карточки образцов подписей к лицевым счетам:

— для главных распорядителей бюджетных средств можно найти

— для казенных учреждений и распорядителей бюджетных средств по субъекту можно найти

— для бюджетных и автономных учреждений можно найти

— для филиалов бюджетных и автономных учреждений можно найти

— образец заполнения карточек образцов подписей при отсутствии главного бухгалтера клиента на примере филиалов бюджетных и автономных учреждений можно найти

3. Дополнительное соглашение к Договору об обмене электронными документами (далее –Дополнительное соглашение).

Формы Дополнительного соглашения в случае изменения:

— адреса и реквизитов клиента можно найти

— наименования клиента можно найти

Образцы заполнения Дополнительного соглашения в случая изменения:

— адреса и реквизитов клиента можно найти

— наименования клиента можно найти

Внимание! Перед тем как представить доп. соглашение к Договору в службу Единого окна проверьте раздел «Новости Единого окна», в котором размещена актуальная информация, касающаяся его заполнения.

4. Заявка на включение в реестр организаций Подсистемы ввода, проверки и централизованного хранения сведений, предоставленных заявителями информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства». Форму заявки можно найти Образец заполнения заявки можно найти

Внимание! Таблицу соответствия расчетных счетов и типов лицевых счетов можно найти

Отследить статус обработки представленного пакета документов можно .

Конечные статусы:

— Принят — документы находятся на стадии рассмотрения.

— Исполнен — принято положительное решение, документы находятся в Едином окне.

— Возврат — принято отрицательное решение, документы находятся в Едином окне.

II. Для получения электронной подписи (далее – ЭП) необходимо:

В случае первичного обращения получателем сертификата:


– сформировать с использованием настоящего Портала Запрос и Заявление на сертификат с помощью Инструкции
Внимание! Для работы на портале «Формирование запросов на сертификаты» убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены:

– Интернет-браузер Internet Explorer версии 9.0 и выше

– Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0

– КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0

– представить комплект документов и сведений для получения сертификата в Региональный центр регистрации (далее — РЦР) в соответствии с пунктом 5 Регламента УЦ ФК, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14.09.2018 № 261. Талон электронной очереди «Онлайн подача ФЗС». Контакты и режим работы РЦР можно найти
В случае смены (получения дополнительного) сертификата необходимо войти на Портал с использованием действующего сертификата и сформировать комплект документов и сведений в соответствии с разделом 6 Регламента УЦ ФК.
Личное обращение в УЦ ФК не требуется при соблюдении следующих условий: – срок действия сертификата не истек – документы и сведения, представленные ранее, не изменились и имеются в актуальном состоянии – руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) зарегистрирован в Федеральном казначействе, и у него имеется действующий сертификат, выданный УЦ ФК.

Если на следующий день после получения сертификата, Ваша новая подпись так и не отобразилась на портале СУФД, то Вам необходимо отправить письмо на электронную почту ufk73-oto@roskazna.ru с темой письма «сертификат» (если тема не указывается, письмо автоматически уходит в спам). В самом письме необходимо указать ФИО подписантов, чьи сертификаты не привязаны и логин организации в СУФД, также прикрепить файлы с расширением .cer, помещенные в архив rar или zip.

III. Установить личный сертификат ключей проверки ЭП в соответствии с инструкцией, которую можно найти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *