Отдел камеральных проверок 3

Опыт не нужен Крестьянская застава, Пролетарская, Москва, Марксистская улица, 34к6Показать на карте Опыт работы не требуется, среднее специальное образование, полная занятость 35 000 — 40 000 руб./месяц Обязанности:
Проведение камеральных налоговых проверок правомерности возмещения входного НДС, обоснованности применения налогоплательщиком налоговых вычетов по НДС.
Проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций по акцизам.
Осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверки обоснованности применения налогоплательщиком налоговых вычетов по НДС, анализ и систематизация полученных результатов.
Осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверки обоснованности применения налогоплательщиком налоговых льгот по НДС. Принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок. Анализ схем уклонения от налогообложения, выработка предложений по их предотвращению.
Проведение камерального анализа налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов. Мониторинг, проведение камеральных налоговых проверок, составление информации и отчетов по налогоплательщикам, предоставляющим единую упрощенную налоговую декларацию.
Оформление результатов камеральной налоговой проверки. Обеспечение применения санкций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Передача отделу урегулирования задолженности имеющейся информации о движении денежных средств на счетах налогоплательщиков в банках, по которым налоговым органом вынесены решения о взыскании налога за счет денежных средств либо о приостановлении операций.
Передача в юридический отдел материалов для обеспечения производства по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
Требования:
Знание Налогового кодекса Российской Федерации.
Условия:
Оформление по 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Перспективы профессионального и карьерного роста
Ежемесячные премии за выполнение особо важных и сложных заданий
Ежеквартальное материальное стимулирование+единовременные выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи
График 5/2 (ненормированный служебный день)
Отпуск от 30 календарных дней+ дополнительный отпуск за выслугу лет+ отпуск за ненормированный служебный день
Повышение квалификации за счет средств Инспекции
ДМС

ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 февраля 2011 года Дело N А46-10723/2010

Резолютивная часть постановления объявлена 26 января 2011 года

Постановление изготовлено в полном объеме 02 февраля 2011 года

Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:

Председательствующего судьи Золотовой Л.А.,

судей Лотова А.Н., Шиндлер Н.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Леоновой Г.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП — 10495/2010) Инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому административному округу города Омска на определение Арбитражного суда Омской области о возмещении судебных расходов от 26.10.2010 по делу № А46 — 10723/2010 (судья Третинник М.А.), принятое по заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому административному округу города Омска к индивидуальному предпринимателю Быкову Роману Олеговичу о взыскании 27 196 руб.,

при участии в судебном заседании представителей:

от Инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому административному округу города Омска — Кухтикова Ю.С. (паспорт, доверенность б/н от 11.01.2011 сроком действия по 31.12.2011);

от индивидуального предпринимателя Быкова Романа Олеговича — Радько Ф.Г. (паспорт, доверенность б/н от 01.09.2010 сроком действия 3 года).

установил:

Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому административному округу г. Омска (далее — ИФНС по КАО г. Омска) обратилась в Арбитражный суд Омской области с заявлением о взыскании с индивидуального предпринимателя Быкова Романа Олеговича (далее — ИП Быков Р.О., предприниматель) единого налога на вмененный доход в сумме 27 196 рублей.

Определением Арбитражного суда Омской области от 16.09.2010 по делу № А46 — 10723/2010, производство по делу прекращено, в связи с отказом ИФНС по КАО г. Омска от заявленных требований.

В связи с несением расходов на оплату услуг представителя в размере 3000 руб. и почтовых расходов предприниматель обратился в Арбитражный суд Омской области с заявлением о взыскании с с инспекции судебных издержек в сумме 3000 руб. и 37 руб. 60 коп. соответственно.

19.10.2010 в судебном заседании представитель ИП Быкова Р.О. в устной форме уточнил заявленные требования и просил увеличить сумму судебных расходов на 37 руб. 60 коп., а именно почтовых расходов, связанных с направлением в адрес инспекции возражений на отзыв на заявление заказным письмом с простым уведомлением, что подтверждается квитанцией от 14.10.2010, приложенной к возражениям.

Определением от 26.10.2010 по делу № А46 — 10723/2010 требования заявителя были удовлетворены в части судебных издержек в размере 3037 руб. 60 коп.

В удовлетворении требования о взыскании с налогового органа судебных издержек в остальной части было отказано, поскольку указанные расходы были понесены при рассмотрении заявления о возмещении судебных расходов, и не связаны с рассмотрением спора по существу.

В апелляционной жалобе налоговый орган, ссылаясь на нарушение судом норм материального права, неполное выяснение фактических обстоятельств дела, просит определение отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований предпринимателя.

В обоснование своей позиции податель жалобы отмечает, что суд первой инстанции необоснованно отнес расходы предпринимателя на Инспекцию, поскольку отказ налогового органа от иска обусловлен добровольным исполнением налогоплательщиком требований истца (инспекции). По утверждению подателя жалобы, определение суда первой инстанции о прекращении производства по делу не свидетельствует о правомерности позиции ответчика, а, следовательно, судебные издержки предприниматель должен нести самостоятельно.

В представленном в апелляционный суд отзыве на жалобу налогового органа предприниматель выразил свое несогласие с доводами подателя жалобы, считает обжалуемое определение законным, обоснованным и не подлежащим отмене или изменению.

В силу части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.

С учетом положений указанной статьи Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также, принимая во внимание, что от предпринимателя не поступило возражений в связи с рассмотрением решения арбитражного суда в части, суд апелляционной инстанции проверяет законность вынесенного судом первой инстанции акта в части удовлетворения заявления предпринимателя о распределении судебных расходов.

Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность определения арбитражного суда первой инстанции, не находит оснований для его отмены.

В силу статьи 112 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее — АПК РФ) вопросы распределения судебных расходов решаются арбитражным судом, рассматривающим дело, в судебном акте, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, или в определении.

Согласно ч. 1 ст. 151 АПК РФ о прекращении производства по делу арбитражный суд выносит определение. В определении арбитражный суд указывает основания для прекращения производства по делу, а также разрешает вопросы о возврате государственной пошлины из федерального бюджета в случае, предусмотренном пунктом 1 статьи 150 АПК РФ, и распределении между сторонами судебных расходов.

Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ в пункте 21 Информационного письма от 13.08.2004 № 82 «О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» разъяснил, что АПК РФ не исключает возможности рассмотрения арбитражным судом заявления о распределении судебных расходов в том же деле и тогда, когда оно подано после принятия решения судом первой инстанции, постановлений апелляционной и кассационной инстанций.

Согласно статье 106 АПК РФ к судебным издержкам, связанным с рассмотрением дела в арбитражном суде, относятся денежные суммы, подлежащие выплате экспертам, свидетелям, переводчикам, расходы, связанные с проведением осмотра доказательств на месте, расходы на оплату услуг адвокатов и иных лиц, оказывающих юридическую помощь (представителей), и другие расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде.

Как видно из заявления предпринимателя, заявленная ко взысканию сумма складывается из расходов на оплату услуг представителя, оказавшего юридическую помощь на основании Договора от 02.09.2010 и почтовых расходов.

В соответствии с пунктом 20 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 13.08.2004 № 82 «О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» при определении разумных пределов расходов на оплату услуг представителя могут приниматься во внимание такие факторы, как относимость расходов к делу; объем и сложность выполненной работы; нормы расходов на служебные командировки, установленные правовыми актами; стоимость экономных транспортных услуг; время, которое мог бы затратить на подготовку материалов квалифицированный специалист; продолжительность рассмотрения и сложность дела. При этом доказательства, подтверждающие разумность расходов на оплату услуг представителя, должна представить сторона, требующая возмещения указанных расходов.

В данном случае предпринимателем заявлены ко взысканию судебные расходы в сумме 3000 руб. на оплату услуг Радько Ф.Г., представлявшего интересы предпринимателя по делу № А46 — 10723/2010.

В подтверждение того факта, что ИП Быковым Р.О. понесены судебные расходы по настоящему судебному делу в сумме 3037 руб. 60 коп., заявитель ссылается на Договор от 02.09.2010, и расходный кассовый ордер № 25 от 04.09.2010, а также на почтовую квитанцию от 09.09.2010.

В силу части 2 статьи 110 АПК РФ расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах.

В силу требований части 1 статьи 65 АПК РФ заявляя о необходимости уменьшения размера подлежащих к взысканию расходов по оплате услуг представителя, Инспекция должна представить суду доказательства чрезмерности понесенных налогоплательщиком расходов с учетом сложившейся в регионе стоимости оплаты услуг представителя, а также сведений статистических органов о ценах на рынке юридических услуг. В отсутствие таких доказательств суд вправе по собственной инициативе возместить расходы в разумных, по его мнению, пределах лишь при условии явного превышения разумных пределов заявленным требованиям.

Учитывая, вышеизложенные нормы и обстоятельства, и в частности то, что налоговым органом не представлено документальных доказательств чрезмерности заявленных ко взысканию расходов, в то время как факт понесенных расходов документально налогоплательщиком подтвержден, апелляционный суд находит правомерным обжалуемое определение суда первой инстанции, которым арбитражный суд взыскал с налогового органа в пользу налогоплательщика судебные издержки в размере 3037 руб. 60 коп.

Апелляционный суд находит несостоятельным утверждение подателя жалобы о том, что поскольку отказ налогового органа от иска обусловлен добровольным исполнением налогоплательщиком требований истца (инспекции), то судебные издержки предприниматель должен нести самостоятельно.

Как отметил Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 12 своего информационного письма 05.12.2007 № 121 «Обзор судебной практики по вопросам, связанным с распределением между сторонами судебных расходов на оплату услуг адвокатов и иных лиц, выступающих в качестве представителей в арбитражных судах» отказ истца от иска к одному из ответчиков при необоснованном предъявлении соответствующих требований не освобождает истца от обязанности по возмещению такому ответчику судебных расходов на оплату услуг представителя.

Из материалов дела усматривается, что исковые требования Инспекции обоснованны неисполнением налогоплательщиком требования налогового органа от 12.02.2010 об уплате ЕНВД за 4 квартал 2009 года, направленное должнику в феврале 2010 года.

Между тем, означенное требование налогового органа было исполнено предпринимателем Быковым P.O. 11 марта 2010 года, что подтверждается представленной в материалы дела копией квитанции об оплате к требованию № 195774 за 12.02.2010 (л.д. 24), то есть до подачи налоговым органом настоящего искового заявления от 10 августа 2010 года.

При таких обстоятельствах апелляционный суд полагает, что налоговый орган, имея соответствующую возможность, должен был предварительно удостовериться в обоснованности подаваемого искового заявления по истечении почти шести месяцев со дня выставления соответствующего требования об уплате налога.

Поскольку настоящий иск был подан налоговым органом без наличия на то соответствующих оснований, судебные расходы, понесенные предпринимателем Быковым P.O., в отношении которого прекращено производство, подлежат возмещению заявителем в силу необоснованного привлечения указанного лица к участию в деле.

Таким образом, судом первой инстанции полно и всесторонне исследованы материалы дела, доказательствам дана надлежащая правовая оценка, с которой суд апелляционной инстанции согласен, выводы суда первой инстанции законны и обоснованны.

Судебные расходы судом апелляционной инстанции не распределяются, поскольку жалобы на определения арбитражного суда о распределении судебных расходов государственной пошлиной не облагаются.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Определение Арбитражного суда Омской области о возмещении судебных расходов от 26.10.2010 по делу № А46 — 10723/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому административному округу города Омска — без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно — Cибирского округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объеме.

Председательствующий

Л.А. Золотова

Судьи

А.Н. Лотов

Н.А. Шиндлер

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

файл-рассылка

При сдаче отчетности налогоплательщиком, в ФНС запускается процедура камеральной проверки, которая проверяет декларации на предмет полноты и своевременности уплаченных налогов в казну государства.

Законодательством РФ утверждены порядка 20 видов налогов, и по каждому предусмотрена отчетность.

Для обработки поступающей информации в ФНС сформирована отдельная служба. В статье речь пойдет о том, что такое отдел камеральных проверок, чем занимается, какие обязанности и полномочия возложены на сотрудников.

Коротко о процедуре камеральной проверки

Проводится по месту нахождения налогового органа. Для этого создан отдел камеральных проверок в налоговой службе.

Порядок проведения проверки описан ст. 88 НК РФ

Объектом проверки назначается оформленная декларация. В ее отсутствие служба оперирует другими данными о налогоплательщике, имеющимися у ФНС.

С января 2019 срок проверки – 2 месяца. Но если в процессе выявлены ошибки, возможно продление проверки до трех месяцев по умолчанию, без уведомления организации об этом.

По прошествии срока, если не найдено нарушений, проверка заканчивается. Об успешном окончании процедуры можно узнать в электронной программе инспекции в личном кабинете налогоплательщика.

При обнаружении, несоответствий, ошибок, умышленных нарушений инспекция принимает соответствующие меры:

  • запрашивает уточненный документ;
  • организует выездную проверку;
  • при нарушении законодательства возможен временный запрет на осуществление деятельности организации, «заморозка» банковских счетов, возбуждение уголовного дела для налогоплательщика.

Проверяемый резидент имеет право не согласиться с решением ФНС и ответно обжаловать его в суде.

Подробнее можно почитать в статье камеральная налоговая проверка.

Чем занимается камеральная служба

Камеральный отдел входит в состав Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам того района, за которым закреплен.

Основные задачи, которые решает камеральный отдел — это контроль налогоплательщиков на предмет своевременной и полной уплаты налогов и сборов в бюджет государства, в соответствии с правилами, регулируемыми законодательством РФ.

Налоги, действующие на территории РФ, уплачиваются в государственные, местные и региональные бюджеты.

На сегодняшний день действуют следующие основные налоги:

  1. Федеральные:
  1. Региональные:
  • транспортный (ТН);
  • на имущество организаций (НИ).
  1. Местные:
  • Земельный;
  • на имущество физических лиц.

Организация может выбрать для себя вид налогового учета, в зависимости от условий ведения деятельности:

  • упрощенная система (УСН);
  • система налогообложения для производителей сельхоз продукции (ЕСХН);
  • единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД);
  • специальная система при выполнении соглашений о разделе продукции.

Законодательные нормативы, которыми руководствуется служба в работе:

  • конституция РФ;
  • кодекс налоговый РФ;
  • федеральные законы и другие указы, распоряжения и акты Президента и Правительства РФ и иных законодательных органов власти;
  • прочие документы.

Структура отдела камеральной проверки.

Управление отделом строится линейно, приказы и указания передаются от вышестоящего начальника, который держит в руках полное управление. Но он не имеет права отдавать приказы подчиненным минуя их непосредственного руководителя.

Обязанности начальника

Это специалист высокой квалификации с опытом работы в налоговых структурах. Грамотный в вопросах налогового и государственного законодательства. Организатор и лидер по натуре.

  • На его плечах лежит организация отдела, кадровые вопросы, разработка регламента для каждого сотрудника отдела.
  • Взаимодействует с контролирующими, законодательными, судебными органами со средствами СМИ.
  • В срочном порядке отслеживает и применяет на практике новшества касательно работы отдела.
  • Выносит окончательные заключения по итогам проверок.
  • Инициирует меры наказания для нарушителей, вплоть до уголовных.
  • Ведет отчетную работу перед подразделениями ФНС и вышестоящим руководством.

Обязанности заместителя начальника

Подчиняется непосредственно начальнику. В его отсутствие исполняет обязанности руководителя.

Должен хорошо знать нормативные государственные налоговые бухгалтерские документы, должностные регламенты подчиненных, нормы ТБ и ОТ, методы работы со СМИ и гражданами.

В его ведомстве:

  • кадровые вопросы;
  • публичные выступления;
  • участие в судебных разбирательствах;
  • участие в принятии решения о приостановлении движения денежных средств на счетах компании, прекращении ее деятельности в случаях, утвержденных налоговым правом;
  • также он ответственен за хранение секретной информации отдела и за архив как в бумажном, так и электронном виде.

Обязанности налоговых инспекторов

Старший налоговый инспектор руководит отдельным сектором камерального отдела. Таковых штатных единиц может быть несколько, в зависимости от количества секторов. Сотрудник должен обладать лидерскими качествами и углубленно знать нормативы и законодательную базу того отдела, которым руководит.

Обязанности старшего инспектора:

  • координирует проведение камеральных проверок;
  • собирает и анализирует информацию о лице, подавшем декларацию;
  • общается с налогоплательщиками, по вопросам нарушения проведения камеральной проверки;
  • уполномочен письменно запрашивать уточненные документы или вызывать свидетелей для дачи показаний;
  • участвует в решении вопросов по правонарушениям, составление протоколов;
  • вносит предложения по мерам наказания в случае налогового правонарушения;
  • анализирует возможные схемы ухода от выплат налогов.

Налоговые инспекторы подчиняются старшему налоговому инспектору. Это сотрудники с высшим образованием, разбирающиеся в основах законодательных, налоговых и бухгалтерских нормативов, владеющие компьютером на уровне пользователя.

На рабочих местах инспекторы:

  • проверяют правильности расчета уплаченных налогов в отчетных декларациях, на основании нормативов и других отчетов от налогоплательщика;
  • по итогам выверки оформляют результаты, в случае успешного прохождения заносят информацию в электронную базу ФНС;
  • при обнаружении ошибок сообщают об этом старшим инспекторам;
  • по указанию руководства готовят запросы в юр отдел и отдел урегулирования задолженностей;
  • готовят платежные документы, уведомления и справки по востребованию для организаций и физ. лиц.

Деление отдела камеральной проверки по секторам

У камеральной службы может быть несколько подразделов. Количество зависит от территории обслуживания, которую охватывает конкретное подразделение ФНС

За каждым закреплены отдельные функции, подробно прописанные в местных управленческих инструкциях, которые разрабатывает и утверждает начальник отдела, оперируя налоговым и трудовым правом.

Содержание инструкции по каждому отделу выглядит условно так:

  • отдел камеральных проверок 1, чем занимается;
  • какова численность сотрудников;
  • ФИО руководителя;
  • подробная должностная инструкция каждого сотрудника, и т. д.

Рассмотрим пример построения секторов камерального отдела на примере ИФНС №43 г. Москва

Отдел состоит из 6 секторов, каждый работает с соответствующей категорией налогоплательщиков.

  • Отдел камеральных проверок 1 – ответственен за 3-НДФЛ, 4-НДФЛ, администрирует страховые взносы, и торговые сборы по ИП.
  • Отдел камеральных проверок 2 – администрируют вопросы по НДС для организаций, отслеживает полноту уплаты, правомерность возмещения, применения налоговой ставки 0%.
  • Отдел камеральных проверок 3 – в его ведомстве налог на прибыль. Также инспекторы ответственны за отчетности по налогу на доходы физ. лиц. При проверке изучают состав облагаемого дохода, налоговые вычеты, порядок удержания и внесения в бюджет, сверяют правильность оформления деклараций 6-НДФЛ, 2-НДФЛ.
  • Отдел камеральных проверок 4 – занимается вопросами единого социального налога, а также транспортного земельного и имущественного налога как организаций, так и физ. Лиц.
  • Отдел камеральных проверок 5 – курирует вопросы и отчетность организации, работающих по упрощенке УСН, ЕНВД.
  • Отдел камеральных проверок 6 – занимается должниками, резидентами, не подавшими вовремя отчетность. Сотрудники отдела сводят итоги проверки, общаются с налогоплательщиками, готовят отчеты, списки нарушителей для предоставления в юр отдел и отдел урегулирования задолженности.

Единого правила распределения функций между секторами нет. Каждый филиал инспекции устанавливает свой порядок работы, в зависимости от территории, которую контролирует.

В каждом конкретном ФНС подразделов камерального отдела может быть больше или меньше. Распределение категорий налогоплательщиков, которых обслуживает каждое подраздел, тоже может быть различным.

Вакансия № 3507060 на сайте Электронная Служба занятости населения от компании «ООО ССПЭБ в г.Уфа» на должность «Инженер отдела камеральной обработки (экспертиза промышленной безопасности)» в отрасли экономики «Добыча сырья» → «Нефть»

Прямой работодатель «ООО ССПЭБ в г.Уфа» ищет работника на вакантное место в своей организации на должность «Инженер отдела камеральной обработки (экспертиза промышленной безопасности)».

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: 1–3 года.

Тип занятости на вакантном месте работы «Инженер отдела камеральной обработки (экспертиза промышленной безопасности)» в компании (фирме, организации, ИП) «ООО ССПЭБ в г.Уфа»: Полная занятость, полный день.

Вакансия № 3507060 на должность «Инженер отдела камеральной обработки (экспертиза промышленной безопасности)» относится к отрасли деятельности «Добыча сырья» → «Нефть».

Вакансия № 3507060 на должность «Инженер отдела камеральной обработки (экспертиза промышленной безопасности)» добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Воскресенье, 13 сентября 2020 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.

Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю ООО ССПЭБ в г.Уфа вакантная должность «Инженер отдела камеральной обработки (экспертиза промышленной безопасности)» может быть уже занята. Администрация Электронной Службы Занятости Населения приносит извинения за доставленные неудобства.

Дата обновления анкеты вакансии № 3507060 на должность «Инженер отдела камеральной обработки (экспертиза промышленной безопасности)» на сайте Электронной Службы занятости населения: Воскресенье, 27 сентября 2020 год.

Статистика просмотров соискателями работы и отправки сообщений работодателю ООО ССПЭБ в г.Уфа для вакансии № 3507060:

Вакансия № 3507060 с предложением должности Инженер отдела камеральной обработки (экспертиза промышленной безопасности) прочитана соискателями работы — 84 раз(а);
Отправлено откликов соискателями работы на вакансию № 3507060 от прямого работодателя ООО ССПЭБ в г.Уфа — 2 раз(а);

Компанией (организацией, фирмой, ИП) «ООО ССПЭБ в г.Уфа» предлагается работа в городе Уфа.

Работодатель «ООО ССПЭБ в г.Уфа» предложит заработную плату по результатам собеседования с соискателем работы.

В обязанности работника на вакантом месте «Инженер отдела камеральной обработки (экспертиза промышленной безопасности)» входит следующее:

  • Анализ и оценка информации
    1. Анализ документации на технические устройства
    1.1. Проведение анализа проектной, монтажной и эксплуатационной документации на технические устройства
    1.2. Разработка программ технического диагностирования на технические устройства
  • 2. Обработка результатов полевых работ
    2.1. Обработка результатов неразрушающего контроля получаемых от дефектоскопистов, которые проводят контроль;
    2.2. Проведение анализа результатов технического диагностирования (ВИК, УК, ПВК) и испытаний (ГИ, ПИ)
  • 3. Оформление экспертного заключения
    3.1. Проведение расчетов на прочность (технологические трубопроводы, сосуды и аппараты, котлы и трубопроводы пара и горячей воды, резервуары
    3.2. Определении остаточного ресурса оборудования
    3.3. Составление заключения ЭПБ о возможности и условиях дальнейшей безопасной эксплуатации оборудования.
    3.4. Оформление отчетных документов и приложений
    Требования к работнику на должности «Инженер отдела камеральной обработки (экспертиза промышленной безопасности)», предъявляемые работодателем «ООО ССПЭБ в г.Уфа» в городе Уфа, следующие:
  • 1. Стаж работы в сфере экспертизы промышленной безопасности (экспертиза технических устройств) более 1 года
  • 2. Знание нормативных документов по промышленной безопасности: федеральный закон, федеральные нормы и правила, руководства по безопасности, ПБ, РД, СО, технические регламенты и пр.
  • 3. Знание прочих нормативных документов: ГОСТ, СНИП, СП, СА, СТО, ВСН и пр.
  • 4. Практический опыт в:
    — проведении анализа документации и результатов технического диагностирования
    — проведении расчетов на прочность
    — определении остаточного ресурса оборудования
    — составлении заключения ЭПБ
  • 5. Умение работать с большим объемом документов

Условия труда в компании «ООО ССПЭБ в г.Уфа» на вакантном месте «Инженер отдела камеральной обработки (экспертиза промышленной безопасности)» следующие:

  • Официальное трудоустройство
  • Работа в будние дни с 9 до 18

Обратите внимание на веб-сайт компании «ООО ССПЭБ в г.Уфа» — http://www.uhsep.com/ — с подробной информацией об организации, в том числе контактными телефонами.

Логотип компании работодателя «ООО ССПЭБ в г.Уфа»:

Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем «ООО ССПЭБ в г.Уфа» из города (региона) Уфа, Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель «ООО ССПЭБ в г.Уфа» рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы «Инженер отдела камеральной обработки (экспертиза промышленной безопасности)».

Что делать, если работодатель «ООО ССПЭБ в г.Уфа» из города (региона) Уфа не отвечает на Ваш запрос по вакансии?
Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!

Добавить резюме СЕЙЧАС!

Смотрите похожие вакансии на должность «Инженер отдела камеральной обработки (экспертиза промышленной безопасности)» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Уфа», на нашей Электронной Службе занятости населения:

  • Вакансия № 15623522 на должность «Старший специалист Отдела контроля качества (химическая лаборатория, в ЯНАО)» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «ООО РН-Пурнефтегаз» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15623463 на должность «Ведущий специалист сектора планирования и мониторинга эксплуатационного бурения УППР и ГТМ (ЯНАО)» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «ООО РН-Пурнефтегаз» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15623412 на должность «Директор нефтепромысла ДНГ (г.Губкинский ЯНАО)» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «ООО РН-Пурнефтегаз» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15623289 на должность «Руководитель лаборатории обследования коррозионного состояния трубопроводов» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «ООО Научно-исследовательский институт транспорта нефти и нефтепродуктов Транснефть» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15623224 на должность «Специалист лаборатории обследования коррозионного состояния трубопроводов» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «ООО Научно-исследовательский институт транспорта нефти и нефтепродуктов Транснефть» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15498169 на должность «Менеджер по продажам услуг» с заработной платой от 20000 до 70000 руб. до вычета налогов от компании «ООО Товары и услуги» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15498148 на должность «Начальник сектора отдела геологического сопровождения бурения скважин УППРиГТМ (в ЯНАО)» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «ООО РН-Пурнефтегаз» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15498115 на должность «Мастер по цементированию скважин» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «Интегра, Группа компаний» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15498108 на должность «Машинист крана автомобильного (ЯНАО)» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «ООО Премиум» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15498090 на должность «Инженер по КИПиА 1 категории» с заработной платой от 60000 до 65000 руб. на руки от компании «ООО Системы Нефть и Газ» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15498082 на должность «Инженер ПНР АСУТП» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «ANCOR Industry» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15498072 на должность «Инженер строительного контроля по неразрушающему контролю (ВИК, УЗК, РК, НАКС), Новый Порт» с заработной платой от 110000 до 145000 руб. на руки от компании «ООО Техресурс» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15497946 на должность «Водитель категории BCDE» с заработной платой от 70000 до 90000 руб. на руки от компании «АО Опытный завод Нефтехим» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15497923 на должность «Ведущий специалист отдела контроля качества эксплуатации ГНО, НКТ Управления качеством (в ЯНАО)» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «ООО РН-Пурнефтегаз» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15497908 на должность «Инженер строительного контроля (ВИК, НАКС, РСКТН)» с заработной платой от 120000 до 150000 руб. на руки от компании «ООО Техресурс» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15497885 на должность «Машинист передвижной азотной компрессорной станции УКЗ/СДА-10/250» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «Когалымнефтегеофизика» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15497831 на должность «Тракторист» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «ООО Башнефть-Розница» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15497779 на должность «Слесарь по КИП и А » с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «ПАО «Газпром нефть»» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15497766 на должность «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования » с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «ПАО «Газпром нефть»» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15497763 на должность «Водитель погрузчика» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «ООО Башнефть-Розница» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15497757 на должность «Коммерческий директор» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «АО Бурсервис, АО, НПП» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15497725 на должность «Водитель (Уаз, Ванкор)» с заработной платой от 45000 до 50000 руб. на руки от компании «ООО АвтоАльянс» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15497692 на должность «Инженер-технолог по бурению (телеметрическое сопровождение)» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «ООО Бурение Сервис» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15369629 на должность «Машинист экскаватора (Ванкор), Уфа» с заработной платой от 70000 до 90000 руб. на руки от компании «ООО АвтоАльянс» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15369614 на должность «Машинист бульдозера Ванкор» с заработной платой от 80000 до 99000 руб. на руки от компании «ООО АвтоАльянс» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15369242 на должность «Специалист отдела аналитического сопровождения геофизических исследований скважин» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «Башнефть — ПЕТРОТЕСТ» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15369199 на должность «Мастер по исследованию скважин (месторождение Русское)» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «Башнефть — ПЕТРОТЕСТ» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15262525 на должность «Сварщик ручной луговой сварки(РД).» с заработной платой от 80000 руб. на руки от компании «ООО Спецмонтажстрой» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15262440 на должность «Водитель категории Е (Iveco, MAN, КамАЗ)» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «Schlumberger Telecommunications and Information Security Systems LLC. Месторождения» в регионе (городе) Уфа;
  • Вакансия № 15262409 на должность «Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки (Крайний Север)» с заработной платой от 55500 руб. на руки от компании «ООО ВПТ-НЕФТЕМАШ» в регионе (городе) Уфа;

Обратите внимание на сайт Электронный Центр занятости населения с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий.
Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям в Центре занятости населения» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме в Центре занятости населения», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

Заходите на сайт Электронная Биржа труда с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий.
Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям на Бирже труда» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме на Бирже труда», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

Посетите сайт «Работа в России и СНГ» с базой данных предложений работы в форме вакансий.
Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям на сайте «Работа в России и СНГ»» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме на сайте «Работа в России и СНГ»», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.


Поиск Работы по любой Профессии

Ищите работу на специализированном сайте Агрегатор вакансий от работодателей России и СНГ с актуальной базой данных предложений работы в форме объявлений с вакансиями.
На портале RABOTKA.com.ru к Вашим услугам доступен удобный поиск работы в городе Уфа по полной базе данных свежих вакансий Службы Занятости Населения города Уфа.
Все вакансии с портала Службы Занятости Населения Вы можете удобно просматривать на сайте-агрегаторе предложений работы RABOTKA.com.ru в виде списка или выполнять поиск вакансий с учетом своего города проживания и желаемой должности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *