Порядок формирования идентификационного кода закупки устанавливает

Модуль 4. «Планирование закупок»

4.5. Понятие идентификационного кода закупки; каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Задание: изучив предложенный в Приложении №1 материал, продумайте ответы на следующие вопросы:

1. В каких документах указывается идентификационный код закупки?

2. Что обеспечивает идентификационный код закупки?

3. С использованием каких кодов формируется идентификационный код закупки?

4. Кем устанавливается порядок формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения?

5. В соответствии с каким документом устанавливается наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных законом о КС?

6. Кем обеспечивается Формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд?

7. Кто устанавливает Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога?

8. До 1 января 2017 года на основе чего формируется идентификационный код закупки?

9. Кто может обеспечивать с 1 января 2014 года по 1 января 2017 года включительно формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд?

10. Норма закона о КС о том, что идентификационный код закупки указывается в плане закупок с какого числа вступает в действие?

Приложение №1

Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Часть 1 статьи 23 «Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» федерального закона от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44 – ФЗ (далее – Закон о КС) вступает в силу с 1 января 2015 года (статья 114 данного документа).

1. Идентификационный код закупки указывается

— в плане закупок,

— плане-графике,

— извещении об осуществлении закупки,

— приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом,

— документации о закупке,

— в контракте, а также

— в иных документах, предусмотренных законом о КС.

Часть 2 статьи 23 закона о КС вступает в силу с 1 января 2016 года (статья 114 данного документа).

2. Идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь плана закупок, плана-графика, извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, контракта, а также иных документов, предусмотренных законом о КС,

формируется с использованием

— кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации,

— кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию в порядке, установленном частью 3 статьи 23 закона о КС.

3. Порядок формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения, устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности.

Часть 4 статьи 23 закона о КС вступает в силу с 1 января 2017 года (статья 114 данного документа).

4. Наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных законом о КС, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5. Формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

6. Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

То есть вводятся понятия идентификационный код закупки и каталог товаров, работ и услуг, порядок формирования которых устанавливается федеральным органом исполнительной власти по управлению контрактной системой в сфере закупок.

Определено, что идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, используемых при формировании закупки, формируется с использованием кода бюджетной классификации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных.

Согласно ч.12 статьи 112 закона о КС до 1 января 2017 года идентификационный код закупки формируется на основе кода бюджетной классификации, кодов общероссийских классификаторов.

А согласно ч.13 статьи 112 закона о КС с 1 января 2014 года по 1 января 2017 года включительно формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд могут обеспечиваться федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в части отдельных товаров, работ, услуг.

Назначение индикатора ИКЗ-1:

Индикатор короткого замыкания ИКЗ-1 предназначен для определения направления поиска места короткого замыкания на воздушных линиях распределительных электросетей напряжением 6 — 35 кВ, отключившихся в результате короткого замыкания.

Направления поиска повреждения индицируется визуальным индикатором, срабатывание которого происходит при протекании тока короткого замыкания в одной или нескольких фазах линий. Состояние индикатора определяется визуально через смотровое окно в корпусе индикатора, установленного на опоре. В сработанном состоянии флажок индикатора повёрнут к наблюдателю стороной, окрашенной в яркий цвет. Обратная сторона флажка окрашена в чёрный цвет. Наблюдение состояния индикатора может осуществляться с расстояния до 20 м от опоры, на которой установлен индикатор.

При восстановлении напряжения на линии сработавшие индикаторы автоматически возвращаются в исходное состояние. Питание указателя обеспечивается с помощью емкостного отбора напряжения от двух фаз контролируемой линии через дополнительные изоляторы.

Срабатывание индикатора обеспечивается при междуфазных коротких замыканиях в контролируемой линии, сопровождающихся скачкообразным увеличением тока в повреждённых фазах.

Порог срабатывания индикатора соответствует увеличению тока на 50 — 100 А.

Мощность, потребляемая индикатором не превышает 0,01 Вт.

Время подготовки индикатора к повторному срабатыванию не более 5 мин.

Необходимая для срабатывания указателя длительность протекания тока при его двукратном превышении порога срабатывания составляет не менее 0.1 с.

Индикатор не срабатывает при повторных включения линии в цикле неуспешного АПВ с бестоковой паузой более 5 с.

Площадь поверхности флажка визуального индикатора составляет 30 см2. Наблюдаемая в сработанном состоянии поверхность флажка индикатора имеет жёлтый цвет.

Приказом Минфина России от 9 октября 2019 г. № 162н (далее — Приказ № 162н) внесены изменения в утвержденный приказом Минфина России от 10 апреля 2019 г. № 55н порядок формирования идентификационного кода закупки (далее – Порядок, ИКЗ). Указанными поправками Порядок привели в соответствие изменившемуся с 1 октября текущего года порядку планирования, предусмотренному в Законе № 44-ФЗ. При этом в п. 2 Приказа № 162н сделан акцент на том, что при планировании закупок на 2019 год формирование ИКЗ осуществляется по правилам, действовавшим до дня вступления в силу указанного Приказа № 162н.

Напомним, что ИКЗ указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, и обеспечивает взаимосвязь указанных документов. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с Законом № 44-ФЗ размещению в ЕИС, ИКЗ указывается с использованием ЕИС.

Приказ № 162н зарегистрирован в Минюсте России 7 ноября 2019 г. за № 56451 и вступает в силу с 19 ноября 2019 г., за исключением отдельных его положений, вступающих в силу в иные сроки.

Статья 23. Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

1. Идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.

2. Идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 настоящей статьи.

3. Порядок формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения, устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

4. Утратил силу с 1 июля 2019 года. — Федеральный закон от 01.05.2019 N 71-ФЗ.

5. Формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

6. Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *