ОКПД сухофрукты

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении электронного аукциона

№ М05-1085-16-ЭА

Поставка сухофруктов

Дата размещения: 30.04.2016г.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Электронный аукцион

Адрес электронной площадки в сети Интернет

ООО «РТС-Тендер» (http://www.rts-tender.ru/)

Заказчик

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская клиническая больница №2», Российская Федерация, 650002, Кемеровская обл, Кемерово г,ул. Терешковой, 7; E-mail: MUZDKB2@mail.ru; Телефон: 7-3842-642301; Контактное лицо: Агафонова Жанна Владимировна 64-23-01

Уполномоченный орган

Управление муниципального заказа администрации города Кемерово. Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, пр.Советский, 54 E-mail: zakaz@kemerovo.ru; Плахута Елена Геннадьевна, телефон: 7-3842-752638

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (ст. 30 44-ФЗ);

Источник финансирования

местный бюджет, средства ОМС

Наименование объекта закупки

Поставка сухофруктов

Код ОКПД2

Место доставки товара

Кемеровская обл., г.Кемерово, ул.Терешковой, 7.

Сроки поставки товара

Общий срок поставки со дня следующего за днем заключения контракта до 30.09.2016 г.

Начальная (максимальная) цена контракта

88 000 руб

Размер внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявок

880 руб (1%)

Срок подачи заявок на участие в электронном аукционе

до 10 часов (местного времени) 27.05.2016

Дата окончания срока рассмотрения заявок

Дата проведения электронного аукциона

Преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой цены контракта

Нет

Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в отношении предлагаемой цены контракта

Нет

Перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с пунктом 1 части 1 и частями 2 и 2.1 ст. 31 закона 44-ФЗ

Нет

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Не предусмотрено

Преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, привлекаемым в качестве субподрядчиков, соисполнителей

Нет

Обеспечение исполнения контракта

Не предусмотрено

Информация о банковском сопровождении контракта

Не установлено

Отсутствие сведений в РНП участника закупки, учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа

Да

Описание объекта закупки: Поставка сухофруктов

п/п

Наименование товара

Характеристика и требования к товару, установленные заказчиком

Ед. измерения

Кол-во

1

2

3

4

5

1

Изюм

Изюм. ГОСТ 6882-88 – Виноград сушеный. Технические условия. Изюм — сушеные ягоды винограда, белых и красных сортов. Полиэтиленовые мешки массой 10 кг. Для питания детей

Килограмм

180,00

2

Курага

Курага. Курага — высушенные плоды абрикоса, без косточек. Товар соответствует стандартам безопасности, действующим на территории РФ. Полиэтиленовые мешки массой 10 кг. Для питания детей

Килограмм

200,00

3

Чернослив

Чернослив. Товар соответствует стандартам безопасности, действующим на территории РФ. Чернослив сушеные плоды сливы, без косточек. Полиэтиленовые мешки массой 10 кг. Для питания детей

Килограмм

100,00

4

Шиповник

Шиповник. ГОСТ 1994-93 — Плоды шиповника. Технические условия. Товар соответствует стандартам безопасности, действующим на территории РФ. Шиповник – высушенные плоды шиповника. Полиэтиленовые мешки массой 10 кг. Для питания детей

Килограмм

100,00

Требования к участникам закупки:

— соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
— непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
— неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
— отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
— отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
— обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
— отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц — участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, — участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
— участник закупки не является офшорной компанией.

Порядок подачи заявок участников в электронном аукционе

Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
— наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
— документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частями 2 и 2.1 статьи 31 закона №44-ФЗ (при наличии таких требований), или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 закона №44-ФЗ;
— копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;
— решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
— документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28, 29 закона №44-ФЗ, или копии этих документов;
— документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 закона №44-ФЗ, или копии этих документов;
— декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 закона № 44-ФЗ.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе

Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 закона №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59 закона №44-ФЗ.
Участник закупки вправе распоряжаться денежными средствами, которые находятся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, и в отношении которых блокирование операций по этому лицевому счету не осуществлено в соответствии с частью 18 статьи 44 закона №44-ФЗ.

Требования к обеспечению исполнения контракта в виде банковской гарантии

В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 закона № 44-ФЗ случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 закона № 44-ФЗ;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 закона № 44-ФЗ;
6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
В случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией.
Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:
1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;
2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 ст. 45 закона № 44-ФЗ;
3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении о проведении электронного аукциона.
В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, установленный частью 5 ст. 45 закона № 44-ФЗ, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей закона № 44-ФЗ, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации. При выдаче банковской гарантии банк предоставляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий.
В реестр банковских гарантий включаются следующие информация и документы:
1) наименование, место нахождения банка, являющегося гарантом, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика;
2) наименование, место нахождения поставщика (подрядчика, исполнителя), являющегося принципалом, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика;
3) денежная сумма, указанная в банковской гарантии и подлежащая уплате гарантом в случае неисполнения участником закупки в установленных случаях требований настоящего Федерального закона;
4) срок действия банковской гарантии;
5) копия банковской гарантии;
6) иные информация и документы, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.
Указанные в части 9 ст. 45 закона № 44-ФЗ информация и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка.
Банк, выдавший банковскую гарантию, не позднее одного рабочего дня, следующего за датой ее выдачи, или дня внесения изменений в условия банковской гарантии включает указанные в части 9 ст. 45 закона № 44-ФЗ информацию и документы в реестр банковских гарантий.

Идентификация товаров, выпускаемой в оборот на территории РФ, осуществляется с помощью кодов по классификатору ОКПД2. Этот справочник был утвержден Приказом Росстандарта № 14-ст, полностью соответствует аналогичному документу Европейского союза (КПЕС-2008). Услуги по правильному отнесению вашей продукции к одному из кодов классификатора окажут наши специалисты.

Зачем нужен классификатор кода ОКПД2

Классификаторы ОКПД2 и ТН ВЭД используются организациями и предпринимателями для однозначной идентификации товаров и услуг. Товарная номенклатура ВЭД применяется при совершении внешнеэкономических сделок (экспорт и импорт), тогда как ОКПД2 используется в следующих сфера деятельности по законодательству РФ:

  • налоговые правоотношения, так как по классификатору оформляется отчетность, подтверждается право на льготные ставки НДС (по этому вопросу принято Постановление Правительства РФ № 908);
  • оформление отчетности и взаимодействие со службами Росстата;
  • оформление технических заданий, размещение планов-графиков, конкурсной документации и иные обязательные действия в сфере закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • для прохождения обязательных и добровольных процедур сертификации, лицензирования;
  • для правильного ведения документооборота в коммерческих сделках;
  • для оформления внутренней документации предприятия.

Расшифровка кодов ОКПД2 позволяет точно определить вид продукции. Максимальное количество показателей в коде (9) означает, что продукция точно определена по классам, подклассам, группам, подгруппам, видам, категориям и подкатегориям. Первые 4 цифры обычно совпадают с данными из справочника ОКВЭД, так как характеризуют вид деятельности предприятия.

В системе госзакупок поиск извещения, подача заявки, заключение контракта и размещение отчетности невозможно без знания кодов ОКПД2. Заказчик, размещая заявку в информационной системе торгов, указывает точное описание нужных ему товаров или услуг. Поэтому при поиске среди десятков тысяч извещений можно вручную выбирать нужные позиции, либо указывать код продукции в онлайн-форме. Аналогичным образом происходит и формирование отчетности по итогам торгов, а по показателям классификатора закупку могут проверять заинтересованные лица, государственные ведомства.

Как правильно выбрать код ОКПД2

Чтобы подобрать нужные показатели классификатора для вашей продукции, можно самостоятельно работать со справочником, так как он размещен в открытом доступе. Для наиболее распространенных видов товаров и услуг такой вариант вполне оправдан, особенно если ассортимент вашей продукции не меняется. Однако могут возникать сложности, при которых вы не сможете однозначно соотнести сведения справочника с наименованием ваших товаров:

  • если ваша продукция подпадает сразу под несколько позиций классификатора, т.е. носит смежный характер;
  • если не удается максимально глубоко детализировать значение кодировки (почти во всех разделах классификатора предусмотрено несколько схожих позиций, в которых сложно разобраться даже опытному предпринимателю);
  • если вы впервые поставляете продукцию на рынок и не можете точно определить кодировку.

Неправильное указание кодов ОКПД2 приведет к ошибкам в отчетности, невозможности принять участие в выгодном тендере, существенно осложнит взаимодействие с партнерами по сделкам. Чтобы устранить такие проблемы, воспользуйтесь услугами наших специалистов, которые подберут нужные позиции из справочника для любого ассортимента товаров.

Чтобы сделать правильный выбор, нужно располагать достоверной информацией о наименовании и описании товара или услуги, состав сырья и материалов, из которого изготовлен объект, о сфере деятельности предприятия. Например, чтобы точно определить кодировку алкогольных напитков, поставляемых на рынок, одного наименования недостаточно. По разным позициям справочника классифицируется по составу сырья, использованного производителем. Также в некоторых позициях прямо указаны пояснения, не позволяющие применить нужный код. В этом случае придется использовать более высокий регистр, либо продолжить поиск по смежным позициям.

Для идентификации товара обычно достаточно документации, представленной организацией или предпринимателем. В отдельных случаях, точные признаки продукции можно определить только путем экспертиз и испытаний. Такие услуги также можно заказать через наших специалистов. После завершения проверок вы получите официальный документ, подтверждающий соответствие ваших товаров определенной позиции в справочнике. Подробнее об услугах по определению кодов ОПКД2 вы можете узнать на консультации по телефону.

Результаты поиска

Поиск ОКПД чернослив

ОКПД Расшифровка Частотность
Чернослив сушеный 4`100
Смеси сушеных фруктов 248
Виноград (ягодная культура) 37
Фрукты, ягоды и орехи сушеные, не включенные в другие группировки, прочие 34
Виноград сушеный (изюм) прочий 31
Абрикосы сушеные (курага) 27
Фрукты, ягоды и орехи замороженные, свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, прочие 23
Слива и терн 22
Кожура цитрусовых или корки бахчевых культур свежие, замороженные, сушеные, соленые 20
Компоты фруктовые и ягодные 18

Графическое представление

15.33.25.122 15.33.25.122 Чернослив сушеный 15.33.25.125 15.33.25.125 Смеси сушеных фруктов 01.12.21.146 01.12.21.146 Виноград (ягодная культура) 15.33.25.129 15.33.25.129 Фрукты, ягоды и орехи сушеные, не включенные в другие группировки, прочие 15.33.25.119 15.33.25.119 Виноград сушеный (изюм) прочий 15.33.25.121 15.33.25.121 Абрикосы сушеные (курага) 15.33.21.190 15.33.21.190 Фрукты, ягоды и орехи замороженные, свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, прочие 01.13.23.124 01.13.23.124 Слива и терн 15.33.25.210 15.33.25.210 Кожура цитрусовых или корки бахчевых культур свежие, замороженные, сушеные, соленые 15.33.22.130 15.33.22.130 Компоты фруктовые и ягодные

Показаны результаты поиска ОКПД по названию продукции/услуги.
Их следует понимать следующим образом: (приведена расшифровка для первого результата)
Среди всех известных нам Государственных контрактов продукту(услуге) «чернослив» был присвоен код ОКПД
15.33.25.122 4100 раз.
Остальные результаты следует интерпретировать по аналогии.

Налаживая выпуск или реализацию товара, необходимо обратить внимание на перечень документов разрешительного характера, оформление которых является обязательным для производства, ввоза и реализации продукции в ЕАЭС. Таким документом на сушеный виноград является декларация о соответствии.

Под сертификатом на сушеный виноград может подразумеваться добровольный сертификат ГОСТ Р — это документ добровольного характера, наличие которого позволяет подтвердить соответствие продукции нормативным требованиям к выпускаемому продукту.

Обратившись к специалистам Центра, вы получите содействие в оформлении всех разрешительных документов, наличие которых позволит наладить легальный бизнес.

Декларирование соответствия изюма

Поступающий в реализацию изюм может быть изготовлен из винограда без семян (кишмиш), который разделяется на:

  • сояги;
  • сабза;
  • бедона;
  • шигани.

Производится и поступает в реализацию также и изюм с косточками:

  • изюм светлый;
  • изюм окрашенный;
  • авлон.

Получить консультацию

Любой вид сушеного винограда относится к группе пищевых продуктов, за счет чего он попадает под действие следующих технических регламентов ЕАЭС:

  • ТР ТС 021/2011. Регламент определяет показатели безопасности для продуктов питания, выпускаемых в реализацию на территории стран, входящих в состав Союза;
  • ТР ТС 022/2011. Регламент устанавливает требования по отношению к маркировке пищевой продукции;
  • ТР ТС 029/2011. Документ определяет показатели безопасности, которым должны отвечать пищевые добавки или продукты, в состав которых они входят.

Декларация соответствия на изюм – обязательный документ, подтверждающий, что товар отвечает требованиям тех. регламентов, под действие которых попадает. Его наличие позволяет налаживать:

  • производство;
  • импорт;
  • реализацию.

Для получения декларации предприниматель предоставляет образцы продукции для исследований. Товар испытывается по микробиологическим, токсикологическим и прочим показателям, отраженным в регламенте.

Декларирование проводится по нескольким схемам – 3Д и 6Д для серийно выпускаемой продукции и 4Д для партии товара.

Максимальный период действия документа составляет 5 лет.

Для партии товара период действия декларации органичен сроком годности товара или моментом, когда будет реализована последняя единица продукции.

Кроме декларации на изюм вы можете обратиться к специалистам Центра для оформления добровольного сертификата соответствия. Это документ, позволяющий подчеркнуть высокие качественные показатели товара и повысить интерес покупателей.

Для получения добровольного сертификата товар исследуется на соответствие тем показателям, которые отражены в государственном стандарте или технических условиях. Заявитель имеет возможность самостоятельно выбрать отдельные характеристики, по которым товар будет проходить проверку.

Период действия добровольного документа может составлять до 3 лет.

У вас остались вопросы? Вы можете в любой момент обратиться к специалистам Центра – консультации бесплатны!

Перечень документов

Для оформления декларации на изюм при обращении в сертификационный центр потребуется предоставить:

  • свидетельство о регистрации (ОГРН);
  • ИНН;
  • сведения о продукции, коды ТН ВЭД;
  • ГОСТ или ТУ на товар;
  • сведения о производителе.

Этапы оформления

Порядок оформления разрешительных документов состоит из:

  1. Обращения в сертификационный центр.
  2. Предоставления заявления, образцов на испытания и необходимых документов.
  3. Определения схемы, по которой будет подтверждаться соответствие.
  4. Проведения исследований и оформления результатов.
  5. Оформления декларации, ее регистрации и получения заказчиком.

Преимущества работы

Обращение к нам выгодно по следующим причинам:

  • консультации бесплатны;
  • необходимые документы оформляются в сжатые сроки;
  • клиентам гарантирована поддержка даже после выполнения всех предусмотренных договором действий.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *