Постановление 1452

Действующее в 2020 г Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2016 г. № 1452 «О мониторинге цен строительных ресурсов с изменениями от 27.04.2018 г. N 514 и от 15.05.2019 г. N 604).

Данные изменение от 15.05.2019 N 604 опубликовано 25 мая 2019 года на сайте: publication.pravo.gov.ru.

Постановление 1452 РФ устанавливает правила мониторинга цен строительных ресурсов. Данные правила содержат порядок мониторинга цен строительных ресурсов, включая виды информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов, порядок ее предоставления, а также порядок определения лиц, обязанных предоставлять указанную информацию.

Мониторинг цен строительных ресурсов — это сбор, обработка, анализ и оценка информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов и определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ.

Смотреть и распечатать действующее постановление:

(желтым маркером отмечены изменения 15.05.2019 N 604)

В новой редакции постановления правительства от 23 декабря 2016 года № 1452 «О мониторинге цен строительных ресурсов» предлагается закрепить основные правила расчета индексов, применяемых при определении сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в текущем уровне цен в рамках базисно-индексного метода до перехода на полноценное применение ресурсного метода определения сметной стоимости на основании данных производителей строительных ресурсов.

Кроме того, проектами актов предлагается установить возможность расширения номенклатуры индексов, необходимых рынку, правила мониторинга текущих цен строительных ресурсов, а также порядок определения и установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными корпорациями и отраслевыми организациями с государственным участием размера величины среднемесячной тарифной ставки рабочего первого разряда, используемой при определении сметной стоимости строительства, в том числе линейных, технически сложных, особо опасных, уникальных объектов капитального строительства.

Также планируется уточнить правила расчета индексов изменения стоимости проектных и изыскательских работ.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2018 г. N 1452

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ

МОНИТОРИНГЕ (ГОСУДАРСТВЕННОМ МОНИТОРИНГЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ)

И ГОСУДАРСТВЕННОМ ФОНДЕ ДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА (ГОСУДАРСТВЕННОГО

МОНИТОРИНГА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окружающей среды) и государственном фонде данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2013 г. N 681 «О государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окружающей среды) и государственном фонде данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4383).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 ноября 2018 г. N 1452

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ

ЭКОЛОГИЧЕСКОМ МОНИТОРИНГЕ (ГОСУДАРСТВЕННОМ МОНИТОРИНГЕ

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ) И ГОСУДАРСТВЕННОМ ФОНДЕ ДАННЫХ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА

(ГОСУДАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ)

1. Подпункт «б» пункта 6 признать утратившим силу.

2. В пункте 7:

а) подпункт «и» изложить в следующей редакции:

«и) Федеральная служба по надзору в сфере природопользования — информацию о результатах государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, сведения о которых включены в федеральный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;»;

б) в подпункте «к» слова «о результатах регионального государственного экологического надзора и производственного контроля в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору» заменить словами «о результатах государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, сведения о которых включены в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду».

3. В приложении к указанному Положению:

а) пункты 2 и 3 признать утратившими силу;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Информация о государственном учете объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, содержащаяся в государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.».

Развитие электронной торговли только усиливает конкуренцию. Каждый день открывается как минимум 1 новый интернет-магазин, конкуренты внедряют новые технологии и ТО, у покупателей появляется большой выбор, поэтому и они становятся требовательными.

В связи с чем, цена на продукцию — основной фактор, который определяет конкурентоспособность бизнеса. 10 приемов помогут вам правильно провести мониторинг цен конкурентов, чтобы составить конкурентоспособный прайс-лист на свои товары.

Подготовка ассортимента

Прежде чем приступить к анализу цен, подготовитьте свой ассортимент. Рекомендуется подбирать простые названия, которые легко запомнить. То же самое касается и описания, свойств продукции.

Человеческий фактор — на минимум

Мониторинг цен включает в себя множество характеристик. Если хотя бы половина из них зависит от человеческого фактора, вместо четких и полезных данных, можно получить только гору ошибок. Например, когда в одну общую таблицу заносятся цены нескольких конкурентов.

Даже, казалось бы, несущественные ошибки могут повлиять на точность анализируемой информации. А нарушения в стратегии ценообразования — это всегда потеря прибыли.

Решение проблемы — автоматизировать максимум переменных в процессе анализа.

Собирайте цены конкурентов со всех каналов

Первая ошибка — сбор цен только с площадок-агрегаторов. Причем допускают ее большинство розничных продавцов. Да, многие из них одновременно продают продукцию на своей площадке, и на маркетплейсе. Однако стоимость в последнем варианте в 9 из 10 случаев будет совершенно другой, чем у розничного продавца.

Это происходит потому, что цели и политика ценообразования для каждой площадки будут индивидуальными. За счет того, что аудитория маркетплейсов не лояльна к крупным брендам, ведь для нее важна только стоимость, то часто владельцы бизнеса используют эту площадку для сбыта больших запасов товаров.

Заранее думайте о возможных ошибках

Многие для получения информации о ценах, применяют собственную систему отслеживания этого показателя. Тут важно учитывать заранее, еще на этапе разработки, все возможные ошибки.

Или поступить проще — выбрать уже разработанный план. Он поможет вам заниматься оптимизацией своей стратегии, на основе полученных данных, и не тратить время на контроль качества анализируемой информации.

Визуализируйте

Не зря инфографика только набирает обороты и становится все более популярной. Ведь визуализация — это один из лучших способов собирать и воспринимать одновременно много информации. Что касается нашей ситуации, то она важна еще и тем, что можно на одном графике собрать все изменения цен конкурентов, параллельно поставить уровень продаж розничного продавца, а также общие цены по рынку. На основе этих данных удастся составить отчет Прайс Индекс, информация которого даст понять, какой конкретно конкурент влияет на объем ваших продаж.

Разработайте правила ценообразования

Вам важно не только применить уже рассмотренные приемы, но и использовать полученную информацию. Так, корректируйте свою политику ценообразования, улучшая ее и оптимизируя под изменения.

Независимо от того, какая цель вашего развития (увеличить прибыль, расширить базу клиентов), такие корректировки смогут открыть для вас новые способы ее достижения.

Автоматизируйте переоценку

Чтобы сэкономить еще больше времени, можно автоматизировать процесс переоценки товаров. Особенно если у вас крупный интернет-магазин с более 10000 товарами. Сделать это вручную и без ошибок — сложно. Тем более, чтобы постоянно оставаться конкурентоспособным, эту процедуру иногда нужно будет делать по несколько раз в день. В ручном режиме сделать это невозможно, ведь будет задействовано много сотрудников, которые могли бы в это время выполнять другие задачи.

Решение проблемы — SaaS решение для автономного ценообразования. Помимо значительной экономии времени, вы минимизируете влияние человеческого фактора.

Сделайте автоматические уведомления

Для оперативной реакции на какие-либо изменения или ошибки, сделайте автоматическое получение уведомлений. Тут можно сделать все индивидуально, в зависимости от того, какие характеристики для вас важны: цена, акции, количество товаров на складе.

Особенно важно вовремя реагировать на ошибки и изменения у конкурентов, чтобы оптимизировать свою стратегию ценообразования.

Сделайте категории товаров

Категории помогут вам проще и легче сопоставлять свою продукцию с такими же продуктами у конкурентов. Кроме этого, вы будете контролировать эффективность действующей стратегии ценообразования. А чтобы сделать это лучше, разбивайте товары не стандартно, а используя результаты ABC- или KVI-анализа. С помощью такого подхода, вы будете еще контролировать чувствительность товаров к цене.

Узнайте время переоценки конкурентов

Самый оптимальный способ переоценки товаров — узнать, когда конкуренты переоцениваются. Так, вы будете вовремя узнавать их новый-прайс-лист и только потом переоценивать свою продукцию. Так, вы будете уверены, что ваши цены конкурентоспособны. Если отказаться от этого шага, то ваши конкуренты будут ориентироваться на ваши цены и улучшать свои, а вы будете только наблюдать сокращение прибыли.

Для эффективной работы ритейлеров важно правильно запустить процесс ценообразования. А чтобы сделать это, нужно в свою очередь правильно собрать эти цены.

В связи с чем, цена на продукцию — основной фактор, который определяет конкурентоспособность бизнеса. 10 приемов помогут вам правильно провести мониторинг цен конкурентов, чтобы составить конкурентоспособный прайс-лист на свои товары.

Прежде чем приступить к анализу цен, подготовитьте свой ассортимент. Рекомендуется подбирать простые названия, которые легко запомнить. То же самое касается и описания, свойств продукции.

Мониторинг цен включает в себя множество характеристик. Если хотя бы половина из них зависит от человеческого фактора, вместо четких и полезных данных, можно получить только гору ошибок. Например, когда в одну общую таблицу заносятся цены нескольких конкурентов.

Даже, казалось бы, несущественные ошибки могут повлиять на точность анализируемой информации. А нарушения в стратегии ценообразования — это всегда потеря прибыли.

Решение проблемы — автоматизировать максимум переменных в процессе анализа.

Первая ошибка — сбор цен только с площадок-агрегаторов. Причем допускают ее большинство розничных продавцов. Да, многие из них одновременно продают продукцию на своей площадке, и на маркетплейсе. Однако стоимость в последнем варианте в 9 из 10 случаев будет совершенно другой, чем у розничного продавца.

Это происходит потому, что цели и политика ценообразования для каждой площадки будут индивидуальными. За счет того, что аудитория маркетплейсов не лояльна к крупным брендам, ведь для нее важна только стоимость, то часто владельцы бизнеса используют эту площадку для сбыта больших запасов товаров.

Многие для получения информации о ценах, применяют собственную систему отслеживания этого показателя. Тут важно учитывать заранее, еще на этапе разработки, все возможные ошибки.

Или поступить проще — выбрать уже разработанный план. Он поможет вам заниматься оптимизацией своей стратегии, на основе полученных данных, и не тратить время на контроль качества анализируемой информации.

Не зря инфографика только набирает обороты и становится все более популярной. Ведь визуализация — это один из лучших способов собирать и воспринимать одновременно много информации. Что касается нашей ситуации, то она важна еще и тем, что можно на одном графике собрать все изменения цен конкурентов, параллельно поставить уровень продаж розничного продавца, а также общие цены по рынку. На основе этих данных удастся составить отчет Прайс Индекс, информация которого даст понять, какой конкретно конкурент влияет на объем ваших продаж.

Вам важно не только применить уже рассмотренные приемы, но и использовать полученную информацию. Так, корректируйте свою политику ценообразования, улучшая ее и оптимизируя под изменения.

Независимо от того, какая цель вашего развития (увеличить прибыль, расширить базу клиентов), такие корректировки смогут открыть для вас новые способы ее достижения.

Чтобы сэкономить еще больше времени, можно автоматизировать процесс переоценки товаров. Особенно если у вас крупный интернет-магазин с более 10000 товарами. Сделать это вручную и без ошибок — сложно. Тем более, чтобы постоянно оставаться конкурентоспособным, эту процедуру иногда нужно будет делать по несколько раз в день. В ручном режиме сделать это невозможно, ведь будет задействовано много сотрудников, которые могли бы в это время выполнять другие задачи.

Решение проблемы — SaaS решение для автономного ценообразования. Помимо значительной экономии времени, вы минимизируете влияние человеческого фактора.

Для оперативной реакции на какие-либо изменения или ошибки, сделайте автоматическое получение уведомлений. Тут можно сделать все индивидуально, в зависимости от того, какие характеристики для вас важны: цена, акции, количество товаров на складе.

Особенно важно вовремя реагировать на ошибки и изменения у конкурентов, чтобы оптимизировать свою стратегию ценообразования.

Категории помогут вам проще и легче сопоставлять свою продукцию с такими же продуктами у конкурентов. Кроме этого, вы будете контролировать эффективность действующей стратегии ценообразования. А чтобы сделать это лучше, разбивайте товары не стандартно, а используя результаты ABC- или KVI-анализа. С помощью такого подхода, вы будете еще контролировать чувствительность товаров к цене.

Самый оптимальный способ переоценки товаров — узнать, когда конкуренты переоцениваются. Так, вы будете вовремя узнавать их новый-прайс-лист и только потом переоценивать свою продукцию. Так, вы будете уверены, что ваши цены конкурентоспособны. Если отказаться от этого шага, то ваши конкуренты будут ориентироваться на ваши цены и улучшать свои, а вы будете только наблюдать сокращение прибыли.

Для эффективной работы ритейлеров важно правильно запустить процесс ценообразования. А чтобы сделать это, нужно в свою очередь правильно собрать эти цены.

«>

В соответствии с частью 7 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила мониторинга цен строительных ресурсов.

2. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации до 1 марта 2017 г.:

а) сформировать классификатор строительных ресурсов;

б) утвердить:

форму классификатора строительных ресурсов и порядок его ведения, необходимые в целях осуществления мониторинга цен строительных ресурсов;

формы предоставления информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов, предусмотренные Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

3. Установить, что сметные цены строительных ресурсов, определенные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по результатам мониторинга цен строительных ресурсов, подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве, в том числе:

а) сметные цены на материалы, изделия, конструкции и оборудование — 15 декабря 2017 г. (определенные по результатам мониторинга цен строительных ресурсов за III квартал 2017 г.), 25 февраля 2018 г. (определенные по результатам мониторинга цен строительных ресурсов за IV квартал 2017 г.), далее — ежеквартально, не позднее 25-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным;

б) сметные цены на эксплуатацию машин и механизмов и сметные цены на затраты труда — 15 декабря 2017 г., далее с 2018 года — ежегодно, не позднее 25 марта текущего года.

4. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных этим федеральным органам исполнительной власти в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Правиламониторинга цен строительных ресурсов(утв. постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2016 г. № 1452)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок мониторинга цен строительных ресурсов, включая виды информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов, порядок ее предоставления, а также порядок определения лиц, обязанных предоставлять указанную информацию.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

мониторинг цен строительных ресурсов — сбор информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов, применяемых для определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

классификатор строительных ресурсов — систематизированный перечень используемых при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, каждому из которых присвоен определенный код, гармонизированный с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, который формируется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и размещается в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве (далее — информационная система).

3. Мониторинг цен строительных ресурсов осуществляется государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и уполномоченным на создание и эксплуатацию информационной системы (далее — государственное учреждение), и предусматривает предоставление государственному учреждению следующих видов информации, необходимых для формирования сметных цен строительных ресурсов:

а) отпускная цена (цена реализации) строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, произведенных на территории Российской Федерации, предусмотренная договорами купли-продажи (поставки) таких строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, заключенными между покупателями и лицами, осуществившими их производство на территории Российской Федерации, средневзвешенная по объемам и цене их реализации за отчетный период;

б) отпускная цена (цена реализации) строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, ввезенных в Российскую Федерацию, предусмотренная договорами купли-продажи (поставки) таких строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, заключенными между покупателями и лицами, осуществившими ввоз в Российскую Федерацию таких строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, средневзвешенная по объемам и цене их реализации за отчетный период;

в) цена услуг по перевозке строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов судами морского (внутреннего водного) и воздушного транспорта на территории Российской Федерации, предусмотренная договорами перевозки, заключенными между перевозчиками и отправителями таких строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, за отчетный период с распределением по видам перевозок, средневзвешенная по объемам и цене предоставления услуг за отчетный период;

г) размер платы за временное владение и пользование железнодорожными грузовыми вагонами, предусмотренный договорами аренды, заключенными между собственниками и арендаторами грузовых вагонов, средневзвешенный по объемам и размеру платы за отчетный период;

д) среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников по полному кругу организаций по субъектам Российской Федерации;

е) тарифы на перевозку строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов железнодорожным видом транспорта.

4. Государственное учреждение не позднее 3 апреля 2017 г., далее с 2018 года — ежегодно, не позднее 1 октября текущего года, представляет:

а) в Федеральную службу государственной статистики — перечень кодов видов экономической деятельности, предусмотренных Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, связанных с производством строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, включенных в классификатор строительных ресурсов;

б) в Федеральную таможенную службу — перечень кодов, предусмотренных Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, связанных с ввозом строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, включенных в классификатор строительных ресурсов, в Российскую Федерацию в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, а также с ввозом таких строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов из государств — членов Евразийского экономического союза.

5. Федеральная служба государственной статистики представляет в государственное учреждение:

а) сформированный в соответствии с перечнем, предусмотренным подпунктом «а» пункта 4 настоящих Правил, перечень юридических лиц и их обособленных подразделений (далее — юридические лица), осуществляющих деятельность по производству на территории Российской Федерации строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, включенных в классификатор строительных ресурсов, выручка которых за предшествующий календарный год составляет не менее 10 млн. рублей, за исключением юридических лиц, которые на основании условий, установленных Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», отнесены к микропредприятиям и включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

б) перечень юридических лиц, осуществляющих деятельность по предоставлению в аренду железнодорожных грузовых вагонов, совокупный объем парка грузовых вагонов которых за предшествующий календарный год составляет не менее 70 процентов общего числа грузовых вагонов, находящихся в собственности юридических лиц, осуществляющих такую деятельность, в котором юридические лица ранжированы в порядке убывания по объему парка принадлежащих им грузовых вагонов (начиная с наибольшего).

6. Федеральная таможенная служба представляет в государственное учреждение сформированный в соответствии с перечнем, предусмотренным подпунктом «б» пункта 4 настоящих Правил, перечень юридических лиц, осуществивших в предшествующем календарном году ввоз в Российскую Федерацию строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, включенных в классификатор строительных ресурсов, в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, а также ввоз строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов из государств — членов Евразийского экономического союза.

7. Федеральное агентство морского и речного транспорта представляет в государственное учреждение перечень юридических лиц, осуществляющих перевозку строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов морским (внутренним водным) транспортом, совокупный грузооборот которых за предшествующий календарный год исходя из официальной статистической информации составляет не менее 70 процентов общего объема перевозок таких грузов соответствующим видом транспорта, в котором такие юридические лица ранжированы в порядке убывания по объему грузооборота (начиная с наибольшего).

8. Федеральное агентство воздушного транспорта представляет в государственное учреждение перечень юридических лиц, осуществляющих перевозку строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов воздушным транспортом, совокупный грузооборот которых за предшествующий календарный год исходя из официальной статистической информации составляет не менее 70 процентов общего объема перевозок таких грузов соответствующим видом транспорта, в котором такие юридические лица ранжированы в порядке убывания по объему грузооборота (начиная с наибольшего).

9. Федеральные органы исполнительной власти, указанные в пунктах 5 — 8 настоящих Правил, представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации соответствующую информацию не позднее 3 июля 2017 г. — посредством системы межведомственного электронного документооборота, с 2018 года — в государственное учреждение ежегодно, не позднее 5 ноября текущего года, — в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

10. Государственное учреждение на основании информации, представленной федеральными органами исполнительной власти, указанными в пунктах 5 — 8 настоящих Правил, формирует перечень юридических лиц, предоставляющих информацию, необходимую для формирования сметных цен строительных ресурсов, и осуществляет ежегодную его актуализацию.

11. Перечень юридических лиц, указанный в пункте 10 настоящих Правил, размещается государственным учреждением в информационной системе не позднее 30 сентября 2017 г., с 2018 года — ежегодно, не позднее 30 декабря текущего года.

12. В перечень юридических лиц, указанный в пункте 10 настоящих Правил, включаются следующие сведения:

а) для юридических лиц, устанавливающих деятельность по производству строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов:

наименование юридического лица;

организационно-правовая форма юридического лица;

место нахождения юридического лица (наименование населенного пункта (муниципального образования), адрес юридического лица;

виды (наименование) строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, производимых юридическим лицом на территории Российской Федерации, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности;

информация о производственной мощности по видам строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, производимых юридическим лицом на территории Российской Федерации;

б) для юридических лиц, осуществляющих ввоз строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов в Российскую Федерацию в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, а также их ввоз из государств — членов Евразийского экономического союза:

наименование юридического лица;

организационно-правовая форма юридического лица;

место нахождения юридического лица (наименование населенного пункта (муниципального образования), адрес юридического лица;

наименование ввезенных строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов;

в) для юридических лиц — перевозчиков строительных ресурсов и (или) собственников грузовых вагонов:

наименование юридического лица;

организационно-правовая форма юридического лица;

место нахождения юридического лица (наименование населенного пункта (муниципального образования), адрес юридического лица;

вид транспорта.

13. Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти на основании обращений юридических лиц, не включенных в перечень юридических лиц, указанный в пункте 10 настоящих Правил, могут направлять в государственное учреждение предложения по дополнению такого перечня с указанием сведений, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, в том числе:

а) юридическими лицами, которые осуществляют деятельность по производству на территории Российской Федерации строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, включенных в классификатор строительных ресурсов, и выручка которых за предшествующий календарный год составляет не менее 10 млн. рублей, за исключением юридических лиц, указанных в подпункте «б» настоящего пункта;

б) юридическими лицами, которые на основании критериев, установленных Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», отнесены к микропредприятиям и включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляют деятельность по производству на территории Российской Федерации строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, включенных в классификатор строительных ресурсов, и выручка которых за предшествующий календарный год составляет не менее 10 млн. рублей.

14. Государственное учреждение направляет юридическим лицам, включенным в перечень юридических лиц, указанный в пункте 10 настоящих Правил, уведомление об обязанности (праве) предоставления информации, указанной в подпунктах «а» — «г» пункта 3 настоящих Правил (далее — уведомление о предоставлении информации), не позднее 25 октября 2017 г., с 2018 года — ежегодно, не позднее чем через 25 календарных дней со дня размещения перечня юридических лиц в информационной системе посредством электронной почты, телефонограммы, факсограммы, почтового отправления.

15. Датой получения юридическим лицом уведомления о предоставлении информации считается:

при направлении уведомления о предоставлении информации посредством электронной почты с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — дата ответа получателя о поступлении уведомления о предоставлении информации;

при направлении уведомления о предоставлении информации телефонограммой — дата получения уведомления о предоставлении информации, сообщенная по телефону сотрудником юридического лица, принявшим телефонограмму, с указанием фамилии, имени, отчества, должности этого сотрудника;

при направлении уведомления о предоставлении информации факсограммой — отчет об отправке факсограммы, сформированный факсимильным аппаратом.

16. В случае отсутствия информации о номере телефона и (или) адреса электронной почты юридического лица уведомление о предоставлении информации направляется юридическому лицу по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения.

Место нахождения юридического лица определяется на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц.

17. Датой получения юридическим лицом уведомления о предоставлении информации, направленного почтовым отправлением, считается:

дата, указанная в почтовом уведомлении о вручении уведомления о предоставлении информации по месту нахождения юридического лица;

дата отказа юридического лица от получения уведомления о предоставлении информации, о чем организация почтовой связи информирует государственное учреждение;

дата, на которую уведомление о предоставлении информации не вручено в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, о чем организация почтовой связи информирует государственное учреждение.

18. Юридические лица, включенные в перечень юридических лиц, указанный в пункте 10 настоящих Правил, предоставляют информацию, указанную в подпунктах «а» — «г» пункта 3 настоящих Правил, путем размещения ее в информационной системе в соответствии с формами предоставления информации, указанными в пункте 24 настоящих Правил, за III квартал — не позднее 15 ноября 2017 г., за IV квартал — не позднее 25 января 2018 г., начиная с 2018 года — ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

В случае если юридическое лицо исключено из указанного перечня (при его актуализации), такое юридическое лицо информацию не предоставляет.

19. Информация, указанная в подпунктах «а» — «г» пункта 3 настоящих Правил, предоставляется юридическими лицами, включенными в перечень юридических лиц, указанный в пункте 10 настоящих Правил, безвозмездно.

20. В случае предоставления юридическим лицом информации, указанной в подпунктах «а» — «г» пункта 3 настоящих Правил, с нарушением требований, установленных формами предоставления информации, указанными в пункте 24 настоящих Правил, или информации, содержащей ошибки, такое юридическое лицо вправе до 5 дней со дня предоставления такой информации предоставить государственному учреждению уточненную информацию.

21. В случае если государственным учреждением выявлено, что юридическим лицом предоставлена информация, указанная в подпунктах «а» — «г» пункта 3 настоящих Правил, с нарушением требований, установленных формами предоставления информации, указанными в пункте 24 настоящих Правил, и (или) в предоставленной информации отпускная цена (цена реализации) строительного ресурса имеет отклонение более чем на 10 процентов от средней цены такого строительного ресурса, определенной с учетом информации всех юридических лиц в текущем отчетном периоде, и (или) отпускная цена (цена реализации) строительного ресурса имеет отклонение более чем на 10 процентов от цены такого строительного ресурса, указанной в информации, предоставленной этим юридическим лицом в предшествующем отчетном периоде, государственное учреждение не позднее 10 дней со дня предоставления такой информации направляет юридическому лицу, предоставившему такую информацию, запрос о необходимости предоставления уточненной информации с использованием информационной системы.

Юридическое лицо не позднее чем через 5 календарных дней со дня получения указанного запроса обязано подтвердить ранее предоставленную информацию или предоставить уточненную информацию.

22. Федеральная служба государственной статистики предоставляет в государственное учреждение информацию о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников по полному кругу организаций по субъектам Российской Федерации не позднее 15 ноября 2017 г. (за январь — сентябрь 2017 г.), не позднее 25 февраля 2018 г. (за октябрь — декабрь 2017 г.), далее с 2019 года — ежегодно, не позднее 25 февраля текущего года (за каждый месяц предшествующего года).

23. Федеральная антимонопольная служба предоставляет в государственное учреждение информацию о действующих установленных тарифах на перевозку грузов железнодорожным видом транспорта не позднее 15 ноября 2017 г. (по состоянию на дату предоставления информации), далее с 2018 года — ежегодно, не позднее 25 февраля текущего года (по состоянию на дату предоставления информации).

Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, размещается государственным учреждением в информационной системе не позднее 15 декабря 2017 г., далее с 2018 года — ежегодно, не позднее 25 марта текущего года.

24. Формы предоставления информации, указанной в пунктах 3 — 8, настоящих Правил, утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *