Площадка этп ММВБ

Вкладывая ресурсы в технологические разработки, компания обеспечивает проведение торгов с привлечением государственных заказов (как региональных, так и федеральных). Любой желающий может в любое время воспользоваться услугами во многих региональных центрах. В их числе такие города:

  • Владивосток
  • Красноярск
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Самара
  • Краснодар
  • Ростов-на-Дону
  • Нижний Новгород
  • Санкт-Петербург

В основу функционирования ЭТП ММВБ много лет неизменно поставлены основополагающие принципы: дружелюбие, открытость, гибкость, готовность к партнерским взаимовыгодным соглашениям, внедрение инноваций в техническое обеспечение и безопасность, опытность коллектива.
Как получить аккредитацию
Вся процедура предполагает наличие у кандидата (в обязательном порядке) цифровой электронной подписи; ее выдает Удостоверяющий центр. Получение аккредитации осуществляется в несколько этапов:
1. Проверка цифровой подписи, подача заявки и ее рассмотрение. С указанного в заявке электронного адреса нужно будет подтвердить свое согласие. В течение 5 рабочих дней вы получите или согласие на выдачу аккредитации, или перечень факторов, препятствующих ее выдаче.
2. После получения согласия укажите в открывшемся новом окне в соответствующих полях данные о вашей организации и отправьте заявку.
3. Заполните заявление на получение аккредитации, указав основные данные, которые указаны в бланке: полное название организации, ИНН; ОГРН; КПП; регистрацию юр. лица; личные данные; адрес эл. почты; № телефона. Для возможности заключения сделок укажите ваши банковские реквизиты, местонахождение или юридический адрес. В определенном поле укажите максимальную сумму предполагаемого контракта и максимум средств, по которым вы когда-либо осуществляли сделку.
4. Следующим этапом будет подача регистрационной документации на ЭТП ММВБ электронную площадку. К соответствующим полям прикрепите следующее:
Выписку из ЕГРЮЛ (копию)

Учредительные документы (копии).
После этих этапов нужно будет подписать заявление с помощью электронной цифровой подписи и отправить оператору. После чего, на вашу эл. почту придет уведомление со ссылкой активации данного адреса. Затем оператор принимает заявление к рассмотрению. По истечению 5 дней вам поступит сообщение о предоставлении вашей организации аккредитации и пожелание успешных сделок.

Разобраться в тарифах электронных торговых площадок бывает непросто. Поэтому надо начинать с главного. Чтобы выбрать торговую площадку для электронных торгов (ЭТП), надо определить цель вашего участия в закупках – хотите ли вы участвовать в госзакупках, закупках госкомпаний или только в коммерческих закупках. От этого будет зависеть ваш выбор ЭТП, вопрос стоимости вторичен.

Также при выборе площадки нужно учесть то, где работают интересующие вас заказчики. Не стоит стремиться работать на всех площадках сразу, так как это приведет к распылению ваших сил и трате времени. Выберите ту ЭТП, где работает наиболее количество потенциальных заказчиков, которым ваш продукт или услуги могут потребоваться.

Выбирая «свою» из множества площадок, также стоит оценить удобство работы и тарифы электронной торговой площадки. На коммерческих площадках действует несколько вариантов оплаты за доступ к электронным торгам:

  • Абонентская плата. ЭТП предлагают множество тарифов с абонентской платой. Они дифференцируется по срокам, количеству торгов, суммам контрактов и др.
  • Плата за участие – абонентская плата отсутствует, но взимается плата за каждую поданную заявку: некоторые площадки берет плату со всех участников, подавших заявку, другие – только с победителя, а остальным возвращают заблокированные деньги.

Существуют и другие варианты оплаты услуг ЭТП, перед регистрацией и началом работы на любой из них рекомендуется ознакомиться с финансовым регламентом.

Распространенным заблуждением многих поставщиков является уверенность в том, что работа на государственных торговых площадках бесплатна, а самый выгодный тариф — это «процент от сделки». На самом деле, бесплатность участия в торгах на госплощадках компенсируется обязательной «заморозкой» денег поставщика на обеспечение закупки, а тариф «процент от сделки» становится все менее и менее выгодным с ростом суммы контрактов и количества выигранных тендеров.

Так что проанализируйте закупочные процедуры на выбранной вами ЭТП в своей категории товаров/услуг, либо по конкретным заказчикам, с которыми вы хотите работать. Если закупочных процедур много, гораздо выгоднее оказываются «безлимитные» тарифные планы, которые поначалу могут показаться дорогими, но по факту позволят сэкономить и работать более эффективно.

Тарифы площадки B2B-Center

Финансовые сервисы для поставщиков B2B-Center

Обеспечительный платеж

Электронная банковская гарантия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *