Оплата труда водителей

Как рассчитывать зарплату водителям-дальнобойщикам?

Вам нужно в-первую очередь обратиться к Вашим ЛНА (что прописано там). Например, Положение об оплате труда, ПВТР. В этих документах должны быть прописаны все нюансы об этой категории работников — и режим работы, и как оплачивать. Тогда все встанет на свои места.
Что у них прописано в ТД — как он должен работать, как оплата у него установлена — по часам, по дням.

Цитата (Tina15): Эти данные должны соответствовать тахометру и глонасу? Скорее всего, конечно, да.
Если у Вас работники водители-дальнобойщики, для них должен быть прописан отдельный режим работы. У них не может быть График неделя через неделю по 12 часов. У них должен быть, скорее всего прописан режим работы в соответствии с графиком — в зависимости от того, в какую точку он ездит, но с соблюдением ТКРФ, безусловно — в перерывами на обед, на сок, на отдых. Все как полагается. У них должен быть суммированный учет рабочего времени. Цитата (Tina15): Водитель отработал 3 недели. График неделя через неделю по 12 часов, но они не выходят даже в нормуВот Вы уже сами себе противоречите, и у Вас идет нестыковка с данными Вашими же.
Вы говорите, что режим работы неделя через неделю.
Значит, в месяце — ориентировочно грубо говоря 4 недели. Значит, работник может отработать первую неделю, вторую — отдыхает, третью — работает, четвертую — отдыхает. Итого в месяц он может отработать 2 недели. Что же получается у Вас? У Вас работник отработал 3 недели. Как так? Безусловно, при таком раскладе у вас они не выйдут в норму. Вы нарушили установленный график работы.
Цитата (Tina15):Как платить за ночные?. Ночные часы — с 22 часов по 06-00 утра. Вот только эти часы должны быть оплачены как ночные.
Статья 96. Работа в ночное время
Ночное время — время с 22 часов до 6 часов.
Статья 154. Оплата труда в ночное время
Каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Минимальные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

Оплата труда работников автотранспортных предприятий

Оплата труда работников автотранспортных предприятий осуществляется на основе действующих в РФ законов, постановлений МинФин РФ, на основании ТК РФ и других нормативных документов в области оплаты труда.

Для оплаты труда работников автомобильного транспорта применяются как повременная, так и сдельная формы оплаты труда.

Учитывая более высокую интенсивность труда рабочих — сдельщиков, их тарифные ставки могут устанавливаться до 7% выше ставок рабочих-повременщиков.

За каждый час работы в сверхурочное время производится оплата:

  • — работникам с повременной оплатой труда и получающим должностные оклады — не ниже двойных часовых ставок или окладов;
  • — работникам со сдельной оплатой труда — не ниже двойных сдельных расценок.

Работы в выходные и праздничные дни оплачивается не ниже, чем в двойном размере по правилам, предусмотренным для оплаты труда работников за работу в сверхурочное время.

При простое не по вине работника его заработная плата не может быть ниже двух третей установленной ему тарифной ставки или оклада.

Заработная плата работников автомобильного транспорта состоит из:

  • — тарифных ставок или должностных окладов;
  • — доплат и надбавок;
  • — премий за производственные результаты работы;
  • — специальных видов премий;
  • — вознаграждений по итогам работы за год;
  • — материальной помощи;
  • — единовременных премий и других выплат.

Министерством и объединениями ежегодно в годовых прогнозах развития устанавливаются дифференцированные нормативы формирования ФЗП по показателям выполняемого объёма работ или услуг с учётом достигнутого уровня использования ресурсов, состояние нормирования труда и роста производительности труда.

Субъекты хозяйствования всех форм собственности, имеющие задолженность по заработной плате, не могут повышать тарифные ставки, должностные оклады, доплаты и надбавки, действующие размеры премий в период до погашения задолженности.

На предприятиях автомобильного транспорта основой для определения ТАРИФНЫХ СТАВОК И ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ работников является ЕТС работников РФ и тарифная ставка первого разряда.

Предприятия, пользующиеся государственными дотациями, применяют тарифную ставку первого разряда в размере установленном правительством РФ.

Хозрасчётные предприятия в зависимости от своих финансовых возможностей могут тарифную ставку первого разряда устанавливать более высокой.

Тарифные ставки рабочих, должностные оклады руководителей, специалистов и других служащих определяются путём умножения тарифной ставки первого разряда на тарифные коэффициенты ЕТС.

Предприятия автомобильного транспорта относятся к 3-ей группе минимальных ставок руководителей и специалистов, поэтому при определении должностных окладов руководителей различного уровня и специалистов на предприятиях применяются тарифные коэффициенты крайних правых разрядов ЕТС.

На предприятиях автомобильного транспорта должностные оклады первого заместителя руководителя предприятия, заместителей, главного экономиста, главного бухгалтера могут определяться в следующем порядке:

  • — должностной оклад первого заместителя ниже оклада руководителя на 10%;
  • — должностные оклады заместителей, главного экономист, главного бухгалтера ниже оклада руководителя на 15%.

В соответствии с действующими общими положениями ЕТС присвоение и повышение разряда рабочим производится по представлению руководителя соответствующего структурного подразделения и на основании заявления рабочего.

Вопрос о присвоении или повышении разряда рабочему рассматривается квалификационной комиссией после проверки теоретических знаний и сдачи проб.

На основании заключения квалификационной комиссии руководитель предприятия приказом утверждает рабочему соответствующий тарифный разряд.

Квалификация отдельных групп рабочих, например, водителей автомобилей определяется не по разрядам, а путём отнесения их к определённой категории и присвоении класса.

Руководитель предприятия имеет право понизить рабочему квалификационный разряд сроком до 3-х месяцев за грубое нарушение технологической дисциплины, а также за другие серьёзные нарушения, повлекшие ухудшение качества продукции, работ, услуг.

Оплата труда отдельных категорий работников АТП

Оплата по тарифным ставкам или должностным окладам

Водители

· Водители грузовых автомобилей

Повременная оплата труда чаще всего применяется при различных технологических перевозках, т.е. когда использование подвижного состава сопровождается длительными простоями и, естественно, малыми объёмами выполненных работ.

Сдельная оплата труда довольно часто определяется по сдельным расценкам за 1т. и 1 ткм.

Сдельная расценка за 1т. определяется умножением минутной тарифной ставки водителя автомобиля на норму времени погрузки и разгрузки одной тонны груза.

Единые нормы времени простоя автомобиля и сдельные расценки установлены для грузов первого класса, т.е. тех грузов, которые позволяют обеспечивать средний коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля в размере 1,0.

Для грузов 2, 3 и 4-ого классов нормы времени и сдельные расценки применяются с поправочными коэффициентами соответственно 1,25; 1,66; 2,0

Исходя из среднего коэффициента использования грузоподъёмности для грузов:

  • 2-ого класса — 0,8;
  • 3-ого класса — 0,6;
  • 4-ого класса — 0,5;

Поправочные коэффициенты по группам, обеспечивающим коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля ниже 0,5 при полной загрузке автомобиля с наращенными бортами, определяют путём деления единицы на коэффициент использования грузоподъемности.

Норма времени на 1 ткм устанавливается по следующей формуле:

q·B,

где — время движения автомобиля (при расчетах норм применяется 60 мин.)

— подготовительно-заключительное время (2,5 мин. На 1 час работы);

V — расчетная норма пробега автомобиля для соответствующей группы дорог, км/час;

q — грузоподъемность автомобиля;

B — коэффициент использования пробега автомобиля (при расчетах норм принимается, как правило, в пределах 0,45 — 0,50)

Таблица 5. Расчетные нормы пробега автомобиля уславливаются в следующих размерах

Группы дорог

Тип дорожного покрытия

Расчетная норма пробега автомобиля, км/час

Дороги с усовершенствованным покрытием при работе за городом

Дороги с твердым покрытием при работе за городом

Дороги естественные грунтовые при работе за городом

При работе в городе независимо от типа дорожного покрытия

  • 23
  • 21

Сдельная расценка за 1 ткм определяется умножение минутной тарифной ставки водителя автомобиля на норму времени выполнения 1 ткм.

Единые нормы 1 ткм и сдельные расценки установлены для грузов 1-го класса.

Для остальных классов грузов поправочные коэффициенты рассчитываются таким же образом, как и для единых норм времени простоя автомобиля и сдельных расценок за 1т.

Водителя автобусов

Повременная оплата труда применяется для оплаты труда водителей при городских маршрутных перевозках, а также при различных технологических перевозках.

Сдельная оплата труда чаще всего применяется для оплаты труда водителей при междугородных и международных перевозках.

Сдельная расценка в данном случае рассчитывается по следующей форме:

С =

где Ч — часовая тарифная ставка водителя;

Дч — часовой доход по маршруте.

Заработная плата водителя в этом случае определяется умножением сдельной расценки на фактически полученный им доход.

Водители легковых автомобилей

Повременная оплата применяется, как правила, для оплаты труда водителей служебных автомобилей.

Для водителей автомобилей — такси применяется чаще всего применяется чаще всего сдельная оплата труда.

Она определяется по расценкам:

  • — за посадку пассажира;
  • — с рубля выручки за платный пробег;
  • — за оплаченный простой автомобиля, находящегося в распоряжение пассажира.
  • · Ремонтные рабочие

Для оплаты труда ремонтных рабочих применяется, как правило, повременная оплаты труда.

Сдельная оплата пока не находит, по разным причинам, широкого применение при оплате труда ремонтных рабочих АТП.

Сдельные расценки для оплаты труда ремонтных рабочих следует определять исходя из тарифных ставок, соответствующих разряду выполняемых работ, а не тарифному разряду работника.

Техническое обслуживание и текучий ремонт автомобилей должны осуществляться, как правило, без привлечения для выполнения этих работ водителей.

В случае перевода водителей на работы по ТО и ТР автомобилей связи с производственной необходимостью на срок до одного месяца оплата их труда производиться по выполняемой работе, но не ниже среднего заработка по прежней работе.

В случае перевода водителей на работы по ТО и ТР автомобилей на более длительный срок им присваивается квалификационный разряд слесаря по ремонту подвижному состава и оплата их труда производиться по выполняемой работы.

Но если заработная плата по выполняемой работе окажется ниже среднего заработка по прежней работе, то производиться доплата:

  • — при выполнении норм работки — до среднего заработка по прежней работе.
  • — при невыполнении норм выработки — до тарифной ставки по прежней работе.

Доплаты за ненормируемый рабочий день и надбавки за классности за время, оплаченное по тарифным ставкам ремонтных рабочих, водителям не выплачиваются.

На предприятиях с небольшим количеством автомобилей (до 15) водители, как правило, полностью осуществляют работы по ТО и ТР.

В этом случае оплата труда за время выполнения этих работ проводится по установленным для них, как водителей, условиям: с доплатой за ненормируемый рабочий день и выплатой надбавкой за классность.

Руководители и специалисты.

Для руководителей и специалистов применяется, как правило, повременная оплата труда.

Согласно тарифной сетки работников отраслей хозрасчетного сектора экономике РФ должностные оклады руководителей оклады руководителей и специалистов АТП расположены в интервале 8-23 разрядов.

И еще несколько моментов об оплате труда водителей и других рабочих АТП.

Тарифные ставки водителей превышается при работе на автомобилях:

  • — прицепами с повременной оплатой труда — до 20%;
  • — в карьерах, на подземных работах и т.д. — до 30%.

При работе водителей на изношенном подвижном составе к тарифным ставкам и сдельным расценкам применяется, повышающий коэффициент в размере до 1,5.

Руководители предприятий имеют право устанавливать месячные оклады высококвалифицированным рабочим, занятым на особо важных и соответственных работах, исходя из действующей тарифной ставки первого разряда и тарифного коэффициента, соответствующего 10 разряду тарифной сетки работников РФ.

Доплаты и надбавки

Руководители предприятий автомобильного транспорта в пределах средств, направленных на оплату труда могут устанавливать доплаты и надбавки:

Доплаты:

  • — рабочим, служащим, специалистам за совмещение профессий, должностей расширение зон обслуживания или увеличение объемов выполненных работ в пределах тарифный ставок, должностных оклада по совмещаемым профессиям, должностям;
  • — работникам, занятым на работах с неблагоприятными условиями труда, в размере 0,10 — 0,31% месячной тарифной ставки первого разряда, действующей на предприятии, за каждый час работы;
  • — работникам за работу в ночное время в размере 0,53% тарифной ставки первого разряда, действующий на предприятии, за каждый час работы в ночное время — с 22часов до 6 часов утра;
  • — работникам за работу в ночное время в чрезвычайных ситуациях (ликвидация аварий, при стихийных бедствиях), на которых напряженность, интенсивность и опасность труда повышается, — до 1,05% тарифной ставки первого разряда, действующей на предприятии, за каждый час работы в ночное время;
  • — работникам при многосменном режиме работы за работу в вечернюю смену не менее 20%, а в ночную смену не менее 40% часовой тарифной ставки, должностного оклада работника за каждый час работы в указанных сменах;
  • — водителям легковых автомобилей за ненормированный рабочий день в размере до 25% его тарифной ставки за отработанное время;
  • — бригадирам из числа рабочих, не освобождённых от основной работы, за руководство бригадой в размере до 25% тарифной ставки первого разряда, действующей на предприятии, в зависимости от численности бригады:
    • 5 — 10чел. — до 15%,
    • 10чел. — 25%
  • — водителям автобусов при работе без кондуктора при условии выполнения обязанностей кондуктора в размере до 40% от общей суммы, сданной ими выручки за проданные билеты;
  • — водителям и кондукторам автобусов, работающих на городских, пригородных и регулярных междугородних пассажирских линиях, за работу с разделением смены на части до 50% тарифной ставки или сдельного заработка водителя, кондуктора;
  • — водителям грузовых автомобилей и автобусов, диспетчерам автомобильного транспорта, билетным кассирам, кондукторам, контролёрам пассажирского транспорта за интенсивность и сложность их труда в размере до 50% тарифной ставки, сдельного заработка, должностного оклада.

Надбавки:

— водителям грузовых и легковых автомобилей, автобусов за классность в следующих размерах:

Водителям 2-го класса — 10%;

Водителям 1-го класса — 25%.

от установленной тарифной ставки за отработанное в качестве водителя время;

  • — рабочим за профессиональное мастерство к их тарифным ставкам в следующих размерах:
    • 3-й разряд — 12%,
    • 4-й разряд — до 16%,
    • 5-й разряд — до 20%,
    • 6-й разряд — до 24%.
  • — руководителям, специалистам и служащим за сложность и напряжённость работы, высокие творческие, производительные достижения в работе и за выполнение особо важных работ в размере до 50% должностных окладов, тарифных ставок, а на приоритетных направлениях деятельности (автобусные и международные автомобильные перевозки) — до 75%.

Общая сумма средств, направляемых на выплату указанных надбавок, выплачиваемых руководителям специалистов и служащим хозрасчетных предприятий всех форм собственности и включаемых в себестоимость продукции, работ и услуг не должна превышать 30% суммы должностных окладов, тарифных ставок этих категорий работников;

— работникам АТП за непрерывный стаж работы в следующих размерах:

> 1до 5 лет — 5%

> 5 до 10 лет — 10%

> 10 до 15 лет — 15%

> 15 лет — 20%

к тарифным ставкам, сдельным расценкам, должностным окладам.

Премии за производственные результаты работы.

Премирование на предприятиях должно быть организованно таким образом, чтобы была установлена прямая зависимость размера премии от величины трудового вклада каждого конкретного работника и коллектива в целом в конечные результаты работы того или иного предприятия.

Для повышения действенности систем премирования число основных показателей и условий премирования, устанавливаемых отдельным работникам или трудовым коллективам, должно быть минимальным, как правило, не более двух — трёх.

Премия за производственные результаты работы начисляется на все виды доплат и надбавок, за исключением надбавки за непрерывный стаж работы.

Общая сумма премии работников предприятий за производственные результаты работы из ФЗП не должна превышать 50% заработной платы по тарифным ставкам, сдельным расценкам, должностным окладам, доплатам и надбавкам в расчёте на одного работника.

Специальные виды премий

К специальным видам премий относятся следующие премии:

  • — за экономию топливно-энергетических ресурсов;
  • — за экономию материальных ресурсов;
  • — за внедрение новой техники и технологий;
  • -за ввод в действие новых мощностей и объектов;
  • — за экономию автомобильного топлива;
  • — за увеличение пробега новых и восстановленных методом наложения протектора автомобильных шин;
  • — за выполнение плана сдачи автомобильных шин, пригодных для восстановления;
  • — за выполнение плана сдачи лома и отходов чёрных, цветных и драгоценных металлов;
  • — за увеличение экспорта продукции, работ услуг и т.д.

Премирование по специальным видам премий производится, как правило, по результатам работы за квартал.

На выплату премий за экономию топливно-энергетических и материальных ресурсов направляется до 50% фактически полученной экономии.

Премирование водителей автомобилей за экономию автомобильного топлива производится в размере 85% стоимости сэкономленного автомобильного топлива.

За перерасход автомобильного топлива сверх установленных норм по вине водителей автомобилей с них удерживается 100% стоимости перерасходованного автомобильного топлива.

Кроме водителей автомобилей премии за экономию автомобильного топлива могут выплачиваться:

  • — рабочим, занятым ремонтом и регулировкой двигателей и узлов системы питания и электрооборудования, — до 15% стоимости автомобильного топлива, сэкономленного на всех закреплённых за ними автомобилях;
  • — руководителям, специалистам и служащим, непосредственно осуществляющим руководство работами по ремонту и регулировке двигателей и узлов системы питания и электрооборудования и учёту расхода топлива автомобилями, — до 10% стоимости сэкономленного автомобильного топлива.

Премирование водителей и рабочих за увеличение пробега новых и восстановленных методом наложения протектора автомобильных шин производится в размере до 50% от суммы полученной экономии эксплуатационных расходов.

На выплату премий руководителям, специалистам и служащим за выполнение плана сдачи автомобильных шин, пригодных для восстановления, направляется до 20% фактически полученной экономии эксплуатационных расходов.

На премирование работников предприятий автомобильного транспорта за выполнение плана сдачи лома и отходов чёрных, цветных и драгоценных металлов может направляться до 50% суммы, полученной от фактически сданного металлолома в отдельности по каждому виду металлов.

Премии по всем специальным система премирования, выплачиваемым рабочим, предельными размерами не ограничиваются, а для руководителей, специалистов и служащих максимальный размер премии по специальным системам не может превышать 6 месячный.

Приложение 11 Часовые тарифные ставки водителей грузовых автомобилей

  • •Красноярский
  • •3 Расчёт состава машинно-тракторного парка……..17
  • •3.1 Определение годового объёма механизированных работ и состава мтп без использования пэвм…………………..17
  • •Общие указания
  • •1 Курсовое проектирование
  • •Структура и объём курсового проекта
  • •1.2 Исходные данные на курсовое проектирование (вариант №12)
  • •3 Расчёт состава машинно-тракторного парка
  • •3.1 Определение годового объёма механизированных работ и состава мтп без использования пэвм
  • •3.2 Определение годового объёма механизированных работ и состава мтп с использованием пэвм
  • •3.3 Построение графиков машиноиспользования
  • •3.4 Расчёт количества транспортных средств
  • •4 Планирование технического обслуживания машинно-тракторного парка
  • •4.1 Определение количества и календарных сроков технических обслуживаний
  • •4.2 Расчёт затрат труда на техническое обслуживание мтп без использования пэвм
  • •4.3 Расчёт затрат труда на техническое обслуживание мтп с использованием пэвм
  • •4.4 Построение плана-графика затрат труда
  • •4.5 Определение состава специализированного звена мастера-наладчика
  • •5 Определение и анализ показателей машиноиспользования
  • •Выводы и предложения
  • •Защита курсового проекта
  • •6 Дипломное проектирование
  • •6.2 Выбор конструкторской разработки
  • •6.3 Задание на выполнение дипломного проекта
  • •7 Расчётно-пояснительная записка дипломного проекта
  • •7.1 Структура пояснительной записки
  • •Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
  • •»Красноярский государственный аграрный университет»
  • •Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
  • •5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)
  • •6. Консультанты по проекту (работе, с указанием относящихся к ним разделов проекта)
  • •Календарный план
  • •7.2 Реферат
  • •Реферат
  • •7.4 Введение (2…3% текста рукописи)­
  • •7.5 Обоснование проекта (8…10% текста рукописи)
  • •7.6 Состояние вопроса (8…10% текста рукописи)
  • •7.7 Технологическая разработка (30…35 % рукописи)
  • •7.8 Конструкторская разработка (20…25% текста рукописи)
  • •7.9 Экономическое обоснование проекта
  • •8.1 Общие требования
  • •8.2 Рубрикация
  • •8.3 Единицы физических величин и знаки
  • •8.4 Формулы
  • •8.5 Таблицы
  • •8.6 Иллюстрации
  • •8.8 Сокращения
  • •9 Требования к оформлению графической части проекта
  • •9.1 Общие положения
  • •Ниже приведен примерный перечень графических листов, который может быть изменён руководителем дипломного проекта по своему усмотрению.
  • •9.2 Масштабы
  • •9.3 Форматы чертежей
  • •9.4 Основные надписи
  • •9.5 Обозначение документации проекта
  • •9.6 Спецификация
  • •10 Порядок представления и защиты дипломных проектов
  • •11 Выбор агрегатов при возделывании
  • •11.2 Определение эксплуатационных затрат
  • •11.3 Технологические карты
  • •12 Выбор агрегатов по энергетическим показателям
  • •12.1 Совокупные затраты энергии
  • •12.2 Показатели сравнительной оценки энергозатрат
  • •12.3 Пример расчёта энергозатрат на вспашке зяби
  • •12.4 Пример расчёта энергозатрат на уборке зерновых культур
  • •13 Комбинированный почвообрабатывающий и посевной агрегат
  • •13.1 Обоснование конструкторской разработки комбинированного агрегата
  • •13.2 Расчёт состава комбинированного агрегата
  • •13.3 Определение затрат на изготовление комбинированного посевного агрегата
  • •13.4 Сравнительная технико-экономическая оценка агрегатов
  • •13.4.1 Расчёт производительности и затрат труда
  • •13.4.2 Определение эксплуатационных затрат
  • •14 Организация уборки зерновых культур машинными комплексами
  • •14.1 Способы уборки зерновых культур
  • •14.2 Выбор способа уборки
  • •14.3 Структура машинного комплекса
  • •14.4 Организация машинных комплексов в растениеводстве
  • •14.5 Расчёт состава уборочно-транспортного комплекса
  • •14.6 Расчёт количества транспортных средств
  • •14.7 Оптимизация количества автомобилей для уборочно-транспортного комплекса
  • •15 Обеспечение машин топливом и смазочными материалами
  • •15.1 Назначение и общая организация нефтехозяйства
  • •15.2 Схемы организации нефтехозяйства
  • •15.3 Нефтесклад и посты заправки
  • •15.4 Определение страхового запаса нефтепродуктов
  • •15.5 Определение максимального уровня запасов нефтепродуктов
  • •16 Хранение машин
  • •16.1 Неисправности машин, возникающие в нерабочий период
  • •16.2 Виды и способы хранения машин
  • •16.3 Расчёт площадки для открытого хранения техники
  • •16.4 Организация работы на машинном дворе
  • •16.5 Роза ветров
  • •17 Конструкционные материалы
  • •17.1 Обозначения, механические свойства и химический состав сталей
  • •17.2 Сортамент сталей
  • •17.3 Литейные чёрные материалы
  • •17.4 Сортамент цветных металлов и сплавов
  • •17.5 Неметаллические материалы
  • •18 Сведения о некоторых изменениях ескд гост
  • •18.1 Изменения в построении и оформлении чертежей
  • •18.2 Обозначение шероховатости поверхностей
  • •18.3 Изображение швов сварных соединений
  • •18.4 Обозначение резьбы
  • •18.5 Обозначение допусков и посадок на чертежах
  • •18.6 Предельные отклонения формы и расположения поверхностей
  • •Библиографический список
  • •Приложения Перечень приложений
  • •Приложение 1 Периодичность технических обслуживаний и ремонтов тракторов и комбайнов
  • •Приложение 2 Трудоёмкость технических обслуживаний и ремонтов за тракторами и самоходными машинами
  • •Приложение 3 Трудоёмкость технического обслуживания и коэффициенты охвата ремонтом сельскохозяйственных машин
  • •Приложение 4 Амортизационные отчисления от балансовой стоимости машины
  • •Приложение 5 Нормативная годовая загрузка тракторов и сельскохозяйственных машин
  • •Приложение 6 Нормы отчислений на торх от балансовой стоимости тракторов и сельскохозяйственных машин
  • •Приложение 7 Группы тракторов, комбайнов и других самоходных машин для дифференциации тарифных разрядов работ
  • •Приложение 8 Тарифные разряды для сельскохозяйственных операций по группам тракторов
  • •Приложение 9 Сменные тарифные ставки из мрот, руб.
  • •Приложение 10 Часовые тарифные ставки рабочих, занятых на ремонте
  • •Приложение 11 Часовые тарифные ставки водителей грузовых автомобилей
  • •Приложение 12 Коэффициенты сопротивления перекатыванию при движении машины (сцепки)
  • •Приложение 13
  • •Приложение 14 Эксплуатационные данные по тракторам основных марок
  • •Приложение 15 Технические характеристики сельскохозяйственных машин
  • •Приложение 16 Номинальные тяговые усилия тракторов
  • •Приложение 17 Тяговые и топливо-экономичекие показатели тракторов мтз-80 и мтз-82 (масса 3300 кг)
  • •Тяговые и топливо-экономичекие показатели тракторов мтз-80 и мтз-82 (масса 3780 кг)
  • •Приложение 18 Примерные значения силы тяжести сельскохозяйственных машин, приходящейся на 1 м ширины захвата
  • •Приложение 19 Краткие технические характеристики универсальных сцепок
  • •Приложение 20 Коэффициенты использования силы тяги
  • •Приложение 21 Увеличение тягового сопротивления машин-орудий при повышении скорости движения на 1 км/ч
  • •Приложение 22 Примерные значения коэффициента использования времени смены на различных полевых операциях в зависимости от длины гона
  • •Приложение 23 Краткие технические характеристики тракторов и зерноуборочных комбайнов
  • •Приложение 24 Краткие технические характеристики грузовых бортовых автомобилей
  • •Приложение 25 Краткие технические характеристики грузовых автомобилей-самосвалов
  • •Приложение 26 Коэффициенты перевода единиц наработки тракторов
  • •Приложение 27 Техническая характеристика механизированных заправочных агрегатов
  • •Приложение 28
  • •Приложение 29
  • •Приложение 30
  • •Приложение 31 Сталь углеродистая качественная конструкционная
  • •Приложение 32
  • •Приложение 33
  • •Приложение 34 Бронзы безоловянистые (гост 493-79) и оловянистые (гост 613-79)
  • •Приложение 35 Перечень общепринятых кодов документов
  • •Приложение 36 Техническая характеристика колёсных тракторов
  • •Приложение 37 Техническая характеристика перспективных моделей колёсных тракторов
  • •Приложение 38 Техническая характеристика гусеничных тракторов
  • •Учебное пособие
  • •660017, Красноярск, ул. Ленина, 117

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *