Постановление квитанция

Вы можете получить информацию о начислениях в бюджет, используя данные из ГИС ГМП (Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах). Для этого перейдите в раздел «Платежи» → «Начисления».

Для актуализации информации нажмите кнопку «Обновить» в верхней правой части.

Чтобы произвести оплату по начислению, необходимо кликнуть по «галочке», которая находится слева от даты начисления или кликнуть по кнопке «Оплатить», справа от наименования получателя платежа, после чего появятся поля с автоматически заполненной суммой (сумму можно отредактировать) и расчетным счетом, с которого будет произведена оплата (счет можно изменить):

Для погашения задолженности необходимо нажать по кнопке «Подписать и отправить». Если реквизиты получателя на момент отправки будут корректны, то по аналогии с другими ЭД системы, в зависимости от вида используемой подписи, появится либо окно «Ввод одноразового СМС-кода», либо окно ввода PIN-кода USB-токена. После подписания платежное поручение будет отправлено на исполнение, и отслеживать его статус можно будет в разделе «Платежи».

В случае если в реквизитах предоставленных получателем на оплату будет содержаться некорректная информация на момент отправки платежа, то появится окно, указывающее на ошибки, которые необходимо исправить для успешной отправки платежа.

Для редактирования платежного поручения необходимо нажать кнопку «Да», после чего Вы перейдете в само платежное поручение и сможете отредактировать в нем всю необходимую информацию, а затем отправить его в обработку.

Так же в начислении могут отображаться истории платежей произведенные по нему уже ранее, но не обработанные по какой-либо причине. Это можно увидеть при нажатии по «галочке», либо кнопке «История платежей».

Проверить отсутствие задолженностей Вы можете перейдя в раздел «Начисления» и нажав на кнопку «Обновить». Если задолженностей на текущую дату не будет, то на странице повится сообщение:

Новый закон убрал из КоАП «лишний» документ — постановление-квитанцию. Ее оформляли гаишники при незначительных нарушениях.

В итоге сотрудник госавтоинспекции выходил на работу с тремя пакетами документов: протоколы, постановления и постановления-квитанции. Собственно этот «лишний» документ остался в наследство еще с той поры, когда правоприменители могли получать штраф на месте. Но в 2007 году был принят 210-й федеральный закон, внесший поправки в КоАП. В соответствии с ними наложенный штраф не может быть оплачен на месте, нарушители должны сделать это только через кредитные организации. Такой порядок касается всех правоприменителей, в том числе контролеров в автобусах, троллейбусах и электричках. Что касается гаишников, то они не могли брать штраф на месте и до 2007 года.

Однако, внося те поправки, законодатели не исключили положения о штрафе на месте из многих других пунктов КоАП. В результате возникли разночтения. Новый закон устраняет это несоответствие.

Теперь даже контролер в автобусе должен будет выписать безбилетнику постановление об административном правонарушении. Надо сказать, что в этом документе гораздо больше пунктов, нежели в постановлении-квитанции. Так что оформление банального штрафа в 100 рублей потребует и большего количества времени, которое придется потратить нарушителям.

Например, что касается ГАИ, Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России разослал телеграммы в свои подразделения, чтобы на местах в течение десяти дней, когда документ вступит в законную силу, успели подготовиться к новой системе работы с нарушителями.

Кстати, несмотря на то что принимать штраф на месте запрещено законодательно с 2007 года, контролеры в общественном транспорте тем не менее продолжают брать наличные с безбилетников. При этом выдают те же самые постановления-квитанции. Но в некоторых регионах поступают хитрее. Например, в электричках пойманным «зайцам» оказывают платную услугу — продажу билета на маршруте. То есть пассажиру, у которого не оказалось билета, контролер на месте продает этот документ. Но к его стоимости приплюсовывается еще и услуга, которую безбилетнику оказал контролер, продав проездной документ непосредственно на маршруте. Стоимость этой услуги как раз равна штрафу за безбилетный проезд. Таким образом, формально закон не нарушен, а уж считать ли услугу навязанной — дело пассажира. Правда, насколько известно «РГ», в прокуратуру по этому вопросу еще никто не обращался.

В России множество компаний, у которых есть собственный автотранспорт. Это может быть небольшой таксопарк с 15 легковыми автомобилями, транспортная компания со 100 грузовиками или лизинговая компания с 1000 авто, переданных в лизинг. Если вы работаете или руководите одной из таких организаций, то вам ежедневно приходится сталкиваться с такими проблемами:

  • Все штрафы с камер видеофиксации выписываются на вашу организацию.
  • Часть постановлений не доходит до организации и теряется на почте, другая часть приходит так поздно, что организация не успевает оплатить штраф со скидкой.
  • Ответственные работники вынуждены собирать данные о штрафах из разных источников, тратить время, а значит и деньги компании. При ручной обработке допускаются технические ошибки и неточности.
  • Бухгалтерия тратит уйму времени, чтобы составить платежки, оплатить штрафы и удержать деньги с сотрудников.
  • Даже оплаченные штрафы иногда попадают к судебным приставам, которые накладывают ограничения на авто, блокируют расчетные счета организации и т.д.

Компания Автопомощь (ООО) разработала облачный сервис (https://onlinegibdd.ru) для решения этих проблем. Для этого пользователю необходимо завести личный кабинет и загрузить список автомобилей, а сервис автоматически:

  • проконтролирует появление новых штрафов ГИБДД, МАДИ и АМПП (московский паркинг)* и предоставит реквизиты для оплаты;
  • проверит факт погашения каждого штрафа — как бы вы его ни заплатили;
  • определит и уведомит работника вашей организации, который совершил правонарушение;
  • при вашем желании — оплатит все штрафы;
  • отследит появление исполнительных производств судебных приставов.

У сервиса есть открытое API. Это означает, что вы можете получать данные напрямую в учетную систему организации, например, 1С.
В помощь вашей компании будут:

  • поддержка по бесплатному федеральному номеру;
  • консультации по скайпу или электронной почте;
  • помощь по юридическим вопросам и обжалованию штрафов.

Прямо сейчас вы можете:

  • бесплатно протестировать работу сервиса по ссылке https://onlinegibdd.ru/partneram/business/,
  • задать вопрос по работе сервиса по телефону 8-800-250-8335
  • или написать нам письмо на info@onlinegibdd.ru.

*Все данные о штрафах предоставляются только из официальных источников: базы Федерального казначейства (ГИС ГМП), ГИБДД, Департамента информационных технологий г.Москвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *