Получена информация о заказе от им

1. Доставка осуществляется непосредственно Партнерами Программы, при этом сроки и способ доставки могут различаться в зависимости от условий Партнера Программы и региона.

2. При оформлении заказа просим Вас указывать номер телефона, зарегистрированного на территории Российской Федерации. В случае если указан номер телефона, зарегистрированный за пределами РФ, Вы не сможете получить уведомления о заказе или звонок от службы доставки.

3. После оформления заказа, изменение способов и даты доставки, состава заказа, либо количества позиций в заказе невозможно.

4. При выборе конкретного пункта выдачи или других способов доставки количество списанных миль может изменяться.

5. В момент получения Премии Участник должен проверить ее комплектность и качество, а также подписать передаточный документ, подтверждающий получение Премии.

6. Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если в пункте выдачи заказа или на момент доставки Премии курьером, Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику пункта выдачи заказов или курьеру. Обмен Премии из Каталога не допускается.

7. Если Премия не была получена в пункте выдачи заказов или служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя, то списанные мили не возвращаются.

8. Участник самостоятельно должен получить заказанную им Премию в месте и во время, указанные им в заказе Премии, предъявив документ, удостоверяющий личность (или его копию). В случае, если Участник не получил Премию или отказался от ее получения, списанные за такую Премию Мили не возвращаются.

9. Участник Программы в возрасте от 12 до 18 лет вправе оформить Премию на свое имя только с письменного согласия своих законных представителей (родителей/опекунов/попечителей). На бланке заявления на Премию/заявления на Передачу Премии в обязательном порядке должны быть заполнены паспортные данные родителей/опекунов/попечителей, и присутствовать их подпись. Заявление на Премию/передачу Премии, копия свидетельства о рождении/копия паспорта Участника в возрасте от 12 до 18 лет и копии паспортов родителей/опекунов/попечителей предоставляются в офисы собственных продаж/филиалы/представительства Аэрофлота при оформлении Премии/передачи Премии.

10. Доставка электронных/цифровых Премий (сертификаты, подарочные карты и т.д) осуществляется в электронном виде на Ваш адрес электронной почты в сроки, указанные в описании к Премии. Информация о партнере, условиях и правилах указана в карточке товара и в сертификате. Электронные/цифровые Премии не подлежат возврату или обмену.

Принят на складе RSCO — означает, что ваша посылка зафиксирована в регистрационном складе службы IML в городе Москва. Регистрационный склад ИМЛ является последующим узлом после Таможни.

Склад RSCO проводит вторичную регистрацию и оформление пакетов. По отправлениям сверяются адреса, документация и они направляются к заказчику. Данный узел пересылки (рско), как правило, задерживает посылку на 1-2 дня. Вот наиболее вероятные статусы, которые будут появляться в отслеживании после этого узла:

  • Транзит (посылка доставляется в региональные центры, расположенные в крупных и средних городах России).
  • Ожидается в регионе доставки (пакет прибыл в региональный пункт IML, то есть находится в вашей области, городе, районе).
  • Принят на складе (пакет прибыл в ближайшее к вам отделение и вскоре должен прозвонить курьер и договорится о встрече).

Логистическая служба доставки IML, наряду с CDEK, является лидером пересылки заказов по России. Также компания активно доставляет заказы из Китая.

Как долго ждать посылку после RSCO?

В зависимости от удаленности проживания получателя заказа — пакет может пересылаться от 2 дней до 2 недель. Внимание, указаны усредненные сроки и они напрямую зависят от разных обстоятельств и ситуаций. Имейте ввиду — в большинстве случаев, от получателя требуют паспорт, для идентификации.

Средние сроки доставки — до 15 дней

Рекомендую наш материал по теме приходящих от IML сообщений.

Если статус «Принят на складе RSCO» долго не обновляется

Если вдруг, отслеживание зависло на статусе регистрации — обязательно сообщите об этом в поддержку IML. Сделать это проще всего через:

  1. Прозвонить по номеру 8 800 755-755-1
  2. Написать в суппорт официального паблика IML в ВК.
  3. Написать на электронку колл-центра службы — call@iml.ru.

Укажите ваши данные (ФИО и трек-номер доставки), после этого оператор выдаст вам всю необходимую информацию, указав точное расположение заказа.

Если вы видите, что в отслеживании появился статус «Принят на складе, RSCO», знайте — ваш заказ идет по плану и уже находится в России. Если ничего форс-мажорного не произойдет, то посылка будет доставлена в указанные даты.

Читайте далее:

Меньше двух месяцев осталось, до того как в Беларуси урежут лимиты на приобретаемые за границей товары. Не изменится ли схема оценки стоимости товара? Можно ли пользоваться услугами российских посредников? Таможенники рассказали FINANCE.TUT.BY, как белорусы будут получать посылки по новым правилам.

Сейчас в пункте таможенного контроля международных почтовых отправлений «Минск-2» круглосуточно работают 11 специалистов «Белпочты». В основном женщины, но есть и мужчины. Они занимаются регистрацией международных посылок — вносят информацию в электронную систему.

«Все рабочие места автоматизированы и оборудованы видеонаблюдением. Видеозапись может пригодиться в спорных ситуациях. К примеру, если кто-то из получателей пожалуется на работу специалистов «Белпочты» или таможни, — рассказывает замгендиректора по развитию РУП «Белпочта» Юрий Изюмов. Он уточняет, что срок прохождения «бандероли» — от одних до двух суток.

Специалисты «Белпочты», которые регистрируют посылки

Столы работников «Белпочты» аккуратно составлены вдоль стены, с другой стороны стоит транспортер с рентген-аппаратом, через который пропускают бандероли — солидные мешки и коробки, как правило, с китайскими надписями. После того как таможенники пропустили почтовые поступления через рентген-аппарат, те посылки, которые вызывают вопросы, отправляют на ручной досмотр.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

«Если на этом этапе таможенники обнаружат нарушения, к примеру, запрещенный товар или покупку не для личного пользования, то посылку отправят на ручной досмотр, где более углубленно осуществляются операции таможенного контроля», — вводит в курс дела главный инспектор таможни «Минск-2» Павел Радевич.

Те посылки, которые вызывают вопросы, отправляют на ручной досмотр

Коллекция посылок, которые таможенники «завернули»

У таможенников уже накопилась целая коллекция посылок с запрещенными покупками. Так, одну из «бандеролей», которую прислали в Беларусь из Германии, не пропустили из-за запрещенных сигарет. Они были аккуратно разложены между конфетами и орешками.

В посылке из Германии таможенники среди сладостей обнаружили сигареты. «Бандероль» не пропустили.

В другой «забракованной» посылке с заявленной стоимостью товара в 5 долларов, нашли бижутерию — по несколько десятков единиц каждого из изделий. Специалисты решили, что однотипные украшения ввозятся не для личного пользования. «Прикупили по несколько экземпляров на случай, если потеряют», — пошутил кто-то из присутствующих. «Тут всю жизнь можно терять», — не растерялись таможенники.

Бижутерию, которую не пропустили на таможне

Из Польши в Беларусь прислали 16 флаконов с жидкостью для электронных сигарет. «Это явно не для личного пользования», — отметил Павел Радевич.

К слову, с полным списком товаров, которые нельзя ввозить в Беларусь, в том числе и посылками, можно ознакомиться на сайте ГТК.

«Не рекомендуем клевать на предложения российских компаний»

Таможенники в курсе того, что некоторые белорусы пытаются обойти лимиты на международные посылки, в том числе через Россию. «Фирмы, которые предлагают свои услуги, не ведут на территории Беларуси законную предпринимательскую деятельность. Крайне не рекомендуем клевать на эти сомнительные схемы и пользоваться такими непрозрачными услугами», — говорит начальник таможни «Минск-2» Андрей Михалькевич.

По его словам, законодательством Таможенного союза предусмотрено, что «законно выпуск отправления без присутствия гражданина, который проживает на территории другого государства, не может осуществляться почтой, а только экспресс-перевозчиком с помещением товара под определенные таможенные процедуры».

Андрей Михалькевич отметил, что на основных транспортных магистралях вблизи белорусско-российской границы работают мобильные группы.

«Пока у нас нормы ввоза не столь серьезно отличались с Россией, эта работа не являлась серьезным приоритетом. Но поскольку было принято решение о введении новых лимитов в Беларуси, то вопрос будет взят на контроль, — убежден начальник таможни «Минск-2″. — Отследить такие отправления большого труда не составит. В конечном итоге чем рискует покупатель, связавшись с такой компанией, — тем, что товары будут задержаны, претензии предъявлять будет некому».

Тем временем российские таможенники также рассматривают вопрос ужесточения лимитов на международные посылки, рассказывает Андрей Михалькевич. Как ранее сообщалось, российская таможня сейчас также рассматривает вопрос снижения беспошлинного лимита почтовых отправлений до 22 евро и введения фиксированного налога в размере 10−15 евро на посылки стоимостью 22−150 евро, иначе увеличится риск перетока товаров и контрабанды внутри ЕАЭС. Кроме того, в России предлагают обязать иностранные интернет-площадки — AliExpress, JD, eBay и другие — становиться налоговыми резидентами России и платить взносы в госбюджет.

В этом году таможенники готовятся к наплыву посылок. Уже сейчас они констатируют, что белорусы стали намного активнее получать международные «бандероли». Так, если за вторую половину прошлого года в пункте таможенного контроля «Минск-2» успели оформить почти миллион почтовых отправлений, то с начала этого — уже около 500 тысяч.

«С такими темпами по итогам года можем выйти на показатель в 4 миллиона почтовых отправлений», — прогнозирует Андрей Михалькевич.

И это только те посылки, которые поступят в Беларусь авиатранспортом. На улице Вокзальной работает еще один пункт таможенного контроля международных почтовых отправлений, которые приходят наземным транспортом.

Новые лимиты не должны снизить поток посылок, считает специалист. «Пользоваться услугами интернет-магазинов удобно: оформил заказ, оплатил его и через некоторое время получил. Это удобство остается, — отмечает Андрей Михалькевич. — К тому же у иностранных продавцов есть ресурсы, чтобы выставлять такие цены, которые даже с уплатой таможенного платежа, будут выглядеть привлекательными».

По словам Андрея Михалькевича, около 80% посылок составляют те, стоимость которых не превышает 22 евро. И если сегодня, по статистике, таможенные платежи уплачиваются с каждой 10-тысячной посылки, то с введением новых лимитов, как ожидается, сбор будет вноситься с каждой десятой «бандероли».

Из-за этого и «Белпочта», и таможня намерены увеличить количество сотрудников, занятых обработкой международных посылок. Сейчас строится здание для технического контроля и обработки всех международных почтовых отправлений, которые будут поступать в Беларусь всеми видами транспорта.

К проверке посылок привлекают служебных собак, которые ищут наркотики

Специалисты уверены, что ограничение на международные посылки поддержит отечественную торговлю, в том числе и интернет-магазины, которые находятся в неравных условиях по сравнению с зарубежными.

«Мы оцениваем, что 70−80% перемещающихся корреспонденций относятся к интернет-продаже, и это товары народного потребления, то, конечно, речь идет о значимом канале поступления товара на внутренний рынок Беларуси. И сегодня эти товары фактически освобождены от каких-либо мер экономической политики, платежи в бюджет с них практически не уплачиваются, что ставит белорусские торговые организации в неравные условия», — говорит начальник таможни «Минск-2».

Таможенники учитывают, что некоторые вещи куплены на распродажах

Специалисты таможни признают, что порой сложно оценить стоимость товара. По их словам, полагаться на те сведения, которые указывают продавцы, не всегда можно. Иногда в зарубежных интернет-магазинах оказывают белорусам медвежью услугу.

«Чтобы продвигать свою продукцию на зарубежные рынки, многие интернет-продавцы идут на то, что указывают явно недостоверные сведения о перемещаемом товаре. Указывают явно заниженную стоимость товара, иногда в десятки раз, указывают не те наименования товара», — рассказывает Андрей Михалькевич.

В одной из посылок, которую на таможне не пропустили прямо на наших глазах, был телефон. На коробке значилась сумма в 22 доллара. Таможенники усомнились в достоверности информации. Как оказалось, в посылке был телефон Lenovo, цена на который была значительно занижена. «Разве может такой телефон стоить 22 доллара? — задают вопрос таможенники. — Конечно, нет. В целом на примере техники хорошо видно, как белорусы занижают стоимость посылок. Там почти все оценивается в 20 долларов».

В итоге получателю телефона придется заплатить таможенный сбор.

«Рекомендуем не связываться с сомнительными продавцами, — советует Андрей Михалькевич. — В некоторых случаях лучше иметь дело с интернет-магазинами, зарегистрированными на территории Беларуси, которые могут предоставить гарантию качества».

Таможенники напоминают, что для подтверждения оплаты товаров принимаются товарный чек и инвойс с подписью продавца. Подтверждением оплаты может стать и выписка с карт-счета, но только в том случае, если она показывает, за какой конкретно товар производился платеж.

«Сотрудники таможни могут зайти, к примеру, на тот же сайт AliExpress, если сомневаются в стоимости товара, и проверить информацию. Это помогает в тех случаях, когда белорусы покупают вещи на распродажах», — уточняет Павел Радевич.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *