Основание налогового платежа тп

1. Вход в
«Интернет-Банк»

Инструкция пользователя услуги «Интернет-Банк».

1. Вход в «Интернет-Банк»

2. Изменение пароля

3. Просмотр баланса по пластиковой карте

4. Осуществление платежей

5. Произвольный платеж

6. Меню «Подписанные платежи»

7. Меню «Оплата одной кнопкой»

8. Меню «Перевод с карты на карту»

9. Меню «История платежных операций»

10. Контактная информация


После регистрации войти в систему «Интернет-Банк» можно как с главной страницы корпоративного сайта, нажав на баннер в правом углу сайта, так и напрямую по адресу imbanking.by.

Для работы с системой «Интернет-Банк» необходимо ввести имя пользователя, присвоенное при регистрации и пароль, который был выслан на зарегистрированный адрес электронной почты или мобильный телефон. При вводе имени пользователя и пароля следует соблюдать регистр на клавиатуре (заглавные, строчные буквы).

При успешном входе в систему, Вам будет предложено сменить пароль. Вводим желаемый новый пароль входа в систему. Пароль должен содержать от 4 до 12 символов. Для подтверждения смены пароля введите Сеансовый пароль, который будет выслан на зарегистрированный адрес электронной почты либо зарегистрированный номер мобильного телефона после нажатия в правом верхнем углу страницы кнопки «Получить сеансовый пароль». Нажмите «Сохранить».

Нажав слева на пункт меню «Главная страница», Вы войдете в экран (меню) осуществления операций с пластиковыми картами. Время работы с данным экраном (меню) в целях безопасности ограничено 10 минутами. По истечении этого времени сеанс работы с системой «Интернет-банк» необходимо будет начать повторно.

Осуществление платежей в системе «Интернет-Банк» производится с использованием сеансового пароля, который генерируется при нажатии в верхнем правом углу страницы кнопки «Получить сеансовый пароль» и высылается на зарегистрированный адрес электронной почты либо зарегистрированный номер мобильного телефона. Сеансовый пароль действителен в течение одного платежного сеанса. Платежный сеанс – промежуток времени работы с системой «Интернет-Банк» равный 10 минутам, отсчитываемым с момента ввода имени пользователя и пароля либо с момента выполнения любого действия. При бездействии пользователя в течение десяти минут, платежный сеанс автоматически закрывается.

В случае если клиент при входе в систему «Интернет-Банк» шесть раз неправильно набрал пароль, используемое имя пользователя блокируется. В данном случае, клиенту необходимо заново пройти процедуру регистрации.

4. Осуществление платежей

Для осуществления платежа в системе «Интернет-Банк» необходимо перейти в раздел «Платежи и переводы».

Использовать дерево меню для поиска необходимой услуги.

Заполнить необходимые реквизиты платежа (в промежутках ввода информации о платеже необходимо нажимать кнопку «Продолжить»)

На последнем этапе совершения платежа выбрать карту, используемую для оплаты услуги (в том случае, если карт несколько).

Ввести сеансовый пароль, который будет выслан на зарегистрированный адрес электронной почты или мобильный телефон после нажатия кнопки «Получить сеансовый пароль» в верхнем правом углу, и нажать кнопку «Оплатить».

При успешно выполненном платеже появится сообщение «Платеж выполнен» и чек, подтверждающий факт оплаты с возможностью его печати.

Операции, успешно выполненные за текущий день, отображаются в разделе «История платежей» с примечанием «Документ готов к отправке». Данный статус говорит о том, что операция завершена успешно и данные о ней переданы поставщику услуг.

Некорректно выполненные операции, могут отображаться в разделе «История платежных операций» с примечанием «Документ обрабатывается» (красного цвета). Данное примечание указывает на то, что операция завершена не успешно, в течение 15 минут статус измениться на «Документ отвергнут, Операция отменена автоматически».

5. Произвольный платеж

Для осуществления платежа по произвольным реквизитам в системе «Интернет-Банк» в разделе «Платежи и переводы» необходимо выбрать соответствующий вид платежа.

Ввести УНП получателя в соответствующее поле.

Ввести наименование получателя и номер счета. В поле «Код банка получателя» ввести трехзначный код банка получателя. Заполнить поле «Назначение платежа» и нажать кнопку «Продолжить».

Ввести фамилию, имя, отчество и адрес плательщика. Внимательно проверить правильность заполнения всех реквизитов и нажать кнопку «Продолжить».

Ввести сумму платежа в соответствующее поле и нажать кнопку «Продолжить».

На свое усмотрение, добавить совершаемый платеж в разделы «Подписанные платежи» и/или в «Последние оплаченные». Выбрать карту, используемую для оплаты услуги, и нажать кнопку «Продолжить».

Ввести сеансовый пароль, который будет выслан на зарегистрированный адрес электронной почты или мобильный телефон после нажатия кнопки «Получить сеансовый пароль» в верхнем правом углу, и нажать кнопку «Оплатить».

При успешно выполненном платеже появится сообщение «Платеж выполнен!» и чек, подтверждающий факт оплаты с возможностью его печати.

6. Меню «Подписанные платежи»

При осуществлении операций в системе «Интернет-Банк» существует возможность воспользоваться услугой «Подписанные платежи». Данное меню служит для быстрого доступа к часто используемым платежам, а также автоматического совершения платежей по заданным реквизитам в указанный период. При совершении какого-либо платежа при заполнении его реквизитов в поле «Подписанные платежи» следует установить значение «Да» (поставить «галочку»).

После завершения платежа, в течение двух минут, платеж будет добавлен в «подписанные». Затем, перейти в раздел «Настройка подписанных платежей».

В разделе «Настройка подписанных платежей» выбрать интересующий платеж путем нажатия на ссылку с его названием.

Поле «Пользовательское наименование платежа» заполняется по желанию клиента и несет информационный характер. Введенная информация отображается вместе с наименованием подписанного платежа и служит исключительно для удобства пользователя.

В поле «Окончание подписки» есть возможность указать дату прекращения выполнения и активности платежа.

В поле «Режим» есть возможность выбора:

· «Уведомление о задолженности» — в случае выбора данного пункта на зарегистрированный адрес электронной почты или мобильный телефон будет высылаться сообщение с информацией о возникновении задолженности по данной услуге;

· «Оплата по расписанию» — в случае выбора данного пункта оплата услуг по выбранному направлению будет происходить автоматически, в соответствии с настроенным расписанием;

Далее следует указать сумму платежа. Если сумма не указана, то оплата выполняется на сумму задолженности (в случае выставления задолженности поставщиком услуги). Ввести сеансовый пароль, который будет выслан на зарегистрированный адрес электронной почты или мобильный телефон после нажатия кнопки «Получить сеансовый пароль» в верхнем правом углу. Нажать кнопку «Сохранить».

После настройки «Подписанных платежей» существует возможность установить расписание для автоматического совершения данных платежей. Перейдите по ссылке «Новое расписание».

В поле «Периодичность запуска» выбрать период совершения подписанного платежа. В поле «Первый запуск» следует ввести дату автоматического совершения подписанного платежа в указанном периоде в формате ДД.ММ.ГГГГ. Ввести сеансовый пароль, который будет выслан на зарегистрированный адрес электронной почты или мобильный телефон после нажатия кнопки «Получить сеансовый пароль» в верхнем правом углу. Нажать кнопку «Сохранить».

Настройка подписанного платежа завершена.

При проведении автоматической оплаты по настроенному расписанию на зарегистрированный адрес электронной почты направляется сообщение о результате платежа. В случае если операция завершена не успешно, сервис автоматически попытается выполнить операцию еще два раза в течение двух ближайших суток.

Причиной неуспешного завершения операции может быть:

— отсутствие денежных средств на карте;

— блокировка или истечение срока действия карты;

— некорректные реквизиты платежа;

— недоступность сервиса системы Расчет (ЕРИП);

— недоступность сервера поставщика услуг.

После трех неуспешных попыток совершить операцию в автоматическом режиме в текущем месяце, попытки прекращаются и возобновляются в следующем месяце в соответствии с расписанием.

9. Меню «История платежных операций»

Для просмотра выполненных и не выполненных платежей в системе «Интернет-Банк» и системе «Расчет» (ЕРИП) необходимо выбрать меню «История платежей», где можно увидеть все платежи, произведенные с карт в «Интернет-Банк», и платежи, которые были произведены не успешно.

Нажав на любой успешно выполненный ранее платеж, есть возможность просмотреть чек, подтверждающий факт совершения операции с возможностью его печати.

В поле «Примечание» указывается статус платежа либо причина отказа в его совершении. Например:

«Документ готов к отправке» – данный статус говорит о том, что операция завершена успешно и данные о ней переданы поставщику услуг, однако фактическое перечисление денежных средств, произойдет на следующий рабочий день. Таким образом, например, при оплате за услуги мобильного оператора денежные средства поступят на лицевой счет абонента в течение 30 минут, а фактически будут перечислены мобильному оператору на следующий рабочий день.

«Документ готов к закрытию» – данный статус говорит о том, что операция завершена успешно и данные о ней переданы поставщику услуг, денежные средства также перечислены поставщику услуг.

«Документ отвергнут, Операция отменена автоматически» – операция завершена не успешно, например, по причине отмены операции клиентом.

«Документ обрабатывается» — данный статус говорит о том, что операция завершена не успешно, в течение 15 минут статус измениться на «Документ отвергнут, Операция отменена автоматически».

> 10. Контактная информация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *