Обслуживание сцб

Инструкция по обслуживанию устройств сцб 2016 года

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Об утверждении Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту устройств и систем. Признать утратившим силу с 1 июля 2016 г. распоряжение ОАО «РЖД» от 17 апреля 2014 г. № 939р. Памятка электромеханику СЦБ по содержанию и обслуживанию устройств сигнализации. Техническая эксплуатация устройств и систем СЦБ включает в. техническому обслуживанию, а также порядок технической. Документ утратил силу с 1 июля 2016 года в связи с изданием. работ по техническому обслуживанию устройств и систем СЦБ и. Инструкции по сигнализации на метрополитенах Российской Федерации;. Техническое обслуживание устройств СЦБ возлагается на дистанции сигнализации и. Работы, выполняемые в течение года, должны быть разбиты. История: СССР • История России • Российская Империя • Время • 2016 год. Читать работу online по теме: Инструкция ЦШ-530-11. Техническое обслуживание и ремонт устройств СЦБ должны производиться. Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог. железных дорог Российской Федерации (ПТЭ);; Инструкции по сигнализации на. электромехаников и электромонтеров по обслуживанию устройств СЦБ и. одного раза в три года, на остальном протяжении станционных путей профиль. Техническое обслуживание механических устройств СЦБ, стрелочных и сигнальных замков. и ремонту устройств СЦБ 5-го разряда не менее одного года. Инструкция по технической эксплуатации устройств и систем СЦБ. 3 сообщения ⋅ Последнее от Олеси Кумановой · Для клиентов Банка Москвы: 1 сообщение ⋅ Последнее от Елены Николаевой. Устро́йства сигнализа́ции, централиза́ции и блокиро́вки (СЦБ) совокупность. и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 17 августа 2015 года. ОАО «Росси́йские желе́зные доро́ги» (ОАО «РЖД») российская государственная. 21 января 2016 года определено, что ОАО «РЖД» возьмёт на себя функции. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики на сети. в хозяйствах автоматики и телемеханики (СЦБ) в 6 раз, на перевозках. Местные инструкции, издаваемые на предприятиях в развитие отдельных. маневровых вытяжек должны проверяться не реже одного раза в 3 года. Участки. Ремонт и техническое обслуживание устройств СЦБ на. Инфляция в РФ в 2016 году должна замедлиться более чем вдвое. 1.05/ 10.02.2016. 5. 5.1.11 Применение специальных устройств СЦБ. ТА04-2010 Инструкция по техническому обслуживанию устройств. Распоряжение Министра инфраструктуры от 12 октября 2005 года «Об объеме. Подписано в печать 12 октября 2016 г. Номер изменения 264. 3.2 Техническое обслуживание и порядок приемки КЛУБ-У. 43. или от устройства безшлейфовой проверки УБП, не переключаются светофоры на. не реже одного раза в год;. СЦБ — сигнализация, централизация, блокировка;. АЛСН -. персонала. Электромеханик СЦБ, производящий техническое обслуживание. Инструкцию по техническому обслуживанию устройств. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года. N ЦШ-762 Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств. на устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) · 15 октября 1998 г. будет проходить Конкурс «Самый читающий студент 2015- 2016. ПМ.02 Техническое обслуживание устройств систем сигнализации, централизации и. знать: — технологию обслуживания и ремонта устройств СЦБ и систем. 22.11.2008 г. «Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года». 6. Инструкция по ведению технической документации железнодорожной. Инструкция составителю поездов и помощнику составителя поездов (утв. местной инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ в части, касающейся. районы действия устройств СЦБ и порядок их обслуживания, а также порядок. Основные сравнительные характеристики за 2016 год. Самое простое, эффективное и быстрое решение для составления графика работы участка СЦБ. Оптимальное планирование годового и месячного Ижевская дистанция пути, 2016 год (стажировка), 40 часов. МДК 02.01 Основы технического обслуживания устройств систем СЦБ и ЖАТ (Линии. объявляет прием на 2015-2016 учебный год. по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, Инструкцию по обеспечению безопасности.

POCC RU.MT15.E02196
ТУ 5295-004-45557131-07
согласованы Департаментом автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» и
Проектно-конструкторско-технологическим бюро железнодорожной автоматики и телемеханики — ф-л ОАО «РЖД»

Специализированный передвижной комплекс СЦБ предназначен для оснащения Дистанций сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) железных дорог с целью механизации и автоматизации технического обслуживания и ремонта устройств СЦБ механизированными бригадами в труднодоступных районах.
АСШ-2 представляет собой комплект оборудования, размещенный на базе автомобиля ГАЗ-3308(3325).

С использованием АСШ-2 выполняются следующие виды работ:

  • оперативная доставка специалистов и необходимого оборудования к месту проведения работ;
  • оперативное восстановление в полевых условиях исправного действия устройств СЦБ при их отказах;
  • использование утепленного кузова комплекса в качестве передвижной ремонтной мастерской;
  • механизация погрузочно-разгрузочных работ;
  • обеспечение оперативной радиосвязью;
  • осмотр, регулировка, чистка, проверка исправности действия устройств СЦБ;
  • измерение электрических параметров и характеристик устройств и приведение их к установленным нормам;
  • замена неисправных приборов на отремонтированные;
  • выполнение работ по повышению надежности устройств и безопасности движения поездов.

В кабине автомобиля размещаются посадочные места для бригады из 5 человек (включая водителя), установлен тахограф (доп.заказ), мобильная радиостанция и принадлежности. В грузовом фургоне на жестком металлическом каркасе установлен погрузо-разгрузочный механизм с поворотной стрелой грузоподъемностью до 500 кг и ручной талью; стол-верстак со стеллажом, крепежные планки и рымы для фиксации перевозимого груза.

Измерительная техника, компрессор и вспомогательное оборудование располагаются соответственно в стеллаже, под верстаком и на крепежных планках. На крыше автомобиля устанавливается антенна мобильной радиостанции на магнитном основании.

Основные характеристики:

Параметр Ед. изм. Величина
Тип автомобиля:
Автомобиль ГАЗ-33081
Повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4
Допустимая полная масса автомобиля кг 6300
Макс. грузоподъемность (вкл. водителя, пассажиров) кг 1500
Число посадочных мест (включая водителя) чел 5
Грузоподъемность погрузочно-разгрузочного механизма кг 500
Тип тали Таль ручная, шестеренчатая, цепная на подвижной кошке
Общая масса установленного оборудования, не более кг 300
Диапазон рабочих температур ° С -40…+40

Комплект станочного, измерительного, сварочного оборудования и инструментов подбирается согласно технического задания заказчика.

Спецавтомобиль может комплектоваться различным дополнительным оборудованием по желанию Заказчика.

Дополнительные услуги

ООО «ИНРУСКОМ» отвечает за приобретение и установку всех составляющих будущего спецавтомобиля, а также занимается проектированием и оформлением в органах ГИБДД изменения типа транспортного средства. Наша организация является официальным автопроизводителем и имеет все необходимые лицензии и сертификаты, что дает нам право осуществлять все перечисленные манипуляции с базовым шасси.

Производство спецавтомобилей осуществляется ООО «ИНРУСКОМ» в Санкт-Петербурге. Заказчик может получить готовое изделие по месту изготовления или по месту своего фактического нахождения. В случае доставки автомобиля Заказчику по месту нахождения, она будет осуществляться своим ходом. Стоимость доставки автомобиля оговаривается отдельно.

Аварийно-ремонтные автомобили

Аварийно-ремонтные автомобили – это совершенно особая разновидность специальной техники. Оснащенные самым различным оборудованием, они представляют собой настоящие мастерские на колесах, позволяют проводить обслуживание и ремонт железных и обычных дорог, теплотрасс и труб холодного и горячего водоснабжения, устранять аварийные ситуации в самых различных отраслях человеческой деятельности.

В зависимости от того, на каких объектах предстоит работать аварийно-ремонтной машине, она может быть оборудована на базе таких авто, как Газель, Бычок, Фермер, на других моделях ЗИЛов, КАМАЗОВ и прочих известных российских и импортных марок.

Оснащение спецфургона чаще всего осуществляется с учетом потребностей заказчика. На различные модели автомобилей можно установить такое оборудование, как компрессор или дизель-генератор, сварочный аппарат или другие устройства, позволяющие оперативно устранять любые аварийные ситуации. Также на ремонтные машины могут устанавливаться сверлильные и точильные станки, верстаки и прочее. Обычно кузов такой машины делится на несколько отделений, что позволяет грамотно распределить вес оборудования и максимальную эффективность работы.

  • Грузовая спецтехника

Электромеханик СЦБ назначается для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту закрепленных устройств СЦБ и обеспечение их исправного состояния.

Электромеханик СЦБ подчиняется непосредственно старшему электромеханику СЦБ или руководителю бригады, а в оперативном отношении также сменному инженеру дистанции сигнализации и связи.

Электромеханик СЦБ обязан:

Знать теоретически и практически обслуживаемые устройства СЦБ, содержатьать их в исправном состоянии, а также уметь выполнять ремонт и монтаж, измерять и приводить к норме параметры при обязательном соблюдении правил выполнения работ и технологии, совершенствовать приемы работы, осваивать и использовать передовые методы обслуживания устройств, передавать опыт и знание подчиненным работникам.

Выполнять работы согласно утвержденным планам-графиками технического обслуживания и другим планам, организовывать выполнение работ электромонтерами СЦБ и осуществлять контроль за качеством их выполнения.

Обеспечивать безопасность движения поездов при выполнении работ, соблюдаться требований правил охраны работы и пожарной безопасности.

Постоянно совершенствовать знание устройств СЦБ, предупреждать возможность появления отказов, а при них возникновении принимать необходимые меры для быстрейшего выявления причин и их устранение, соблюдая порядок выполнения работ, который обеспечивает безопасность движения поездов.

При получении сообщения об отказе в работе устройств СЦБ в кратчайший срок прибыть для ее устранения, выяснить сложившуюся ситуацию, и доложить сменному инженеру дистанции и старшему электромеханику СЦБ. К восстановлению нормального действия устройств СЦБ разрешается приступать только после получения разрешения и плана дальнейших действий от сменного инженера или руководства дистанции сигнализации и связи. Если невозможно самостоятельно устранить отказ, то немедленно сообщить об этом сменному инженеру дистанции и старшему электромеханику СЦБ. После устранения отказа сделать запись в журнале осмотра формы ДУ-46 согласно требованиям Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ. Время устранения и причину отказа сообщить сменному инженеру дистанции.

При появлении на сигнальных линиях СЦБ изморози и обледенения, а также при стихийных явлениях, которые вызывают нарушение действия устройств СЦБ или создают угрозу их нормальной работе, немедленно сообщить об этом сменному инженеру дистанции или вышестоящему руководителю и принять меры для предупреждения нарушения действия устройств СЦБ.

После стихийных явлений сделать внеочередной осмотр или проверку исправного действия устройств СЦБ. Необходимость, порядок и очередность осмотра или проверки должны быть согласованы с руководством дистанции сигнализации и связи через сменного инженера дистанции.

Принимать участие в месячных и других комиссионных осмотрах и проверках устройств СЦБ. Обеспечивать своевременное устранение выявленных недостатков в пределах закрепленного участка. При нарушении срока устранения недостатка, известить об этом сменного инженера для контроля и предоставления помощи.

Своевременно и качественно готовить устройства СЦБ на закрепленном участке к работе в зимних условиях.

Подавать старшему электромеханику СЦБ предложения относительно повышения надежности, ремонта, замены и подготовки к зиме устройств СЦБ.

Контролировать порядок проведения и качество ремонтных и строительно-монтажных работ, которые выполняются специальными бригадами или строительными организациями; принимать участие в принятии выполненных работ. В случае нарушения правил выполнения работ или выполнение работ без согласования требовать немедленного их прекращения с оповещением об этом старшего электромеханика СЦБ и сменного инженера дистанции.

Иметь на участке, который обслуживается, необходимый инструмент, измерительные приборы, а также запас материалов, приборов и запасных частей, установленный приказом начальника дистанции.

При сменном режиме работы, кроме технического обслуживания закрепленных устройств СЦБ, своевременно устранять отказы устройств СЦБ на участках, закрепленных за другими электромеханиками СЦБ в пределах, установленных начальником дистанции сигнализации и связи.

На железных дорогах России существует множество профессий, каждая из которых очень нужна и важна. В этой статье мы расскажем о той специальности железнодорожника, которая призвана обеспечивать безопасное движение всего, что может двигаться по железной дороге. Это «электромеханик СЦБ», который прикладывает все усилия на то, чтобы не сбивался график передвижения поездов. Где пройти обучение по данной специальности, каковы требования к человеку и как выглядят его функциональное обязанности, рассмотрим более детально.

Общие сведения

Далеко в прошлом те времена, когда безопасность на железной дороге зависела от людей, подающих сигналы руками. Давно забыта техника управления семафорами и перевод стрелок вручную. Теперь все эти операции производятся благодаря специальным установкам, за работу которых отвечает электромеханик. Ведь они, как и всякая техника, требуют обслуживания и время от времени выходят из строя. Аббревиатура СЦБ обозначает сигнализация, централизация и блокировка. Электромеханики СЦБ обслуживают все эти системы, контролируют техническое состояние целого ряда взаимозависимых устройств: рельсовых цепей, светофоров, стрелочных приводов.

От него зависит работа всех электрических приборов электропоезда. Работа по данной специальности считается не из самых легких, иногда даже трудная, ведь устройства СЦБ установлены не только в помещениях, но и на перегонах, сортировочных горках, что называется, в чистом поле. Обслуживать их нужно летом и зимой, независимо от времени суток и погоды. Рабочий персонал СЦБ состоит из электромонтера, электромеханика и старшего электромеханика.

Требования к кандидату на вакансию электромеханика достаточно серьезные. Поэтому человек должен иметь соответствующее образование и профессиональную подготовку. Человек, назначаемый на должность электромеханика должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы на должности электромонтера высшего разряда не менее полгода или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы электромонтером высшего разряда не менее 2 лет.

Работник данной профессии должен знать:

  • Основы электротехники и механики.
  • Электрические схемы вагонов, устройств автоблокировки, электрической, диспетчерской, горочной централизации, а также способы обнаружения и устранения отказов обслуживаемых устройств.
  • Все тонкости современных сигнализаций и технического оборудования, которое используется при регулировке.
  • Как вовремя предотвратить столкновения поездов, не допустить схода с рельсов и других аварийных ситуаций.
  • Действие на человека опасных и вредных производственных факторов.
  • Требования и правила по электробезопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии.
  • Правила по эксплуатации и инструкции ЖД России.

Кроме того, человек, занимающий данную должность должен обладать такими личными качествами:

  • Способность логически мыслить;
  • Аккуратность;
  • Внимательность;
  • Отсутствие поспешности;
  • Пунктуальность;
  • Ответственность;
  • Выносливость;
  • Трудолюбие;
  • Чувство равновесия;
  • Отличное зрение и слух;
  • Физическая подготовка;

В случае возникновения внештатной ситуации он должен быть готов принимать быстрые и обдуманные решения. Работать предстоит не только напряженно, но и слаженно, четко, в команде: у электромеханика СЦБ в подчинении электромонтеры, а ему самому запрещено выходить на объект без напарника, ведь работает электромеханик при постоянном движении поездов. Эта профессия не подходит людям, имеющим неустойчивую психику, недостаточный уровень концентрации и интеллекта.

Для выполнения должностных обязанностей электромеханик использует измерительные и испытательные электроприборы (мультиметры, измерители сопротивления балласта и прочее.) пассатижи, гаечные, торцевые, накидные и специальные ключи, кусачки, отвертки, бокорезы и специальные шаблоны.

Электромеханики СЦБ в скором будущем станут диагностами и аналитиками, ведь железные дороги страны переходят к применению микропро­цессорных систем и компьютеров. Новые технологии позволят снизить трудозатраты на техническое обслуживание. Таким образом, рабочему не нужно будет совершать технологический обход закрепленного за ним участка. Сигнал о неисправности устройств или их предотказного состояния будет выдавать соответствующая техника.

Плюсы профессии: стабильная и хорошая заработная плата, возможность карьерного роста, работа по графику и бесплатный проезд. К недостаткам работы электромеханика можно отнести: работа связана с риском для здоровья и жизни, возможны экстремальные условия работы и неравномерный рабочий день.

Обязанности

  • Обслуживание, проверка состояния и текущий ремонт устройств АТДП, рельсовые цепи, светофоры, стрелочные приводы в релейных, тоннелях, на открытых участках линий.
  • Своевременная замена аппаратуры и оборудования СЦБ в случае неисправности.
  • Проведение измерений электрических и механических параметров аппаратуры.
  • Электромонтажные и кабельные работы (прокладка монтажа кабелей, их разделка, распайка на контакты).
  • Содержание в порядке технической документации на обслуживаемые устройства СЦБ.
  • Овладение и использование передовых методов обслуживания устройств.
  • Выполнение работ согласно установленным планам и графикам.
  • Качественная подготовка устройств на закрепленном участке в зимний период.
  • Прочие обязанности в соответствии с должностной инструкцией.

Место работы

Молодые люди, получившие эту специальность могут трудоустроиться на предприятиях жд транспорта. Потенциальные работодатели: ОАО «РЖД» (г. Москва), «КИТ» (г. Санкт-Петербург), «ИППЖТ» (г. Ижевск), «Московский метрополитен», ФГУП «Крымская железная дорога», «МираКом ДВ» (г. Дальнегорск), АО «Томусинское погрузочно-транспортное управление» (Кемеровская область), «Росжелдорпроект» (Санкт-Петербург) и ООО «Центруслугтранспорт» (г. Рязань).

Обучение

В крупнейших железнодорожных учебных заведениях открыты программы бакалавриата, после окончания которых можно получить эту профессию:

  1. Государственный университет путей сообщения в г. Самара, Омск, Оренбург и Ростов-на-Дону.
  2. Российский университет транспорта (МИИТ).
  3. Забайкальский институт железнодорожного транспорта – филиал Иркутского государственного университета путей сообщения
  4. Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I.
  5. Уральский государственный университет путей сообщения.
  6. Саратовский филиал Самарского государственного университета путей сообщения.
  7. Государственный технический университет в г. Новосибирск.
  8. Курганский институт железнодорожного транспорта – филиал Уральского государственного университета путей сообщения в г. Кургане.
  9. Институт путей сообщения – филиал Уральского государственного университета путей сообщения г. Челябинск.
  10. Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал Иркутского государственного университета путей сообщения.
  11. Филиал Самарского государственного университета путей сообщения в Нижнем Новгороде.
  12. Колледж железнодорожного и городского транспорта г. Москва.

Стоимость обучения в этих образовательных учреждениях составляет от 25 000 до 65 000 за год.

Заработная плата

За последний месяц в РФ открыты около 3 тысяч вакансий по профессии Электромеханик СЦБ. Если проанализировать данные интернет-сайтов, максимальная заработная плата специалиста составляет 204 100 руб., средняя – 38 000, а минимальная – 26 600. Максимальное количество вакансий по должности электромеханик (все специализации) составляет 2 829 вакансий со средней зарплатой 38 000 руб.

Если распределить общее количество вакансий «Электромеханик (все специализации)» по зарплате, то картина будет следующей:

  1. 1 715 вакансий – 1 000 – 40 000 ₽.
  2. 924 вакансии – 40 000 – 79 000 ₽
  3. 170 вакансий – 79 000 – 118 000 ₽
  4. 14 вакансий – 118 000 – 157 000 ₽
  5. 6 вакансий от 157 000 ₽.

Средняя заработная плата по специальности с учетом всех должностей по регионам:

  • Владивосток – 58 тыс. руб.
  • Москва – 51 000.
  • Санкт-Петербург – 44 000 руб.
  • Красноярск – 36 000 ₽.
  • Казань – 34 000 ₽.
  • Омск – 34 000 ₽.
  • Уфа – 34 000.
  • Ростов-на-Дону – 33 тыс.руб.
  • Екатеринбург – 32 тыс. руб.
  • Новосибирск, Самара, Воронеж и Волгоград – 30 000 тыс. руб.
  • Нижний Новгород и Пермь – 28 000 ₽.
  • Челябинск – 27 000 ₽.

Приветствую! Сегодня мы постараемся доступным языком разобраться, что такое СЦБ на железной дороге. Дистанция сигнализации, централизации и блокировки — так раскрывается телеграфное сокращение ШЧ. Эта организация является своеобразным «регулировщиком» движения поездов. Работников ШЧ в их профессиональной деятельности называют по-разному: особисты, механики ШЧ, эсцэбисты. Но самое распространенное имя — шэченята.

Движение поездов схоже с движением автомобилей на дорогах города — на железной дороге также осуществляются обгоны, встречные поезда разъезжаются. Даже основные показания светофоров — и те схожи. Красный — «стой», желтый — «внимание», зеленый — «можно ехать». Конечно, есть своя специфика, но для понимания этого достаточно. Соблюдение правил движения по сигналам — это один из пунктов гарантированного безопасного движения поезда.

Для того, чтобы разобраться как осуществляется движение по железной дороге, давайте представим ситуацию, что 2 поезда едут навстречу друг другу по однопутному участку. Что такое навстречу друг другу, я думаю, объяснять не стоит, а что такое однопутный участок, возможно, не всем понятно.

Представьте себе лесную автомобильную дорогу без какого-либо покрытия с выбитой глубокой колеёй. Так вот это и есть однопутный участок железной дороги, только роль колеи на железной дороге выполняют две рельсовые нити. Вот по этой дороге и едут навстречу друг другу 2 огромных и тяжелых поезда.

Казалось бы, как же им разъехаться при встрече? Для того, чтобы поезда смогли разъехаться при встречном движении, или быстрый поезд смог обогнать более медленный, через каждые 15-30 километров на железной дороге устраиваются своего рода «развилки». Они называются разъезды и станции по железнодорожной терминологии.На разъездах и станциях укладывается по несколько путей. А участок железной дороги между двумя соседними станциями или разъездами называется перегон.

Вернемся к двум нашим встречным поездам. Представим, что оба этих поезда едут на одну и ту же станцию с двух разных сторон. Один из поездов, который первый прибывает на станцию по стрелочному переводу (аналог поворота в автодорогах) прибывает на один из путей и останавливается у красного сигнала светофора. Остановившись, он ждет пока встречный поезд проедет мимо него по соседнему пути этой станции. После того, как поезд, проследовавший мимо без остановки, освободил перегон, остановившемуся поезду загорается зеленый сигнал светофора и он едет дальше. Все, поезда разъехались. Сложно? А мы рассмотрели самый простой случай и не углублялись в тонкости.

Чем занимаются работники ШЧ

Вернемся к нашим шэченятам. Они как раз и отвечают за правильную и надежную работу практически всех элементов железной дороги, участвующих в осуществлении пропуска встречных поездов: светофоров, стрелочных переводов, автоматическое их действие. Их работа на железнодорожном транспорте считается одной из самых ответственных, требует высокой выучки работников, умения читать электрические схемы, логически мыслить.

ОАО «РЖД» стремится внедрить в свою деятельность самые новые разработки отечественной и зарубежной промышленности, сами работники железной дороги вносят в устройства корректировки в конструкцию используемого оборудования, подстраивая их под местные условия. Но как ни крутись — техника не может быть на 100% надежной и случаются отказы в ее работе. Довольно часто выходит из строя оборудование ШЧ, но шэченятам нельзя допускать ситуации, при которой их устройства не работают или работают неисправно. Ведь если светофор будет гореть зеленым, когда должен красным, поезда могут выехать друг другу лоб в лоб.

Трудно представить, чем может обернуться такая неисправность… Именно поэтому в любое время дня и ночи, в любую погоду, на любое расстояние выезжает работник ШЧ для ее устранения. Часто, выезжая на повреждение, эсцебист не знает, что именно вышло из строя, поэтому берет с собой около 20-25 кг инструментов и запасных частей. Почему мы измеряем инструменты и запчасти в килограммах? Да потому, что практически всегда шэченятам приходится пройти пешком с этими инструментами и запчастями 5 километров и более. При таких «путешествиях» уже не важно, что нести, главное — вес поклажи.

Прибыв на место задача эсцебиста максимально быстро определить вышедшее из строя оборудование и заменить его — порой из-за неисправности не могут ехать ни грузовые, ни пассажирские поезда. После устранения неисправности работник ШЧ проводит ряд проверок остального оборудования, докладывает об устранении повреждения и несет ответственность за пропуск первых поездов.

Стоит сказать, что работа устройств ШЧ тесно связана с устройствами смежных служб – путейцев, электриков, связистов. И по долгу службы эсцебистам приходится глубоко вникать и в работу устройств этих служб…

Вот такая вот судьба у работников дистанции сигнализации, централизации, блокировки. Надеюсь, Вы сумели немного вникнуть в их работу и определить для себя трудность и ответственность работы этой службы.

С уважением, Алексей Сергеевич.

2) Обеспечение безопасности движения;

3) Выполнение мероприятий по повышению надежности работы средств железнодорожной автоматики, их эффективности и экономичности.

В соответствии с возложенными задачами ШЧ выполняет следующие функции:

Ремонт, текущее содержание и техническое обслуживание сооружений, устройств, машин, механизмов, оборудования, технических и транспортных средств с нормативными документами АО «НК «КТЖ»;

Проведение работ по предупреждению аварийности в чрезвычайных ситуациях;

Выполнение организационно — технических мероприятий по повышению безопасности движения поездов, надежность действия устройств СЦБ и приведению их к требованиям нормативно — правовых актов РК и АО «НК «КТЖ»;

Хранение горюче — смазочных материалов и т.д.

Кроме основной — эксплуатационной деятельности (непосредственно

связанной с организацией перевозочного процесса), ШЧ может осуществлять подсобно вспомогательную деятельность. Например: изготовление напольного оборудования для рельсовой цепи; реализация старогодного

оборудования и материалов (от релейных шкафов); производство отдельных видов материалов и изделий; изготовление и реализация товаров народного потребления

Основой построения производственной структуры любого предприятия является научно обоснованные разделение и кооперация труда. Для определения взаимозависимости ступеней и звеньев производства, а также отдельных исполнителей между собой, четкого разделения ответственности за отдельные участки производства строится организационная структура управления дистанцией, которая во многом зависит от ее размеров и технической оснащенности.

Для каждой группы дистанции сигнализации разрабатывается типовая организационная структура, которая может видоизменяться в зависимости от местных условий. Организационная структура – это основа управления дистанцией. Обязанности по руководству дистанцией должны быть строго распределены между начальником дистанции, его заместителем и главным инженером.

  1. Должностные обязанности Старшего электромеханика сцб

    Организует выполнение работ по техническом — обслуживанию и ремонту устройств СЦБ в соответствии с требованиями, предусмотренными технологией обслуживания и техническими указаниями.

    Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха.

    Обеспечивает выполнение плановых заданий, графика технологического процесса по обслуживанию и ремонту устройств СЦБ.

    Ведет непосредственный контроль за техническим содержанием устройств СЦБ на вверенном участке в соответствии с техническими нормами и указаниями.

    Проводит работу по совершенствованию организации производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению отказов в работе устройств СЦБ и повышению качества

обслуживания устройств, экономии всех видов ресурсов, использованию резервов повышения производительности труда.

    Обеспечивает соответствие действующих устройств СЦБ на участке утвержденной технической документации.

    Проводит практическое обучение приемам поиска и устранения отказов и изучении инструкций и технологии обслуживания устройств СЦБ.

    Обеспечивает технически правильную эксплуатацию устройств СЦБ других основных средств и выполнение графика их ремонта.

    Участвуют в расследование и устранении отказов в работе устройств СЦБ при их возникновении.

    Составляет заявки на необходимые материалы, запчасти и приборы, автотранспорт, изготовление слесарных и плотницких изделий для организации нормальной работы цеха.

    Организует работу по рационализации, оказывает помощь подведомственному цеху в разработке и оформлении рационализаторских предложений.

    Выявляет объем необходимого ремонта устройств СЦБ, зданий и помещений, и представляет свои предложения руководству дистанции для составления плана ремонта.

    Составляет планы-графики техпроцесса по обслуживанию и ремонту устройств СЦБ на год.

    Составляет и предоставляет финансовые отчеты установленной формы.

    Составляет ежемесячный оперативный план выполнения графика технологического процесса, ведет табельный учет времени, контролирует выполнение установленного режима работы работниками цеха.

    Организует планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности цеха.

    Выполняет обязанности указанные п 3.1. п. 3.3 инструкции ЦШ 720-1.

    Соблюдает и контролирует соблюдение работниками подведомственного цеха правил и норм охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности, электробезопасности, производственной санитарии, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

    Строго соблюдать требования Трудового Кодекса Республики Казахстан от 15.05.08г., Приказа 125-Ц от 21.03.08 г., СУОТ-2008г., СТП-2008г. (стандарт предприятия), Инструкции предприятия по безопасности и охране труда.

    Технология обслуживания устройств АТМ

Важная роль устройств автоматики в обеспечении безопасности движения поездов потребовало создание специальной организованной системы обеспечения надежности и управления качеством технического обслуживания устройств.

В дистанции сигнализации и связи организован учет не только отказов, но и неисправностей, выявленных при ревизиях устройств. Разработаны способы учета и систематизации отказов и неисправностей.

Важнейшая часть системы — разработка программы основных профилактических работ по повышению надежности. Операции технологического процесса составляют первую или основную программу работ электромехаников. Однако на устройства воздействуют помехи, от которых нужна защита. По этому наряду с первой программой разрабатывается вторая программа — перспективный план повышения надежности, как для дистанции в целом, так и для отдельных ее участков. Как правило, не все мероприятия этого плана можно выполнить за один год. Поэтому из него выбираются наиболее важные и включаются в годовой план повышения надежности, который и является исходным документом для исполнителей работ второй программы. Таким образом, электромеханики выполняют две группы работ:

регламентные — по графикам технологического процесса;

дополнительные — по годовым планам повышения надежности;

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ производится по планам-графикам с периодичностью, установленной Инструкцией ЦШ-720.

Планы-графики составляются старшим электромехаником, согласовываются с начальником производственного участка и утверждаются начальником дистанции сигнализации и связи или его заместителем. Проверка и пери утверждение планов-графиков производится один раз в год по состоянию на 1 января.

Для каждого цеха (бригады) старшего электромеханика или железнодорожной станции составляются и утверждаются годовой и четырехнедельный планы-графики по техническому обслуживанию устройств СЦБ Работы, включаемые в план-график, планируются таким образом, чтобы промежутки времени между одними и теми же работами были равными и не превышали установленной периодичности, а работы, технологически связанные друг с другом, выполнялись одновременно.

В четырехнедельный план-график включаются работы, которые выполняются с периодичностью один месяц, четыре недели и чаще, а в годовой — работы, выполняемые реже одного раза в месяц.

Диспетчер дистанции сигнализации централизации и блокировки ежедневно контролирует выполнение планов — графиков по докладам старших электромехаников или электромехаников.

Работа электромеханик сцб вакансии электромеханик сцб в Москве. Вакансия электромеханик сцб от прямого работодателя в Москве объявления о работе электромеханик сцб Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу электромеханик сцб через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии электромеханик сцб с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии электромеханик сцб от прямых работодателей.

Работа в Москве электромеханик сцб

Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии электромеханик сцб. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу электромеханик сцб. Ищите работу электромеханик сцб в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте работы — агрегаторе вакансий в Москве.

Авито вакансии Москва

Работа электромеханик сцб на сайте в Москве, вакансии электромеханик сцб от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии электромеханик сцб для женщин.

На Московскую железную дорогу я пришёл в 2012 году и ни разу не пожалел об этом. Хотя, не скрою, родители хотели бы видеть меня программистом или экономистом, но я выбрал железную дорогу. Почему? Думаю, это – стечение нескольких факторов.
Родом я из подмосковной Апрелевки. Рядом с домом находится эксплуатационное локомотивное депо Апрелевка и сортировочная горка. В детстве очень любил смотреть на проезжающие поезда, завораживал стук колёс, запах деревянных шпал и креозота. Как любой мальчишка, интересовался техникой, тянулся к машинам.
Поэтому после окончания средней школы в 2008 году я пришёл на день открытых дверей в Московский колледж железнодорожного транспорта Российского университета транспорта. Больше всего меня там заинтересовала лаборатория СЦБ. Что-то таинственное и привлекательное было в приборах сигнализации, централизации и блокировки, в том, как они действуют. Судьба моя была решена, и я поступил на специальность «автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте». После 3-го курса у нас была производственная практика на железнодорожной станции Апрелевка, которая только подтвердила правильность моего выбора. Защитился с отличием. Ещё когда учился, устроился на работу на должность монтёра в Московско-Смоленскую дистанцию СЦБ.
Сейчас не могу не сказать слова благодарности в адрес тогдашнего начальника дистанции Андрея Мухина и старшего электромеханика Николая Соловьёва, которые взяли надо мной на первых порах шефство. Кстати, за советом к Соловьёву я зачастую обращаюсь и сейчас. Он всегда с охотой подскажет, как поступить в той или иной ситуации, как решить поставленную руководством сложную задачу.
Отслужил в армии, вернулся в родную дистанцию. В 2013 году успешно сдал экзамен на электромеханика и по сей день считаю, что на дороге нет работы для меня лучше.
Естественно, понимал, что необходимо учиться дальше. Поэтому в 2012 году без отрыва от производства поступил в Российскую открытую академию транспорта на специальность «автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте», которую успешно окончил в нынешнем году. Тема дипломного проекта – «Использование мобильных технологий в хозяйстве автоматики и телемеханики». Собираюсь подавать его на выделение гранта ОАО «РЖД».
В июне 2017 года стал старшим электромехаником СЦБ бригады по осмотру. Естественно возрос объём работ, появилась ответственность за находящихся в подчинении людей. Каждому надо было определить его задачи, объяснить, как действовать в той или иной ситуации. В общем многое было в новинку и не всё сразу получалось. И опять, как раньше, добрым советом и наставлением мне не раз помогал Николай Соловьёв, которого я иногда называю своим «железнодорожным отцом». Не обделяет меня своим вниманием и нынешний начальник дистанции Владимир Львов, у которого многому можно поучиться.
Так год от года я набирался опыта и совсем не заметил, как сам стал наставником. В общем 8 лет на дороге пролетели как один день.
В сентябре нынешнего года я был делегирован от Московской дирекции инфраструктуры на организованный Центральной дирекцией инфраструктуры «Форум поколений». В его ходе работники МЖД встретились со студентами – целевиками РУТ. Мы рассказали будущим железнодорожникам, что сегодня представляет собой дорога, каковы перспективы её развития, что ждёт в ОАО «РЖД» молодых специалистов, каковы требования к ним, какие существуют перспективы профессионального роста, какие социальные льготы предоставляются железнодорожникам.
Ну а в год 60-летия МЖД хочу пожелать родной магистрали и работающим на ней людям успехов, процветания, развития новых высоких технологий, модернизации всех устаревших систем, конечно, роста пассажирооборота и грузооборота. А молодым специалистам, пришедшим на работу в ОАО «РЖД», – быть активными, целеустремлёнными, чётко знать, чего они хотят добиться в жизни и как к этим целям следует продвигаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *